Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Мизхатова Изида Фаритовна

Тема "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 30.01-_03.02.2017.doc298 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)

На «30» января  2017г.  День недели     понедельник  

Тема недели  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Вежливые животные».  Дата проведения  03.02.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова И.Ф.      

                         

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развив. среды для самост. деят. детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие

«Что делают мама и папа дома". Формировать элементарные представления о содержании хозяйственно-бытового труда взрослых дома. Помочь в понимании его направленности на заботу о детях и близких родственниках (бабушках, дедушках). Воспитывать желание помогать родителям.

Чудесный мешочек «Подарки от Мишутки». Цель: учить детей различать предметы на ощупь.

П/и «Ворона и собачка». Цель:  продолжать учить подражать движениям и голосам птиц.

Д/и «Фонарик». Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Игра «Угадай, кто пришел».  Цель: учить  имитировать движения животных.

Д/и «Где же мишка?». Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга.

Д/и «Угадай по форме». Цель: развитие умения правильно называть геометрические фигуры.

Д/и «Угадай по форме», чудесный мешочек, мишка.

Памятка «Профилактика детского травматизма».

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Кубики». Цель: развитие двигательной активности.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О_______

Социально-ком-развитие

КГН – во время еды закреплять навыки детей держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.18

34 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Игровая ситуация «Семья». Цель: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

П/и «Поймай пузырёк». Цель: учить играть дружно,  вызвать радость.

Мыльные пузыри.

НОД

9.00-9.09

9.18-9.28

9 мин.

О_______

Ф_______

Х-Э-Р

Познавательное развитие

Рисование «Рукавички». Цель: учить детей делать пальчиками отпечатки; развивать умение слушать; включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе игры; называть цвета; проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.28-10.00

32 мин.

О_______

Ф_______

Социально-комм разв.

Самообслуживание – обучать детей порядку одевания.

ОБЖ – Правила безопасного поведения при работе с кисточкой и карандашом.

Прогулка

10.00-11.15

1ч. 15 мин.

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Наблюдение за синицей. Цель: учить замечать, как птицы передвигаются.

Труд. Продолжить строить поделки для игрушек. Цель: учить строить вместе.

П/и «Ворона и собачка». Цель: двигаться, не мешая друг другу.

Речевая игра: «Снежинка». Цель: развивать речевое дыхание.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/и «Идите ко мне». Цель: учить ходить, сохраняя заданное направление.  

П/и «Догони меня». Цель: развивать двигательную активность.

Беседа «Приметы зимы». Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы зимы.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща.

Лопатки, скребки, санки,  для снега, куклы одетые по сезону.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О_______

Ф_______

Социально-комм-развитие

КГН – обучать детей порядку раздевания, учить при помощи взрослого снимать одежду, обувь. 

П/и «Что изменилось». Цель: развивать наблюдательность.

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О_______

Социально-к развитие

КГН – во время еды учить детей держать ложку в правой руке. Следить за осанкой детей.

Спокойные игры. Подготов. Ко сну

12.15-12.30

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

КГН - обучать детей порядку раздевания.

Сон

12.30-15.00

150 мин

Физ.развитие

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. Процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О______

Ф______

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика «Мы играем на гармошке».  Цель: продолжать укреплять здоровье детей

воздушные ванны – приучать детей находиться в помещении в облегчённой одежде

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О______

Социально-к развитие

КГН – учить с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Совмест. Деятельность, самост. деятел

15.35-15.54

19 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Д/и «Вверх и вниз». Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз.

Речевая игра: «Снежинка». Цель: развивать речь детей.

Д/и «Найди пару». Цель: учить находить одинаковые предметы.

Игрушки, погремушки.

НОД

15.35-15.44 15.54-16.03

9 мин. О_______

Ф_______

Физическое развитие,

Музыка. Слушание музыки. Цель: учить слушать и распознавать музыку различного темпа и ритма (можно шагать, бегать), Мишка шагает-мишка бегает» Рус.народная мелодия по выбору педагога. Музыкально-дидактическая игра. Цель: развивать чувство ритма, умение различать фрагменты музыкальных произведений по темпу, и соотносить их с иллюстрациями. «Кто в гости пришел?».

