ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предлагаю вам ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017) для первой группы раннего возраста на февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30.01-03.02_fevral_1_nedelya.docx | 42.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Пожарная безопасность»
Цель: научить детей безопасному поведению с электроприборами, с ситуациями вызывающими пожар и т.п.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - 30.01.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений о пожарной безопасности. Вступительная беседа «Есть такая профессия - пожарный» | Дид. игра «сложи картинку» Сережей П., и Марком А. | Ситуативный разговор с детьми «Минутка безопасности» | Дид. упр. «Подбери действие», рассматривание иллюстраций на тему «Пожар» | Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома». Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рассказывание сказки «Теремок». Чтение р. н. песенки «Ай, ду-ду» стр. 66 | |||||
2. Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка Физкультурное | Наблюдение за домами. Что есть у дома? (окна, двери, крыша) П/и «Догони меня!» «Зайка беленький сидит»Д/и – с мячом «Надену я на улицу: Куртку, шапку, сапоги,». | Инд. Работа с Ариной и Глафирой «назови ласково» Развивать грамотное строение речи. | Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу» Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | Игра-экспериментирование «Летает – не летает». Цель: развитие познавательного интереса. | ||
Работа перед сном | Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. | ||||||
вечер | Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка». Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения». | Индивидуальная работа с детьми | Ситуативный разговор с детьми «огонь хорошо, огонь плохо» | Сюжетно-ролевая игра «пожарный» Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | |||
Непосредственно образовательная деятельность, прогулка | Прогр-е сод: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Пожарная безопасность»
Цель: научить детей безопасному поведению с электроприборами, с ситуациями вызывающими пожар и т.п.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник - 21.01.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «В доме возник пожар» Рассматривание иллюстраций по данной теме. Поручить Семену помочь накрыть на столы. | Работа с Артемом и Елисеем в запоминании своего домашнего адреса. | Ситуативный разговор с детьми «спички детям не игрушки?» | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместный труд в уголке природы – уход за растениями | Консультация для родителей «Пожароопасные предметы дома». Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие познавательно – исследовательская деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Занятие 1 (И.А. Помораева, с. 23). | |||||
2. Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка музыкальное | Наблюдение за птицами (Где живут? Чем питаются? Надо ли помогать птицам и почему?) п/и «Пройди бесшумно», «Догони свою пару».труд - Очистить веранду от снега | Упражнять Ярослава П. и Ярослава Г. в подъеме на горку по лестнице | Ситуативный разговор с детьми «мороз и солнце-день чудесный» | Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке. | ||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельной. Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо. | ||||||
вечер | Гимнастика после сна «Ветерок» Игра словесная: «Можно, нельзя» | Учить Дашу и Настю. П одевать кукол в определенной последовательности | Ситуативный разговор о взаимовыручке, уступчивости. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Сюжетно-ролевая игра «пожарный» | |||
прогулка | Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе П/ и: Мы топаем ногамиМы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, И бегаем кругом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Пожарная безопасность»
Цель: научить детей безопасному поведению с электроприборами, с ситуациями вызывающими пожар и т.п.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда - 01.02.2017 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Утренняя гимнастика Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника. Знакомство с пожарной машиной. Игра «Поручение». | Закреплять у Полины и Веры понятия много и один | Ситуативный разговор о безопасном поведении дома | Внесение новых игрушек их обыгрывание. Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы | Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Лепка «Бублики – баранки» стр. 54 И.А. Лыкова | |||||
2.Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка физкультурное | Наблюдение за елью. Познакомить с деревом – елью. П/и. « По ровненькой дорожке» труд - покормить птиц. | Поупражнять детей в перешагивании через препятствия | Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь». | Эксперимент с температурой (на открытом пространстве, и закрытом от ветра месте). Обратить внимание на взаимоотношения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки « Лисичка со скалочкой» Закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. | ||||||
вечер | Гимнастика после сна. Игра – ситуация Предложить детям разыграть «Кошкин дом» так, как они ее помнят. | Индивидуальная работа с Мирославом и Елисеем в рисовании округлых форм | Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в центрах: книги,: рисование , настольные игры, | |||
Прогулка | Наблюдения за птицами. Обратить внимание на синичку. Понаблюдать как она прыгает, летает. Самостоятельные игры детей. П/и «Вороны и собачка». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Пожарная безопасность»
Цель: научить детей безопасному поведению с электроприборами, с ситуациями вызывающими пожар и т.п.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –03 .02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Рассматривание картины, на которой изображено тушение пожара в жилом доме, серия сюжетных картинок на тему возникновения пожара | Упражнять Глашу в произношении звука – ш артикуляционная гимнастика , | Ситуативный разговор «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички» | разыгрывание придуманных сказок с игрушками Просмотр мультфильма «Кошкин дом» | Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рисование «Баранки – калачи» стр. 55 И.А. Лыкова | |||||
2.Физическая культура на прогулке | Физическая культура по плану инструктора на улице | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка физкультурное | Экскурсия вокруг детского сада. Как изменились деревья, кустарники. Д/и «Какие деревья вы знаете?» П/и «Кто быстрее добежит до березы?» | Индивид. работа с детьми на закрепления понятия «длинный – короткий» | Поговорить с детьми о продолжительности дня. | Сюжетные игры по выбору детей. Покормить птиц. Развивать умение и желание помогать им. Выносной материал: корм для птиц. | ||
Работа перед сном | Чтение К. Чуковского «Муха Цокотуха» Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||||
вечер | Гимнастика после сна. «Какими красками огонь рисуем» | Работа с детьми закрепить понятие «Много, один, ни одного» | Ситуативный разговор о поведении в детском саду | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование , настольные игры, пазлы. | |||
Прогулка | Прогр-е сод: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги, развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом стр. 51№22 Наблюдения за небом. Самостоятельные игры детей. П/и «Попади в цель. Сделаем снеговика вместе. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Пожарная безопасность»
Цель: научить детей безопасному поведению с электроприборами, с ситуациями вызывающими пожар и т.п.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг- 02.02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Пальчиковая гимнастика Дид. Игра «Раз, два, три, что может быть опасно - найди», | С Семеном и Андреем поупражняться в запоминании номера пожарной службы | Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации | Самостоятельные игры с детьми. поручить накрыть на столы | Индивидуальное консультирование по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». стр. 66 | ||||||
2.Музыка 15.30-15.40 | По плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка Музыкальное | Наблюдение за снегом. Продолжить знакомить с природным явлением – снегопад. П/и «Кому флажок?» «Попади в корзинку снежком!» | Поупражняться с Ариной, Варей С, Андреем в прыжках в высоту на двух ногах | Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Выносной материал: лопатки, санки. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Напомнить детям о навыках опрятности. | |||||||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра – придумывание: «Как непослушный котенок обжег себе лапу». Д/и « Найди о чем расскажу» | Продолжать учить придумывать и отгадывать загадки. | Дид.игра: «Когда бывает пожар». Беседа с детьми «А у нас в квартире газ» | Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери», Вынос строительного материала | ||||
Непосредственно образовательная деятельность прогулка | По плану музыкального руководителя Наблюдения за деревьями. Самостоятельные игры детей. П/и «Мы-веселые ребята!». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.
Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...