Карта реализации основной образовательной программы Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Тема проекта недели: «День матери. Семья". Итоговое мероприятие: Стенгазета-коллаж «Пусть всегда будет мама»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi._semya_28.11-2.12.docx | 82.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта реализации основной образовательной программы
Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет) №1 «Одуванчик»
Тема проекта недели: «День матери. Семья».
Дата: 28.11. 2016г. – 02.12.2016г.
Итоговое мероприятие: Стен газета-коллаж «Пусть всегда будет мама»
Дата проведения итогового мероприятия: 02.12.2016г.
Режимный момент время | Время, затраченное на реализацию образовате-льной Программы | День недели/ содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области) | |||||||
Понедельник 28.11.2016г. | Вторник 29.11.2016г. | Среда 30.11.2016г. | Четверг 01.12.2016г. | Пятница 02.12.2016г. | |||||
Прием детей, игры, самостоя-тельная деятельность, общение | 7.00-8.00 (60 мин О - 20 мин Ф- 40 мин) | Утренняя встреча детей . Прием и осмотр.(СК, Р) Взаимодействие с семьей. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.(СК, Р); Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф). Ежедневная работа в календаре природы (П, Р) Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол (П, СК) | |||||||
Беседа по теме недели: Тема : «Я и моя семья». Цель: воспитывать любовь к ближнему, закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена. Дидактическая игра: Тема: «Чего не стало» Цель: Обогащение словарного запаса по теме. Индивидуальные трудовые поручения: Тема: «Мы дежурим по столовой» Цель: Сервировка стола, уборка посуды. игровое упражнение: «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят». (СК). Словесная игра Тема: «Ладушки» Цель: Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.(СК, Р) | Беседа по охране безопасности жизнедеятельности: Тема: «Не прыгай с высоких предметов» Цель: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Дидактическая игра: Тема: «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления (Ф) Настольно-печатная игра:«Где Петрушка?» Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка (П,К). Индивидуальные трудовые поручения: Тема: «Сбор крупного мусора на участке». Цель: формировать умение трудиться подгруппой (СК). Игра «Закончи предложение» рассматривание картинок с проблемными ситуациями. Цель: развивать мышление и воображение, сформировать понимания опасной ситуации, ее последствия. | Беседа из цикла «Мир доброты»: Тема: «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Дидактическая игра: Тема: «Разговор по телефону» Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: вверх, направо, налево, вниз, прямо. Рассматривание иллюстраций из серии Мир в картинках: Тема: Рассматривание иллюстраций грибов и ягод. Цель: закреплять знания детей о дарах леса, грибах произрастающих в нашем лесу. (П, Р) Индивидуальные трудовые поручения: Тема: «Кукольная посуда» Цель: расставить кукольную посуду на свои места, прививать аккуратность, воспитывать трудолюбие, умение навести порядок, помогать друг другу. (СК) | Беседа по ПД: Тема: «Мой друг светофор». Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения (П, Р). Словесные игры: Тема: «Найди свой домик». Цель: учить подробно объяснять значение игры, слов.. (П, Р, СК). Индивидуальные трудовые поручения: Тема: Протираем подоконник от пыли. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. (СК). Д/и по развитию речи: Тема: «Угадай ,что делать» Цель: Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.. (Р, П). Настольно-печатная игра: Тема: «Накроем стол к обеду» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих (П, Р, СК). | Беседа из цикла «Ребенок и его окружение»: Тема: «Я - хороший» Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. (СК, П, Р). Конструирование: Тема: «Расставим мебель для кукол» Цель: Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления. (П, СК). Хороводная игра: Тема: «Пузырь» Цель: Игра способствует физическому развитию. (Ф, СК, Р) Индивидуальные трудовые поручения: Тема: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. (СК) Дидактическая игра: Тема: Подбери грибы и ягоды по цвету Цель: развитие сенсорики. (Р, П). | |||||
Утренняя гимнастика | 8.00-8.22 (22 мин О - 15 мин Ф – 7 мин) | Утренняя гимнастика. Цель. Развивать двигательную активность детей. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании (Ф). | |||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.22-8.50 (28 мин. О- 18 мин. Ф-10 мин.) | Формирование культурно-гигиенических навыков (в том числе с использованием примера взрослого) (Р, СК, П). Гигиенические процедуры перед приемом пищи, обучение навыкам культуры поведения за столом, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК).
