ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки(неделя познания)
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Формировать у детей представления о морских обитателях Черного моря; формировать навыки поисковой деятельности; развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу; воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: «Я по знаку зодиака….» (выставка рамочек с отражением знака зодиака ребенка)
День
|
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 23.01.2017 г. |
Утро
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс № 3- январь) Наблюдение: рассмотреть альбом с рыбами, назвать знакомых рыб. Трудовые поручения: наведение порядка в шкафчиках. П/игры: «Ходят капельки по кругу»- учить перестраиваться в хоровод. | По развитию речи – повторение гласных звуков. | Д/игра: «Скажи наоборот» - слова заменители. Беседа: «Вода в жизни людей». | Самостоятельная игровая деятельность с настольно-печатными играми. |
Непосредственно-образ.деятельность | Познавательное развитие; | 1.Ознакомление с природой: Тема: «Царица- водица» Цель: ст.гр.- познакомить детей с круговоротом воды в природе; дать представление об основных источников загрязнения; под. гр. – уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли и жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды( родники, реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.) | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2. Лепка: Тема: «Рыбки» . Цель: ст. гр.- под.гр. – Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения. Закреплять умение раскатывать тесто между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прощипывания Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности. 3.Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение: за людьми: одежда, движения по скользким дорожкам. Труд в природе: наведение порядка на спортивно площадке. П/игра: «Ручеек», « С кочки на кочку» - прыжки. | По ФИЗО – ходьба по прямой линии, равновесие. | Д/игра: «Подбери определение» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным и природным материалом. | |
Работа перед сном |
| Чтение стихов о воде. | ||||
Вечер
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинки»; воздушные ванны. П/игра: «Сбей кеглю» | По ознакомлению с окружающим – дни недели | Беседа: «Осторожно сосульки» - правила поведения. Д/игра: «Назови одним словом» Чтение сказки Г.Х Андерсена «Русалочка» | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | |
Прогулка |
| Наблюдение – за сосульками на крышах | ||||
|
День
|
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 24.01..2017 г. |
Утро
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастик.: комплекс №3 январь Наблюдение- рассмотреть альбом с морскими рыбами, знать их название. Трудовые поручения- дежурство по занятиям. М/п.игра: «Акула и рыбки» | По математике – счет до 20 | Д/игра: «Где, чей дом?» Беседа: «Когда стыдно за себя?» - правила поведения, ответы на поставленные вопросы. | Самостоятельная деятельность: С/р.игра: «Моряки» - распределение ролей. |
Непосредственно-образ.деятельность |
Познавательное развитие; | 1.Развитие речи/Грамота: Тема: «Гласный звук Ы, буква Ы» Ст.гр. – уточнение и закрепление знаний о звуке и букве Ы; Под.гр.- выделение звука ы из ряда звуков и слога с заданным звуком из слова; выделение только гласного звука из односложного слова. Совершенствование умения работать со схемами слов; звуковыми линейками, определение мест звуков в слове.
| ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2.Рисование. Тема: «Стайка дельфинов» Цель: ст.гр. – под. гр. – развивать эстетическое восприятие окружающего мира; учить передавать на бумаге характерные особенности волнующегося и спокойного моря, шторма, в ясную, солнечную погоду море светлое, а в пасмурную - темное, синее; закреплять навыки тонирования бумаги акварелью, вливая цвет в цвет, для получения нужного оттенка, смешивая цвета в том месте, где они сходятся; учить гармонично располагать сюжет на всем листе бумаги, развивать чувство композиции; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; (конспект занятия) | |||||
Физическое развитие | 3.Физкультура: Л.И. Пензулаева (под. гр.) зан. №15 стр.51 Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками. П/игра: «Два Мороза». | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение – отметить, как меняется погода- было тепло, стало прохладно. Труд в природе – собрать игрушки после игры. П/игры: «Лисица в курятнике, «С кочки на кочку». | По развитию внимания- что изменилось в природе? | Д/игра: «Добовлялки»- развитие речевого диалога. | Самостоятельная деятельность – игры с природным и выносным материалом.
