Старшая группа.Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13.02.17. Понедельник | Утро | Беседа "Наша Армия" Д/и. «Обведи контур и дорисуй» - уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет. Трудовая деятельность в уголке природы. Полить растения, повторить названия. Пальчиковая игра: см. папку логопеда. | Инд. раб. по ФЭМП с Варей, Захаром, Иваном Б., Лизой: математический диктант (рисование по клеточкам военная техника) | Разместить в группе картины по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах, журналах. | ||||
НОД | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | |||||
НОД №1Познавательное развитие 9.00 «Защитники Москвы» Н.С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий: интегрированный подход» старшая группа», стр. 189 Интеграция о/о: познавательное, речевое развитие | Познакомить с обороной Москвы в годы ВОВ. Дать понятие о почётной обязанности защищать свою Родину. Формировать понимание значимости героизма воинов во время войны. | С Ксюшей, Кирой, Лизой, Захаром, Соней, Матвеем Л. | ||||||
НОД № 2 Музыка 9.35-10.00 (по плану муз. руководителя) | ||||||||
НОД №3Развитие речи (худ. лит.) 15.30-15.55 Заучивание стихотворения «Пограничники» Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 99. Интеграция о/о: познавательное, речевое развитие | Познакомить детей с новым стихотворением. Учить отвечать на вопросы строчкой из стихотворения; образовывать слова с разными суффиксами. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес и любовь к Российской Армии. | С Ксюшей, Полиной, Людой, Лизой, Соней, Иваном Кобз. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение х/л В. Аушев «Солдатик», Цель: Приучать слушать стихотворные строки. Пальчиковая гимнастика см. папку логопеда. | |||||||
Прогулка | Прогулка. Наблюдение за снегирями Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры с выносным материалом. Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом. 2.Исследовательская деятельность " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. 5.Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. 6.Самостоятельные игры с выносным материалом. Подвижные игры " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. Подвижные игры " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. Подвижные игры " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. Цель: Формировать у детей навыки прыжков в длину. «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание | Индивидуальная работа по развитию движений Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе (Соня, Кира, Ксюша, Иван Б., Захар, Егор)
| Ситуативный разговор «Как и чем вооружена наша Армия?», «Какие дела может делать только папа?»
Творческая мастерская: «Корабль», «Самолёт».(оригами) | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Чтение: Разучивание стихов для праздника 23 февраля с использованием мнемотаблиц. А. Митяев «Шапка не велит» | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укреплять здоровье детей. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей, свободно вступая во взаимодействия со сверстниками в небольших игровых объединениях. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Игры по ПДД (настольная игра по правилам дорожного движения) Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр.
| закреплять умение лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение. Егора, Матвея Л., Лизу, Киру, Захара. |
Порекомендовать родителям принять участие в создание фотоальбома «Военные профессии» | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. Самостоятельная деятельность детей. развитие навыков совместной игровой деятельности | |||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
14.02.17г.
Вторник | Утро | Беседа «Профессии». Д/игры «Кто чем занимается». Самомассаж: «Широкая дорога» | Индивидуальная работа по музыке с Лизой, Кирой, Соней, Ксюшей. «Военные професии». Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | ОБЖ «Безопасность зимой»
В центре книги сделать подборку литературы
Работа в экологическом центре. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)
| |||
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | ||||
НОД № 1 ФЭМП 9.00 – 9.25 Л.С. Метлина. «Занятия по математике в д/с», стр. 104, №20.
Интеграция о/о: познавательное и речевое развитие. | Учить различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми характерными признаками этих фигур; учить последовательно выделять и сравнивать однородные признаки фигур; учить передвигаться в указанном направлении и считать шаги; последовательно обследовать и описывать форму предметов, состоящих из 2-3 частей(форма которых соответствует знакомым геометр. образцам). | С Соней, Захаром, Лизой, Кирой, Полей, Ксюшей.
| |||||
НОД №2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» Т.С.Комарова «Занятия по изо- деятельности», стр. 117. Интеграция: Художественно - эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие | Упражнять в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить предавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. Закрепить умение симметричные части тела вырезывать из бумаги, сложенной вдвое (брюки). | С Захаром, Егором, Соней, Кирой, Иваном Кор. | |||||
НОД № 3 Физическая культура (по плану физ. инструктора) 15.10 – 15.35 | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Игровая деятельность по интересам детей (настольно- печатные игры) - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Чтение: Отгадывание загадок о Профессиях. Цель: закреплять знания о профессиях. | ||||||
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом на деревьях. Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега дорожки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Два Мороза» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Захаром, Матвеем Л., Лизой, Кирой, Иваном Б.
| Исследовательская деятельность: «Военная форма»(из чего сшита, какие пуговицы, сколько их, для чего нужны погоны? и т. д., | ||||
Возвращение с прогулки, обед | КГН Самообслуживание. Учить детей следить за внешним видом и поддерживать порядок в группе. Былины: «Илья Муромец и соловей Разбойник» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/и игра: Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон». Цель: учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней, учить выразительно воплощаться в роли. (см. Развитие игровой деятельности» Н. Ф, Губанова стр. 93) Театрализованные игры. «Кошкин дом». Хороводные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность В игровом уголке. | Мелкая моторика: с Полиной, Юлей, Артёмом, Ксюшей, Кирой, Егором.
|
| ||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.
| ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
15.02.17г. Среда | Утро | Беседа: «Кто такой защитник Отечества?», «Кого можно назвать защитником Отечества?», «Какие мужские профессии вы знаете?», «Что такое мужество? Отвага?» Д/и «Произноси правильно». Цель: формирование правильного произношения звуков, закрепление названий военных профессий. Артикуляционная гимнастика Сделаем удивлённое лицо. (Губы трубочкой) И опять улыбнёмся, и удивимся. Упражнение «Трубочка – заборчик» - 5 раз. | Индивидуальная работа по ЗКР: упражнять детей в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени. С Полиной, Людой, Лизой, Матвеем Л., Соней, Женей.
Дежурство на занятии. Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы. | Взаимодействие с родителями: Рекомендуем вам: - рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества; - вместе с ребенком рассмотрите иллюстрации, фотографии, имеющие отношение к Армии; - воспитывайте уважение и любовь к Российской армии;- познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями. | |
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | ||
НОД № 1 Музыка (по плану муз. руководителя) – 9.00 – 9.25 | |||||
НОД №2 Рисование (предм.)9.35-10. 00 «Солдат на посту» Т.С.Комарова «Занятия по изо- деятельности», стр. 117. Интеграция о/о: Художественно -эстетическое развитие, речевое развитие | Учить рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес к Российской Армии | С Егором, Кирой, Иваном Б., Захаром, Егором, Соней | |||
НОД № 3«Юный эколог» 15.30-15.55 «Знакомство с ветром» (исследовательская деят-ть) Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» стр. 428. Интеграция о/о: познавательное, речевое развитие
| Познакомить с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения. | С Варей, Людой, Иваном К., Лизой, Егором, Миланой. | |||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение художеств. литературы. С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?»
Словесные игры: «Скажи наоборот»
| ||||
Прогулка | Целевая прогулка. (вокруг детского сада) Наблюдение за людьми, во что одеты люди зимой, Цель: закреплять название зимней одежды и обуви. Труд: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
| Индивидуальная работа на развитие движений: «Кто скорее до дерева на санках?», Цель: развивать ловкость и быстроту. с Миланой, Захаром, Кирой, Соней, Егором
| Экспериментальная деятельность: «Тайное послание» Для этого возьмите лист бумаги, немного молока, оставшегося после завтрака, и напишите на нем секретное послание молоком. После этого дайте написанному высохнуть. На самой бумаге не останется следов, а прочитать шифр можно будет только нагрев бумагу на паром.
| ||
Возвращение с прогулки, обед | КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: закреплять знания о правилах поведения во время обеда. Предложить детям для прослушивания песню Формировать умение у детей различать и называть части песни: вступление, запев, припев. Воспитывать музыкальный вкус. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа с тематическими папками (зимние виды спорта. Народные игры зимой) Игры с крупным строительным материалом: Работа с тематическими папками Самостоятельные игры в уголках по интересам. | Сенсорное развитие. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие. (С Кирой, Егором, Иваном Кобз, Иваном Кор., Соней)
|
| ||
Прогулка | Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. Игры детей с выносным материалом. | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
16.02.17г.
Четверг | Утро | Беседа на тему: «Какая техника помогает нашим солдатам на службе?», «Какими качествами должен обладать защитник?» Настольные игры: мозаика «Военная техника», «Разрезные картинки». Речевые игры. «Зимние слова», «Когда это бывает?», «Верю-не верю», Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять навыки и умения, приобретенные ранее. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики и речи | Художественное творчество: Игры со счётными палочками + танграм Кирой, Захаром, Егором, Соней – Развивать мелкую моторику рук; внимание.
| Безопасность. «Основные правила поведения и действия при пожаре» - закрепить полученные знания о возникновении пожара, Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. | |
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | ||
НОД №1 Познавательное развитие «Почемучка» 9.00-9. «Армия –защитница Отечества» Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 106.
Интеграция о/о: Речевое, познавательное развитие | Закрепить, систематизировать и обобщить знания детей о Российской Армии. Воспитывать любовь и уважение к воинам Российской Армии, желание в будущем стать защитником Отечества. | С Матвеем П., Полиной, Юлей, Захаром, Кирой. | |||
НОД № Ручной труд 9.35-10.00
Интеграция о/о: Художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие. |
| С Егором, Кирой, Захаром, Егором, Соней. | |||
НОД № 3 Физическая культура (на улице) 11.20 -11.40(по плану физ. инструктора) | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение худ. лит. Чтение стихов «23 февраля» В. Руденко, «Защитникам Отечества»
| ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. П/и «Два Мороза». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Мы спортсмены». Усложнение: игрокам нужно бегать с высоким подниманием колен, боком приставным шагом, врассыпную, не сбивая ориентиры на игровой площадке. Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности. Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность. Повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество. | Инд.работа. с Матвеем Пр., Соней, Кирой, Ксюшей, Ваней Кобз., Лизой. Закреплять у детей навыки передвижения на лыжах разными способами, учить выполнять спуск и подъем на горку. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений, выносливость
| Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым?» Дети рассказывают как они будут защищать Родину, тех кто слабее. | ||
Возвращение с прогулки, обед | Чтение русской народной сказки Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||
Вечер | Театрализованная деятельность Инсценировка к празднику «Папавоз» Сюжетно-ролевая игра «Мы солдаты» Закрепить понятие о разных родах войск, формировать умение развивать сюжет игры, распределять роли Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) |
| хозяйственно-бытовой труд. «Наведём порядок в группе» Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.
Предложить родителям принести лук, чеснок для профилактики гриппа | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой. П/и. По желанию детей. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи. Упражнять детей в скольжении по дорожке (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки), способствовать развитию координации движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
17.02.17г.
Пятница | Утро | Работа по знакомству с искусством Музыкальные игры: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: развивать музыкальный слух. Игры с сюжетными игрушками «Дом, семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Хороводные игры: по желанию детей. Пальчиковые игры: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию | Грам Грамматический строй речи: (См. «Помогалочку») С Кирой, Захаром, Лизой, Соней, Юлей.
Работа с календарем погоды. Обеспечить условия для применения умения с помощью графических изображений обозначать явления зимней погоды (мороз, оттепель, иней и др.), давать характеристику погоде
| Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: продолжать учить обводить и штриховать фигуры в заданном направлении.
| ||
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | |||
НОД №1 Развитие речи 9.00-9.25. Пересказывать В.Осеевой «Сыновья» Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 102.
Интеграция о/о: Речевое, познавательное развитие | Учить пересказывать литературное произведение; отвечать на вопросы по содержанию текста. Развивать умение объяснять смысл пословиц | С Кирой, Егором, Соней, Ваней Кобз., Соней, Лизой, Людой | ||||
НОД № 2 Рисование (сюжет.) 9.35-10.00
Интеграция: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. |
| С Кирой, Захаром, Лизой, Соней, Егором. | ||||
НОД № 3 Физическая культура 15.30-15.55 (по плану физ. инструктора) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение художественной литературы. Свободная деятельность в центре творчества (рисование, лепка, аппликация)
| |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: расширять знания о времени года. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей организовывать знакомые игры, проявлять познавательную и двигательную активность. Повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество. | Индивидуальная работа по развитию движений «Кто быстрей по лабиринту?» Цель: учить продвигаться вперед не толкаясь. (Иван Бузун., Матвей П., Люда, Милана, Захар).
|
| |||
Возвращение с прогулки, обед | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: закреплять знания о правилах поведения во время обеда. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу
| |||||
Вечер | Гимнастика после сна, оздоровительные и закаливающие процедуры. Совместный хозяйственно – бытовой труд (мытьё игрушек, стирка кукольного белья) Народные игры, хороводы «Ручеёк», «Бабка Ёжка» Чтение В. Малков «Будем в Армии служить» Игры с крупным строительным материалом: «Военный городок». Цель: Формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)» | Индивидуальная работа по конструированию с Соней, Иваном Кобз., Ксюшей, Людой, Захаром, Егором.
|
Привлечь родите-лей к уборке участка от снега. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: Предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды. Подвижная игра «Ловишки с мячом».Цели: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. Спортивная игра-хоккей с мячом.Цели: Учить детей выполнять броски мяча по воротам, вести мяч, обходя препятствия, продвигая мяч короткими толчками вперед. Способствовать закаливанию организма. Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям спортивное оборудование для организации знакомых игр | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voennye_professii.docx | 65.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13.02.17. Понедельник | Утро | Беседа "Наша Армия" Д/и. «Обведи контур и дорисуй» - уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет. Трудовая деятельность в уголке природы. Полить растения, повторить названия. Пальчиковая игра: см. папку логопеда. | Инд. раб. по ФЭМП с Варей, Захаром, Иваном Б., Лизой: математический диктант (рисование по клеточкам военная техника) | Разместить в группе картины по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах, журналах. | ||||
НОД | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | |||||
НОД №1Познавательное развитие 9.00 «Защитники Москвы» Н.С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий: интегрированный подход» старшая группа», стр. 189 Интеграция о/о: познавательное, речевое развитие | Познакомить с обороной Москвы в годы ВОВ. Дать понятие о почётной обязанности защищать свою Родину. Формировать понимание значимости героизма воинов во время войны. | С Ксюшей, Кирой, Лизой, Захаром, Соней, Матвеем Л. | ||||||
НОД № 2 Музыка 9.35-10.00 (по плану муз. руководителя) | ||||||||
НОД №3Развитие речи (худ. лит.) 15.30-15.55 Заучивание стихотворения «Пограничники» Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 99. Интеграция о/о: познавательное, речевое развитие | Познакомить детей с новым стихотворением. Учить отвечать на вопросы строчкой из стихотворения; образовывать слова с разными суффиксами. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес и любовь к Российской Армии. | С Ксюшей, Полиной, Людой, Лизой, Соней, Иваном Кобз. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение х/л В. Аушев «Солдатик», Цель: Приучать слушать стихотворные строки. Пальчиковая гимнастика см. папку логопеда. | |||||||
Прогулка | Прогулка. Наблюдение за снегирями Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры с выносным материалом. Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом. 2.Исследовательская деятельность " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. 5.Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. 6.Самостоятельные игры с выносным материалом. Подвижные игры " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. Подвижные игры " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. Подвижные игры " С кочки на кочку". «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. Цель: Формировать у детей навыки прыжков в длину. «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание | Индивидуальная работа по развитию движений Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе (Соня, Кира, Ксюша, Иван Б., Захар, Егор) | Ситуативный разговор «Как и чем вооружена наша Армия?», «Какие дела может делать только папа?» Творческая мастерская: «Корабль», «Самолёт».(оригами) | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Чтение: Разучивание стихов для праздника 23 февраля с использованием мнемотаблиц. А. Митяев «Шапка не велит» | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укреплять здоровье детей. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей, свободно вступая во взаимодействия со сверстниками в небольших игровых объединениях. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Игры по ПДД (настольная игра по правилам дорожного движения) Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр. | закреплять умение лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение. Егора, Матвея Л., Лизу, Киру, Захара. | Порекомендовать родителям принять участие в создание фотоальбома «Военные профессии» | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. Самостоятельная деятельность детей. развитие навыков совместной игровой деятельности |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
14.02.17г. Вторник | Утро | Беседа «Профессии». Д/игры «Кто чем занимается». Самомассаж: «Широкая дорога» | Индивидуальная работа по музыке с Лизой, Кирой, Соней, Ксюшей. «Военные професии». Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | ОБЖ «Безопасность зимой» В центре книги сделать подборку литературы Работа в экологическом центре. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | ||||
НОД № 1 ФЭМП 9.00 – 9.25 Л.С. Метлина. «Занятия по математике в д/с», стр. 104, №20. Интеграция о/о: познавательное и речевое развитие. | Учить различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми характерными признаками этих фигур; учить последовательно выделять и сравнивать однородные признаки фигур; учить передвигаться в указанном направлении и считать шаги; последовательно обследовать и описывать форму предметов, состоящих из 2-3 частей(форма которых соответствует знакомым геометр. образцам). | С Соней, Захаром, Лизой, Кирой, Полей, Ксюшей. | |||||
НОД №2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» Т.С.Комарова «Занятия по изо- деятельности», стр. 117. Интеграция: Художественно - эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие | Упражнять в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить предавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. Закрепить умение симметричные части тела вырезывать из бумаги, сложенной вдвое (брюки). | С Захаром, Егором, Соней, Кирой, Иваном Кор. | |||||
НОД № 3 Физическая культура (по плану физ. инструктора) 15.10 – 15.35 | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Игровая деятельность по интересам детей (настольно- печатные игры) - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Чтение: Отгадывание загадок о Профессиях. Цель: закреплять знания о профессиях. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом на деревьях. Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега дорожки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Два Мороза» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Захаром, Матвеем Л., Лизой, Кирой, Иваном Б. | Исследовательская деятельность: «Военная форма»(из чего сшита, какие пуговицы, сколько их, для чего нужны погоны? и т. д., | ||||
Возвращение с прогулки, обед | КГН Самообслуживание. Учить детей следить за внешним видом и поддерживать порядок в группе. Былины: «Илья Муромец и соловей Разбойник» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/и игра: Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон». Цель: учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней, учить выразительно воплощаться в роли. (см. Развитие игровой деятельности» Н. Ф, Губанова стр. 93) Театрализованные игры. «Кошкин дом». Хороводные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность В игровом уголке. | Мелкая моторика: с Полиной, Юлей, Артёмом, Ксюшей, Кирой, Егором. | |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
15.02.17г. Среда | Утро | Беседа: «Кто такой защитник Отечества?», «Кого можно назвать защитником Отечества?», «Какие мужские профессии вы знаете?», «Что такое мужество? Отвага?» Д/и «Произноси правильно». Цель: формирование правильного произношения звуков, закрепление названий военных профессий. Артикуляционная гимнастика Сделаем удивлённое лицо. (Губы трубочкой) И опять улыбнёмся, и удивимся. Упражнение «Трубочка – заборчик» - 5 раз. | Индивидуальная работа по ЗКР: упражнять детей в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени. С Полиной, Людой, Лизой, Матвеем Л., Соней, Женей. Дежурство на занятии. Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы. | Взаимодействие с родителями: Рекомендуем вам: - рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества; - вместе с ребенком рассмотрите иллюстрации, фотографии, имеющие отношение к Армии; - воспитывайте уважение и любовь к Российской армии;- познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями. | |
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | ||
НОД № 1 Музыка (по плану муз. руководителя) – 9.00 – 9.25 | |||||
НОД №2 Рисование (предм.)9.35-10. 00 «Солдат на посту» Т.С.Комарова «Занятия по изо- деятельности», стр. 117. Интеграция о/о: Художественно -эстетическое развитие, речевое развитие | Учить рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес к Российской Армии | С Егором, Кирой, Иваном Б., Захаром, Егором, Соней | |||
НОД № 3«Юный эколог» 15.30-15.55 «Знакомство с ветром» (исследовательская деят-ть) Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» стр. 428. Интеграция о/о: познавательное, речевое развитие | Познакомить с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения. | С Варей, Людой, Иваном К., Лизой, Егором, Миланой. | |||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение художеств. литературы. С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?» Словесные игры: «Скажи наоборот» | ||||
