Особенности межличностного взаимодействия взрослых и детей 3 лет.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Особенности межличностного взаимодействия взрослых и детей 3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данный период представляет собой качественный переход от непроизвольности к произвольности психических процессов и поведения. К этому возрасту усложняются действия детей с предметами и взаимоотношения со взрослыми
Дети контролируют поведение взрослых и оценивают отношение к ним родителей и воспитателей . В зрослые выступают для ребенка образцом для подражания.
Ребенок оценивает и/или сравнивает результаты своей деятельности с результатами других. Для развития «Я» ребенку со стороны взрослых необходимо признание его достижений и одобрение . Задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности
Поведение детей в этот возрастной период характеризуется как ситуативное, т.е. обусловлено ситуацией, это надо всегда иметь в виду. Большие эмоциональные нагрузки неблагоприятны для детей. Общим для всех детей является то, что их нервная система близка к слабому типу. Вследствие повышенной возбудимости и чувствительности возможно быстрое утомление психики, что способно спровоцировать неадекватные реакции, так как сила ответного действия на раздражитель может быть значительно выше силы раздражителя.
Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488583-1411908056.jpg)
Взаимодействие взрослых и детей при создании кукол кувадок
В нашей младшей группе работает клуб "Умелые ручки".Узнав о миротворческой акции "Гирлянда Дружбы",мы с родителями тоже решили в ней поучавствовать.Сделать гирлянду,которая будет служить для наших мал...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-759297-1456083407.jpg)
«Взаимодействие взрослых и детей»
Проблемный вопрос: на родительском собрании я провела опрос родителей в форме анкеты по вопросу: «Сколько времени родители уделяют своим детям в плане игр и занятий, в плане воспитания». Результат ока...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-846132-1478540643.jpg)
Особенности выразительного чтения взрослыми для детей дошкольного возраста
Постичь искусство выразительного чтения можно разными методами и приемами. Овладение ими позволит взрослому воздействовать на речевое развитие дошкольника. В статье речь пойдет о наиболее универсальны...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/15/picture-1066426-1692100669.jpg)
Семинар для педагогов «Особенности взаимодействия взрослых и детей с разными типами темперамента»
У родителей и педагогов часто возникают жалобы на плохое поведение детей. Поведенческие проблемы могут быть связаны с разными причинами: желанием привлечь внимание, местью, борьбой за власть. Каждый р...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1051538-1705980550.jpg)
Семинар для педагогов "Особенности взаимодействия взрослых и детей с разными типами темперамента"
Семинар для педагогов, раскрывающий характерные черты, которые свойственны детям-холерикам, детям-меланхоликам, детям-флегматикам, детям-сангвиникам. Знание особенностей поведения детей с различными т...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1203616-1578738164.jpg)
Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016
Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/03/picture-1404855-1651568577.jpg)
Особенности межличностного взаимодействия детей среднего дошкольного возраста.
Формирование педагогической культуры родителей в вопросах развития детей 4-5 лет...