план ООД на неделю
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Режим | ИОО | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро | С-К П Х-Э | 1.Беседа о том, как провели выходные дни. | 1. 1.Беседа на тему: «Любимое место в городе». 2. 2.Уход за комнатными растениями. 3. 3.Игры детей с крупным строительным материалом. | 1.Закрепить умение пользоваться салфеткой после еды, есть второе блюдо вилкой, правильно её держать. |
НОД
| П К М Ч ХЛ С | Ознакомление с окружающим миром. ПДД. Дорожные знаки – наши друзья. Формировать представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках, их назначении. Формировать умение выслушивать товарищей. Методические приёмы: 1.поможем Зайке, вводное слово воспитателя. 2.беседа. 3.презентация В стране дорожных знаков. 4.физминутка. 5.игра кто поможет? 6.итог. | Во время образовательной деятельности учить детей соблюдать словесную вежливость. | |
Х-Э | Рисование. Комнатное растение. Учить детей рисовать комнатное растение - бегония, выполнять работу крупно, красочно, прорисовывая детали. Работать над дальним планом, уметь тонировать свободное пространство цветными карандашами. Методические приёмы: 1.поможем Буратино, вводное слово воспитателя. 2.рассматривание картинок. 3.игра-физминутка. 4.самостоятельная работа детей. 5.индивидуальная работа с Настей. 6.выставка работ. | |||
З Ф | Физическая культура | |||
Прогулка | Ф С-К | 1. Пальчиковая гимнастика «Ветерок». | 1. Наблюдение за солнцем. 2. Подвижная игра «Ловишки». 3. Игровое упражнение «Перепрыгни через ров». 4. Игры по желанию. 5. Уборка веточек. | 1.Ситуативная беседа «Зачем нужно одеваться по сезону?» Формировать знания детей о здоровом образе жизни. |
Работа п/сном | П Р
| 1. Д/и «Хорошо – плохо». | 1.Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». 2. Учить детей проверять всё ли в порядке перед сном.
| 1.Совершенствовать умение складывать вещи на стулья аккуратно. |
Вечер
| С-К П Х-Э | 1. Д/и «Что я построю из песка?». | - 1.Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов. 2. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». 3. Игры детей с бумажными куклами, учить вырезать одежду.
| 1.Совместный труд: мытьё стульев, кубиков, игрушек, протирание пыли. 2.Чтение произведения «Дядя Стёпа».
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ood.docx | 40.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 10.04.17.
Режим | ИОО | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро | С-К П Х-Э | 1.Беседа о том, как провели выходные дни. |
| 1.Закрепить умение пользоваться салфеткой после еды, есть второе блюдо вилкой, правильно её держать. |
НОД | П К М Ч ХЛ С | Ознакомление с окружающим миром. ПДД. Дорожные знаки – наши друзья. Формировать представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках, их назначении. Формировать умение выслушивать товарищей. Методические приёмы: 1.поможем Зайке, вводное слово воспитателя. 2.беседа. 3.презентация В стране дорожных знаков. 4.физминутка. 5.игра кто поможет? 6.итог. | Во время образовательной деятельности учить детей соблюдать словесную вежливость. | |
Х-Э | Рисование. Комнатное растение. Учить детей рисовать комнатное растение - бегония, выполнять работу крупно, красочно, прорисовывая детали. Работать над дальним планом, уметь тонировать свободное пространство цветными карандашами. Методические приёмы: 1.поможем Буратино, вводное слово воспитателя. 2.рассматривание картинок. 3.игра-физминутка. 4.самостоятельная работа детей. 5.индивидуальная работа с Настей. 6.выставка работ. | |||
З Ф | Физическая культура | |||
Прогулка | Ф С-К | 1. Пальчиковая гимнастика «Ветерок». |
| 1.Ситуативная беседа «Зачем нужно одеваться по сезону?» Формировать знания детей о здоровом образе жизни. |
Работа п/сном | П Р | 1. Д/и «Хорошо – плохо». | 1.Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». 2. Учить детей проверять всё ли в порядке перед сном. | 1.Совершенствовать умение складывать вещи на стулья аккуратно. |
Вечер | С-К П Х-Э | 1. Д/и «Что я построю из песка?». |
2. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». 3. Игры детей с бумажными куклами, учить вырезать одежду. | 1.Совместный труд: мытьё стульев, кубиков, игрушек, протирание пыли. 2.Чтение произведения «Дядя Стёпа». |
Вторник 11.04.17.
