планирование март
календарно-тематическое планирование на тему

Корнюшина Анна Анатольевна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 2 по 6 марта 2015

Тема недели «8 МАРТА – ПРАЗДНИК МАМ»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

 

02.03.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Повторение выученных ранее считалок.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Что за праздник – 8 марта»

Цель: дать представление о том, что это международный праздник.

Рассматривание подборки иллюстраций по теме

«Женщины разных народов и разных возрастов»

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

Рисование «Портрет мамы»

Цель: закрепить представление детей о жанре живописи – портрет.

 

НОД Музыка по плану преподавателя.

 

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

 

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов «Карасик»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

 

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

 

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

 

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

 

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

 

 

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

«Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

.Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихов к празднику «8 март», развитие интонационной выразительности.

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx106.23 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 2 по 6 марта 2015 

Тема недели «8 МАРТА – ПРАЗДНИК МАМ»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

02.03.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Повторение выученных ранее считалок.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Что за праздник – 8 марта»

Цель: дать представление о том, что это международный праздник.

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме

«Женщины разных народов и разных возрастов»

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

 Рисование «Портрет мамы»

Цель: закрепить представление детей о жанре живописи – портрет.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов «Карасик»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

«Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

.Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихов к празднику «8 март», развитие интонационной выразительности.

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

   

Тема недели «8 марта – праздник мам»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

03.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Рассматривание альбома с процедурами закливания.

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти.

Р/и «Подбери картинки»

Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять.

НОД «Как аукнется, так и откликнется»

Цель :учить участвовать в групповой беседе ; высказываться на темы из личного опыта.

Волчкова «Развитие речи»

Стр.76

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа : «Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

Конструктивная деятельность:

Складывание из бумаги цветов.

 Повторение

Стихов к празднику «8 марта»

Безопасность

Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

Поздравление для мам- праздничный плакат с цветами.

Использование  в работе пластилина и цветной бумани.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

. «Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

Алиса, Аня.

 Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стихов к празднику.

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Рисование «Мамин портрет»

Цель: научить правильно располагать на лице черты лица.

Вова, Игорь.

Тема недели  «8 марта – праздник мам.»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

04.03

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД  (ФЭМП)

Праздник «Телевизионный калейдоскоп»

Повторение стихов к празднику.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты

«Умная галка»

Цель: познакомить с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 

Театрализованные игры

Обыгрывание ситуаций из сказок «Кот в сапогах» с использованием масок и элементов костюмов.

Коллективная работа

Поздравление для мам- праздничный плакат с цветами.

Использование  в работе пластилина и цветной бумаги.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

. «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Придумай  слово со звуком Р»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Килльен.

Тема недели «8 марта – праздник мам»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

05.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Игра малой подвижности

«Краски»

Цель: развивать внимание  пмять.

НОД

(Мир живой и неживой природы)

«У нас  в гостях животные»

Цель: формировать представление о разновидности животных – травоядные и хищники.

Составление рассказа по сери картинок «Как мы маме помогаем?»

Цель: развивать связную речь.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Рассматривание картинок с изображением цветов, подбор цветов для мамы и бабушки; определение названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы»

Занимательная математика.

Решение забавных задач.

Чтение художественной литературы:

Е. Благинна

 «Посидим в тишине»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Р/и «Семья»

Цель: закрепить представления детей об обязанностях членов семьи, о взаимопомощи.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением женщин разного возраста.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

«Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: развивать координацию и чувство равновесия.

Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать память и внимание

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Складывание из бумаги тюльпана

Цель: научить ровно складывать цветок

Катя, Рада, Костя.

Тема недели «8 марта – праздник мам»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

06.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Закрой окошечко»

Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления.

Д\и «Каждому ребенку – свою маму»

Цель: закрепить представление о животных и птицах.

Ситуация общения:

«Если я  огорчу маму, то сразу начинаю….»

НОД.

Аппликация

«Открытка для мамы»

Цель: научить создавать композицию из цветов.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Кого не хватает»

Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива.

Чтение художественной литературы:

Емельянов

«Рассказы о маме»

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

- заточка карандашей

- раскладывание раскрасок

- мытьё стаканчиков для воды.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением женщин разного возраста; цветов.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

А Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: развивать координацию и чувство равновесия.

лиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

« Я самый лучший помощник мамы»

Катя, Килльен.

Складывание из бумаги тюльпана

Цель: научить ровно складывать цветок

Рада, Максим Д,

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 10 по 20марта 2015 

Тема недели «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

10.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №5.

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти.

НОД

Подготовка к обучению грамоте

Звук и буква Ж

Цель: познакомить детей со звуком и буквой Ж; составление звуковой схемы слов.

