ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предлагаю вам ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017) для первой группы раннего возраста на февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.02-17.02_3_nedaya_fevralya.docx | 66.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка» Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «подарок папе»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 13.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Приём детей. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Было - будет»: учить правильно, строить речевые конструкции. П/и «Солдатики». | Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть». | д/и «высоко–низко» | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «по ровненькой дорожке» Цель: учить действовать согласно правилам | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Д/ упраж. «Что я сделала?» | |||||
2. Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие | Тема: Небо - небушко Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака. Попова Г.П .Организация деятельности детей на прогулке стр.108 | Овладение основными двигательными навыками | Подвиж.Игра : «догони самолет» Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит» | Самостоятельная деятельность на прогулке.
| ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста | Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем, Елисей | с/р игра Больница Цель: отображать знакомые жизненные ситуации | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
Прогулка | Наблюдаем за снежиткой, родолжаем знакомить со свойствами снега. Попова Г.П.стр.110самостоятельная деятельность детей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка» Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «подарок папе»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными, художественными школами, общеобразова-тельными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 14.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | . Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор»: развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия. Ярик, Сергей | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН ,уражнение «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». | Самостоятельные игры детей на развитие движений Работа с конструкторами разных видов .Строим гараж для машины | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие познавательно – исследовательская деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Занятие 2 (И.А. Помораева, с. 24). | |||||
2. Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава? Что с ней случилось? подвиж игра: Беги к том ,что назову» Хороводная игра «Вейся венок» Трудовая деятельность одгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тело. Попова Г.П.организация детей на прогулке во второй младшей группе стр.60 | Инд. работа по развитию основных видов движений «пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой. | Совместная деятельность с воспитателем | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна (см. картотеку) Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | С/р игра «Учимся не ссориться». Разучивание песенки «Почему медведь зимою спит?». Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «Чего не хватает?» | ||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка» Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «подарок папе»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 15.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото»: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова. П/и «Парашютисты». | Беседа: как мы одеваемся на улицу(последовательность) Лука, Дарий | С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…». | Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши» . | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Лепка «Вкусное печенье» стр. 22 И.А. Лыкова | ||||||||
2.Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Попова Г.П. «.Организация детей на прогулке» стр112 Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед ,со свойствами льда. Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему? | Трудовые поручения Складываем игрушки в сумку после прогулки | Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра « дед мороз» Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . | Ситуативный разговор: о безопасном поведении на игровой площадке | с/р Я водитель закрепить знания о труде взрослых и профессиях | Игры в центре изо деятельности. Лепим полосочки | ||||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка» Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «подарок папе»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 16.02.2017. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Найди что спрятано» | Закрепление пройденного: прямоугольник и квадрат Арина, Лука | . КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Инсценирование сказки «Теремок» стр. 70 | ||||||
2.Музыка 15.30-15.40 | По плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Худ. слово «Шапочка серенькая, жилеточка нетканая…». П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель»: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег». | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков. | |||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. | Индивидуальная работа по ПДД « «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу. | Ситуативные разговоры с детьми | Игры в центрах активности «Поиски с карточками», «Картинки по порядку» Развивать мышление, воображение. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Следы на снегу»: учить определять следы/детские, взрослые, животных/. Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…». П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч»: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в умении строиться в круг. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –17..02. 2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/и «Чем отличаются животные?»: формировать грамматический строй речи. П/и «Бросаем шишки мишке». | Закрепить знания основных цветов Артем, Тимоша | Беседа с детьми. «Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы. | Свободная деятельность детей в центрах активности. | «Подарок папе» выставка детских работ. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рисунок: Праздничный салют для папы Цели :воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь(подарок). Продолжать учить работать с кистью и красками | |||||
2.Физическая культура на прогулке | Физическая культура по плану инструктора на улице | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за ветром .Послушать как воет ветер/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную И по сигналу останавливаться. Труд: сгребание снега в определенное место для построек. | |||||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Самостоятельная деятельность детей. С группой детей – парные картинки «На что это похоже?». Вариативная часть: беседа о зимующих птицах. Игры в центрах активности по интересам. | ХБТ Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям. Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.02.2017 -22.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка» Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «подарок папе»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 20.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Доскажи словечко»: учить продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы. П/и «Делай, как я!». | С группой детей: разрезные картинки «Собери самолёт». | Обсуждение «Спасибо поварам». | Игровая ситуация «Найдём книжки с потешками». | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» стр. 70 | |||||
2. Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за проезжей частью: закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/и «Пятнашки», «Дорожка препятствий»: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | С группой детей – развитие движений. | Закреплять умения пользоваться всеми видами застёжек. | Сгребание снега в определённое место – учить соблюдать чистоту и порядок на участке. | ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста | Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем, глаша | с/р игра Парикмахерская Цель: отображать знакомые жизненные ситуации | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
Прогулка | Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Худ. слово «Шаловливые сосульки сели на карниз…». П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.02.2017 -22.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка» Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «подарок папе»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными, художественными школами, общеобразова-тельными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Приём детей. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, сезонные изменения. Утренняя гим-настика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Охотник и пастух»: упражнять в группировке диких и домашних животных. Игра «Самый меткий». | С группой детей – д/и «Кто где живёт?». | КГН. Упражнение «Покажем, как мы умеем пользоваться мылом». | Игры в центрах активности по интересам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие познавательно – исследовательская деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Занятие 3 (И.А. Помораева, с. 25). | |||||
2. Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за солнцем: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Худ слово «Много снега, негде бегать…». П/и «Кто дальше бросит снежок?», «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | С группой детей – основные виды движений. | Учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой других детей. | Сооружение снежной клумбы – побуждать оказывать помощь взрослым. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. | Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «Чего не хватает?» | ||||
Прогулка | Наблюдение за синицей: знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Худ. слово «Угадай, какая птица, бойкая, задорная, ловкая, проворная…». П/и «Снежная карусель», «Ловишки с мячом»: упражнять в ориентировке на местности; развивать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.02.2017 -22.02.2017)
Группа:№1 «Рябинка»
Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 15.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Приём детей. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, погодные сезонные изменения. Утренняя гимнастика, пальчиковая гим-настика, точечный массаж. Настольные игры вклады-ши: развитие моторики, логического мышления, памя-ти. Д/и «Что где растёт?»: активизировать словарь де-тей, использовать обобщающие понятия. П/и «Разведчики». | С группой детей – д/и «Части тела». | Игровая ситуация: «Мои ушки чистые»- формирование КГН. | Работа в уголке природы: рассматривание комнатного растения папортник. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Лепка «Пушистые тучки» стр. 34 И.А. Лыкова | ||||||||
2.Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Игротека на участке. Игры по выбору детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | С группой детей - развитие двигательной активности | Учить правильно размещать свои вещи в шкафу. | Изготовление снежных построек. | |||||
работа перед сном | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . | С группой детей – способствовать развитию двигательных навыков. | ПДД – формировать представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека. | Предложить детям помочь отремонтировать книги в книжном уголке. | ||||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.
Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...