Ритмическое воспитание в ясельной группе
консультация (младшая группа) на тему
Определены приоритеты в работе над ритмическим воспитанием и приведены несколько упражнений, способствующих к побуждению в малышах желания слегка потанцовывать, все зависит от выбранной музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmika.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
В своей работе я использую «Психологию музыкальных способностей». Б.М.Теплова.Там акцент ставится на том, что в раннем возрасте музыкально – ритмическое чувство проявляется во время слушания музыки .когда маленький человечек начинает выполнять простейшие двигательные телодвижения, более или менее точно передающими ритм музыки. Это самое понятное и доступное проявление чувства ритма на данном этапе. Именно через движения дети эмоциональней и глубже воспринимают музыку.
«Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова
Проводится во взаимодействии детей с музыкальным руководителем.
Цель: сформировать у детей умение двигаться в соответствии с быстрым или медленным темпом музыки.
Необходимое оборудование: аудиозапись «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова.
Содержание ситуации: Педагог предлагает детям погулять во время дождя. Кругом лужи, а чтобы ноги не замочить. важно перешагивать через лужи и идти большими ногами .Дальше тропинка,по которой бежим мелкими шажками(маленькими ножками)Под музыку и пение педагога выполняем упражнение. Затем включаем только инструментальную часть. .
«Ходим – бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.
Проводится во взаимодействии детей с музыкальным руководителем.
Цель: развивать у детей слуховое внимание – начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой, своевременно переходить в движениях с медленного темпа на быстрый.
Необходимое оборудование: аудиозапись с музыкой «Ходим – бегаем» муз. Е. Тиличеевой; бубны по количеству детей.
Содержание: Я предлагаю детям послушать музыку .Определяем ее характер: вначале –спокойная ,медленная .Далее-стремительная. быстрая Когда звучит медленная часть-стучим в бубен Быстрая –бубном тряссем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по сенсорному воспитанию в ясельной группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАЗнакомство с формой предметовЦель. Учить детей выполнять простейшие действия с пред...
Открытое занятие по музыкально - ритмическому воспитанию в подготовительной группе.
Хочу предложить вам конспект своего занятия по музыкально- ритмическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста....
Использование малых жанров русского фольклора в экологическом воспитании детей ясельной группы
В нашем детском саду система экологического воспитания охватывает все возрастные группы – от ясельной до подготовительной к школе. Мы проводим циклы наблюдений в уголке природы, растениями и пти...
Родительское собрание в ясельной группе "«Особенности адаптационного периода детей группы. Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни"
Родительское собрание проводилось в смешанной группе....
Методическая разработка по нравственному воспитанию в ясельной группе "Доброта в ладошках"
В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Ребенок не рождается добрым или злым. Таким он ста...
Краткосрочный проект по физическому воспитанию в ясельной группе "Малыши-крепыши"
Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Охрана жизни и ...
Конспект занятия по экологическому воспитанию детей ясельной группы: «Здравствуй Осень золотая!!!»
Цель: Познакомить детей с временем года осень, с ее характерными признаками. Расширение представлений детей об окружающей природе, о сезонных изменениях в природе.Задачи: Обогащать словарь д...