Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы
группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)
На «30» января 2017г. День недели понедельник
Тема недели «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»
Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Дата проведения 03.02.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия. Мизхатова И.Ф.
Режим дня | Время, отведенное на: | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развив. среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
режимный момент | реализацию образ-ой программы | Групповая, подгрупповая | ||||
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 60 мин О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие | «Что делают мама и папа дома". Формировать элементарные представления о содержании хозяйственно-бытового труда взрослых дома. Помочь в понимании его направленности на заботу о детях и близких родственниках (бабушках, дедушках). Воспитывать желание помогать родителям. Чудесный мешочек «Подарки от Мишутки». Цель: учить детей различать предметы на ощупь. П/и «Ворона и собачка». Цель: продолжать учить подражать движениям и голосам птиц. Д/и «Фонарик». Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. Игра «Угадай, кто пришел». Цель: учить имитировать движения животных. Д/и «Где же мишка?». Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга. Д/и «Угадай по форме». Цель: развитие умения правильно называть геометрические фигуры. | Д/и «Угадай по форме», чудесный мешочек, мишка. | Памятка «Профилактика детского травматизма». |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 10 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики «Кубики». Цель: развитие двигательной активности. | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10-8.45 | 35 мин. О_______ | Социально-ком-развитие | КГН – во время еды закреплять навыки детей держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой. | ||
Самостоятельная деятельность | 8.45-9.18 | 34 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Игровая ситуация «Семья». Цель: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников. П/и «Поймай пузырёк». Цель: учить играть дружно, вызвать радость. | Мыльные пузыри. | |
НОД | 9.00-9.09 9.18-9.28 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Х-Э-Р Познавательное развитие | Рисование «Рукавички». Цель: учить детей делать пальчиками отпечатки; развивать умение слушать; включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе игры; называть цвета; проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов. | ||
Второй завтрак Подготовка к прогулке | 9.28-10.00 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Социально-комм разв. | Самообслуживание – обучать детей порядку одевания. ОБЖ – Правила безопасного поведения при работе с кисточкой и карандашом. | ||
Прогулка | 10.00-11.15 | 1ч. 15 мин. О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Наблюдение за синицей. Цель: учить замечать, как птицы передвигаются. Труд. Продолжить строить поделки для игрушек. Цель: учить строить вместе. П/и «Ворона и собачка». Цель: двигаться, не мешая друг другу. Речевая игра: «Снежинка». Цель: развивать речевое дыхание. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. П/и «Идите ко мне». Цель: учить ходить, сохраняя заданное направление. П/и «Догони меня». Цель: развивать двигательную активность. Беседа «Приметы зимы». Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы зимы. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща. | Лопатки, скребки, санки, для снега, куклы одетые по сезону. | |
Возвращение с прогулки. Самост деятельность. | 11.15-11.35 | 20 мин. О_______ Ф_______ | Социально-комм-развитие | КГН – обучать детей порядку раздевания, учить при помощи взрослого снимать одежду, обувь. П/и «Что изменилось». Цель: развивать наблюдательность. | ||
Подготовка к обеду. Обед | 11.35-12.15 | 40 мин. О_______ | Социально-к развитие | КГН – во время еды учить детей держать ложку в правой руке. Следить за осанкой детей. | ||
Спокойные игры. Подготов. Ко сну | 12.15-12.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | КГН - обучать детей порядку раздевания. | ||
Сон | 12.30-15.00 | 150 мин | Физ.развитие | |||
Итого в I половину дня: | 8ч.00мин 480 мин | |||||
Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. Процедуры. | 15.00-15.15 | 15 мин. О______ Ф______ | Физическое развитие | Бодрящая гимнастика «Мы играем на гармошке». Цель: продолжать укреплять здоровье детей воздушные ванны – приучать детей находиться в помещении в облегчённой одежде | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.15-15.35 | 20 мин. О______ | Социально-к развитие | КГН – учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. | ||
Совмест. Деятельность, самост. деятел | 15.35-15.54 | 19 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Д/и «Вверх и вниз». Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз. Речевая игра: «Снежинка». Цель: развивать речь детей. Д/и «Найди пару». Цель: учить находить одинаковые предметы. | Игрушки, погремушки. | |
