Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Недельное календарное планирование воспитателей средней группы «Забава»
Дата: 5.09 - 9.09 Воспитатель: Максимова П.Н. Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Образовательное событие: Выставка детского рисунка «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки выставки детского рисунка «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I - первая половина дня, II - вторая половина дня | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД Виды деятельности, культурные практики | Тема: «Игрушки» (4,10) Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе познавательной деятельности | Тема: ФЭМП: Занятие 1 (5,3) Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе познавательной деятельности | Тема:Аппликация «Цветочная клумба» коллективная (2,3.5) Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе продуктивной деятельности | Тема: Речевое развитие «Здравствуйте, это я!» (1,13) Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе коммуникативной деятельности | Тема: «Картинки для наших шкафчиков» предметное рисование по замыслу (2,1.1) Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе продуктивной деятельности |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. | С/Р игра «Детский сад» (папка 1, №11) Задача: совершенствовать умение детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом | С/Р игра «Детский сад» (папка 1, №11) Задача: продолжать работу с детьми по обогащению и развитию сюжета игры | С/Р игра «Детский сад» (папка 1, №11) Задача: совершенствовать умение детей объединяться в игре | С/Р игра «Детский сад» (папка 1, №11) Задача: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов | С/Р игра «Детский сад» (папка 1, №11) Задача: совершенствовать умение детей распределять роли |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | Рефлексивный круг, Утро радостных встреч обсуждение «Почему мне нравится ходить в детский сад» Задача: активизировать словарь | Д/и «Назови одним словом» Задача: учить обобщать Рефлексивный круг, | Д/и «Четвёртый лишний» Задача: развивать речь доказательную Рефлексивный круг, | Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей» Задача: закреплять названия знакомых предметов Рефлексивный круг, | Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей» Задача: активизировать словарь Рефлексивный круг, |
Познавательно- исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие) | Игра «Лото - Игрушки» Задача: осваивать правила простейших настольно-печатных игр Прогулка сентябрь 1 | Прогулка сентябрь 2 Д/и «Игра в слова» Задача: создавать условия для развития внимания (Папка картотек №2) | Прогулка сентябрь 3 Д/и «Подбери овощи и фрукты по цвету» Задача: создавать условия для развития сенсорики (Папка картотек №2) | Прогулка сентябрь 4 Д/и «Кто больше назовёт свойств предмета» (папка картотек №2) | Прогулка сентябрь 5 Д/и «Игра в слова» Задача: создавать условия для развития внимания (папка картотек №2) |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Разучивание стихотворения «Что такое? Что случилось?» Т.Павлова Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты» | Чтение с обсуждением р/н потешки «Сегодня целый день…» Задача: обогащать речь, слышать и понимать образную речь Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты» | Чтение с обсуждением р/н потешки «Лень-потягота…» Задача: продолжать приучать слушать рн потешки Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты» | Чтение с обсуждением р/н потешки «Барашеньки…» Задача: поддерживать внимание и интерес к художественному слову Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты» | Чтение с обсуждением р/н потешки «Ножки, ножки, где вы были?» заучивание Задача: продолжать приучать слушать рн потешки, запоминать небольшие. Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты» |
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д | Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д | Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д | Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д | Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | Разукрашивание игрушек и осенних композиций Задача: развивать желание использовать в разукрашивании разнообразные цвета | Конструирование из мозаики Задача: Создавать условия для развития представление о форме предметов | Рисование, разукрашивание по желанию Задача: создавать условия для развития умения использовать при создании изображения карандаш и держать его правильно. | Вырезывание игрушек, разукрашенных самостоятельно. Задача: создавать условия для развития навыков аккуратного вырезывания | Оригами «Лист бумаги пополам» Задача: обучать конструированию из бумаги |
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) | Игровое упражнение «Пружинки» Задачи: совершенствовать танцевальные движения | МП/и «Мячики» Задачи: формировать у детей навык ритмичного движения | Слушание детских песен Задачи: формировать навыки культуры слушания музыки | Слушание «Звуки леса» Задачи: учить высказывать свои впечатления об услышанном | МП/и «Изобрази что услышал» Импрвизация под различные музыкальные жанры жанры |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) | Утренняя гимнастика комплекс №1 П/и «Лиса в курятнике» Задачи: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием | Утренняя гимнастика комплекс №1 П/и «Зайцы и волк» Задача: упражнять в беге и прыжках на двух ногах, в приседании, ловле | Утренняя гимнастика комплекс №1 П/и «Догонялки» Задача: упражнять в беге с увёртыванием | Утренняя гимнастика комплекс №1 П/и «Лиса в курятнике» Задачи: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием | Утренняя гимнастика комплекс №1 П/и «Зайцы и волк» Задача: упражнять в беге и прыжках на двух ногах, в приседании, ловле |
Работа с родителями | Оформление стенда тактической информацией (тема, цели, мероприятия текущей недели) | Сбор и обработка информации к собранию, по вопросу «Правила взаимодействия в семье» | Сбор и обработка информации к собранию, по вопросу «Правила взаимодействия в семье» | Сбор и обработка информации к собранию, по вопросу «Правила взаимодействия в семье» | Родительское собрание «Воспитатель и воспитанник. Правила взаимодействия». |
Взаимодействие со специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, педагогами дополнительного образования, учителем - логопедом, педагогом - психологом) | Совместное проведение первого музыкального занятия с музыкальным руководителем | Обсуждение плана работы на полугодие с учителем логопедом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...