| |||||||
Утренний сбор | 8.50 – 9.00 (10 мин. О – 5 мин. Ф – 5 мин) | Установление комфортного социально-психологического климата в группе. Общение с детьми. Знакомство детей с новыми материалами. Введение и обсуждение с детьми новой темы. Организация дежурства по подготовке к НОД. Цель: прививать уважение к труду, желание помочь взрослому. (СК) | |||||||
Работа в центрах активности Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-10.00 (60 мин О - 50 мин Ф - 10 мин) | НОД (П, Р, СК). Физкультурные минутки вовремя НОД (Ф, Р) | |||||||
1. Музыка По плану специалиста 2. Познавательное развитие. (ФЦКМ) Тема: «Чудесный мешочек» Цель: Дать детям понять о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. | 1. Физическая культура По плану специалиста 2. Развитие речи. Тема: «Хлеб всему голова». Цель: Расширять знания о хлебе – одном из главных богатств России. Развивать умение отвечать на вопросы по картинкам простыми предложениями. Активизировать словарь словами: каравай, колоски, поле, испечь, пекарь. Обогатить словарь: хлебороб, комбайнер. Формировать правильное звукопроизношение [а], [у], [э].Воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу. | 1. Музыка По плану специалиста 2. Лепка//аппликация. Тема: «Пряники» Цель: Учить детей лепить шарики, сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Воспитывать желание лепить, интерес к отражению своих представлений об окружающем мире.. | 1. Физическая культура. По плану специалиста 2. Познавательное развитие. (ФЭМП). Тема: «Такие разные карандаши» Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг, квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения приложения, обозначать результаты сравнения слова длинный - короткий, длиннее – короче. | 1. . Физическая культура. По плану специалиста 2. Рисование. Тема: «Подарок на день матери». Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому родному человеку. Закрепляя названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают. Развиваем грамотную речь, научить детей рисовать оттиск ладошки, развивать воображение, учим выражать положительные эмоции.. | |||||
Второй завтрак (сок) | 10.00 – 10.05 (5 мин. О – 5 мин) | Второй завтрак (сок) | |||||||
Подготовка к прогулке | 10.05 – 10.20 (15 мин. О – 10 мин., Ф – 5 мин) | Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания (П, Р, СК); воспитание самостоятельности, взаимопомощи (СК., П., Р); ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке. Проведение инструктажа о правилах поведения воспитанников на прогулке (П, Р, СК,). ежедневные беседы по формированию нравственных качеств (П, Р, СК,). ситуативная беседа: развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы. (П., Р., СК) | |||||||
Прогулка | 10.20 – 11.50 (90 мин. О - 60 мин. Ф – 30 мин.) | Наблюдение за явлениями природы. Тема: Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом зимы (солнце реже появляется на небе, меньше греет); - развивать коммуникативные способности, внимание, память; - формировать эмоционально-положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение. Сюжетно-ролевая игра Тема: «Семья». Цель: Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. (СК, П, Р). (П, К). Труд в природе: Тема: Очистить участок от выпавшего снега. Цель: Развивать у детей навыки коллективного труда и коллективного взаимодействия (П., СК). Подвижная игра: Тема: «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. (Ф,СК) | Наблюдение за явлениями природы. Тема: «Наблюдение за елью». Цель: формировать представление о ели, ее красоте. (П, Р). Подвижная игра: Тема «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.(СК,Ф). Строительная игра: Тема: «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. (СК, П., Р). Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам»: Почему нельзя подходить к бродячим животным (П, СК). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать игровой деятельности(СК, П). | Наблюдение за объектами живой природы (СК, П, Р). Тема: Наблюдение за собакой. Цель : Предложить вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки. Закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных. Трудовые поручения на участке: Тема: Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой..(СК, П). Опытно-экспериментальная деятельность: Тема: «Что нужно для питания животных?» Цель: Установить, как . (П, Р) Подвижная игра: Тема: «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. (СК,Ф) Малоподвижная игра: Тема: «Быстро в домик» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. (Ф, Р). | Наблюдения за предметами окружающей действительности Тема: Наблюдение за облаками, их движением. Цель: Закрепить умение замечать и называть состояние погоды. Обратить внимание на то, что дни стали короче, вечером рано темнеет. (СК.П., Р). Познавательная игра из цикла «Исследуем и изучаем»: Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. (П, Р., СК). Подвижная игра: Тема: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожность (Ф,СК) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки): формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой СК, П). | Наблюдения из цикла «Взаимодействие человека с природой» Тема: Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник». (СК, П.Р.) Подвижная игра: Тема: «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правиль; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. (Ф). Трудовые поручения на участке Тема: Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. (СК, П) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать самостоятельность игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой (СК, П). | |||
Возвращение с прогулки | 11.50 – 12.00 (10 мин. О – 5 мин. Ф – 5 мин) | Чтение художественной литературы: (СК, ХЭ, Р) Чтение А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи Загадки «Посуда. Е. Чарушина «Еж»-познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа. | |||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.00 -12.30 ( 30 мин. О - 25 мин. Ф-5 мин.) | Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, использование художественного слова), обучение навыкам культуры поведения за столом, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК) | |||||||
Гигиени-ческие процедуры | 12.30-12.45 (15 минут. О-10 минут Ф-5 мин.) | Гигиенические процедуры перед дневным сном (Ф, СК, Р), релаксирующая гимнастика перед сном. Муз. Сопровождение «Звуки природы» (Ф. ХЭ). | |||||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня - 6 часов 00 мин. (360 минут) О - 220мин. – 3 часов 40 минут Ф-140мин. – 2 часа 20 минут | |||||||||
Дневной сон | 12.45-15.00 135 минут (О-135 минут) | Дневной сон (Ф) | |||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.10 (10 мин. О - 10 минут | Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее: расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания (П, Р, СК). Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. (П, Р). | |||||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.10 – 15.20 (10 мин. О – 10 мин. | Формирование культурно-гигиенических навыков (в том числе с использованием примера взрослого), использование художественного слова (потешки, примеры сказочных персонажей, произведений художественной литературы) (Р, СК, П). | |||||||
Игры, досуги, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная деятельность, | 15.20 – 15.50 (30 мин. О – 20 мин. Ф – 10 мин) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности (Р, П,СК,Ф) Общение с детьми по прожитому дню, обмен впечатлениями. Подведение итогов и анализ деятельности в течение дня. | |||||||
Вечерний сбор | 15.55 – 16.00 (5 минут О - 5 мин, | Общение по поводу прожитого дня с детьми; Обмен впечатлениями; Подведение итогов и демонстрация результатов деятельности; Рефлексия полученных результатов (что получилось, что пока не удалось, почему); Анализ поведения в группе. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | 16.00 -16.55 (55 минут О- 30 мин Ф-25 мин.) | Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей (П, Р, Ф, СК). После прогулки (формирование культурно-гигиенических навыков: раздевание, учить детей как правильно складывать одежду в шкафчик и т.д.) ( СК, Р, П) | |||||||
Наблюдение за явлениями природы: (П, К). Тема: «Ветром» Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. . (СК, П). Подвижная игра на развитие двигательной активности: Тема: «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. (СК, Ф). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать самостоятельность игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой (СК, П). | Наблюдение за явлениями природы: (П, Р). Наблюдение на вечерней прогулке за луной и звездами. Обратить внимание, что сейчас рано темнеет, поэтому на небе можно увидеть и луну и звезды. Цель: Предложить посчитать звезды, можно ли это сделать? Подвижная игра: Тема: «Попади в цель».. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (СК, Ф). Труд на участке Тема: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Познавательная игра из цикла «Безопасность»: Тема: «Познай себя» Цель: Формировать у ребенка интерес к познанию самого себя, дать представление о теле человека, о его органах. | Наблюдение за объектами живой природы: Тема: «Наблюдение за птицами». Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. (СК,П,Р) Малоподвижная игра: Тема: «Из каких частей состоит мебель». Цель: закрепить знания детей о предметах мебели и бытовой технике; учить определять некоторые особенности предметов (части, формы); развивать наблюдательность и внимание. (Ф, Р). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать самостоятельность игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой (СК, П). | Наблюдения за предметами окружающей действительности: Наблюдение за снегом. Какой он на ощупь (подобрать прилагательные). Как можно играть со снегом? Когда чаще всего идет снег, в какое время года? Поиграть в снежки, очистить оборудование от снега. (СК,П.,Р). Подвижные игры: Тема: ««Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. (СК,Ф). Малоподвижная игра: Тема: «Большой мяч» (Русская народная игра.) (Ф, Р). Цель: познакомить с новой игрой Индивидуальная работа по физическому развитию: Тема: «Физическая культура». Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических (Ф). | Наблюдения из цикла «Взаимодействие человека с природой» Тема: «Наблюдение за работой дворника» Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. (СК,П.Р). Трудовая деятельность: Тема: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижная игра: Тема: «Береги предмет» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. (Ф) Строительная игра: Тема: «Всем на свете нужен дом» Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. (СК, П). | |||||