Р/и «Подбери картинки»

Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять.

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа :

Конструктивная деятельность:

Конструирование по схемам из настольного конструктора

 Знакомство и разучивание стихотворения

 «О весне» С.Я. Маршака

Р/и

«Где м ы были – мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: формировать невербальные формы общения

Подготовка листов к рисованию – тонирование.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

. «Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

Алиса, Аня.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепть представление об объёмных фигурах.

Тоня, Вика С., Кирилл..

 Д/и «Составь предложение с заданными словами»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

 Раскрашивание картинок

Цель: формировать умение раскрашивать, не заходя за линию

Вова, Игорь.

Тема недели  «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

11.03

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД  (ФЭМП)

«Развернутый угол»

Цель: познакомить детей с понятием – развернутый угол; закрепить представление о соответствии числа и цифры; решение задач.

НОД

«Отгадай –те ка загадки»

Цель: формировать у детей словесно – логическое мышление, развивать умение отвечать полным ответом.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты

«Обнаружение воздуха»

Цель: доказать , что воздух нас окружает.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Театрализованные игры

Театр кукол бибабо, создание зрительного зала и установка ширмы, распределение ролей между детьми, показ небольшого фрагмента из знакомой сказки.

Коллективная работа

«Весна пришла»

Цель: закрепить умение пользоваться пластилином как выразительным средством.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

Д\И «Противоположности»

Цель:закрепить представление о явлениях и действиях противоположных.

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Придумай  слово со звуком Ж»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Килльен.

Тема недели «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

12.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Игра малой подвижности

НОД

(Мир живой и неживой природы).

«Что и как человек ест»

Цель: познакомить детей с процессом пищеварения; дать представление о полезных и вредных продуктах.

Ситуация общения:

«В моей семье мама и бабушка умеют вязать и шить, они это делают очень хорошо, я тоже научусь»

Рассматривание картинок с народными промыслами, обсуждение, сравнение с современными профессиями.

Раскраски по теме : «Народные промыслы»

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Танцевально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы»

Р/и

«Кого не хватает»

Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива.

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»

Р/и Где м ы были – мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: формировать невербальные формы общения

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

 «Налево, направо»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с перестроением.

Тася, Ира, Катя.

  Д/и «Разрезные картинки»

Цель: закрепить умение собирать из частей целое.

Игорь, Кирилл.

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать память и внимание

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

 Вырезание ножницами по нарисованной линии.

Катя, Рада, Костя.

Тема недели «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

13.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Закрой окошечко»

Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления.

Д\и

«Слоговое лото»

Цель: закрепить умение читать слоги и узнавать буквы.

Ситуация общения:

«Если я  огорчу маму, то сразу начинаю….»

НОД. «Золотая хохлома»

Знакомство и рисование.

Цель: познакомить с хохломой, основными узорами и элементами росписи

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Кого не хватает»

Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива.

Чтение художественной литературы:

Русские народные сказки

«Иван – крестьянский сын»

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Безопасность

Беседа: «Охрана жизни и здоровья не прогулке. Как уберечься от ушибов и падений»

Ручной труд

- заточка карандашей

- раскладывание раскрасок

- мытьё стаканчиков для воды.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением женщин разного возраста; цветов.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

 Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: развивать координацию и чувство равновесия.

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа: Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Катя,  Ира, Вика Самойлова.

Вырезание ножницами по нарисованной линии.

Рада, Максим Д,

Тема недели «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

16.03.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №5

Повторение выученных ранее считалок: «Мишка», «Эни – бени», «На золотом крыльце…»

Знакомство с новой подвижной игрой «Ручейки и озера»

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Народные традиции»

Цель: познакомить детей с некоторыми русскими традициями, воспитывать патриотические чувства.

Рассматривание подборки иллюстраций  «Золотая хохлома», «Жостовский поднос»

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

Безопасность . Беседа: «Правила безопасного поведения при работе с кисточкой и карандашом»

НОД «Дымковская игрушка»

Знакомство

Лепка «Барышня»

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Русские народные сказки

«Царевна – лягушка»

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

«Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

.Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихотворения «О весне» С. Маршака

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

   

Тема недели  «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

17.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти.

Р/и «Подбери картинки»

Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять.

НОД

«Краса ненаглядная» - промыслы России.

Цель: развивать интерес к культуре русского народа, формировать представление о разнообразии промыслов.

Р/и

«Отгадай, как называются это игрушки»

Цель: закрепить представление о хохломских и дымковских изделиях.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа : «Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

Конструктивная деятельность:

«Разрезные картинки»

Цель: формирование умения составлять картинки по теме «Дымковская игрушка»

 Повторение

Стихов : «О весне»,

С.Я. Маршак.

