планирование март
календарно-тематическое планирование на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 2 по 6 марта 2015
Тема недели «8 МАРТА – ПРАЗДНИК МАМ»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Понедельник
02.03. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Повторение выученных ранее считалок. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Что за праздник – 8 марта» Цель: дать представление о том, что это международный праздник. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Женщины разных народов и разных возрастов» | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Рисование «Портрет мамы» Цель: закрепить представление детей о жанре живописи – портрет.
НОД Музыка по плану преподавателя.
| ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.
| Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Карасик» Рассматривание иллюстраций, обсуждение.
| Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.
| Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.
| ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»
| Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации»
| Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | ||||||
Индивидуальная работа | «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия .Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихов к празднику «8 март», развитие интонационной выразительности. Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 106.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 2 по 6 марта 2015
Тема недели «8 МАРТА – ПРАЗДНИК МАМ»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 02.03. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Повторение выученных ранее считалок. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Что за праздник – 8 марта» Цель: дать представление о том, что это международный праздник. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Женщины разных народов и разных возрастов» | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Рисование «Портрет мамы» Цель: закрепить представление детей о жанре живописи – портрет. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Карасик» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия .Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихов к празднику «8 март», развитие интонационной выразительности. Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Тема недели «8 марта – праздник мам»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 03.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Рассматривание альбома с процедурами закливания. | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти. | Р/и «Подбери картинки» Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять. | НОД «Как аукнется, так и откликнется» Цель :учить участвовать в групповой беседе ; высказываться на темы из личного опыта. Волчкова «Развитие речи» Стр.76 | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : «Что нужно делать, чтобы не заболеть?» | Конструктивная деятельность: Складывание из бумаги цветов. | Повторение Стихов к празднику «8 марта» | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Поздравление для мам- праздничный плакат с цветами. Использование в работе пластилина и цветной бумани. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | . «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия Алиса, Аня. | Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стихов к празднику. Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Рисование «Мамин портрет» Цель: научить правильно располагать на лице черты лица. Вова, Игорь. |
Тема недели «8 марта – праздник мам.»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 04.03 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД (ФЭМП) Праздник «Телевизионный калейдоскоп» | Повторение стихов к празднику. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты «Умная галка» Цель: познакомить с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. |
Театрализованные игры Обыгрывание ситуаций из сказок «Кот в сапогах» с использованием масок и элементов костюмов. | Коллективная работа Поздравление для мам- праздничный плакат с цветами. Использование в работе пластилина и цветной бумаги. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя | . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Придумай слово со звуком Р» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Килльен. |
Тема недели «8 марта – праздник мам»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 05.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Игра малой подвижности «Краски» Цель: развивать внимание пмять. | НОД (Мир живой и неживой природы) «У нас в гостях животные» Цель: формировать представление о разновидности животных – травоядные и хищники. | Составление рассказа по сери картинок «Как мы маме помогаем?» Цель: развивать связную речь. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Рассматривание картинок с изображением цветов, подбор цветов для мамы и бабушки; определение названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы» | Занимательная математика. Решение забавных задач. | Чтение художественной литературы: Е. Благинна «Посидим в тишине» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Р/и «Семья» Цель: закрепить представления детей об обязанностях членов семьи, о взаимопомощи. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением женщин разного возраста. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: развивать координацию и чувство равновесия. Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Найди пару» Цель: развивать память и внимание Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Складывание из бумаги тюльпана Цель: научить ровно складывать цветок Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «8 марта – праздник мам»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 06.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Закрой окошечко» Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления. | Д\и «Каждому ребенку – свою маму» Цель: закрепить представление о животных и птицах. | Ситуация общения: «Если я огорчу маму, то сразу начинаю….» | НОД. Аппликация «Открытка для мамы» Цель: научить создавать композицию из цветов. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Кого не хватает» Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Емельянов «Рассказы о маме» | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд - заточка карандашей - раскладывание раскрасок - мытьё стаканчиков для воды. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением женщин разного возраста; цветов. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | А Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: развивать координацию и чувство равновесия. лиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: « Я самый лучший помощник мамы» Катя, Килльен. | Складывание из бумаги тюльпана Цель: научить ровно складывать цветок Рада, Максим Д, |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 10 по 20марта 2015