Возвращение с прогулки | 16.50 – 17.00 (10 мин. О – 5 мин. Ф – 5 мин) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей . Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности. (П, СК, ХЭ, Ф, Р) | |||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | 17.00 – 17.25 (25 мин. О - 20 мин., Ф – 5 мин) | Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, использование художественного слова), обучение навыкам культуры поведения за столом, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК) | |||||||
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, уход детей домой | 17.25-19.00 (95 мин. О - 60 минут Ф- 35 минут) | Работа в центрах активности Центр кулинарии «Приготовим пирог к чаю.» Цель: развивать мелкую моторику, развивать кулинарные способности; познакомить правилами сервировки стола, как встречать гостей, учить детей быть гостеприимными. Вежливо обращаться друг с другом. Дидактические игры Тема: «Ждем гостей» в младшей группе. Цель: Закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола. Внести в игру новые элементы. Рассматривание семейных фотоальбомов | Работа в центрах активности Центр сюжетно-ролевых игр: Тема: «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура». Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача. | Работа в центрах активности «Центр строительства» «Строим забор для детского сада» Цель: формировать у детей умения: создавать замысел конструкций в соответствии с конкретными условиями; анализировать эти условия и на основе анализа строить и конструировать свою деятельность. Обыгрывание построек. Строительные игры Тема: « Построить овощной завод» Цель: развитие творческих способностей детей. (П, СК). | Работа в центрах активности Уголок уединения Цель: способствовать созданию хорошего настроения. Открытая площадка Воздух невидимка" Цель: продолжать знакомить с воздухом, его свойствами в жизни человека. Центр литературы Тема: «Маша и медведь» Цель: эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений | Работа в центрах активности Центр театральной деятельности Тема: «Собери сказку по порядку» Цель: Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности, воспитание эстетических чувств, формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться. | |||
Чтение художественной литературы: (СК, ХЭ, Р ) Тема. Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивать умение отвечать на вопросы. | |||||||||
Центр художественного творчества (ХЭ, П, Р). Рисуем по выбору детей Программное содержание: развивать художественно-эстетическую деятельность у детей. Разгадывание сказок Программное содержание: продолжать обучать отгадыванию загадки. | Сюжетно-ролевая игра: Тема: «Больница» Цель: воспитать положительных действий и поступков по отношению друг к другу. Учить распределять роли между собой. (П, Р, СК). | Совместный труд: мытье игрушек: Цель: воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы (П, СК) | Настольно-печатная игра: «Где чей домик» Цель: познакомить детей с правилами игры. Закреплять знания детей о том, где живут животные и люди, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление(СК,П) | Совместный труд: мытье игрушек: Цель: воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы (П, СК) | |||||
Работа с родителями: 1. Индивидуальные беседы по вопросам воспитания и развития ребенка. 2.Привлечение родителей к подготовке мероприятия утреннику. | |||||||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня 6 часов 00 минут (360 минут) О - 275минут 4 часов 35 минут Ф –85 минут 1 час 25 минут | |||||||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов(720 минут) В день Обязательная часть - 8 часов 00 минут(480 минут) – 67 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений - 4 часа 00 минут(240 минут) - 33 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Я ПОЗНАЮ МИР» Проект по социальной адаптации детей с ОВЗ с учетом инклюзивного образования дошкольников. По реализации основной образовательной программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детског
Пояснительная запискаИнклюзия (включение) – процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии.Интеграция детей - инвалидов в общест...
Рабочая программа по реализации Основной Образовательной программы для младшей группы с детьми ОНР.
Рабочая программа базируется на основе Адаптированной образовательной программы учреждения....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Ежедневная план- программа.Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до4 лет)...
Карта реализации основной образовательной программы гр. среднего дош. возраста _ Зимние виды спорта
Карта реализации основной образовательной программы гр. среднего дош. возраста _ Зимние виды спорта...
Карта реализации основной образовательной программы гр.старшего дошкольного возраста «Обитатели рек и морей».
Карта реализации основной образовательной программы гр.старшего дошкольного возраста «Обитатели рек и морей»....
Карта реализации основной образовательной программы
Карта реализации основной образовательной программы...