НОД | 15.35-15.44 15.54-16.03 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие, | Музыка. Слушание музыки. Цель: учить слушать и распознавать музыку различного темпа и ритма (можно шагать, бегать), Мишка шагает-мишка бегает» Рус.народная мелодия по выбору педагога. Музыкально-дидактическая игра. Цель: развивать чувство ритма, умение различать фрагменты музыкальных произведений по темпу, и соотносить их с иллюстрациями. «Кто в гости пришел?». | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.03-16.35 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение «Птицы зимой». Цель: воспитывать желание заботиться о зимующих птицах. Труд. Помести веранду от снега. Цель: развивать трудовые навыки. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. П/и «Идите ко мне». Цель: учить ходить, сохраняя заданное направление. П/и «Догони меня». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща. | Лопатки, скребки, санки, для снега, куклы одетые по сезону. | |
Возвращение с прогулки, игры. | 16.35-16.47 | 8 мин. О______ Ф______ | Социально-коммуникативное развитие | КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Рассматривание иллюстраций к произведению «Вежливые слова». Цель: учить быть внимательными друг другу. | ||
Подготовка к ужину. Ужин | 16.47- 17.15 | 32 мин. О_____ | Социально-комм.р. | Самообслуживание – учить держать ложку в правой руке. | ||
Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями | 17.15-19.00 | 1ч.45мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Рассматривание картины «Мишка в детском саду». Цель: учить приветствовать детей и взрослых. Д/и «Тени на стене». Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. Конструирование «Детский городок». Цель: учить последовательно, выполнять постройку, контролируя свои действия. Физминутка «Руки кверху поднимаем» Цель: учить выполнять движения по показу Д/и «Найди половину». Цель: учить составлять целое. Д/и «Собираем шишки». Цель: учить различать количество предметов. П/и «Прокати шарик под ворота». Цель: учить бросать и ловить мяч. Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук. | Д/и «Найди половину. Конструктор, шишки, шарик. | Родительский дневник «Грызут ногти не только дети». |
Итого во II половину дня: | 4ч.00 мин 240 мин | |||||
Итого в день | 12ч.00 мин. 720мин |
Воспитатели: Мизхатова И.Ф.
Тухтарова Т.С.
Календарно-тематический план работы
группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)
На «31» января 2017г. День недели вторник
Тема недели «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»
Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Дата проведения 03.02.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия. Мизхатова И.Ф.
Режим дня | Время, отведенное на: | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развив. Среды для самост. Деят. Детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
режимный момент | реализацию образ-ой программы | Групповая, подгрупповая | ||||
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 60 мин О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, | Беседа «Наши верные друзья». Цель: совершенствовать знания о домашних животных, сравнивать и выделять отличительные черты, воспитывать заботу, заботливое отношение. Речевая игра «Погреем ручки». Цель: развитие артикуляционного аппарата. П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины. Д/у «Иди ко мне». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Знакомство с пальчиковой игрой «Встреча». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять задание. | Рекомендация «Одежда детей зимой». | |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 10 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики «Кубики». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела. | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10-8.45 | 35 мин. О_______ | Социально-ком-развитие | КГН - учить произносить слова благодарности. | ||
Самостоятельная деятельность | 8.45-9.18 | 34 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Игра - драматизация по сказке «Три медведя». Цель: учить детей выразительно произносить реплики, передавать эмоции воспитывать интерес к устному народному творчеству. П/и «Мишка». Цель: развивать двигательную активность. Д/и «Принеси предмет». Цель: учить приносить предметы по описанию, называть их. | Мишка. | |
НОД | 9.00-9.09/ 9.18-9.28 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Речевое развитие | Развитие речи. «Добро того учит, кто слушает». Цель: формировать у детей нравственные качества доброты, заботы, любви к родным и близким через прослушивания литературных текстов. Развивать наблюдательность, любознательность, слуховое восприятие. Воспитывать дружеские отношения. | ||
