Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта во второй группе раннего возраста (с мамами) «Куклы в гостях у ребят»
методическая разработка по теме
Сценарий праздника малышей с мамами и куклами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта (с мамами)
«Куклы в гостях у ребят»
Задачи:
- развивать чувство ритма, координацию, умение менять движения в соответствии с музыкой;
- укреплять внутрисемейные отношения, воспитывать нежные чувства к маме;
- развеселить детей.
Атрибуты: кукла Катя, платочки, тазики, веревка для платочков, ленточки по количеству детей, палка с лентами (карусель).
Музыкальный материал:
1. Пляска «Приседай» эстонская народная мелодия.
2. Танец Стирка» на музыку н.п. «Бульба».
3. Игра «Приглашение» под музыку «Ах, вы сени…».
4. Пляска «Топ-хлоп» нем. плясовая мелодия.
Ход:
Музыка. Мамы сидят на пуфиках вокруг ковра. Дети входят в зал, приветствуют мам.
Вед. – Посмотрите, какие ваши мамы сегодня красивые, нарядные. Обнимите их, поцелуйте.
Дети бегут к мамам.
Вед. – Ребята, приглашайте мам походить по нарядному залу.
«Погуляем» (с.61)
Погуляли, сели: мамы на пуфики, дети на стулья.
Вед. – Дорогие мама и ребята, мы собрались с вами в этом нарядном зале тесным, можно сказать, семейным кругом, чтобы повеселиться, потанцевать, поиграть. Одним словом, устроить праздник.
Вед. – Готовы? Тогда отгадайте загадку.
Кто нас крепко любит? – (мама)
Кто нас утром будит? –
Книжки нам читает? –
Песни напевает? –
Кто нас обнимает? –
Хвалит и ласкает? –
Вед. – Да! Вот они сидят рядом с вами, самые красивые, самые любимые. Давайте их поздравим, потому что сегодня мамин праздник!
Вед. – Выходите на коврик, споём мамам песенку.
Песня «Маму поздравляют малыши»
Стихи.
Вед.1 – Дети, давайте познакомим мам с нашей любимой куклой. Как её зовут?
Дети – Катя!
Вед. 1 – А где же она?
Вед. 2 – Ой, наша Катя спит. (несет куклу на руках)
Вед. 1 – Как же так? Мы хотим познакомить её с нашими мамами. Давайте её разбудим: весело похлопаем….. ножками потопаем…. (кукла просыпается)
– Поздоровайтесь с Катей
Дети – Здравствуй, Катя!
Вед. 1 – Здравствуй, Катя. Посмотри как у нас весело! Ребята скажите, чей сегодня праздник?
Дети – Мамин праздник!
Вед. 2 делает вид, что кукла что-то говорит ей на ухо.
Вед. 2 – Ребята, Катюша сказала мне, что хочет вместе с вами здесь бегать, играть, танцевать, но для этого ей надо подрасти. А как это сделать, не знает. Что вы едите по утрам, чтобы вырасти?
Дети – Кашу!
Вед.1 несёт кашу.
Вед.1 – Да, кушаете кашку и растёте. Сейчас и наша Катя поест кашку и тоже вырастет.
Вед. 1 приглашает маму и ребёнка выйти и покормить куклу.
Ребёнок кормит, мама приговаривает:
Кушай, Катя, кашку.
Наша кашка сладенька,
Вкусная, пушистая,
Мягкая, душистая.
Вед.2 – Вкусная каша, Катя? Понравилась? Пойдём погуляем.
Вед.2 с куклой на руках выходит из зала, оставляет её там, а выходит со взрослым человеком в костюме куклы.
Вед. 2 – Посмотрите, как Катя выросла!
Катя – Да! Я всю кашу съела! Теперь могу вместе с вами веселиться и играть. Дети, приглашайте своих мам танцевать.
Танец с мамами «Топ, хлоп» (с. 64)
Хорошо весной! Потанцуйте с мамами весеннюю пляску «Топ-хлоп».
На дворе опять весна,
Всем ребятам не до сна.
Дружно парой идем, Идут парами по залу.
За собою всех ведем.
Припев:
Мы танцуем – топ-топ-топ, На припев поворачиваются друг
Бьем в ладоши – хлоп-хлоп-хлоп. к другу, трижды топают
Покружись, покружись и хлопают в ладоши.
И друг другу поклонись. Кружатся, держась за руки.
А теперь веселым кругом
Побежали друг за другом Бегут парами по кругу.
Веселей, веселей,
Быстрых ножек не жалей.
Припев:
Мы танцуем – топ-топ-топ,
Бьем в ладоши – хлоп-хлоп-хлоп. Трижды топают, хлопают,
Покружись, покружись кружатся и обнимаются.