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.03-16.35

32 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение «Птицы зимой». Цель: воспитывать  желание заботиться о зимующих птицах.

Труд. Помести веранду от снега. Цель:  развивать трудовые навыки.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/и «Идите ко мне». Цель: учить ходить, сохраняя заданное направление.  

П/и «Догони меня». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща.

Лопатки, скребки, санки,  для снега, куклы одетые по сезону.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.47

8 мин.

О______

Ф______

Социально-коммуникативное развитие

КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Рассматривание иллюстраций к произведению «Вежливые слова». Цель: учить быть внимательными друг другу.

Подготовка к ужину. Ужин

16.47- 17.15

32 мин.

О_____

Социально-комм.р.

Самообслуживание – учить держать ложку в правой руке.

Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями

17.15-19.00

1ч.45мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Рассматривание картины «Мишка в детском саду». Цель: учить приветствовать детей и взрослых.

Д/и «Тени на стене». Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Конструирование «Детский городок». Цель: учить  последовательно, выполнять постройку, контролируя свои действия.

Физминутка «Руки кверху поднимаем» Цель: учить выполнять движения по показу

Д/и  «Найди половину». Цель: учить составлять целое.

Д/и «Собираем шишки». Цель: учить различать количество предметов.

П/и «Прокати шарик под ворота». Цель: учить бросать и ловить мяч.

Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук.

Д/и  «Найди половину. Конструктор, шишки, шарик.

Родительский дневник «Грызут ногти не только дети».

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.                            

                        Тухтарова Т.С.          

                                                                                                                Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)

   На «31» января 2017г. День недели     вторник

Тема недели  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Вежливые животные».  Дата проведения  03.02.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова И.Ф.  

                            Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развив. Среды для самост. Деят. Детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие,

Беседа «Наши верные друзья». Цель: совершенствовать знания о домашних животных, сравнивать и выделять отличительные черты, воспитывать заботу, заботливое отношение.

Речевая игра  «Погреем ручки». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины.

Д/у «Иди ко мне». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Знакомство с пальчиковой игрой «Встреча».  Цель:  приучать детей слушать текст и выполнять задание.

Рекомендация «Одежда детей зимой».

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Кубики». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О_______

Социально-ком-развитие

КГН - учить произносить слова благодарности.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.18

34 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Игра  - драматизация по сказке «Три медведя». Цель: учить детей выразительно произносить реплики, передавать эмоции воспитывать интерес к устному народному творчеству.

П/и «Мишка». Цель: развивать двигательную активность.

Д/и «Принеси предмет». Цель: учить приносить предметы по описанию, называть их.

Мишка.

НОД

9.00-9.09/

9.18-9.28

9 мин.

О_______

Ф_______

Речевое развитие

Развитие речи. «Добро того учит, кто слушает». Цель: формировать у детей нравственные качества доброты, заботы, любви к родным и близким через прослушивания литературных текстов. Развивать наблюдательность, любознательность, слуховое восприятие. Воспитывать дружеские отношения.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.28-10.00

32 мин.

О_______

Ф_______

Соц-ком развитие

Самообслуживание – обучать детей порядку одевания.

ОБЖ – Правила безопасного поведения при работе с кисточкой и карандашом.

Прогулка

10.00-11.15

1ч. 15 мин.

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Наблюдение за деревьями. Цель: расширять представления о деревьях.

Труд сгребание снега вокруг деревьев. Воспитывать заботу о деревьях.

П/и «Раз, два, три- к дереву беги…». Цель: учить различать деревья.

Д/и «Пойди туда, я скажу куда». Цель: учить находить одинаковые предметы в разных местах.

П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.

П/и «Мы- веселые ребята».  Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество. (Мы  веселые ребята, Любим бегать и скакать! Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три - беги!)

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Самостоятельные игры со снегом. Цель: воспитывать дружеские отношения во время игр.

 Лопатки, скребки, санки,  для снега, куклы одетые по сезону.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О_______

Ф_______

Социально-ком. Развитие

КГН – учить при помощи взрослого снимать одежду, обувь.

Чтение сказки «Как коза построила избушку». Цель: рассматривание иллюстраций к сказке.

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О_______

Соц-ком развитие

КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками.