Второй завтрак Подготовка к прогулке | 9.28-10.00 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Соц-ком развитие | Самообслуживание – обучать детей порядку одевания. ОБЖ – Правила безопасного поведения при работе с кисточкой и карандашом. | ||
Прогулка | 10.00-11.15 | 1ч. 15 мин. О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Наблюдение за деревьями. Цель: расширять представления о деревьях. Труд сгребание снега вокруг деревьев. Воспитывать заботу о деревьях. П/и «Раз, два, три- к дереву беги…». Цель: учить различать деревья. Д/и «Пойди туда, я скажу куда». Цель: учить находить одинаковые предметы в разных местах. П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать. П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество. (Мы веселые ребята, Любим бегать и скакать! Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три - беги!) П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга. Самостоятельные игры со снегом. Цель: воспитывать дружеские отношения во время игр. | Лопатки, скребки, санки, для снега, куклы одетые по сезону. | |
Возвращение с прогулки. Самост деятельность. | 11.15-11.35 | 20 мин. О_______ Ф_______ | Социально-ком. Развитие | КГН – учить при помощи взрослого снимать одежду, обувь. Чтение сказки «Как коза построила избушку». Цель: рассматривание иллюстраций к сказке. | ||
Подготовка к обеду. Обед | 11.35-12.15 | 40 мин. О_______ | Соц-ком развитие | КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками. | ||
Спокойные игры. Подготов. Ко сну | 12.15-12.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать. | ||
Сон | 12.30-15.00 | 150 мин | Физ.развитие | |||
Итого в I половину дня: | 8ч.00мин 480 мин | |||||
Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. Процедуры. | 15.00-15.15 | 15 мин. О______ Ф______ | Физическое развитие | Бодрящая гимнастика «Мы играем на гармошке». Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу. | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.15-15.35 | 20 мин. О______ | Социально-ком. Развитие | КГН – учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. | ||
Совмест. Деят., самост.деятел | 15.35-15.54 | 19 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Д/и «Весёлый поезд». Цель: знакомить с плоскими геометрическими формами. Игры с песком. Цель: закреплять свойства песка. Д/игра «Найди что-нибудь круглое». Цель: учить подбирать фигуры по образцу. | Песок, поезд. | |
НОД | 15.35-15.44 15.54-16.03 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Х-Э- Р | Физическая культура. «В стране вежливых слов». Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, согласовывать движения с движениями товарища, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.03-16.35 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом. Цели: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно). Труд «Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П/и «Раз, два, три- к дереву беги…». Цель: учить различать деревья. Д/и «Пойди туда, я скажу куда». Цель: учить находить одинаковые предметы в разных местах. П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга. Самостоятельные игры со снегом. Цель: воспитывать дружеские отношения во время игр. | Лопатки, скребки, санки, для снега, куклы одетые по сезону. | |
Возвращение с прогулки, игры. | 16.35-16.45 | 10 мин. О______ Ф______ | Социально-ком.развитие | КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Час конструирования Игры со строительным материалом: «Автобус и грузовик». Цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки. | Деревянный напольный конструктор. | |
Подготовка к ужину. Ужин | 16.45-17.15 | 30 мин. О_____ | Соци.-ком. развитие | КГН – учить нести стульчик двумя руками. | ||
Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями | 17.15-19.00 | 1ч.45мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Спортивные игры с ленточками. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. Самостоятельная игровая деятельность принимать участие в реализации единого сюжета, стимулировать использование в речи вежливых слов, побуждать к общению. Игры с мягким конструктором. «Собери рисунок». Цель: развивать внимание, воображение, учить собирать рисунок соотнося детали по форме и цвету. Игра ситуация «Наведем порядок». Цель: учить детей собирать игрушки после игр. Послушные карандаши. Цель: учить раскрашивать не выходя за контур. | Ленточки, конструктор, набор «Юный художник». | Наглядная агитация «Как научить вежливости». |
Итого во II половину дня: | 4ч.00 мин 240 мин | |||||
Итого в день | 12ч.00 мин. 720мин |
Воспитатели: Мизхатова И.Ф.
Тухтарова Т.С.
Календарно-тематический план работы
группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)
На «01» февраля 2017г. День недели среда
Тема недели «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»
Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Дата проведения 03.02.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия. Мизхатова И.Ф.
Режим дня | Время, отведенное на: | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развив. среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
режимный момент | реализацию образ-ой программы | Групповая, подгрупповая | ||||
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 60 мин О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, | Речевая игра «Поздороваемся с Мишкой». Цель: побуждать детей здороваться при входе в группу с детьми и с «гостем». Игры со строительным материалом закрепить умения выполнять различные постройки. Рассматривание игрушечных машин. Цель: познакомить с ее составными частями: рулем, колесами. Д/и «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины. Повторение потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: побуждать повторять слова. Игра «Угадай, кто идет». Цель: учить детей определять по подражательным движениям животных. Гимнастика для глаз «Найди машинку». Цель: учить находить в группе предмет, развивать глазомер. | Мишка, конструктор, машинки. | Напоминать повторять стихи и пальчиковые игры. |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 10 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики «Большой пузырь». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела. | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10-8.45 | 35 мин. О_______ | С- к развит | КГН - учить произносить слова благодарности. | ||
Самостоятельная деятельность | 8.45-9.18 | 34 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой». Цель: обогащать словарь детей по теме «Одежда». П/и «Все захлопали в ладоши». Цель: обучать детей простейшим движениям, умению сочетать их в действии. | Иллюстрации «Одежда». | |
НОД | 9.00-9.09/ 9.18-9.28 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Ознакомление с миром природы «Котенок Пушок». Цель: дать представление о домашних животных и их детенышах; формировать доброе отношение к животным. | ||
Второй завтрак Подготовка к прогулке | 9.28-10.00 | 32 мин. О_______ Ф_______ | С-к р | КГН - учить правильно, держать ложку и кружку во время еды, есть, и пить не проливая. ОБЖ – Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке. | ||
Прогулка | 10.00-11.15 | 1ч. 15 мин. О_______ Ф______ | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Наблюдение за елью. Цели: познакомить с деревом – елью. Труд «Расчистка территории от снега». Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П/и «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: учить прыгать гигантскими шагами. П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество. (Мы веселые ребята, Любим бегать и скакать! Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три - беги!). П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками, играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. | Лопатки небольшого размера, ведерочки. | |
Возвращение с прогулки. Самост деятельность. | 11.15-11.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | С-к развитие | КГН – учить пользоваться носовым платком. Чтение сказки «Как коза построила избушку». Цель: учить слушать внимательно сказку. | ||
Подготовка к обеду. Обед | 11.30-12.15 | 45 мин. О_______ | КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками. | |||
Спокойные игры. Подготов. ко сну | 12.15-12.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать. | ||
Сон | 12.30-15.00 | 150 мин | здоровье | |||
Итого в I половину дня: | 8ч.00мин 480 мин | |||||
Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры. | 15.00-15.15 | 15 мин. О______ Ф______ | Физическое развитие | Бодрящая гимнастика «Мышки глазки открывали». Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу. | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.15-15.35 | 20 мин. О______ | С-к. | КГН - развивать умение самостоятельно одеваться. | ||
Совмест. деят., самост.деятел | 15.35-15.54 | 19 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Д/и «Собери капельки в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету. Д/игра «Найди что-нибудь круглое». Цель: учить подбирать фигуры по образцу. | Д/и «Собери капельки в стаканчик». | |
НОД | 15.35-15.44 15.54-16.03 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Музыка. Слушание музыки. Цель: учить слушать и распознавать музыку различного темпа и ритма (можно шагать, бегать), Мишка шагает-мишка бегает» Рус.народная мелодия по выбору педагога. Музыкально-дидактическая игра. Цель: развивать чувство ритма, умение различать фрагменты музыкальных произведений по темпу, и соотносить их с иллюстрациями. «Кто в гости пришел?». | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.03-16.35 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за елью. Цели: обогащать и активизировать словарь детей. Труд «Расчистка территории от снега». Цель: доводить начатое дело до конца. П/и «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: начинать игру по сигналу воспитателя. П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками, играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. | Лопатки небольшого размера, ведерочки. | |
Возвращение с прогулки, игры. | 16.35-16.45 | 10 мин. О______ Ф______ | С-к разв | КГН – «Покажем, как мы соблюдаем порядок». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе Книжный час. Чтение сказки «Сказка об умном мышонке». Потешка «Как у нашего кота». Цель: учить внимательно, слушать сказки, потешки. | ||
Подготовка к ужину. Ужин | 16.45- 17.15 | 30 мин. О_____ | С-к разв | КГН - учить детей после еды говорить «спасибо». | ||
Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями | 17.15-19.00 | 1ч.45мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Игры с ЛЕГО-материалом «Создай конструкцию так, чтобы верхняя деталь была зеленой». Цель: учить узнавать детали зеленого цвета. П/и «Перебежки». Цель: учить детей правильно бежать в заданном направлении и одновременно выполнять простейшие задания. Чтение рифмовки «Куколка-красавица всем ребятам нравится». Цель: обогащение словаря. Д/и с пирамидой. Цель: активизировать слова: большое, маленькое. П/и «Прокати Мишку на машине». Цель: развитие игровых действий. Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук. | Лего, пирамидки, мишка, машина. | Наглядная агитация «Как научить вежливости». |
Итого во II половину дня: | 4ч.00 мин 240 мин | |||||
Итого в день | 12ч.00 мин. 720мин |
Воспитатели: Мизхатова И.Ф.
Тухтарова Т. С.
Календарно-тематический план работы
группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет
На «02» февраля 2017г. День недели четверг
Тема недели «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»
Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Дата проведения 03.02.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия. Мизхатова И.Ф.
Режим дня | Время, отведенное на: | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развив. среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
режимный момент | реализацию образ-ой программы | Групповая, подгрупповая | ||||
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 60 мин О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, | Рассматривание игрушечных машин. Цель: познакомить с ее составными частями: рулем, колесами. Д/и «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины. Д/и «Эхо». Цель: учить правильно и чётко произносить гласные звуки. Игры со строительным материалом закрепить умения выполнять различные постройки. Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: побуждать выполнять действия в соответствии с текстом. Знакомство с пальчиковой игрой «Лодочка». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять задание. Д/и. «Найди такой же предмет». Цель: учить детей находить одинаковые предметы. | Игрушки одинаковые, машины, конструктор. | Напоминать родителям повторять стих со стенда «Повторите вместе с малышом». |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 10 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики «Большой пузырь». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела. | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10-8.45 | 35 мин. О_______ Ф_______ | Со-коммуник развитие | КГН - учить произносить слова благодарности. | ||
Самостоятельная деятельность | 8.45-9.18 | 34 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | С.Р.И. «Кукла Катя заболела». Цель: учить детей заботиться о больном. Д/игра «Покорми бегемота». Цель: развивать тонкие координированные движения пальцев рук. Физминутка «На прогулку мы идем». Цель: учить выполнять движения по показу. | Кукла, набор посуды. | |
НОД | 9.00-9.09/ 9.18-9.28 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Речевое развитие | Художественная литература. Чтение потешки «Наша Маша маленька…». Цель: помочь детям понять содержание потешки, запомнить слова аленькая – аленька, опушка, чернобровая – черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно и помогать воспитателю читать ее; формировать нравственные понятия: дружба, друзья, взаимовыручка; воспитывать любовь к литературе. | ||
Второй завтрак Подготовка к прогулке | 9.28-10.00 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Социально-коммуник развитие | КГН - учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. ОБЖ – Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке. | ||
Прогулка | 10.00-11.15 | 1ч. 15 мин. О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега. Труд «Расчистим дорожку для Мишки». Цель: воспитывать у детей желание заботиться об окружающих. П/и «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке, развивать меткость, ловкость, выносливость. П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество. П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать. Самостоятельная двигательная активность. Цель: воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения на прогулке. | Лопатки небольшого размера, ведерочки. | |
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. | 11.15-11.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Социально-ком. развитие | КГН – учить пользоваться носовым платком. Чтение стих «Вот пришел бегемот». Цель: вызвать интерес к стих. |
| |
Подготовка к обеду. Обед | 11.30-12.15 | 45 мин. О_______ | КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками. | |||
Спокойные игры. Подготовка ко сну | 12.15-12.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать. | ||
Сон | 12.30-15.00 | 150 мин | здоровье | |||
Итого в I половину дня: | 8ч.00мин 480 мин | |||||
Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры. | 15.00-15.15 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Бодрящая гимнастика «Мышки глазки открывали». Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу. | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.15-15.35 | 20 мин. О_______ Ф_______ | Социал-ком. развитие | КГН – учить детей самостоятельно одевать шорты. | ||
