Влияние игровой деятельности на воспитание гражданско - патриотических чувств у детей дошкольного возраста
презентация на тему

Синейкина Надежда Владимировна

Презентация в помощь воспитателям ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Начальная школа – детский сад №5» Синейкина Надежда Владимировна Влияние игровой деятельности на воспитание гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста

Слайд 2

Долг перед Отечеством – святыня человека… От нас, отцов, матерей, от воспитателей, зависит, чтобы каждый наш юный гражданин дорожил этой святыней, как дорожит честный человек своим добрым именем, достоинством своей семьи. Сухомлинский В.А.

Слайд 3

Цель: формирование чувства гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста через игровую деятельность. З адачи : - познакомить детей с сюжетно – ролевыми и дидактическими играми, направленными на воспитание гражданственности и патриотизма. - приобщать дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям через игровую деятельность; - организовать взаимодействие с родителями по гражданско - патриотическому воспитанию детей;

Слайд 4

«Если вы хотите научить ребенка думать, то прежде научите ребенка придумывать!» Дж.Родари Игровая деятельность детей Сюжетно - ролевая игра Народные игры Дидактические игры

Слайд 7

Сюжетно ролевые игры «Моряки», «Летчики»

Слайд 8

Славься, город величавый, В день грядущий устреми Мечты, воспетые державой, И крылья улиц вдоль Томи: В июльский зной и зимний холод Прекрасны эти берега… Храни нас, светлый город, И процветай, Юрга!

Слайд 9

Есть, возможно, уголки красивей. Есть богаче, шире есть края. только мне из всех краев России ближе к сердцу милая Юрга!

Слайд 10

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по г.Юрга»

Слайд 11

«Герб группы»

Слайд 12

“ Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”. С. Соловейчик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к методической разработке "Влияние игровой деятельности на воспитание гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста"

Данная разработка  представляет собой методические рекомендации по введению элементов нравственно – патриотического воспитания  в дошкольном образовательном учреждении. Содержание разработки...

Роль музейной педагогики в воспитании гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через приобщение к истории малой родины»

Сегодня в нашу педагогическую практику прочно вошли различные музейно – образовательные программы для воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Музейная педагогика, как научная дисцип...

Конспект ООД по формированию основ гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через приобщение к истории родного города в средней возрастной группе

Тема: «Мой родной город».Цель:воспитание у детей чувств любви к малой Родине, родному городу.Задачи:1. Уточнить представления детей о родном городе, продолжать знакомить с некоторыми его д...

Самообразование по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». (Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей родного посёлка)

(Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей родного посёлка) « С любовью к родному краю, родной культуре, роднойречи начинается ...

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА «МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ», А ТАКЖЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Статья посвящена воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством образовательной деятельности на занятиях по физическому воспитанию, музыке и хореографии....

«Формирование гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС и ФОП ДО» (из опыта работы)

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинае...