Методические рекомендации по проведению игр занятий с детьми до 3 лет.
консультация (младшая группа) на тему
работа с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_provedeniezanyatiy_igr_3_goda.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по проведению игр занятий
с детьми до 3 лет.
Развитие у ребёнка самооценки уверенности в себе.
Если дети оценивают себя положительно, значит дети стали успешными. Чтобы повысить самооценку ребёнку, есть много способов:
- предоставление возможности детям деть то, чем они могут гордиться;
- поощрение детей;
- делайте всё вместе;
- быть уверенными в себе и в своих успехах.
Разнообразная деятельности детей.
Возможность оценить себя положительно детям дают:
1. Игра.
2. Разнообразные действия с предметами.
3. Исследование и экспериментирование.
4. Слушание музыки и сказок.
5. Беседы о рассказанном, услышанном и прочитанном.
6. Возможность задавать вопросы и делать выбор.
Если родители предоставляют подобные возможности ребёнку каждый день, это позволит детям гордиться собой и даст им чувство успеха и уверенности в себе.
Ребёнок часто учится играть и перенимать то-то человека, которому доверяет, который понимает, что он пытается сделать. Это понимание приходит в процессе наблюдения за детской игрой и осмысления интересов ребёнка. Взрослый может быть идеальным партнёром по игре и показать, как может развиваться совместно игра. Тогда ребёнок будет лидером, а взрослый зеркально отражать его действия. Если взрослый станет играть заинтересованно, ребёнок будет чувствовать себя комфортно.
Поощрение и стимулирование детей.
Взрослые могут помочь детям положительно оценивать себя, если:
- они наблюдают за их усилия и вдохновляют их;
- дают понять детям, что довольны ими.
Дети часто используют жесты, мимику, интонации, чтобы дать нам понять, что они чувствуют. И точно так же они узнают о наших чувствах. Заинтересованный разговор с ребёнком на доступные ему темы, улыбки и обаяние, мимика и жест, поощрение – все это повышает его самооценку, развивает уверенность в себе.
Литература: М.Д. Маханёва, С.В. Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению релаксации с детьми
Подборка релаксационных упражнений с детьми - дошкольниками для использования в условиях детского сада...
Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста.
2012г. Содержание: 1. Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………..1 2. Цикл экскурсий в лес: Эк...
Методические рекомендации по проведению с детьми беседы о снеге.
Представлен методический материал который поможет детям в игровой форме ближе подойти к исследовательским действиям познания природы. Также используется современная образовательная технология ТРИЗ (те...
Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста...
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми»
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми»...
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...
Методические рекомендации по проведению игр с детьми, испытывающими трудности в общении.
Как можно построить работу с детьми, которые испытывают трудности в общении.Предлагается поэтапная работа с детьми в игравой форме.Игры разного характера....