Совместная деятельн., самост. деятельность | 15.35-15.54 | 19 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Д/и «Помоги собрать мячи». Цель: развитие моторики пальцев рук. Д/и «Найди что-нибудь круглое». Цель: учить подбирать фигуры по образцу. Д/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать понимание речи. | Куклы, мячи. | |
НОД | 15.35-15.44 15.54-16.03 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Х-Э-Р | Физическая культура. «В стране вежливых слов». Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, согласовывать движения с движениями товарища, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.03-16.35 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие, Социально-коммуник. развитие | Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега. Труд «Расчистим дорожку для Мишки». Цель: воспитывать у детей желание заботиться об окружающих. П/и «Найди меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить накладывать снег в формочки. | Лопатки небольшого размера, ведерочки. | |
Возвращение с прогулки, игры. | 16.35-16.45 | 10 мин. О_______ Ф_______ | Социально-коммуник. развитие | КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Х. Б. Т. Расставим игрушки по местам Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | ||
Подготовка к ужину. Ужин | 16.45-17.15 | 30 мин. О_______ | С-к развитие | КГН - учить правильно, держать ложку и кружку. | ||
Свободные игры. Уход детей домой. | 17.15-19.00 | 1ч.45мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Рассматривание книжек с иллюстрациями животных. Цель: учить описывать животных. Игры с ЛЕГО-материалом «Создай конструкцию так, чтобы верхняя деталь была зеленой». Цель: учить узнавать детали зеленого цвета. Речевая /и «Что за предмет?». Цель: учить правильно называть предмет. Д/и «Собери капельки в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету. Игры в дидактическом уголке (шнуровки). Цель: развитие мелкой моторике рук. П/и «Прокати Мишку на машине». Цель: развитие игровых действий. Х. Б. Т. Расставим игрушки по местам. Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | Книги, лего, капельки, стаканчики, мишка, машина. | Памятка – передвижка «Дидактические игрушки». |
Итого во II половину дня: | 4ч.00 мин 240 мин | |||||
Итого в день | 12ч.00 мин. 720мин |
Воспитатели: Мизхатова И.Ф. Тухтарова Т. С.
Календарно-тематический план работы
группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)
На «03» февраля 2017г. День недели пятница
Тема недели «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»
Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Дата проведения 03.02.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия. Мизхатова И.Ф.
Режим дня | Время, отведенное на: | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развив. среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
режимный момент | реализацию образ-ой программы | Групповая, подгрупповая | ||||
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 60 мин О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, | Беседа с детьми «Будем беречь игрушки». Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Рассматривание игрушечных машин. Цель: познакомить с ее составными частями: рулем, колесами. Д/и «Собери капельки в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету. Д/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать понимание речи. Психогимнастика Обними своего друга». Цель: развитие доброжелательности, взаимопомощи. Д/и «Угадай чего не стало». Цель: развивать внимание. Игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки». Цель упражнять детей в ходьбе на носочках. Д/и «Угадай, какой фрукт у тебя в руке». Цель: закрепить название фруктов. | Машины, стаканчик, капельки, фрукты. | Прием детей в группу. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 10 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики «Большой пузырь». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела. | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10-8.45 | 35 мин. О_______ | Социально-ком-развитие | КГН - учить произносить слова благодарности. | ||
Самостоятельная деятельность | 8.45-9.18 | 34 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Д/и «Подари игрушку». Цель: воспитывать желание сделать приятное другу. Игра «Хлопни в ладоши». Цель: развивать слуховое восприятие внимание. Игры в дидактическом уголке (шнуровки, разрезные картинки) Цель: развитие мелкой моторике рук. | Шнуровки, разрезные картинки | |
НОД | 9.00-9.09/ 9.18-9.28 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Х-Э-Р | Лепка «Угостим мышку горошком». Цель: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом. | ||