| |
Работа перед сном |
| 1. Отгадывание загадок на водную тему.
| ||||
Вечер
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна – «Снежинки», профилактика плоскостопия М/п.игра: «Стой- иди» | По ИЗО – рисование полярного сияния. | Д/игра: «Профессии»- морская тематика Беседа: «Сколько океанов ты знаешь?» - развитие любознательности и познавательной мотивации.
| Работа в уголке творчества.- конструирование «Собачка и кошка» - оригами.
| |
Прогулка |
| Наблюдение за поведением птиц, чем отличается ворона от грача? | ||||
|
День
|
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 25.01.2017 г. |
Утро
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 3- январь Наблюдение: за комнатными растениями, объяснить, что растениям нужна вода. Трудовые поручения- протереть пыль на полках с игрушками. М/п.игра: «Отгадай»
| По развитию мышления: «Зоологическое лото» | Д/игра: «Кто, где живет?»- закрепить представление о природных зонах обитания морских рыб. Беседа: «Что такое торнадо?»- объяснить происхождении этого природного явления. | Самостоятельная деятельность – в игровой комнате. |
Непосредственно-образ.деятельность |
Познавательное развитие; | 1.ФЭМП. Цель: ст.гр.- продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной по образцу; 2.ФЭМП. Цель: под.гр. – закреплять пространственные представления и умение использовать слова :слева, справа, внизу, впереди(перед), сзади(за), между, рядом, упражнять в последовательном названии дней недели. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение: за играми детей мл. группы, как они дружно играют, не обижают друг друга. Труд в природе: перекопать песок в песочнице | По развитию движений – прыжки через предметы на двух ногах | Д/игра: «Угадай по описанию» - развивать внимательность у детей. | Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками по желанию детей. | |
Работа перед сном |
| Чтение сказки «Русалочка» | ||||
Вечер
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинка» хождение по массажным коврикам. П/игра: «Стой – иди» | Сочинение сказки детьми – развитие творческого и логического мышления | 2. С/р. игра: «Дочки- матери» - ситуация: поход в театр. 3. Прослушивание песен из мультфильмов на водную тему. 4. Беседа: «Правила дорожного движения» | Самостоятельная игровая деятельность в игровой комнате со строительным материалом | |
Прогулка |
|
| ||||
|
День
|
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 26.01.2017 г. |
Утро
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 3(январь) Наблюдение- рассмотреть географическую карту Земли. Трудовые поручения – дежурство по столовой. М/п. игра: «Ручеек»
| По развитию речи – повторить скороговорку: «Ехал Грека…» | Д/игра: «Нарисуй хвостик»- ориентировка на листе бумаги. Беседа:«Жители морских глубин»
| Самостоятельная игровая деятельность- игры с кубиками Деныша. |
Непосредственно-образ.деятельность |
Познавательное развитие; | 1.ФЦКМ. Тема: « Водные ресурсы Земли» Цель: ст.гр.- под. гр. – расширить представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закрепить знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.. 2.ФЭМП (под.гр.) Цель: - продолжать знакомить с монетами1,5,10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов; развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. | ||||
Физическое развитие | 3. Физкультура Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок с места; упражнять в подлезании на четвереньках и прокатывании мяча головой. П/игра: «Совушка» (ст.гр.) Пензулаева Л.И. зан.16 стр.61 | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение – за инеем на деревьях. Объяснить это природное явление. Труд в природе: подметание дорожек от снега. П/игры: «Лиса в курятнике»- развитие ловкости, «Кот на крыше»- внимание | По математике – ориентировка в пространстве. | Д/игра: «Узнай, о ком я говорю?»- развитие мышления. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
| |
Работа перед сном |
| 5. Чтение рассказа о капельке воды. | ||||
Вечер
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинка»; по ребристой дорожке. Д/игра: «По » | По конструированию – поделка из природного материала. | Ручной труд «Кораблик» С/р.игра: «Капитаны» - распределение ролей. Беседа: «По морям, по волнам» | Самостоятельная деятельность – игры со строительным материалом | |
Прогулка |
| Рассмотреть картинки с морскими обитателями. | ||||
|
День
|
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 27.01.2017 г. |
Утро
