Детский дизайн
презентация на тему

Борцова Ирина Савельевна

Детский дизайн - новое направление в художественном воспитании дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Детский дизайн2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский дизайн - новое направление в художественном воспитании дошкольников. Воспитатель МБДОУ № 3 Борцова И.С.

Слайд 2

«Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое» Л.С. Выготский

Слайд 3

Дизайн (от анг. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности.

Слайд 4

Задачи: развивать интерес к дизайну, самостоятельность, познавательную активность, общение, художественный и творческий потенциал, образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность и аккуратность; создавать условия для формирования знаний, умений, навыков для достижения определенных результатов; формировать оценочное отношение к окружающему миру, эстетический вкус, культуру поведения, способность последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами, способности к анализу, самооценке при выполнении работ; воспитывать внимание и уважение к людям; - стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.

Слайд 5

Требования для обучения детей элементарному дизайну - создание благоприятной атмосферы и наличия необходимых материалов для детского дизайна; - донесение до детей смысла и значения дизайнерской деятельности, ее практической направленности; - использования продуктов этой деятельности в детском саду; - образовательная деятельность строится последовательно и включает в себя разные виды деятельности: моделирование одежды, графический дизайн, декоративно-пространственный дизайн, флористика; - организации восприятия детьми образцов искусства, - организации взаимодействия ДОУ с семьей.

Слайд 6

Дизайн для детей: - Оформление в едином стиле территории ДОУ (дизайн-проект оформления МДОУ № 3); - Оформление вернисажей и передвижных выставок продуктов детского творчества.

Слайд 7

Территория ДОУ

Слайд 11

Оформление выставок и вернисажей

Слайд 13

«Детский дизайн» - Моделирование украшений, сувениров, одежды для кукол, костюмов и декораций к своим спектаклям и утренникам, обустраивание игровых комнат и домиков.

Слайд 14

«Чайный сервиз для любимых кукол»

Слайд 15

Готовимся к карнавалу

Слайд 16

Моделируем одежду для показа

Слайд 17

Совместное творчество родителей и детей к празднику «8 марта»

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность

Раскрываются и уточняются представления педагогов и воспитателей о содержании понятия детский дизайн и детская дизайн-деятельность...

Детский дизайн пуговицами

Сообщение из опыта работы на тему:Детский дизайн пуговицамиВоспитатель: Цехановская Е.В....

План кружка "Детский дизайн"

В данном плане я предлагаю изготовить с детьми поделки из бросового материала....

Детский дизайн

На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн. Актуальность данной деятельности обусловлена необходи...

"Детский дизайн - простор детскому творчеству "

Моя статья " Детский дизайн - простор детскому творчеству " предназначена для творческих педагогов,воспитателей.В статье говориться о том, что в настоящее время детскому дизайну уделяется достаточно м...

Детский дизайн в оформлении детского пространства.

Презентация по оформлению детского пространства, в детском саду и дома, детскими работами....

Дизайн для детей и детский дизайн

В совокупности «дизайн для детей» и «детский дизайн» отвечают фундаментальнымпедагогическим задачам: они формируют эстетику среды, окружающей ребёнка, стимулируютего творчество...