Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»
учебно-методический материал (средняя группа) по теме
Конспект НОД по формированию социально-коммуникативного общения через произведения К.И.Чуковского
«Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»
Цель: приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи:
Образовательные:
- в игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок Корнея Ивановича Чуковского;
- продолжить совершенствовать диалогическую речь;
- активизировать словарный запас;
Развивающие:
- развивать речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание;
- развивать эмоциональную сферу детского воображения;
- развивать тактильные ощущения через игру;
Коррекционные:
- развивать зрительное восприятие
- развивать зрительно-моторную координацию
- развивать слуховое внимание;
- развивать общую мелкую моторику;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;
- воспитывать любовь к сказкам, вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_chukovskomu_-_kratkiy_dlya_sayta.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по формированию социально-коммуникативного общения через произведения К.И.Чуковского
«Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»
Цель: приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи:
Образовательные:
- в игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок Корнея Ивановича Чуковского;
- продолжить совершенствовать диалогическую речь;
- активизировать словарный запас;
Развивающие:
- развивать речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание;
- развивать эмоциональную сферу детского воображения;
- развивать тактильные ощущения через игру;
Коррекционные:
- развивать зрительное восприятие
- развивать зрительно-моторную координацию
- развивать слуховое внимание;
- развивать общую мелкую моторику;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;
- воспитывать любовь к сказкам, вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим;
Методы и приемы:
- игровой
- наглядный
- словесный
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».
Предварительная работа:
Чтение произведений Корнея Ивановича Чуковского, собрание коллекции книг Корнея Ивановича Чуковского для выставки, рассматривание иллюстраций в книгах.
Оборудование:
Книжная выставка Корнея Ивановича Чуковского, ИКТ, разрезные картинки, «Чудо-дерево», магнитная доска, дорожки здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Математика.
Развитие элементарных математических представлений для детей с нарушением зрения. Тема "Транспорт"....
конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
использование тычкового метода в изобразительной деятельности...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень».
Представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, используя методы ТРИЗ....
непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие «ЗАЙКА- МОКРЫЕ УШКИ»
«ЗАЙКА- МОКРЫЕ УШКИ» Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей об основных свойствах воды: мокрая, бесцветная, п...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке»
Вид занятия: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы.Виды образовательной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкал...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Путешествие на Северный полюс» (с использованием игровых технологий)
: закрепить и обобщить в игровой форме знания детей о животных холодных стран...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Сказки дедушки Корнея».
Обобщение знаний детей о сказках К.И. Чуковского.Задачи:Образовательные: формировать умение соотносить услышанный текст с названием сказки, упражнять в отгадывании загадок, слушая отрывок произведения...