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика- комплекс №3 (январь) Наблюдение – за погодными явлениями (зимними) Трудовые поручения- полить цветы. М/п.игра: «Рыбаки и рыбки» | По развитию речи- мягкий, твердый звуки. | Д/игра: «Дорожное лото» Беседа: «Какие бывают корабли?» - каково их назначение, что происходит под водой. | Самостоятельная игровая деятельность: С/р.игра: «Исследователи» |
Непосредственно-образ.деятельность | Социально-коммуникативное развитие | 1.Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик»»» Цель: под. гр.- ст. гр. – учить связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки; учить понимать и объяснять смысл поговорок; ориентироваться на звучание грамматических форм, при помощи которых образуются новые слова, подводить к усвоению способов словообразования. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2.Рисование. Тема: «Я рисую море» Цель: ст.гр., под.гр.- учить детей составлять композицию на заданную тему, заполнение всего пространства бумаги; продолжать учить составлять композицию на морскую тематику, рисовать жителей морских глубин, передавая их характерные особенности. Развивать творчество. | |||||
Физическое развитие | 3.Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять в ползании на четвереньках по наклонно поставленной доске, в прыжках в длину с разбега. Игра- эстафета: «Мяч водящему».. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение: Экскурсия к речке- рассказать как зимуют рыбы в водоемах. Труд в природе- почистить выносной инвентарь. Игры- «Ловцы парами» | По развитию мышления. | Д/игра: «Назови соседей» - закрепление цифр. | Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.
| |
Работа перед сном |
| 6. Чтение стихотворений о снеге.
| ||||
Вечер
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинка» Водно-воздушные ванны. П/игра: «Ловля рыб» | По развитию речи – составление небылиц. | С/р. игра: «Мы моряки» Д/игра: «Отгадай по описанию Беседа: «Профессия – моряк» | Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке со спортивным инвентарем. | |
Прогулка |
|
| ||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование | 48.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23.01. по 27.01. 2017 г.
Тема: «Любопытные почемучки(неделя познания)
Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Формировать у детей представления о морских обитателях Черного моря; формировать навыки поисковой деятельности; развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу; воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: «Я по знаку зодиака….» (выставка рамочек с отражением знака зодиака ребенка)
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 23.01.2017 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс № 3- январь) Наблюдение: рассмотреть альбом с рыбами, назвать знакомых рыб. Трудовые поручения: наведение порядка в шкафчиках. П/игры: «Ходят капельки по кругу»- учить перестраиваться в хоровод. | По развитию речи – повторение гласных звуков. | Д/игра: «Скажи наоборот» - слова заменители. Беседа: «Вода в жизни людей». | Самостоятельная игровая деятельность с настольно-печатными играми. |
Непосредственно-образ.деятельность | Познавательное развитие; | 1.Ознакомление с природой: Тема: «Царица- водица» Цель: ст.гр.- познакомить детей с круговоротом воды в природе; дать представление об основных источников загрязнения; под. гр. – уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли и жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды( родники, реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.) | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2. Лепка: Тема: «Рыбки» . Цель: ст. гр.- под.гр. – Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения. Закреплять умение раскатывать тесто между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прощипывания Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности. 3.Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение: за людьми: одежда, движения по скользким дорожкам. Труд в природе: наведение порядка на спортивно площадке. П/игра: «Ручеек», « С кочки на кочку» - прыжки. | По ФИЗО – ходьба по прямой линии, равновесие. | Д/игра: «Подбери определение» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным и природным материалом. | |
Работа перед сном | Чтение стихов о воде. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинки»; воздушные ванны. П/игра: «Сбей кеглю» | По ознакомлению с окружающим – дни недели | Беседа: «Осторожно сосульки» - правила поведения. Д/игра: «Назови одним словом» Чтение сказки Г.Х Андерсена «Русалочка» | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | |
Прогулка | Наблюдение – за сосульками на крышах | |||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 24.01..2017 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастик.: комплекс №3 январь Наблюдение- рассмотреть альбом с морскими рыбами, знать их название. Трудовые поручения- дежурство по занятиям. М/п.игра: «Акула и рыбки» | По математике – счет до 20 | Д/игра: «Где, чей дом?» Беседа: «Когда стыдно за себя?» - правила поведения, ответы на поставленные вопросы. | Самостоятельная деятельность: С/р.игра: «Моряки» - распределение ролей. |
Непосредственно-образ.деятельность | Познавательное развитие; | 1.Развитие речи/Грамота: Тема: «Гласный звук Ы, буква Ы» Ст.гр. – уточнение и закрепление знаний о звуке и букве Ы; Под.гр.- выделение звука ы из ряда звуков и слога с заданным звуком из слова; выделение только гласного звука из односложного слова. Совершенствование умения работать со схемами слов; звуковыми линейками, определение мест звуков в слове. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2.Рисование. Тема: «Стайка дельфинов» Цель: ст.гр. – под. гр. – развивать эстетическое восприятие окружающего мира; учить передавать на бумаге характерные особенности волнующегося и спокойного моря, шторма, в ясную, солнечную погоду море светлое, а в пасмурную - темное, синее; закреплять навыки тонирования бумаги акварелью, вливая цвет в цвет, для получения нужного оттенка, смешивая цвета в том месте, где они сходятся; учить гармонично располагать сюжет на всем листе бумаги, развивать чувство композиции; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; (конспект занятия) | |||||
Физическое развитие | 3.Физкультура: Л.И. Пензулаева (под. гр.) зан. №15 стр.51 Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками. П/игра: «Два Мороза». | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение – отметить, как меняется погода- было тепло, стало прохладно. Труд в природе – собрать игрушки после игры. П/игры: «Лисица в курятнике, «С кочки на кочку». | По развитию внимания- что изменилось в природе? | Д/игра: «Добовлялки»- развитие речевого диалога. | Самостоятельная деятельность – игры с природным и выносным материалом. | |
Работа перед сном |
| |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна – «Снежинки», профилактика плоскостопия М/п.игра: «Стой- иди» | По ИЗО – рисование полярного сияния. | Д/игра: «Профессии»- морская тематика Беседа: «Сколько океанов ты знаешь?» - развитие любознательности и познавательной мотивации. | Работа в уголке творчества.- конструирование «Собачка и кошка» - оригами. | |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц, чем отличается ворона от грача? | |||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 25.01.2017 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 3- январь Наблюдение: за комнатными растениями, объяснить, что растениям нужна вода. Трудовые поручения- протереть пыль на полках с игрушками. М/п.игра: «Отгадай» | По развитию мышления: «Зоологическое лото» | Д/игра: «Кто, где живет?»- закрепить представление о природных зонах обитания морских рыб. Беседа: «Что такое торнадо?»- объяснить происхождении этого природного явления. | Самостоятельная деятельность – в игровой комнате. |
Непосредственно-образ.деятельность | Познавательное развитие; | 1.ФЭМП. Цель: ст.гр.- продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной по образцу; 2.ФЭМП. Цель: под.гр. – закреплять пространственные представления и умение использовать слова :слева, справа, внизу, впереди(перед), сзади(за), между, рядом, упражнять в последовательном названии дней недели. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение: за играми детей мл. группы, как они дружно играют, не обижают друг друга. Труд в природе: перекопать песок в песочнице | По развитию движений – прыжки через предметы на двух ногах | Д/игра: «Угадай по описанию» - развивать внимательность у детей. | Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками по желанию детей. | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Русалочка» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинка» хождение по массажным коврикам. П/игра: «Стой – иди» | Сочинение сказки детьми – развитие творческого и логического мышления |
| Самостоятельная игровая деятельность в игровой комнате со строительным материалом | |
