Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Ежедневная план- программа.Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до4 лет)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «АКВАРЕЛЬКИ» Тематика недели: « День космонавтики». Дата: 12 .04.2018 г. День недели: Четверг | |||||
Режимные процессы | Время, отведенное на: | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, Реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||
Режимный момент | Реализацию ООП | ||||
Прием детей, Осмотр, беседы, игр, утренняя гимнастика | 7.00-8.10 | 70 мин. О – 15 мин Ф – 65 мин | Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие | Приём детей. Беседа с детьми на тему: «Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах. Речевой круг. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка», «Домик», «Лопаточка». Цель: развивать речевое дыхание и силу голоса, развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. Пальчиковая гимнастика: «Космонавт». Трудовая деятельность: «Польем цветы водой из лейки». Цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, развивать умение различать большие и маленькие цветы. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Игра приветствия «Дружные ребята», развитие речевого дыхания и силы голоса; фонематического слуха; мелкой и общей моторики, координации речи с движениями; тренировать мышцы артикуляционного аппарата. Общение с родителями. Утренняя гимнастика - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, выполнять разнообразные упражнения. | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.45 | 35 мин. | Физ. развитие, соц-ком развитие, | Закреплять умение есть ложкой кашу, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно, бережно. Беседа: «Волшебные слова». Беседа: «Как правильно вести себя за завтраком». | |
Игры, подготовка к НОД. | 8.45-9.00 | 15 мин. О – 10 мин Ф – 5 мин | Физ. развитие, соц-ком развитие, | Настольные игры: макси пазлы, мозайка. Цель: Учить составлять целую композицию из мелких частей. Предварительная работа к НОД. | |
Непосредственно образовательная деятельность. | 9.00-9.15 9.25-9.40 | 40 мин. О – 30 мин Ф – 10 мин | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Знакомство с книжной культурой. | Тема: «Песенка про Бобика» Цель: Учить детей самостоятельно различать двухчастную форму. Закрепление знакомых движений. Оборудование: Собачка, тематические картинки, платочки. Литература: Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день» (младшая группа) | |
Тема: Русская народная сказка « Лиса и заяц» (рассказывание). Цель: Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Побуждать высказываться о героях: кто понравился и почему. Материалы: Персонажи настольного театра - лиса, заяц, собака, медведь, бык, петух, иллюстрации к сказке. Литература: Конспекты комплексно-тематических занятий. 2 младшая группа, 2014. стр.214-215 | |||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 9.40-11.35 | 115 мин. О – 100 мин Ф – 15 мин | Физ. развитие, худ-эст развитие Речевое развитие познавательное развитие | Закрепить умение самостоятельно одеваться. Беседа по охране безопасности жизнедеятельности на прогулке. Наблюдение за прохожими. Цель: Учить, детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Трудовая деятельность. Уборка мусора с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть. ( Осиповой Дашей и Редько Ксенией). П./и Кто скорее соберется». Цель: Учить, детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. П./и «Кто дальше бросит снежок». Цель: упражнять в метании на дальность. Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (ленты, машинки, лопатки, ведерки). Цель: поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада | |
Возвращение с прогулки, игры. | 11.35-11.50 | 15 мин. О – 10 мин Ф – 20 мин | Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие | Повторить правила поведения в группе, с детьми. Учить помогать друг другу переодеваться после прогулки. Беседа на тему «Мой город, моя семья». Цель: Учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях. Расширять представления о разных национальностях, проживающих в нашем городе и стране. | |
Подготовка к Обеду, обед. | 11.50-12.40 | 50 мин. | Физ. развитие, соц-ком развитие, | Учить мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем. Беседа по ОБЖ: «Правила поведения за столом». Цель: Напомнить, что махать руками, вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед. Напомнить перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет. | |
Подготовка ко сну, сон | 12.40-15.00 | 140 мин. | Физ. развитие, соц-ком развитие | Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры. Прослушивание русских сказок перед сном «Песенка друзей». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |
Итого в I половину дня: 480 минут (Обязательная часть - 370 минут, Формируемая часть - 110 минут) | |||||
II половина дня | |||||