Спокойные игры. Подготов. Ко сну

12.15-12.30

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать.

Сон

12.30-15.00

150 мин

Физ.развитие

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. Процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О______

Ф______

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика «Мы играем на гармошке».  Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О______

Социально-ком. Развитие

КГН – учить с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Совмест. Деят., самост.деятел

15.35-15.54

19 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Д/и «Весёлый поезд». Цель: знакомить с плоскими геометрическими формами.

Игры с песком. Цель: закреплять свойства песка. 

Д/игра «Найди что-нибудь круглое». Цель: учить подбирать фигуры по образцу.

Песок, поезд.

НОД

15.35-15.44 15.54-16.03

9 мин. О_______

Ф_______

Х-Э- Р

Физическая культура. «В стране вежливых слов». Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, согласовывать движения с движениями товарища, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.03-16.35

32 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом. Цели: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

Труд  «Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/и «Раз, два, три- к дереву беги…». Цель: учить различать деревья.

Д/и «Пойди туда, я скажу куда». Цель: учить находить одинаковые предметы в разных местах.

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Самостоятельные игры со снегом. Цель: воспитывать дружеские отношения во время игр.

Лопатки, скребки, санки,  для снега, куклы одетые по сезону.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О______

Ф______

Социально-ком.развитие

КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Час конструирования Игры со строительным материалом: «Автобус и грузовик». Цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

Деревянный напольный конструктор.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30 мин.

О_____

Соци.-ком. развитие

КГН – учить нести  стульчик двумя руками.

Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями

17.15-19.00

1ч.45мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Спортивные игры с ленточками. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Самостоятельная игровая деятельность принимать участие в реализации единого сюжета, стимулировать использование в речи вежливых слов, побуждать к общению.

Игры с мягким конструктором. «Собери рисунок». Цель: развивать внимание, воображение, учить собирать рисунок соотнося детали по форме и цвету.

Игра ситуация «Наведем порядок». Цель: учить детей собирать игрушки после игр.

Послушные карандаши.  Цель: учить раскрашивать не выходя за контур.

Ленточки, конструктор, набор «Юный художник».

Наглядная агитация «Как научить вежливости».

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.                                                  

                         Тухтарова Т.С.        

Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)

На «01» февраля 2017г. День недели    среда

Тема недели  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Вежливые животные».   Дата проведения  03.02.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова И.Ф.        

                     

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развив. среды для самост. деят. детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие,

Речевая игра «Поздороваемся с Мишкой». Цель: побуждать детей здороваться при входе в группу с детьми и с «гостем».

Игры со строительным материалом закрепить умения выполнять различные постройки.

Рассматривание игрушечных машин. Цель: познакомить с ее составными частями: рулем, колесами.

Д/и «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины.

Повторение потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: побуждать повторять слова.

Игра «Угадай, кто идет». Цель: учить детей определять по подражательным движениям  животных.  

Гимнастика для глаз «Найди машинку». Цель: учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

Мишка, конструктор, машинки.

Напоминать повторять стихи и пальчиковые игры.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

 О_______

 Ф_______

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Большой пузырь». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О_______

С- к развит

КГН - учить произносить слова благодарности.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.18

34 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой». Цель:  обогащать словарь детей по теме «Одежда».

П/и «Все захлопали в ладоши». Цель: обучать детей простейшим движениям, умению сочетать их в действии.

 Иллюстрации «Одежда».

НОД

9.00-9.09/

9.18-9.28

9 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы «Котенок Пушок». Цель: дать представление о домашних  животных и их детенышах; формировать   доброе отношение к животным.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.28-10.00

32 мин.

О_______

Ф_______

С-к р

КГН - учить правильно, держать ложку и кружку во время еды, есть, и пить не проливая.

ОБЖ – Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке.

Прогулка

10.00-11.15

1ч. 15 мин.

О_______

Ф______

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Наблюдение за елью. Цели: познакомить с деревом – елью.

Труд  «Расчистка территории от снега». Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: учить прыгать гигантскими шагами.

П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество. (Мы  веселые ребята, Любим бегать и скакать! Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три - беги!).

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками, играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. 

Лопатки небольшого размера, ведерочки.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.30

15 мин.

О_______

Ф_______

С-к развитие

КГН – учить пользоваться носовым платком.

Чтение сказки «Как коза построила избушку». Цель: учить слушать внимательно сказку.

Подготовка к обеду. Обед

11.30-12.15

45 мин.

О_______

КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками.

Спокойные игры. Подготов. ко сну

12.15-12.30

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать.

Сон

12.30-15.00

150 мин

здоровье

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О______

Ф______

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика «Мышки глазки открывали».  Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О______

С-к.

КГН - развивать умение самостоятельно одеваться.

Совмест. деят., самост.деятел

15.35-15.54

19 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Д/и «Собери капельки в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету.

Д/игра «Найди что-нибудь круглое». Цель: учить подбирать фигуры по образцу.

Д/и «Собери капельки в стаканчик».

НОД

15.35-15.44 15.54-16.03

9 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Музыка. Слушание музыки. Цель: учить слушать и распознавать музыку различного темпа и ритма (можно шагать, бегать), Мишка шагает-мишка бегает» Рус.народная мелодия по выбору педагога. Музыкально-дидактическая игра. Цель: развивать чувство ритма, умение различать фрагменты музыкальных произведений по темпу, и соотносить их с иллюстрациями. «Кто в гости пришел?».

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.03-16.35

32 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за елью. Цели: обогащать и активизировать словарь детей.

Труд  «Расчистка территории от снега». Цель: доводить начатое дело до конца.

П/и «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: начинать игру по сигналу воспитателя.

П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками, играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

Лопатки небольшого размера, ведерочки.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О______

Ф______

С-к разв

КГН – «Покажем, как мы соблюдаем порядок». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе

Книжный час. Чтение сказки «Сказка об умном мышонке». Потешка «Как у нашего кота». Цель: учить внимательно, слушать сказки, потешки.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45- 17.15

30 мин.

О_____

С-к разв

КГН - учить детей после еды говорить «спасибо».

Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями

17.15-19.00

1ч.45мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Игры с ЛЕГО-материалом «Создай конструкцию так, чтобы верхняя деталь была зеленой». Цель: учить узнавать детали зеленого цвета.

 П/и «Перебежки». Цель: учить детей правильно бежать в заданном направлении и одновременно выполнять простейшие задания.

Чтение рифмовки «Куколка-красавица всем ребятам нравится». Цель: обогащение словаря.

Д/и с пирамидой. Цель: активизировать слова: большое, маленькое.

П/и «Прокати Мишку на машине». Цель: развитие игровых действий.

Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук.

Лего, пирамидки, мишка, машина.

Наглядная агитация «Как научить вежливости».

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.                    

                        Тухтарова Т. С.          

                                                                                                            Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет

На «02» февраля 2017г. День недели    четверг

Тема недели  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Вежливые животные».   Дата проведения  03.02.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова И.Ф.                

               Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развив. среды для самост. деят. детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие,

Рассматривание игрушечных машин. Цель: познакомить с ее составными частями: рулем, колесами.

Д/и «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины.

Д/и «Эхо». Цель: учить правильно и чётко произносить гласные звуки.

Игры со строительным материалом закрепить умения выполнять различные постройки.

Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: побуждать выполнять действия в соответствии с текстом.

Знакомство с пальчиковой игрой «Лодочка».  Цель:  приучать детей слушать текст и выполнять задание.

Д/и. «Найди такой же предмет». Цель: учить детей находить одинаковые предметы.

Игрушки одинаковые, машины, конструктор.

Напоминать родителям повторять стих со стенда «Повторите вместе с малышом».

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Большой пузырь». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О_______

Ф_______

Со-коммуник развитие

КГН - учить произносить слова благодарности.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.18

34 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

С.Р.И. «Кукла Катя заболела». Цель: учить детей заботиться о больном.

Д/игра «Покорми бегемота». Цель: развивать тонкие координированные движения пальцев рук.

Физминутка «На прогулку мы идем». Цель: учить выполнять движения по показу.

Кукла, набор посуды.

НОД

9.00-9.09/

9.18-9.28

9 мин.

О_______

Ф_______

Речевое развитие

Художественная литература. Чтение потешки «Наша Маша маленька…». Цель: помочь детям понять содержание потешки, запомнить слова аленькая – аленька, опушка, чернобровая – черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно и помогать воспитателю читать ее; формировать нравственные понятия: дружба, друзья, взаимовыручка; воспитывать любовь к литературе.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.28-10.00

32 мин.

О_______

Ф_______

Социально-коммуник развитие

КГН - учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

ОБЖ – Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке.

Прогулка

10.00-11.15

1ч. 15 мин.

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега.

Труд  «Расчистим дорожку для Мишки». Цель: воспитывать у детей желание заботиться об окружающих.

П/и «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке, развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество.

П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.

Самостоятельная двигательная активность. Цель: воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения на прогулке.

Лопатки небольшого размера, ведерочки.

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность.

11.15-11.30

15 мин.

О_______

Ф_______

Социально-ком. развитие

КГН – учить пользоваться носовым платком.

Чтение стих  «Вот пришел бегемот». Цель: вызвать интерес к стих.

 

Подготовка к обеду. Обед

11.30-12.15

45 мин.

О_______

КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками.

Спокойные игры. Подготовка ко сну  

12.15-12.30

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать.

Сон

12.30-15.00

150 мин

здоровье

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика  «Мышки глазки открывали».  Цель:   развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О_______

Ф_______

Социал-ком. развитие

КГН – учить детей самостоятельно одевать шорты.

Совместная деятельн., самост. деятельность

15.35-15.54

19 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Д/и «Помоги собрать мячи». Цель: развитие моторики пальцев рук.

Д/и «Найди что-нибудь круглое». Цель: учить подбирать фигуры по образцу.

Д/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать понимание речи.

Куклы, мячи.

НОД

15.35-15.44 15.54-16.03

9 мин. О_______

Ф_______

Х-Э-Р

Физическая культура. «В стране вежливых слов». Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, согласовывать движения с движениями товарища, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.03-16.35

32 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие,

Социально-коммуник. развитие

Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега.

Труд  «Расчистим дорожку для Мишки». Цель: воспитывать у детей желание заботиться об окружающих.

П/и «Найди меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

П/и «Мы- веселые ребята». Цель: развивать быстроту; воспитывать коллективизм и сотрудничество.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить накладывать снег в формочки.

Лопатки небольшого размера, ведерочки.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О_______

Ф_______

Социально-коммуник. развитие

КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Х. Б. Т. Расставим игрушки по местам Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30 мин.

О_______

С-к развитие

КГН - учить правильно, держать ложку и кружку.

Свободные игры. Уход детей домой.

17.15-19.00

1ч.45мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Рассматривание книжек с иллюстрациями животных. Цель: учить описывать животных.

Игры с ЛЕГО-материалом «Создай конструкцию так, чтобы верхняя деталь была зеленой». Цель: учить узнавать детали зеленого цвета.

Речевая /и «Что за предмет?». Цель: учить правильно называть предмет.

Д/и «Собери капельки в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету.

Игры в дидактическом уголке (шнуровки). Цель: развитие мелкой моторике рук.

П/и «Прокати Мишку на машине». Цель: развитие игровых действий.

Х. Б. Т. Расставим игрушки по местам. Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Книги, лего, капельки, стаканчики, мишка, машина.

Памятка – передвижка «Дидактические игрушки».

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.                               Тухтарова Т. С.  

                                                                                                            Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 (с 2 до 3 лет)

На «03» февраля  2017г. День недели    пятница

Тема недели  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий…»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Вежливые животные».  Дата проведения 03.02.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова И.Ф.                              

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развив. среды для самост. деят. детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие,

Беседа с детьми «Будем беречь игрушки». Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Рассматривание игрушечных машин. Цель: познакомить с ее составными частями: рулем, колесами.

Д/и «Собери капельки в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету.

Д/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать понимание речи.

Психогимнастика Обними своего друга». Цель: развитие доброжелательности, взаимопомощи.

Д/и «Угадай чего не стало». Цель: развивать внимание.

Игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки». Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.

Д/и  «Угадай, какой  фрукт у тебя в руке». Цель: закрепить название фруктов.

Машины, стаканчик, капельки, фрукты.