Прогулка | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 26.01.2017 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 3(январь) Наблюдение- рассмотреть географическую карту Земли. Трудовые поручения – дежурство по столовой. М/п. игра: «Ручеек» | По развитию речи – повторить скороговорку: «Ехал Грека…» | Д/игра: «Нарисуй хвостик»- ориентировка на листе бумаги. Беседа:«Жители морских глубин» | Самостоятельная игровая деятельность- игры с кубиками Деныша. |
Непосредственно-образ.деятельность | Познавательное развитие; | 1.ФЦКМ. Тема: « Водные ресурсы Земли» Цель: ст.гр.- под. гр. – расширить представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закрепить знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.. 2.ФЭМП (под.гр.) Цель: - продолжать знакомить с монетами1,5,10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов; развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. | ||||
Физическое развитие | 3. Физкультура Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок с места; упражнять в подлезании на четвереньках и прокатывании мяча головой. П/игра: «Совушка» (ст.гр.) Пензулаева Л.И. зан.16 стр.61 | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение – за инеем на деревьях. Объяснить это природное явление. Труд в природе: подметание дорожек от снега. П/игры: «Лиса в курятнике»- развитие ловкости, «Кот на крыше»- внимание | По математике – ориентировка в пространстве. | Д/игра: «Узнай, о ком я говорю?»- развитие мышления. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |
Работа перед сном |
| |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинка»; по ребристой дорожке. Д/игра: «По » | По конструированию – поделка из природного материала. | Ручной труд «Кораблик» С/р.игра: «Капитаны» - распределение ролей. Беседа: «По морям, по волнам» | Самостоятельная деятельность – игры со строительным материалом | |
Прогулка | Рассмотреть картинки с морскими обитателями. | |||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 27.01.2017 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика- комплекс №3 (январь) Наблюдение – за погодными явлениями (зимними) Трудовые поручения- полить цветы. М/п.игра: «Рыбаки и рыбки» | По развитию речи- мягкий, твердый звуки. | Д/игра: «Дорожное лото» Беседа: «Какие бывают корабли?» - каково их назначение, что происходит под водой. | Самостоятельная игровая деятельность: С/р.игра: «Исследователи» |
Непосредственно-образ.деятельность | Социально-коммуникативное развитие | 1.Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик»»» Цель: под. гр.- ст. гр. – учить связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки; учить понимать и объяснять смысл поговорок; ориентироваться на звучание грамматических форм, при помощи которых образуются новые слова, подводить к усвоению способов словообразования. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2.Рисование. Тема: «Я рисую море» Цель: ст.гр., под.гр.- учить детей составлять композицию на заданную тему, заполнение всего пространства бумаги; продолжать учить составлять композицию на морскую тематику, рисовать жителей морских глубин, передавая их характерные особенности. Развивать творчество. | |||||
Физическое развитие | 3.Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять в ползании на четвереньках по наклонно поставленной доске, в прыжках в длину с разбега. Игра- эстафета: «Мяч водящему».. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Наблюдение: Экскурсия к речке- рассказать как зимуют рыбы в водоемах. Труд в природе- почистить выносной инвентарь. Игры- «Ловцы парами» | По развитию мышления. | Д/игра: «Назови соседей» - закрепление цифр. | Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. | |
Работа перед сном |
| |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна «Снежинка» Водно-воздушные ванны. П/игра: «Ловля рыб» | По развитию речи – составление небылиц. | С/р. игра: «Мы моряки» Д/игра: «Отгадай по описанию Беседа: «Профессия – моряк» | Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке со спортивным инвентарем. | |
Прогулка | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год
01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – « 09 » - « 13 » января 2017 г.) Тема: «Зимние игры и забавы»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Зимние игры и забавы"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – « 27.03 » - « 31.03 » 2017 г.) Тема: «Наши любимые сказки»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Наши любимые сказки"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...