«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Тема: Знакомство с животными.
Цель: Развивать внимание, логическое мышление.
Закрепить внешний вид и названия животных.
Воспитывать любовь, интерес к жизни животных.
Обогащение словаря: мягкая, пушистая, шерсть.
Материал: персонаж «Незнайка», мягкие игрушки: кошка, собака, мышка.
Время проведения: 10-15 мин.
Ход занятия
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, вы слышали к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто это?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите! Кто это?
Незнайка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?
Дети: Да!
Незнайка: А вы знаете, как меня зовут?
Дети: Да, Незнайка.
Незнайка: какие вы все красивые, а как вас зовут? Незнайка знакомится с детьми. (Дети называют свои имена) .
Незнайка: Ребята, когда я шел к вам в гости я видел на улице много животных, но я не знаю как они называются!
Воспитатель: Ребята поможем незнайке узнать животных?
Дети: Да.
Воспитатель: Дети, а каких животных вы знаете?
Дети: отвечают (кошка, собака, мышка, лисичка, зайка и т. д.)
Воспитатель: Миша, покажи где у нас в группе кошечка.
Дети: ребенок показывает на игрушку (кошку)
Воспитатель: Правильно Миша, а скажи нам как разговаривает кошечка?
Дети: Мяу мяу.
Воспитатель: Давайте потрогаем кошечку, какая у нее шерстка?
Дети: Мягкая, пушистая.
Воспитатель: Ребята, а где же наша собачка?
Дети: показывают на собачку.
Воспитатель: Дети расскажите Незнайке, как собачка говорит?
Дети: гав гав.
Воспитатель: А у собачки есть шерсть (волосы?
Дети: Да.
Воспитатель: а зачем она нужна собачке
Дети: что бы собачка ни замерзла.
Незнайка: Ой, ребята, а это кто? (незнайка держит в руке мышку)
Дети: Это мышка.
Незнайка: А она тоже говорит «гав гав»
Дети: нет.
Незнайка: а как же она разговаривает
Дети: ПИПИПИ
Незнайка: а что же она кушает?
Дети: зернышки
Незнайка: УХ ты! Спасибо ребята, я сегодня столько нового узнал! Можно я к вам еще приду?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, давайте проводим Незнайку ему пора домой!
Дети: До свидание, Незнайка.
Незнайка: До свидания ребятки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-беседы для детей подготовительной группы «Что такое Красная книга?»
Конспект занятия-беседы для детей подготовительной группы «Что такое Красная книга?» Цели: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Сформировать убеждение о бесценност...
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы с использованием ИКТ «Что такое Красная книга?»
Знакомство детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в Красную книгу. Уточнение представлений детей о единстве и...
Конспект занятия Беседа “День семьи”. (младший возраст)
Задачи:Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи).Воспитывать желание заботиться о б...
Конспект занятия -беседы во второй младшей группе "День победы"
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы В...
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы «Что такое Красная книга?»
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы «Что такое Красная книга?»Цели: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Сформировать убеждение о ...
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...
Конспект занятия – беседы для детей подготовительной группы Знакомство с Красной книгой России и Ирк.обл
Конспект занятия – беседы для детей подготовительной группы Знакомство с Красной книгой...