Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (06.02-10.02) в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 2 неделю февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
06.02-10.02_fevral_vtoraya_nedelya.docx | 44.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым»
Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник -06.02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «О пользе зарядки», «Д/игра «можно- нельзя» Загадывание загадок | Поручить Серёже помочь накрыть столы к завтраку | напомнить детям что нужно приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры | Игра-драматизация по мотивам р.н. сказки «Курочка-Рябушечка», Рассматривание книг, иллюстраций на тему «овощи», беседа о их пользе | Консультация для родителей «питание ребенка» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стих-ния С. Капутикян «Маша обедает» стр. 67 | |||||
2. Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка Физкультурное | Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Сделай как я» | Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Д\И «Назови части тела» | Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу» | Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки Спортивный инвентарь: мячи | ||
Работа перед сном | Чтение сказок по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
вечер | Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка». Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах»; | Поручить Полине и Ярославу Г. прибраться в уголке парикмахерская | Ситуативный разговор с детьми о вежливости | Сюжетно-ролевая игра «Врачи», «Магазин» Дидактические игры: «Можно - нельзя»; «Витаминные домики» | |||
прогулка | прогр. сод-е: упражнять детей в равновесиипри ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках стр33 №9 Р.н. игра «Ой, ребята та-ра-ра», «Воробушек», «Каравай» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым»
Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник - 07.02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Утренняя гимнастика Беседы – размышления «Для чего мы делаем гимнастику» «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | С Елисеем поупражняться в правильном склонении и употреблении в речи сущ-х и местоимений | Беседа «Мы друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры: «Скорая помощь»; «Больница»; | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие познавательно – исследовательская деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | «Котенок Пушок» (О.А. Соломенникова, с. 27) | |||||
2. Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка музыкальное | Наблюдение за елью – формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд – подметание дорожек на участке. | Формировать понятие об облаках и тучах, предложить нарисовать на асфальте понравившуюся тучу | Сюжетно – ролевая игра «Домашний питомец», | Опыты с ветром (Вертушка), сюжетно – ролевые игры по желанию детей. формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется, | ||
Работа перед сном | Напомнить как правильно нужно складывать свою одежду на стульчик | ||||||
вечер | Гимнастика после сна «Ветерок» упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»; «Водичка, водичка, умой мое личико…»; | Учить Дашу и Настю. П одевать кукол в определенной последовательности | Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий | Настольная игра «Лото», Сюжетно-ролевая игра «медпункт», «Магазин» | |||
прогулка | Прогулка на участке детского сада, игры с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым»
Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда - 08.02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Утренняя гимнастика Коллективный труд «Каждой игрушке – свое место», «Ни пылинки» | С Ариной и Ярославом П. закреплять последовательность времен года | Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий | Внесение новых игрушек их обыгрывание. | . |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Лепка «Вот какие у нас сосульки» стр. 62 И.А. Лыкова | |||||
2.Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка физкультурное | Дид.игра «угадай чьи следы». Обратить внимание на птиц, которые прилетают на участок. Назвать их вспомнить какие это птицы перелетные или зимующие. | Поупражнять детей в перешагивании через препятствия | Ситуативный разговор с детьми о сезонных изменениях в природе | Эксперимент с вертушкой. Наблюдение за направлением ветра сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Работа перед сном | Чтение литературных произведений о животных | ||||||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. | индивидуальная работа с Лукой и Марком в рисовании округлых форм | Ситуативный разговор с детьми о | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым»
Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг-09.02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Пальчиковая гимнастика Музыкальные минутки «Зарядка Клоуна Плюха» «Угадай мое настроение» | Провести с Полиной и Глашей игру «папа, мама и ребенок» | Ситуативный разговор с детьми о пользе овощей и фруктов, Где прячутся витамины? | Игры и драматизации «Девочка чумазая» «Мы с Тамарой –санитары» (по произведениям А.Барто) | Индивидуальное консультирование по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Д/игра «Чей, чья, чье» | ||||||
2.Музыка 15.30-15.40 | По плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка Музыкальное | П/И «Зайцы и волк», Дид. игра «Скажи наоборот наблюдение за погодой (пасмурно или ясно, ветренно или безветреная погода) | Поупражняться с Артемом, Лукой, Тимошей в прыжках в высоту на двух ногах | Ситуативный разговор с детьми о | Наблюдение за прохожими. Обратить внимание как они одеты. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Прививать аккуратность, формировать навыки опрятности | |||||||
вечер | Экскурсии по детскому саду «Идем в медицинский кабинет» «Наш физкультурный зал» | д/ игры ««Угадай чьи следы » , «Узнай по описанию » с Елисеем и Верой | Создание условий для коллективного труда - учить протирать строительный материал, наводить порядок | Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери», | ||||
Прогулка | Прогулка на участке д\с, п/и «Медведь и пчелы» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым»
Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –10.02.17 | Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «семья». Наблюдение за комнатными растениями. | Упражнять Глашу в произношении звука – ш артикуляционная гимнастика , | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения где упоминается вода) | Разместить в уголке изо деятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей | Консультация для родителей «закаливание» Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рисование «Лоскутное одеяло» стр. 57 И.А. Лыкова | |||||
2.Физическая культура на прогулке | Физическая культура по плану инструктора на улице | ||||||
Прогулка | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка физкультурное | Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками. п/и «краски», «Волк и козлята». Труд – собрать все игрушки на веранду в коробку. | Упражнять Артема в ходьбе по мосточку не держась за перила, удерживая равновесие. | Д\и «по порядку становись» Напомнить детям о том что нужно в любой ситуации помогать друг к другу, дать понятие о взаимовыручке | Сюжетные игры по выбору детей. | ||
Работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок) | ||||||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна «Лохматый пес». д/и «Идем на прогулку», «на ферме» | Рассматривание и рассказ по сюжетным картинкам с Аришей и Марком | Ситуативный разговор о поведении в детском саду | Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка | Под. игры «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Поезд», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе
Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...
Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮТема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)...