Безопасность

Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

Раскраски:

«Дымковская игрушка»,

«Посуда с хохломой»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, открытки.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

. «Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

Алиса, Аня.

 Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стих-я

«О весне»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Рисование элементов хохломской росписи

Вова, Игорь,Тася

Тема недели   «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

18.03

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД  (ФЭМП)

Разные углы – закрепление»

Цель: закрепить представление об углах (острый, тупой, прямой); развитие логического мышления и сукцессивных функций.

НОД«Золотые руки мастеров»

Цель: развивать  связную речь, формировать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Безопасность: Беседа «Правила безопасного поведения при приеме пищи»

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

«Огород на окне»

Посадка цветущих растений и овощных культур.

Цель: познакомить с процессом посадки.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 

Театрализованные игры

Обыгрывание ситуаций из сказок «Кот в сапогах» с использованием масок и элементов костюмов.

Слушание русских народных песен.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

. «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Придумай  слово со звуком

Ж»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Лепка барышни – водоноски

Цель: научить лепить платье – колокол и дальше женскую фгуру. Килльен.

Тема недели  «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

19.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Знакомство с подвижной игрой «Пятнашки – приседашки»

Цель: развивать быстроту реакции.

НОД

(Мир живой и неживой природы)

«Животные весной»

Цель: познакомить с изменениями жизни животных весной .

Д/И «Цепочка слов»

Цель: формировать умение находить в слове первый и последний звук.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Рассматривание альбомов:

«Золотая хохлома»

«Дымковская игрушка»

«Вышивка салфеток»

«Народно – прикладное искусство»

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы»

Занимательная математика.

.Р/И «Найди отличия»

Цель: развитие зрительного внимания .

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка

«На ковре – самолете»

Р/и

«Испорченный телевизор»

Цель: развивать невербальные средства общения; воспитывать внимательность .

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением женщин разного возраста.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Игра «Коьцеброс»

Цель: развивать меткость и глазомер

Тамерлан, Максим М. Ира,

Килльен

 Д/и «Найди по форме»

Цель: определения формы предмета, нахождение нужной геометрической фигуры

Игорь, Кирилл, Настя.

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать память и внимание

Арина, Вика Сол.

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Лепка – женская фигура «Барышня – водоноска»

Цель: закрепить умения примазывать детали

Катя, Рада, Костя.

Тема недели  «Народная культура и традиции»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

20.03

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Закрой окошечко»

Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления.

Д\и «Один – много»

Цель: формировать умение изменять существительное в зависимости от числа.

Ситуация общения:

«Если бы я вдруг научился вязать…»

НОД. Конструирование +аппликация

«Ковер ручной работы»

Цель: вырезание салфеток небольших размеров.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Кого не хватает»

Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива.

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка

«Марья – искусница»

Рассматривание иллюстраций и обсуждение.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

- заточка карандашей

- раскладывание раскрасок

- мытьё стаканчиков для воды.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением женщин разного возраста; цветов.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Игра «Коьцеброс»

Цель: развивать меткость и глазомер

Алиса, Максим М., Катя

Д/и «Найди по форме»

Цель: определения формы предмета, нахождение нужной геометрической фигуры

Тоня, Рада, Костя.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

« Я самый лучший помощник мамы»

Тася, Килльен.

Лепка – женская фигура «Барышня – водоноска»

Цель: закрепить умения примазывать детали

Ира, Максим Д,

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 23 по 31 марта 2015 

Тема недели : «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

23.03

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Повторение выученных ранее считалок:

«Мишка», «На золотом крыльце сидели».

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Мы все жители планеты Земля»

Цель: формировать бережное отношение к планете,; закрепить представление о взаимосвязи всего на планете.

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме: «Весна», рассматривание мнематаблиц с признаками весны.

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

 Рисование

«Весенний пейзаж»

Цель: учить составлять композицию, закрепить представление о пейзаже.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

.русская народная сказка «Снегурочка»

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

«Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

.Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Д/и «Придумай слово со звуком Ж»

Цель: развивать фонетический слух

 Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Вырезание трапеции из треугольника, составление женской фигуры из полученных деталей

Игорь, Настя.

    Тема недели «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

24.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти.

НОД 

Звук и буква Ш

Цель: познакомить детей с буквой и звуком Ш; словообразование прилагательных; схема педложения.

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа

Конструктивная деятельность:

«Разрезные картинки»

Цель: составление картинки из 8-10 частей.

Р/И «Один – много»

Цель: формирование умения преобразовывать существительные из ед.числа в множественное .

Безопасность

Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

. «Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

Алиса, Аня.

 Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стихотворения «О весне»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Вырезание трапеции из треугольника, составление женской фигуры из полученных деталей

Вова, Игорь.

Тема недели:  «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

25.03

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД  (ФЭМП)

«Разнообразие треугольников.»

Цель: формировать представление о треугольниках; счет «двойками»; составление задач.

НОД 

«Грачи прилетели»

Составление рассказа по картине

Цель: развитие связной речи, умение составлять рассказ.

Затулина. Стр.57

Безопасность.

Беседа «Правила безопасного поведения в культурно – массовых местах»

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Знакомство с игрой малой подвижности:

«Колечко»

Цель: развивать реакцию и координацию .

Игры – эксперименты

Посадка овощей – картофель, лук и чеснок.

Фиксация процесса в дневнике наблюдений.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Театрализованные игры

«Новая скакзка»

Придумывание сказки и обыгрывания её с помощью плоскостного театра.

Коллективная работа

«Весеннее настроение»

Составление композиции по технологии пластилинографии.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

«Я бросаю – ты лови»

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки, игра в парах.

Тася, Тоня, Алиса, Настя,

Карина, Ира.

. «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Придумай  слово со звуком Ш»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Рисование солнышка декоративного, используя знания о росписях:

Костя, Рома.

Тема недели «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

26.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Игра малой подвижности

НОД

(Мир живой и неживой природы)

«Птицы весной»

Цель: формировать представления об изменениях в природе и жизни птиц.

«Система эк. Вос –я»

Стр.104

Д/и «Отгадай ребус»

Цель: закрепить знание букв и складывание из них слов.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Коллективная работа «Весеннее настроение»

Выкладывание цветов из скорлупы орехов.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы»

Занимательная математика.

«Найди отличия»

Цель: развитие внимания.

Чтение художественной литературы:

«Весна в лесу»

Соколов – Микитов

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Р/и «Да и нет не говори»

Цель: развивать словесно – логическое мышление.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением женщин разного возраста.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

«Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: развивать координацию и чувство равновесия.

Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать память и внимание

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

 Вырезание трапеции из треугольника; создание фигуры девочки.

Катя, Рада, Костя.

Тема недели «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

27.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Закрой окошечко»

Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления.

Д\и «Закончи предложение»

Цель: формировать грамматически правильную речь.

Безопасность

Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов»

НОД.

Конструирование +аппликация.

«Птицы в гнезде»

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Кого не хватает»

Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива.

Чтение художественной литературы:

Мамин – Сибиряк

«Серая шейка»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

- заточка карандашей

- раскладывание раскрасок

- мытьё стаканчиков для воды.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Подборка картинок с изображением птиц .

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

А Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: развивать координацию и чувство равновесия.

лиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

« Я самый лучший помощник мамы»

Катя, Килльен.

Складывание из бумаги самолет

Цель: научить ровно складывать цветок

Рада, Максим Д,

Тема недели : «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

30.03.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Знакомство с новой считалкой «Аты – баты»

НОД (Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме

«Птицы» Определение перелетных птиц.

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

 

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

.В. Бианки «Лесные домишки»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

«Подснежники» - коллективная работа по технике пластилинографии.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

«Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

.Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

Д/и «Раздели слова на слоги»

Цель: закрепить умение разделить слово на слоге хлопками.

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

   

Тема недели «Спешит весна, звенит капель»  

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

31.03.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти.

Р/и «Подбери картинки времен года»

Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять.

НОД

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа

Конструктивная деятельность:

«Скворечник»

Цель: конструирование скворечника из настольного конструктора, бумаги и подручного материала.

 Знакомство с новым стихотворением:

Безопасность

Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

«Подснежники» - коллективная работа по технике пластилинографии

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, комиксы, набор открыток из мультфильмов.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

. «Кто дольше не уронит мешочек с головы»

Цель: формировать чувство равновесия

Алиса, Аня.

 Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Тоня, Вика С., Кирилл..

. Д/и «Раздели слова на слоги»

Цель: закрепить умение разделить слово на слоге хлопками.

 Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Складывание птицы их бумаги по технике «оригами»

Вова, Игорь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Март.

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам  для 1 младшей группы на март. Уважаемые родители занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....

календарное планирование март

календарное планирование ранний возраст март...

тематическое планирование( март)

тематическое планирование в подготовительной группе...

календарно тематическое планирование март - май 2016 год

календарно  тематическое планирование  март - май 2016 год в средней группе детского сада...

Ежедневное календарное планирование Март

тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...

Календарно-перспективное планирование март-май для старшей группы

Календарно-перспективное планирование по всем областям для старшей группы детского сада....

Календарное планирование март средняя группа

Календарное планироваение в средней группе на март по ФГОС....