Театрализованная деятельность с одаренными детьми
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Театрализованная деятельность с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_v_rabote_s_odarennymi_detmi.pptx | 409.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Под одаренностью ребенка понимается более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности . Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности : Художественная одаренность . Общая интеллектуальная и академическая одаренность . Творческая одаренность . Социальная одаренность.
Творческая одаренность. Одни специалисты полагают, что творчество и креативность являются неотъемлемыми элементами всех видов одаренности. Другие считают, что дети с творческой направленностью нередко обладают рядом поведенческих характеристик, которые вызывают отнюдь не положительные эмоции у окружающих людей; отсутствие внимания к условностям и авторитетам; независимость в суждениях; тонкое чувство юмора; яркий темперамент.
Театр - это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что помогает развиваться полноценному человеку, умеющему воспринимать окружающий мир как живой единый организм. Театральная игра — это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества .
Большой развивающий потенциал театральной деятельности заключается в: коллективности деятельности; элементах игровой деятельности; необходимости действовать и общаться; самостоятельности выбора и организации собственного участия в деятельности; необходимости активизации познавательных способностей.
Т еатрализованная деятельность помогает: развитию позитивного самовосприятия ; повышению уверенности в себе и своих силах ; раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность.
Дети стали более уверенными в себе и своих силах, спокойно вступают со взрослым в диалог, отстаивая свою точку зрения. Ребята стали лучше понимать эмоциональное состояние другого человека, выражать своё. У детей повысился интерес к театрализованной деятельности. Вовлечение детей в театральную деятельность позволило развить их коммуникативные навыки, расширить область социальных контактов, дать возможность проявить свои творческие способности, свои эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современная модель организации педагогической деятельности с одаренными детьми в условиях системы дошкольного образования
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Различные аспекты ее развития рассматривались на протяжении многих столетий, в...
Совместная театрализованная деятельность педагога с детьми "Кошачьи истории"
Данная деятельность направлена на развитие коммуникативных способностей у детей по средствам театрализованной игры. В ходе игры развиваеться творчество, фантазия. Дети учаться брать на себ...
Рабочая программа по обучению театрализованной деятельности с одаренными детьми
Рабочая программа по обучению театрализованной деятельности с одаренными детьми...
"Методы, формы и средства организации деятельности с одаренными детьми в рамках реализации целей и задач направления «Физическое развитие»" (консультация для педагогов)
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. И...
Конспект организованной образовательной деятельности с одаренными детьми подготовительной группы на тему: «Интеллектуально-спортивная игра форт Баярд» Воспитатель первой квалификационной категории: Бушмакина Е.Н. Юдина А.Г.
Внедрение инновационных технологий, адаптированных методов теории решения изобретательских задач как средства развития творческих способностей дошкольников в процессе формирования элементарных математ...
Конспект организованной образовательной деятельности с одаренными детьми подготовительной группы на тему: «Интеллектуально-спортивная игра форт Баярд»Воспитатель первой квалификационной категории: Бушмакина Е.Н.
Тема: «Интеллектуально-спортивная игра форт Баярд»Ведущая образовательная область: Познавательная деятельность.Цель: Внедрение инновационных технологий, адаптированных методов ...
Консультация для родителей «Особенности образовательной деятельности с одаренными детьми»
laquo;Особенности образовательной деятельности с одаренными детьми»...