Планирование бесед в младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | "Сиди за столом правильно" Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. | "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) | "Я - хороший" Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Золотая осень" Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас. | "Насекомые" Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности) | "Как мы одеваемся на прогулку" Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | "Изменения в природе" Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Посуда - чайная и столовая" Цель: формирование умения классифицировать предметы. | "Для чего нам нужна вода" Цель: Знакомство с водой и её свойствами. | "Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью" Цель: развитие умения называть части суток. | "Наша одежда" Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто - пуговицы) |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Моя семья" Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена. | "Город, в котором я живу" Цель: формирование представлений о родном городе. | "Мальчики и девочки в детском саду" Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик...) | "Что мы делаем в детском саду" Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами 9на игру) и обязанностями (одеваться, убирать игрушки). |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Пейте дети молоко, будите здоровы" Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах). | "По утрам зарядку делай" Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | "Опасные вещи" Цель: знакомство с источниками опасности дома. | "Правила поведения на проезжей части" Цель: формирование представлений о безопасном поведении на проезжей части. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на сентябрь
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на октябрь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "За столом веду себя хорошо" Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) | "Чистота и опрятность" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) | "Береги игрушки" Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | "Как надо вести себя в группе" Цель: закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Осень пришла, нам урожай принесла" Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. | "Дикие животные" Цель: расширение представлений о диких животных 93-4 вида характерных для данной местности. | "Русская матрёшка" Цель: развитие желание слушать рассказы воспитателя о понятных детям вещах. | "Расскажи о своём домашнем животном" Цель: формирование потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Какую одежду носят осенью" Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. | "Профессия врач" Цель: знакомство детей с доступными пониманию профессиями. | "Какие бывают игрушки" Цель: совершенствовать умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. | "Времена года" Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Бабушки и дедушки" Цель: закрепить умения называть имена членов семьи. | "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. | "Народные игрушки" Цель: знакомство с родной культурой, игрушками народных мастеров. | "Кто работает в детском саду" Цель: напоминание имён и отчеств работниками детского сада. |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Дары осени" Цель: формирование представлений о здоровой пищи. | "Что нужно делать, чтобы не болеть" Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. | "Как правильно переходить дорогу" Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге. | "Как правильно спускаться с лестницы" Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на ноябрь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Надо быть опрятным" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | "Как правильно мыть руки" Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом. | "Скажем другу волшебные слова" Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу. | "Если плачет друг, пожалей его" Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Осень в гости к нам пришла" Цель: развитие умения замечать изменения в природе. | "Изменения в природе" Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. | "Домашние и дикие животные" Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос., понятно отвечать на него. | "Скоро зима" Цель: расширять представления о временах года, развивать речь. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Далеко - близко" Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе 9далеко - близко). | "Наша улица" Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) | "Любимые сказки" Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми. | "Полезные продукты" Цель: формирование знаний о полезной пище. |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Когда я был маленьким" Цель: сообщение детям сведений о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и пришедшим с ним изменениями. | "Мальчики и девочки" Цель: формирование первичных гендерных представлений (мальчики - сильные, девочки нежные) | "Наша группа" Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и грушки). | "Как я провёл выходные" Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Делай зарядку - будешь здоров" Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | "Для чего нужно спать" Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы. | "Опасные предметы дома" Цель: знакомство с источниками опасности дома. | "Добрый и злой огонь" Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. |
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Надо быть опрятным" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | "Как правильно мыть руки" Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом. | "Скажем другу волшебные слова" Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу. | "Если плачет друг, пожалей его" Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Осень в гости к нам пришла" Цель: развитие умения замечать изменения в природе. | "Изменения в природе" Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. | "Домашние и дикие животные" Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос., понятно отвечать на него. | "Скоро зима" Цель: расширять представления о временах года, развивать речь. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Далеко - близко" Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе 9далеко - близко). | "Наша улица" Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) | "Любимые сказки" Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми. | "Полезные продукты" Цель: формирование знаний о полезной пище. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на декабрь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Сиди прямо" Цель: формирование правильной осанкой. | "Полезные продукты" Цель: Закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). | "Быть послушным - хорошо" Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | "Как хорошо иметь друзей" Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Какая сегодня погода" Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в морозную погоду. | "Красавица зима" Цель: расширение представлений о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт, снег, люди одевают тёплую одежду) | "Как живут зимой дикие животные" Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи. | "Зимующие птицы" Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Какие бывают игрушки" Цель: Знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань) | "Что вы видели по дороге в детский сад" Цель: знакомство с ближайшим окружением.. | "Во что ты одет" Цель: совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. | "Скоро новый год" Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, разговаривать в нормальном темпе. |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Я расту" Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада. | "Скоро праздник". Цель: Знакомство с родной культурой. (праздники) | "Какие подарки мы ждём о Деда Мороза" Цель: Знакомство с народной культурой (в новый год приходит Дед Мороз с подарками) | "Как красиво в детском саду" Цель: стимулирование детей к посильному оформлению группы к новому году" |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Что такое здоровье" Цель: формирование представлений о ценности здоровья. | "Игры на свежем воздухе" Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. | "Транспорт" Цель: формирование представлений о безопасном поведении на дорогах, о работе водителя. | "Где надо переходить дорогу" Цель: расширение ориентировки в пространстве. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на январь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Грязнулино горе" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком. | "Вежливые слова" Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | "Хорошие манеры для малышей" Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. | |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Зимующие птицы" Цель: формирование интереса к птицам, прилетающим на участок. | "Как провели новый год" Цель: помощь детям в употреблении имён существительных в форме единственного и множественного числа. | "Мы порядок наведём" Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, отвечать на вопросы. | |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Наши любимые игрушки" Цель: формирование сосредотачивать внимание на предметах предметно - развивающей среды. Знакомство с материалами. | "Животный мир в зимнее время" Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые. | "Перелётные птицы" Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи. | |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Рождество Христово" Цель: формирование представления о народной культуре (праздниках) | "Уважаю взрослых я" Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада. | "Как красиво в городе зимой" Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные. | |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "На зарядку становись!" Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение. | "Чем опасны сосульки" Цель: знакомство с элементарными правилами безопасного поведения. | "Соблюдаем правила поведения дома" Цель: закрепления знаний об источниках опасности дома. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на февраль
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Как правильно снимать и вешать полотенце" Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю. | "Расскажем Петрушке как вести себя за столом" Цель: формирование элементарных правил поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) | "Как вести себя в детском саду" Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика. | "Ласковые слова" Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "За что мы любим зимушку - зиму" Цель: формирование умения замечать красоту зимней природы: пушистый снег деревья в серебристом уборе, блестящие льдинки. | "Белая берёза - русская красавица" Цель: закрепление знаний о растениях данной местности. | "Наши защитники - военные" Цель: выработка правильного темпа речи, уточнение и закрепление артикуляции звуков. Формирование умения вест диалог с педагогом. | "Побеседовать о труде мам и пап" Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Почему Снегурочка растаяла" (беседа по сказке "Снегурочка") Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи и делать простейшие связи. | "Народная игрушка" Цель: знакомство с материалами; народными промыслами. | "Наша армия сильна" Цель: расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представления о ближайшем окружении. | "Что такое масленица" Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Мы дружная семья" Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах. | "Мы разные - мальчики и девочки" Цель: формирование первичных гендерных представлений. | "Рассказ о Родине" Цель: формирование первичных представлений о родной стране. | "Как мы дома праздновали масленицу" Цель: расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представления о ближайшем окружении. |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Почему нельзя сосать сосульки" Цель: формирование представлений о ценности; желание вести здоровый образ жизни. | "Игры на свежем воздухе" Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры на свежем воздухе создают хорошее настроение. | "Осторожно, гололёд" Цель: знакомство детей с явлениями живой и неживой природы; с элементарными правилами безопасного поведения. | "Красный, жёлтый, зелёный" |
Перспективное планирование бесед с детьми второй младшей группы март
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Да здравствует мыло душистое!" Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом. | "Что такое хорошо, что такое плохо" Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. совершать хорошие поступки. | "Зачем нужен носовой платок" Цель: формировать умение правильно пользоваться носовым платком. | "Так нельзя, а как можно? Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Беседа по картине "К нам пришла весна"" Цель: познакомить с признаками весны. | "Наши любимые русские народные сказки" Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые | "Кошка с котятами" Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи. | |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Назначение посуды" Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. | "Можно ли трогать животных на улице" Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице. | "Грузовой транспорт" Цель: закрепить умение отвечать на вопросы с помощью взрослого. | |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Мамин день" Цель: познакомить с праздником 8 марта, воспитывать любовь и уважение к маме. | "Назови имя и фамилию своих родственников" Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах. | "Расскажи о своей семье" Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах | "Наша страна самая большая" Цель: формирование представлений о родной стране. |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Чем полезны фрукты и овощи" Цель: формирование представлений о здоровой пище (фрукты и овощи). | "Опасные предметы дома" Цель: формировать знания об источниках опасности дома. | Беседа по содержанию мультфильма "Светофор. Смешарики." Цель: закрепить знания по ПДД. | "Как вести себя в общественном транспорте" Цель формирование первичных представлений о безопасном поведении в транспорте. |
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "Носовой платок всегда со мной" Цель: Объяснить назначение носового платка, как правильно им пользоваться. | "Пользуйся салфеткой" Цель: закрепить умение пользоваться салфеткой. | "Вежливые слова" Цель: закрепить знание слов "спасибо", "пожалуйста" и другие, умение ими пользоваться. | "Что можно и чего нельзя" Цель: воспитывать положительное отношение к добрым делам и поступкам. |
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Пришла весна" Цель: расширение представлений детей о простейших связях в природе: стало припекать солнце - растаял снег. | "Уж тает снег, бегут ручьи" Цель: формирование представлений о простейших связях в природе. | "Домашние животные" Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных. | "Где мы живём" Цель: закрепить умения согласовывать существительные с прилагательными. |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Какие бывают магазины" Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением. | "В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай." Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. | "Каких насекомых видели на участке" Цель активизация в речи обобщающих слов. | "Кто построил этот дом" Цель: способствовать развитию диалогической речи. |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Как красив Серпухов весной" Цель: закрепление представлений о родном городе. | "День космонавтики" Цель: формировать представление о родной стране. (государственные праздники) | "Хорошо у нас в детском саду" Цель: Продолжать знакомить детей традициями детского сада. | "Как мы провели выходные" Цель: побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные. |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Аккуратные детки" Цель: совершенствовать к.г.н. Закрепить привычку следить за своим видом. | "Пейте, дети, молоко, будете здоровы" Цель: закрепить представление о здоровой пище (молоке). | "Предметы, которые трогать нельзя" Цель: закрепить знания об источниках опасности дома. | "Береги природу" Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения. |
Перспективное планирование бесед с детьми второй младшей группы апрель
Перспективное планирование бесед с детьми второй младшей группы май
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо "Здоровье" Культурно - гигиенические навыки. Оо "Социализация" Нормы и правила взаимоотношений. | "С кем нам нравиться играть" Цель: формирование доброжелательного отношения друг к другу, умение делиться с товарищем. Оценка хороших и плохих поступков. | "Мы дружные ребята, не ссоримся совсем" Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. | ||
Вторник Оо "Познание" Ознакомление с природой. Оо "Коммуникация" Развитие речи. | "Какие цветы цветут на нашем участке" Цель: формирование элементарных представлений о садовых растений. | "Что для чего нужно" (посуда чайная и столовая) Цель: расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. | "Как измениться одежда с приходом лета" Цель: развитие умения понимать обобщающие слова. Формирование умения отчётливо произносить слова и короткие разы. | |
Среда Оо "Познание" Предметное и социальное окружение. Оо "коммуникация" Развитие речи | "Почему нельзя ломать кусты и деревья" Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | "Что мы видели на нашей улице" Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, магазин, поликлиника) | "Когда бывает грустно, когда весело" Цель: совершенствовать умение согласовывать прилагательные. Развитие диалогической речи. | "Как животные живут в лесу летом" Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картинок, книг в целях развития инициативной речи. |
Четверг Оо "Социализация" Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | "Что мы видим" Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) | "День победы" Цель: знакомство с государственными праздниками. | "Дом в котором я живу" Цель: формирование представлений о родном городе, улице. | "Как я помогаю дома" Цель: беседы с ребёнком о семье. |
Пятница Оо "Здоровье" ЗОЖ. Оо "Безопасность" Безопасность. | "Аккуратные дети" Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни. | "Витамины необходимы для здоровья" Цель: формирование представлений о здоровой пищи (об овощах и фруктах) | "Предметы, которые трогать нельзя" Цель: знакомство с источниками опасности дома. | "Не трогай незнакомых животных" Цель: знакомство с элементарными правилами безопасного поведеня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдения, беседы в младшей группе по теме «Формирование начал экологической культуры через ознакомление детей дошкольного возраста с растительным миром»
Рассматривание листьев на прогулке. Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцвет-ную окраску). Приемы: Воспитатель берет в руки красивый лист, помахивая им над голо¬вой, начи...
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе
Тема: Знакомство с животными.Цель: Развивать внимание, логическое мышление.Закрепить внешний вид и названия животных.Воспитывать любовь, интерес к жизни животных.Обогащение словаря: мягкая, пушистая, ...
Примерное планирование бесед в средней группе
Планирование утренних бесед с детьми согласно тематики....
«Неделя здоровья» Конспекты образовательной деятельности – бесед 2 младшая группа
Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабо...
Перспективное планирование бесед в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективное планирование бесед в подготовительной группе для детей с ОНР...
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...