И друг с другом обнимись.
После пляски все садятся.
Катя – Ребята, мне кажется к нам кто-то пришёл. Сейчас я посмотрю, кто это там?
Катя завозит в зал коляску с куклами.
Катя – Да это же мои подружки куколки приехали к вам в гости. Давайте с ними потанцуем.
«Пляска с куклами» (с. 53)
После пляски дети усаживают кукол на скамейку.
Катя – Куклы будут отдыхать, а ребята все плясать.
Вед. – А с чем плясать?
Катя – С платочками!.... (огорчённо) Только они в тазике лежат. Куклы собирались их стирать…….
Вед. – Ну, ничего. Ребята, давайте куклам поможем постирать платочки.
Танец «Стирка» (с. 102)
Взрослые поют, дети исполняют движения по тексту.
Чтобы белые платочки Не темнели, будто ночка, Будем их сейчас стирать И при этом напевать | Дети «стирают» платочки |
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля, Будем дружно их стирать. | – 2 раза. |
Станет наш платочек милым, Раз его стирали мылом. Чтоб воды не стало в нем, Сильно-сильно отожмем. | Дети отжимают платочки. |
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля, Сильно-сильно отожмем. | – 2 раза. |
А теперь платочки ловко Мы развесим на веревке. Будет солнышко светить И платочки все сушить. | (На натянутую веревку дети развешивают платочки) |
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля, Будет солнце их сушить. | – 2 раза. |
Доставай скорей, дружок, Свой горячий утюжок. Мы платочки им погладим И морщиночки загладим. | (Дети снимают платочки и имитируют глажение утюгом) |
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля, Все морщиночки загладим. | – 2 раза. |
Стал опять платочек чистым, Словно солнышко лучистым. И теперь мы все попляшем И платочками помашем. | (Машут платочками) |
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля, Мы платочками помашем. |
Катя – какими чистыми стали платочки! Давайте отдадим их куклам.
(дети аккуратно кладут платочки рядом с куклами)
Катя – Молодцы, ребята!
Вед. – Ой, а я смотрю мамы наши засиделись, заскучали.
Катя – Так они тоже хотят поиграть.
Игра с мамами «Приглашение» (с. 103)
Под музыку «Ах, вы, сени…» проходит игра «Приглашение».
Мамы деток приглашают, Всех плясать с собой зовут. Вот как дружно начинают, Все в ладоши хлопают. | (На проигрыш – хлопают) |
И бегут к ним малыши, Все румяны, хороши. Все в присядку да вприсядку – Вот какие плясуны. | (На проигрыш дети приседают) |
Поплясали, а потом Все на стульчики бегом. | (Убегают на стульчики) |
Отдохнули, и опять Мамы всех зовут плясать. И бегут к ним малыши, Все румяны, хороши. | (Дети подбегают к своим мамам) |
Маме ручки показали, С мамой весело плясали, Но устали, и потом Вновь на стульчики бегом. | (Убегают на стульчики) |
Отдохнули, и опять Мамы всех зовут плясать. И бегут к ним малыши, Все румяны, хороши. | (Дети снова подбегают к своим мамам. Мамы обнимают своих детей) |
Вед. – Ну, что, дорогие мамы, порадовали вас ваши дети?
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.
Только вот обидно:
Много-много лет
Есть у всех салюты,
А у мамы нет….
Огоньки сверкают
В небе там и тут,
Мамам посвящаем
Праздничный салют.
Танец «Салют» (с. 76)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 Марта во второй группе раннего возраста
Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Праздничные утренники в детс...
"Матрёшка в гости к нам пришла" - сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для детей группы раннего возраста
На праздник к детям приходит сказочный персонаж - Матрёшка. Вместе с ней дети выполняют игровые действия, танцуют, поют. Детям раннего возраста понятен этот образ, Матрёшка вызывает положительный эмоц...
Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. «Мишки в гостях у ребят».
Игра занятие для детей второй группы раннего возраста . Образовательная область "познавательное развитие"...
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Солнышко в гостях у ребят"
Данный материал может использоваться на занятиях по развитию речи с целью развития коммуникативных способностей детей...
Сценарий праздника к 8 Марта во второй группе раннего возраста "Мамочка моя"
Сценарий разыгрывает кукольный театр, дети выполняют различные задания, поют и танцуют....
Методическая разработка Сценарий праздника к 8 марта для детей группы раннего возраста «Как курочка и цыплята весну встречали»
Цель: приобщение к праздничной культуре.Задачи:Развивать творческие способности детей через различные виды деятельности.Учить детей подпевать, эмоционально передавать характер песен.Совершенствовать и...
Конспект итогового занятия по развитию речи для детей группы общеразвивающей направленности второй группы раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят»
Цель- повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности....