Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (06.02-10.02) в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Савенкова Ольга Владимировна

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 2 неделю февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06.02-10.02_fevral_vtoraya_nedelya.docx44.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  -06.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «О пользе зарядки», «Д/игра «можно- нельзя» Загадывание загадок

Поручить  Серёже помочь накрыть  столы к завтраку

напомнить детям что нужно приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры

Игра-драматизация по мотивам р.н. сказки «Курочка-Рябушечка», Рассматривание книг, иллюстраций на тему «овощи», беседа о их пользе

Консультация для родителей «питание ребенка»

Непосредственно

образовательная деятельность

1.Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стих-ния С. Капутикян «Маша обедает» стр. 67

2. Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка

Физкультурное

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»

Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу»

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Чтение сказок по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей.

вечер

Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка». Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах»; 

Поручить Полине и Ярославу Г.  прибраться в уголке парикмахерская

Ситуативный разговор с детьми о вежливости

Сюжетно-ролевая игра «Врачи», «Магазин»

Дидактические игры:

 «Можно - нельзя»; «Витаминные домики»

прогулка

прогр. сод-е:  упражнять детей в равновесиипри ходьбе по ограниченной  площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках стр33 №9

Р.н. игра «Ой, ребята та-ра-ра», «Воробушек», «Каравай»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  - 07.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика

Беседы – размышления

«Для чего мы делаем гимнастику»

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

С Елисеем  поупражняться в правильном склонении и употреблении в речи  сущ-х и местоимений

Беседа «Мы друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры: «Скорая помощь»; «Больница»;

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно – исследовательская  деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП

1 подгр. - 09.00 - 9.09

2 подгр. -  09.19 - 09.28

«Котенок Пушок» (О.А. Соломенникова, с. 27)

2. Музыка

15.30-15.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

музыкальное

Наблюдение за елью – формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд – подметание дорожек на участке.

Формировать понятие об облаках и тучах, предложить нарисовать на асфальте понравившуюся тучу

Сюжетно – ролевая игра «Домашний питомец»,

Опыты с ветром (Вертушка), сюжетно – ролевые игры по желанию детей.         формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется,

Работа перед сном

Напомнить как правильно нужно складывать свою одежду на стульчик

вечер

Гимнастика после сна «Ветерок» упражнения по формированию КГН

«Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»;

Учить Дашу и Настю. П одевать кукол в определенной последовательности

Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий

Настольная игра «Лото», Сюжетно-ролевая игра «медпункт», «Магазин»

прогулка

Прогулка на участке детского сада, игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 08.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика

Коллективный труд «Каждой игрушке – свое место», «Ни пылинки»

С Ариной и Ярославом П. закреплять последовательность времен года

Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий

Внесение новых игрушек их обыгрывание.

.

Непосредственно

образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Лепка

«Вот какие у нас сосульки» стр. 62

И.А. Лыкова

2.Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

физкультурное

Дид.игра «угадай чьи следы». Обратить внимание на птиц, которые прилетают на участок. Назвать их вспомнить какие это птицы перелетные или зимующие.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия

Ситуативный разговор с детьми о сезонных изменениях в природе

Эксперимент с вертушкой. Наблюдение за направлением ветра

сюжетно-ролевая игра «Семья»

Работа перед сном

Чтение литературных произведений о животных

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

индивидуальная работа с Лукой и Марком в рисовании округлых форм

Ситуативный разговор с детьми о

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-09.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Пальчиковая гимнастика

  Музыкальные минутки

«Зарядка Клоуна Плюха»

«Угадай мое настроение»

Провести с Полиной и Глашей   игру «папа, мама и ребенок»

Ситуативный разговор с детьми о пользе овощей и фруктов, Где прячутся витамины?

 Игры и драматизации

«Девочка чумазая» «Мы с Тамарой –санитары» (по произведениям А.Барто)

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

1. Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09                2 подгр. -  09.19 - 09.28

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Д/игра «Чей, чья, чье»

2.Музыка

15.30-15.40

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка

Музыкальное

П/И «Зайцы и волк», Дид. игра «Скажи наоборот наблюдение за погодой (пасмурно или ясно, ветренно или безветреная погода)

Поупражняться с Артемом, Лукой, Тимошей  в прыжках в высоту на двух ногах

Ситуативный разговор с детьми о

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание как они одеты.

Работа перед сном

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Прививать аккуратность, формировать навыки опрятности

вечер

Экскурсии по детскому саду

«Идем в медицинский кабинет»

«Наш физкультурный зал»

д/ игры ««Угадай чьи следы » , «Узнай по описанию » с Елисеем и Верой

Создание условий для коллективного труда - учить протирать строительный материал, наводить порядок

Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери»,

Прогулка

Прогулка на участке д\с, п/и «Медведь и пчелы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –10.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «семья». Наблюдение за комнатными растениями.

Упражнять Глашу  в произношении звука – ш артикуляционная гимнастика ,

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения где упоминается вода)

Разместить в уголке изо деятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей

Консультация для родителей «закаливание»

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

1 подгр. - 09.00 - 9.09                               2 подгр. -  09.19 - 09.28

Рисование «Лоскутное одеяло» стр. 57

И.А. Лыкова

2.Физическая культура на прогулке

Физическая культура по плану инструктора на улице

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

физкультурное

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками. п/и «краски», «Волк и козлята». Труд – собрать все игрушки на веранду в коробку.

Упражнять Артема в ходьбе по мосточку не держась за перила, удерживая равновесие.

Д\и «по порядку становись» Напомнить детям о том что нужно в любой ситуации помогать друг к другу, дать понятие о взаимовыручке

Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок)

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна «Лохматый пес». д/и «Идем на прогулку», «на ферме»

Рассматривание и рассказ по сюжетным картинкам с Аришей и Марком

Ситуативный разговор о поведении в детском саду

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Под. игры «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Поезд»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе

Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...

Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НА НЕДЕЛЮТема: Мой детский сад   (первая младшая группа 2-3 года)...