Режим | ИОО | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро | С-К П Х-Э | 1. Д/и «Скажи ласково». |
| 1.Обсуждение необходимости аккуратного складывания вещей в шкафчик. |
НОД | П | ФЭМП. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Формировать пространственные отношения объектов, направление их движения. Развивать внимание, глазомер. Методические приёмы: 1.поможем Чипполино. 2.и/у составь и реши задачу. 3.игра считай-ка. 4.д/игра определи направление. 5.физкультминутка Ягоды. 5.игра найди общее название. 6.графический диктант. 7.итог. | Во время образовательной деятельности учить детей высказываться по очереди, не перебивать друг друга, применять в речи вежливые формы обращения | |
Х-Э | Музыка | |||
Прогулка | Ф С-К | 1. Пальчиковая гимнастика «Камушки». |
| 1.Беседа «Для чего комары?». 2.Учить девочек аккуратно складывать вещи в шкафчик. |
Работа п/сном | П Р | 1. Д/и «Чего не хватает?». | 1.Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». 2. Дидактическая игра «Не ошибись» (местоимение мой). | 1.Учить детей аккуратно расправлять и заправлять кровать. |
Вечер | С-К П Х-Э | 1. Д/и «Наоборот». |
2. Сюжетно-ролевая игра «Юные защитники природы». 3. Рисование по трафаретам, силуэтам. | 1.Игра-ситуация «Зачем нам комнатные растения?». Закреплять знания детей о цветах. |
Среда 12.04.17.
Режим | ИОО | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро | С-К П Х-Э | 1.Д/и «Правила пожарной безопасности». |
2.Беседа на тему «Спички детям не игрушка». | 1.Учить дежурных правильно сервировать стол. 2.Совершенствовать умение мальчиков пользоваться полотенцем. |
НОД | С-К | Развитие речи. Рассказы по картинкам. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать память, речь. Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.и/у рассмотри картинку. определи место звука в слове. 3.игра хлопни в ладоши, если услышишь мягкий звук Л. 4.сотавление предложений. 5.игра сосчитай, сколько частей в слове. 6.итог. | Учить дежурных следить за готовностью рабочих мест к учебной деятельности. 2. Во время образовательной деятельности следить за осанкой детей | |
ХТ П С К Т | Рисование. Тарелка. Гжель. Учить передавать в рисунке характерные особенности гжельской росписи. Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: восковые мелки, простой карандаш, цветные карандаши. Формировать представления о нейтральных цветах. Развивать эстетические чувства. Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.рассматривание картинок. 3.знакомство с красками. 4.самостоятельная работа детей. 5.индивидуальная работа со Серёжей. 6.выставка работ. | |||
Ф | Физическая культура | |||
Прогулка | Ф С-К | 1.Пальчиковая гимнастика «Пальчики гуляют». |
| 1.Ситуативная беседа «Придумай волшебство» (на развитие фантазии, воображения). |
Работа п/сном | П Р | 1.Д/и «Кто больше назовёт действий». | 1.Чтение рассказа «Три ржаных колоса» З. Топелиуса. 2. Поручить дежурным помочь няне убрать посуду со столов. | 1.Игровое упражнение «Ёлочки-пенёчки». 2.Учить детей содержать обувь и одежду в порядке. |
Вечер | С-К П Х-Э | 1.Пальчиковая гимнастика «Птичка – невеличка». |
2. Игры детей с бумажными куклами, учить вырезать одежду. | 1.Поручить дежурным убрать на полках с игрушками, расставить их по местам. |
Четверг 13.04.17.