Прогулка | Целевая прогулка. (вокруг детского сада) Наблюдение за людьми, во что одеты люди зимой, Цель: закреплять название зимней одежды и обуви. Труд: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Индивидуальная работа на развитие движений: «Кто скорее до дерева на санках?», Цель: развивать ловкость и быстроту. с Миланой, Захаром, Кирой, Соней, Егором | Экспериментальная деятельность: «Тайное послание» Для этого возьмите лист бумаги, немного молока, оставшегося после завтрака, и напишите на нем секретное послание молоком. После этого дайте написанному высохнуть. На самой бумаге не останется следов, а прочитать шифр можно будет только нагрев бумагу на паром. | ||
Возвращение с прогулки, обед | КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: закреплять знания о правилах поведения во время обеда. Предложить детям для прослушивания песню Формировать умение у детей различать и называть части песни: вступление, запев, припев. Воспитывать музыкальный вкус. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа с тематическими папками (зимние виды спорта. Народные игры зимой) Игры с крупным строительным материалом: Работа с тематическими папками Самостоятельные игры в уголках по интересам. | Сенсорное развитие. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие. (С Кирой, Егором, Иваном Кобз, Иваном Кор., Соней) | |||
Прогулка | Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. Игры детей с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
16.02.17г. Четверг | Утро | Беседа на тему: «Какая техника помогает нашим солдатам на службе?», «Какими качествами должен обладать защитник?» Настольные игры: мозаика «Военная техника», «Разрезные картинки». Речевые игры. «Зимние слова», «Когда это бывает?», «Верю-не верю», Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять навыки и умения, приобретенные ранее. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики и речи | Художественное творчество: Игры со счётными палочками + танграм Кирой, Захаром, Егором, Соней – Развивать мелкую моторику рук; внимание. | Безопасность. «Основные правила поведения и действия при пожаре» - закрепить полученные знания о возникновении пожара, Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. | |
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | ||
НОД №1 Познавательное развитие «Почемучка» 9.00-9. «Армия –защитница Отечества» Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 106. Интеграция о/о: Речевое, познавательное развитие | Закрепить, систематизировать и обобщить знания детей о Российской Армии. Воспитывать любовь и уважение к воинам Российской Армии, желание в будущем стать защитником Отечества. | С Матвеем П., Полиной, Юлей, Захаром, Кирой. | |||
НОД № Ручной труд 9.35-10.00 Интеграция о/о: Художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие. | С Егором, Кирой, Захаром, Егором, Соней. | ||||
НОД № 3 Физическая культура (на улице) 11.20 -11.40(по плану физ. инструктора) | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение худ. лит. Чтение стихов «23 февраля» В. Руденко, «Защитникам Отечества» | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. П/и «Два Мороза». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Мы спортсмены». Усложнение: игрокам нужно бегать с высоким подниманием колен, боком приставным шагом, врассыпную, не сбивая ориентиры на игровой площадке. Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности. Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность. Повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество. | Инд.работа. с Матвеем Пр., Соней, Кирой, Ксюшей, Ваней Кобз., Лизой. Закреплять у детей навыки передвижения на лыжах разными способами, учить выполнять спуск и подъем на горку. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений, выносливость | Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым?» Дети рассказывают как они будут защищать Родину, тех кто слабее. | ||
Возвращение с прогулки, обед | Чтение русской народной сказки Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||
Вечер | Театрализованная деятельность Инсценировка к празднику «Папавоз» Сюжетно-ролевая игра «Мы солдаты» Закрепить понятие о разных родах войск, формировать умение развивать сюжет игры, распределять роли Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) | хозяйственно-бытовой труд. «Наведём порядок в группе» Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. Предложить родителям принести лук, чеснок для профилактики гриппа | |||
Прогулка | Наблюдения за погодой. П/и. По желанию детей. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи. Упражнять детей в скольжении по дорожке (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки), способствовать развитию координации движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема недели: «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
Цель тематической недели: воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к Родине; расширять представление детей о разных родах войск, уточнить, кто такие защитники Отечества; осуществлять гендерное воспитание; приобщать к русской народной истории через знакомство с художественной литературой, былинами о богатырях; продолжать знакомить с военными профессиями.
Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)»
День недели Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
17.02.17г. Пятница | Утро | Работа по знакомству с искусством Музыкальные игры: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: развивать музыкальный слух. Игры с сюжетными игрушками «Дом, семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Хороводные игры: по желанию детей. Пальчиковые игры: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию | Грам Грамматический строй речи: (См. «Помогалочку») С Кирой, Захаром, Лизой, Соней, Юлей. Работа с календарем погоды. Обеспечить условия для применения умения с помощью графических изображений обозначать явления зимней погоды (мороз, оттепель, иней и др.), давать характеристику погоде | Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: продолжать учить обводить и штриховать фигуры в заданном направлении. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Форма, тема, интеграция областей | Программное содержание | Индивидуальная работа | |||
НОД №1 Развитие речи 9.00-9.25. Пересказывать В.Осеевой «Сыновья» Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 102. Интеграция о/о: Речевое, познавательное развитие | Учить пересказывать литературное произведение; отвечать на вопросы по содержанию текста. Развивать умение объяснять смысл пословиц | С Кирой, Егором, Соней, Ваней Кобз., Соней, Лизой, Людой | ||||
НОД № 2 Рисование (сюжет.) 9.35-10.00 Интеграция: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. | С Кирой, Захаром, Лизой, Соней, Егором. | |||||
НОД № 3 Физическая культура 15.30-15.55 (по плану физ. инструктора) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Чтение художественной литературы. Свободная деятельность в центре творчества (рисование, лепка, аппликация) | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: расширять знания о времени года. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей организовывать знакомые игры, проявлять познавательную и двигательную активность. Повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество. | Индивидуальная работа по развитию движений «Кто быстрей по лабиринту?» Цель: учить продвигаться вперед не толкаясь. (Иван Бузун., Матвей П., Люда, Милана, Захар). | ||||
Возвращение с прогулки, обед | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: закреплять знания о правилах поведения во время обеда. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу | |||||
Вечер | Гимнастика после сна, оздоровительные и закаливающие процедуры. Совместный хозяйственно – бытовой труд (мытьё игрушек, стирка кукольного белья) Народные игры, хороводы «Ручеёк», «Бабка Ёжка» Чтение В. Малков «Будем в Армии служить» Игры с крупным строительным материалом: «Военный городок». Цель: Формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. Итоговое мероприятие: «Открытка для папы (дедушки)» | Индивидуальная работа по конструированию с Соней, Иваном Кобз., Ксюшей, Людой, Захаром, Егором. | Привлечь родите-лей к уборке участка от снега. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: Предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды. Подвижная игра «Ловишки с мячом».Цели: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. Спортивная игра-хоккей с мячом.Цели: Учить детей выполнять броски мяча по воротам, вести мяч, обходя препятствия, продвигая мяч короткими толчками вперед. Способствовать закаливанию организма. Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям спортивное оборудование для организации знакомых игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект нодс дошкольниками старшей группы тема Мамина неделя
План – конспект НОД с дошкольниками старшей группыТема: «Мамина неделя»....
Конспект нод по математике в старшей группе Тема: "Дни недели"
Конспект нод по математике в cтаршей группе Тема: "Дни недели"...
Конспект НОД По познавательному развитию в старшей группе Тема: "Дни недели"
Занятие по математикеЦель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счёте, названия геометрических фигур....
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «В мире профессий», недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». По образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение».
Тема месяца: «В мире профессий» Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Расширение пре...
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Дни недели
Программное содержание: познакомить детей с названиями дней недели; продолжать учить строить геометрические фигуры по общему количеству палочек, соотносить размер фигуры с длиной его стороны; закрепит...
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Дни недели
Программное содержание: уточнить представления детей о днях недели; учить связывать название каждого дня с его порядковым номером; продолжать учить сравнивать смежные числа; отвечать на вопросы п...