Второй завтрак Подготовка к прогулке | 9.28-10.00 | 32 мин. О_______ Ф_______ | Социально-ком. развитие | КГН - учить расстёгивать застёжки липучки. ОБЖ – Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке. | ||
Прогулка | 10.00-11.15 | 1ч. 15 мин. О_______ Ф_______ | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Наблюдение за снегом. Цель: знакомить с природным явлением – снегом. Труд «Расчистка территории от снега». Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П/и «Догоните меня». Цель: закреплять умение бегать стайкой. П/и «Передай мяч». Цель: поощрять самостоятельность и инициативу. П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга. Самостоятельная двигательная активность. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). | Лопатки небольшого размера, ведерочки. | |
Возвращение с прогулки. Самост деятельность. | 11.15-11.35 | 20 мин. О_______ Ф_______ | С-к развитие | КГН – учить пользоваться носовым платком. Чтение стих «Вот пришел бегемот». Цель: вызвать интерес к стих. | ||
Подготовка к обеду. Обед | 11.35-12.15 | 40 мин. О_______ | КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками. | |||
Спокойные игры. Подготовка ко сну | 12.15-12.30 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать. | ||
Сон | 12.30-15.00 | 150 мин | здоровье | |||
Итого в I половину дня: | 8ч.00мин 480 мин | |||||
Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры. | 15.00-15.15 | 15 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Бодрящая гимнастика «Мышки глазки открывали». Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу. | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.15-15.35 | 20 мин. О_______ | Социально-ком. развити | КГН – «Я одеваюсь сам». Цель: развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | ||
Совместная деятельность, самост.деят. | 15.35-15.54 | 19 мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Развлечение «Наша Маша». Цель: побуждать детей проявлять самостоятельность, выдумку в действиях с рукавичками. Развивать творческие способности. Воспитывать умение взаимодействие друг с другом. Д/и «Большие и маленькие колечки». Цель: закрепить представление о величине. | Д/и «Большие и маленькие колечки». | |
НОД | 15.35-15.44 15.54-16.03 | 9 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие | Физическая культура. «В стране вежливых слов». Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, согласовывать движения с движениями товарища, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение. | ||
Совместная деятельность | 16.03-16.12 | 9мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Цель: учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения (пожалуйста, спасибо). Воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.12-16.35 | 23 мин. О_______ Ф_______ | Физическое развитие, Социально-к. развитие | Наблюдение за снегом. Цель: знакомить с природным явлением – снегом. Труд «Расчистка территории от снега». Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П/и «Догоните меня». Цель: закреплять умение бегать стайкой. П/и «Передай мяч». Цель: поощрять самостоятельность и инициативу. П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга. | Лопатки небольшого размера, ведерочки. | |
Возвращение с прогулки, игры. | 16.35-16.45 | 10 мин. О_______ Ф______ | Социально-к-развитие | КГН – учить вновь прибывших детей находить самостоятельно свое полотенце. Чтение рифмовки «Куколка-красавица всем ребятам нравится». Цель: закрепить текст. | ||
Подготовка к ужину. Ужин | 16.45-17.15 | 30мин О____ | Социально-ком. развитие | КГН - учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. | ||
Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями | 17.15-19.00 | 1ч.45мин. О_______ Ф_______ | Познавательное развитие | П/и «Прокати Катю на машине». Цель: развитие игровых действий. Игры с ЛЕГО-материалом «Создай конструкцию так, чтобы верхняя деталь была зеленой». Цель: учить узнавать детали зеленого цвета. Речевая /и «Что за предмет?». Цель: учить правильно называть предмет. Д/и «Спрячу шарик в домике». Цель: закреплять умение соотносить однородные предметы по цвету. Игра «Соберём игрушки». Цель: учить детей понимать значение слов «найди», «принеси». Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук. | Кукла, машина, лего, шарик. | Памятка – передвижка «Дидактические игрушки». |
Итого во II половину дня: | 4ч.00 мин 240 мин | |||||
Итого в день | 12ч.00 мин. 720мин |
Воспитатели: Мизхатова И.Ф. Тухтарова Т.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...