Режим | ИОО | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро | С-К П Х-Э | 1.Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире». | 1.Ситуативная беседа «Мы строители своего здоровья» с целью расширения представлений о рациональном питании, двигательной активности, соблюдении правил личной гигиены. | 1.У девочек формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски. |
НОД | П | ФЭМП. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить знание весенних месяцев. Совершенствовать умение составлять композиции из геометрических фигур. Закрепить создание сложных предметов по представлению. Методические приёмы: 1.игровое упражнение Составь задачу про зайцев. 2.игровое упражнение письмо-загадка. 3.и/у составь задачу. 4.физминутка В гости к пальчику большому. 5.игровое упражнение Собери картинку 6.работа в тетрадях. 7.д/игра назови месяцы. 8.итог. | Во время образовательной деятельности следить за осанкой детей. | |
Р | Чтение художественной литературы. Сочиняем сказку про Золушку. Помогать детям составлять творческие рассказы. Вспомнить с детьми сказки Ш. Перро. Познакомить с новой сказкой «Золушка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. Игра назовите сказки автора. Познакомить детей с новой сказкой. Совершенствовать умение воспроизводить последовательность слов в предложении. Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.чтение сказки. 3.беседа об услышанном. 4.д/игра «Из какой я сказки». 5.сочинение своей сказки. 6.итог. | |||
Музыка | ||||
Прогулка | Ф С-К | 1.Д/и «Узнай меня». |
| 1.Рассматривание и обсуждение картинок на тему «Чем мы помогаем птицам?» 2. Учить мальчиков аккуратно складывать вещи в шкафчик. |
Работа п/сном | П Р | 1.Пальчиковая гимнастика «Работа». | 1. Чтение сказки «Царевна лягушка». 2. Поручить дежурным, аккуратно сложить покрывала и салфетки. | 1.Совершенствовать умение мальчиков самостоятельно одеваться и раздеваться в правильной последовательности. |
Вечер | С-К П Х-Э | 1.Д/и «Кто позвал?». | 1.Ситуативные разговоры о культуре приёма пищи в разных странах. 2. Изготовление игрушек из пластилина, оформление декоративными узорами шаблонов, предметов народного - прикладного искусства. | 1.Ситуативная беседа «В кругу друзей». 2.Отремонтировать с детьми книжки для малышей. |
Пятница 14.04.17.
Режим | ИОО | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро | С-К П Х-Э | 1.Д/и «По прямой». | 1. Игровые задания для активизации творчества «Узнай кто, соединив цифры!», Раскрась и отгадай!», «Найди путь – дорожку!». Задачи: развивать мышление, внимание, сообразительность. | 1.Совершенствовать у девочек умение быстро и тщательно умываться, пользоваться мылом, насухо вытираться полотенцем. |
Х-Э Ф | Аппликация. Полёт на Луну. Учить создавать несложную композицию из вырезанных деталей. Закрепить умение вырезать элементы из цветной бумаги, фольги, фантиков. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение обдумывать расположение фигур на листе. Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.чтение произведения Первый полёт. 3.рассматривание картинок. 4.обсуждение этапов и приёмов. 5.самостоятельная работа детей. 6.выставка работ. | Во время образовательной деятельности учить детей выражать своё мнение культурно, грамматически правильно строить фразы и предложения. | ||
Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | Ф С-К | 1.Д/и «Что перепутал художник?». |
| 1.Рисование на песке на тему «Точка, точка, запятая». 2.Ситуативная беседа «Фантазии или ложь?» |
Работа п/сном | П Р | 1.Пальчиковая гимнастика «Моя машина». | 1. Чтение К. Чуковского «Путаница». 2. Поручить дежурным, навести порядок в приёмной: собрать вещи, закрыть дверцы шкафов, расставить обувь. | 1.Учить мальчиков заправлять и расправлять кровать, работать аккуратно. |
Вечер | С-К П Х-Э | 1.Д/и «Мастеровые». | 1.Рассматривание уральской росписи и сравнение ее характерных особенностей с другими росписями (гжельской, хохломской, филимоновской). | 1.Ситуативная беседа «Опасность от незнакомцев». Продолжать закреплять правила поведения в опасной ситуации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения тематической недели "Книжкина неделя" 2015
В данном материале, вы сможете отыскать всё, что необходимо. План разработан на каждый день....
План проведения тематической недели "Неделя игры и игрушки"
план проведения тематической недели...
План мероприятий тематической недели "Книжкина неделя"
Представлен план проведения тематической недели "Книжкина неделя шагает по планете!", положения о конкурсе-смотре книжных уголков "Книжкин дом" и конкурсе "Книжки - малышки"...
План мероприятий тематической недели «Книжкина неделя шагает по планете!»
Темы на каждый день Книжкиной недели...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
План проведения тематической недели «Неделя театр»
План проведения тематической недели «Неделя театр»...
План проведения тематической недели "Неделя добрых дел"
Представленное планирование "Неделя добрых дел" в средней группе включает беседы по формированию нравственных качеств, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, осыоению кцльтурно-гигиениче...