Постепенный подъем, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность. | 15.00-15.25 | 25 мин. О – 10 мин Ф – 5 мин | Физ. развитие, речевое развитие, познав развитие | Гимнастика после сна. Закаливание организма. Ходьба босиком. Цель. Создавать условия для систематического закаливания организма; формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье; воспитывать эмоциональный настрой на процесс пробуждения, бережное отношение к своему здоровью. Беседа по ОБЖ: «Правила поведения воспитанников в туалетной комнате» - формировать умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. | |
Подготовка к полднику, полдник. | 15.25-15.45 | 20 мин. О – 10 мин Ф – 5 мин | Физ. развитие, соц-ком развитие, | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. Беседа: «Польза кисломолочной продукции». Напомнить, что полдник очень полезен для здоровья. Учить говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». Дидактическая игра «Широкое - узкое» Цель: формировать представление «широкое - узкое» | |
Игры, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми | 15.45-17.00 | 20 мин О – 20 мин Ф – 15 мин | Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие | Совместная деятельность воспитателя с детьми – Беседа о солнце ( как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность. Д /и «Выложи ракету» из счетных палочек, блоки Дьеныша. Речевой круг. Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса; фонематического слуха; мелкой и общей моторики, координации речи с движениями; тренировать мышцы артикуляционного аппарата. Дидактическая игра «Три круга» Цель: научить детей, соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» Рисование пластилином «Солнце». Цель: продолжать знакомить детей с новой техникой, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Сюжетно – ролевая игра « Мы летим в космос». Задачи: Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру. Повторении Стихов и песнь к празднику | |
Подготовка к ужину, ужин. | 17.00-17.30 | 30 мин. О – 20 мин Ф – 10 мин | Физ. развитие, соц.-ком развитие, | Закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, выполнение гигиенических процедур. Цель: рассмотреть выполненные работы, проанализировать достижения, успехи и трудности, наметить перспективы. Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. | |
Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. | 17.30-19.00 | 90 мин. О – 55 мин Ф – 20 мин | Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие | Закрепить умение самостоятельно одеваться. Беседа по охране безопасности жизнедеятельности на прогулке. Продолжать наблюдать за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность «Убрать мусор с веранды» - приучать детей пользоваться лопатой. Подвижная игра «Стадо и волк». Цель: развивать умения двигаться в соответствии с правилами игры, быстро менять направление движения, бегать. Хор-игра «Большие и маленькие ножки». Цель: обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. С/р. игра «Автобус». Цель: Развивать умение играть по ролям, уметь импровизировать. Индивидуальная работа - Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (ленты, машинки, лопатки, ведерки). Цель: поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада. | |
Итого в II половину дня: 240 минут (Обязательная часть - 150 минут, Формируемая часть - 90 минут) | |||||
Итого за день: 720 минут (Обязательная часть - 520 минут, Формируемая часть - 200 минут) | |||||
Ф.И.О. воспитателя | I смена | Гусейнова И.С | II смена | Гусейнова И.С |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учёта реализации образовательной программы(ежедневная план-программа)
План работы на день,переходими ппостеппено на ФГОС,работаем по программе "От рождения до школы",вот такую мы выбрали таблицу на наш детский сад.Девочки может кому-то и поможем выбрать,минуты ещё высчи...
Реализация образовательной области «Художественное творчество» с детьми младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.
Статья для воспитателей....
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год.
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНА:Решением педагогического совета Заведующим МДОУ «Детский садМДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»комбинированного вида №103» Заводского района г. СаратоваЗаводского района ...
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2017-2018 учебный год
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка Рабочая программа общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида...
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»...
Рабочая программа по реализации ООП МБДОУ №26 «Золотая рыбка» группы младшего дошкольного возраста «Здравушка» (с 3-4 лет) на 2021– 2022 учебный год
Рабочая программа по реализации ООП МБДОУ №26 «Золотая рыбка» группы младшего дошкольного возраста «Здравушка» (с 3-4 лет) на 2021– 2022 учебный год...