Прием детей в группу. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Большой пузырь». Цель: развивать умение сохранять устойчивое положение тела.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О_______

Социально-ком-развитие

КГН - учить произносить слова благодарности.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.18

34 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Д/и «Подари игрушку». Цель: воспитывать желание сделать приятное другу.

Игра «Хлопни в ладоши». Цель: развивать слуховое восприятие внимание.

Игры в дидактическом уголке (шнуровки, разрезные картинки) Цель: развитие мелкой моторике рук.

Шнуровки, разрезные картинки

НОД

9.00-9.09/

9.18-9.28

9 мин.

О_______

Ф_______

Х-Э-Р

Лепка «Угостим мышку горошком». Цель: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.28-10.00

32 мин.

О_______

Ф_______

Социально-ком. развитие

КГН - учить расстёгивать застёжки липучки.

ОБЖ – Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке.

Прогулка

10.00-11.15

1ч. 15 мин.

О_______

Ф_______

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Наблюдение за снегом. Цель: знакомить с природным явлением – снегом.  

Труд  «Расчистка территории от снега». Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «Догоните меня». Цель:  закреплять умение бегать стайкой.

П/и «Передай мяч». Цель: поощрять самостоятельность и инициативу.

П/и «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Самостоятельная двигательная активность. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Лопатки небольшого размера, ведерочки.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О_______

Ф_______

С-к развитие

КГН – учить пользоваться носовым платком.

Чтение стих  «Вот пришел бегемот». Цель: вызвать интерес к стих.

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О_______

КГН – продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками.

Спокойные игры. Подготовка ко сну

12.15-12.30

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

КГН - воспитывать положительное отношение к процессу, укладывания спать.

Сон

12.30-15.00

150 мин

здоровье

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика «Мышки глазки открывали». Цель: развитие умения внимательно слушать взрослого и действовать по сигналу.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О_______

Социально-ком. развити

КГН – «Я одеваюсь сам». Цель: развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Совместная деятельность, самост.деят.

15.35-15.54

19 мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Развлечение «Наша Маша». Цель: побуждать детей проявлять самостоятельность, выдумку в действиях с рукавичками. Развивать творческие способности. Воспитывать умение взаимодействие друг с другом.

Д/и «Большие и маленькие колечки». Цель: закрепить представление о величине.

Д/и «Большие и маленькие колечки».

НОД

15.35-15.44 15.54-16.03

9 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие

Физическая культура. «В стране вежливых слов». Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, согласовывать движения с движениями товарища, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение.

Совместная деятельность

16.03-16.12

9мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Вежливые животные». Цель: учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев.

Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения (пожалуйста, спасибо). Воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.12-16.35

23 мин.

О_______

Ф_______

Физическое развитие,

Социально-к. развитие

Наблюдение за снегом. Цель: знакомить с природным явлением – снегом.  

Труд  «Расчистка территории от снега». Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «Догоните меня». Цель:  закреплять умение бегать стайкой.

П/и «Передай мяч». Цель: поощрять самостоятельность и инициативу.

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Лопатки небольшого размера, ведерочки.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О_______

Ф______

Социально-к-развитие

КГН – учить вновь прибывших детей находить самостоятельно свое полотенце.

Чтение рифмовки «Куколка-красавица всем ребятам нравится». Цель: закрепить текст.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30мин

О____

Социально-ком. развитие

КГН - учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Свободные игры. Уход детей домой. Работа с родителями

17.15-19.00

1ч.45мин.

О_______

Ф_______

Познавательное развитие

П/и «Прокати Катю на машине». Цель: развитие игровых действий.

Игры с ЛЕГО-материалом «Создай конструкцию так, чтобы верхняя деталь была зеленой». Цель: учить узнавать детали зеленого цвета.

Речевая /и «Что за предмет?». Цель: учить правильно называть предмет.

Д/и «Спрячу шарик в домике». Цель: закреплять умение соотносить однородные предметы по цвету.

Игра «Соберём игрушки». Цель: учить детей понимать значение слов «найди», «принеси».

Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук.

Кукла, машина, лего, шарик.

Памятка – передвижка «Дидактические игрушки».

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.                                            Тухтарова Т.С.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...