ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
статья по развитию речи (старшая группа) по теме
Тема "Зима"
Формирование семантического поля слова "Зима", развитие валентности слов и совершенствование функций словоизменения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 456.79 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-189304-1383203854.jpg)
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-439442-1536844130.jpg)
Статья: ЛОГОРИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В статье затрагиваются проблемы развития речевых способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В качестве одного из средств коррекции рассматривается логоритмическая ритмика....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/14/picture-491379-1684050125.jpg)
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Из всех…знаний и умений самым...
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАВЫКА
данная статья посвящена проблеме выявления и коррекции общего недоразвития речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Недоразвитие лексической стороны речи является одним и...
Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"
Перспективный план работы воспитателя по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/27/picture-1449971-1674804086.jpg)
рецензия по теме «Особенности логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказок»
ОТЗЫВрецензента о выпускной квалификационной работе(магистерской диссертации)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/27/picture-1449971-1674804086.jpg)
Выпускная квалификационная работа магистранта (магистерская диссертация) на тему: «ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗ
Рассматриваются особенности проведения логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказок. ...