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 10.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №5. | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти. | НОД Подготовка к обучению грамоте Звук и буква Ж Цель: познакомить детей со звуком и буквой Ж; составление звуковой схемы слов. | Р/и «Подбери картинки» Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять. | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : | Конструктивная деятельность: Конструирование по схемам из настольного конструктора | Знакомство и разучивание стихотворения «О весне» С.Я. Маршака | Р/и «Где м ы были – мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: формировать невербальные формы общения | Подготовка листов к рисованию – тонирование. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | . «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия Алиса, Аня. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепть представление об объёмных фигурах. Тоня, Вика С., Кирилл.. | Д/и «Составь предложение с заданными словами» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Раскрашивание картинок Цель: формировать умение раскрашивать, не заходя за линию Вова, Игорь. |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 11.03 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД (ФЭМП) «Развернутый угол» Цель: познакомить детей с понятием – развернутый угол; закрепить представление о соответствии числа и цифры; решение задач. | НОД «Отгадай –те ка загадки» Цель: формировать у детей словесно – логическое мышление, развивать умение отвечать полным ответом. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты «Обнаружение воздуха» Цель: доказать , что воздух нас окружает. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Театрализованные игры Театр кукол бибабо, создание зрительного зала и установка ширмы, распределение ролей между детьми, показ небольшого фрагмента из знакомой сказки. | Коллективная работа «Весна пришла» Цель: закрепить умение пользоваться пластилином как выразительным средством. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя | Д\И «Противоположности» Цель:закрепить представление о явлениях и действиях противоположных. Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Придумай слово со звуком Ж» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Килльен. |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 12.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Игра малой подвижности | НОД (Мир живой и неживой природы). «Что и как человек ест» Цель: познакомить детей с процессом пищеварения; дать представление о полезных и вредных продуктах. | Ситуация общения: «В моей семье мама и бабушка умеют вязать и шить, они это делают очень хорошо, я тоже научусь» | Рассматривание картинок с народными промыслами, обсуждение, сравнение с современными профессиями. | Раскраски по теме : «Народные промыслы» | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Танцевально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы» | Р/и «Кого не хватает» Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» | Р/и Где м ы были – мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: формировать невербальные формы общения | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Налево, направо» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с перестроением. Тася, Ира, Катя. | Д/и «Разрезные картинки» Цель: закрепить умение собирать из частей целое. Игорь, Кирилл. | Д/и «Найди пару» Цель: развивать память и внимание Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Вырезание ножницами по нарисованной линии. Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 13.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Закрой окошечко» Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления. | Д\и «Слоговое лото» Цель: закрепить умение читать слоги и узнавать буквы. | Ситуация общения: «Если я огорчу маму, то сразу начинаю….» | НОД. «Золотая хохлома» Знакомство и рисование. Цель: познакомить с хохломой, основными узорами и элементами росписи НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Кого не хватает» Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Русские народные сказки «Иван – крестьянский сын» | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. Безопасность Беседа: «Охрана жизни и здоровья не прогулке. Как уберечься от ушибов и падений» | Ручной труд - заточка карандашей - раскладывание раскрасок - мытьё стаканчиков для воды. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением женщин разного возраста; цветов. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: развивать координацию и чувство равновесия. Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» Катя, Ира, Вика Самойлова. | Вырезание ножницами по нарисованной линии. Рада, Максим Д, |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 16.03. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №5 Повторение выученных ранее считалок: «Мишка», «Эни – бени», «На золотом крыльце…» Знакомство с новой подвижной игрой «Ручейки и озера» | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Народные традиции» Цель: познакомить детей с некоторыми русскими традициями, воспитывать патриотические чувства. | Рассматривание подборки иллюстраций «Золотая хохлома», «Жостовский поднос» | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. Безопасность . Беседа: «Правила безопасного поведения при работе с кисточкой и карандашом» | НОД «Дымковская игрушка» Знакомство Лепка «Барышня» НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Русские народные сказки «Царевна – лягушка» | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия .Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихотворения «О весне» С. Маршака Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 17.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти. | Р/и «Подбери картинки» Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять. | НОД «Краса ненаглядная» - промыслы России. Цель: развивать интерес к культуре русского народа, формировать представление о разнообразии промыслов. | Р/и «Отгадай, как называются это игрушки» Цель: закрепить представление о хохломских и дымковских изделиях. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : «Что нужно делать, чтобы не заболеть?» | Конструктивная деятельность: «Разрезные картинки» Цель: формирование умения составлять картинки по теме «Дымковская игрушка» | Повторение Стихов : «О весне», С.Я. Маршак. | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Раскраски: «Дымковская игрушка», «Посуда с хохломой» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, открытки. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | . «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия Алиса, Аня. | Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стих-я «О весне» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Рисование элементов хохломской росписи Вова, Игорь,Тася |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 18.03 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД (ФЭМП) Разные углы – закрепление» Цель: закрепить представление об углах (острый, тупой, прямой); развитие логического мышления и сукцессивных функций. | НОД«Золотые руки мастеров» Цель: развивать связную речь, формировать умение отвечать на вопросы полным ответом. | Безопасность: Беседа «Правила безопасного поведения при приеме пищи» | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | «Огород на окне» Посадка цветущих растений и овощных культур. Цель: познакомить с процессом посадки. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. |
Театрализованные игры Обыгрывание ситуаций из сказок «Кот в сапогах» с использованием масок и элементов костюмов. | Слушание русских народных песен. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя | . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Придумай слово со звуком Ж» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Лепка барышни – водоноски Цель: научить лепить платье – колокол и дальше женскую фгуру. Килльен. |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 19.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Знакомство с подвижной игрой «Пятнашки – приседашки» Цель: развивать быстроту реакции. | НОД (Мир живой и неживой природы) «Животные весной» Цель: познакомить с изменениями жизни животных весной . | Д/И «Цепочка слов» Цель: формировать умение находить в слове первый и последний звук. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Рассматривание альбомов: «Золотая хохлома» «Дымковская игрушка» «Вышивка салфеток» «Народно – прикладное искусство» | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы» | Занимательная математика. .Р/И «Найди отличия» Цель: развитие зрительного внимания . | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «На ковре – самолете» | Р/и «Испорченный телевизор» Цель: развивать невербальные средства общения; воспитывать внимательность . | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением женщин разного возраста. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Игра «Коьцеброс» Цель: развивать меткость и глазомер Тамерлан, Максим М. Ира, Килльен | Д/и «Найди по форме» Цель: определения формы предмета, нахождение нужной геометрической фигуры Игорь, Кирилл, Настя. | Д/и «Найди пару» Цель: развивать память и внимание Арина, Вика Сол. | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Лепка – женская фигура «Барышня – водоноска» Цель: закрепить умения примазывать детали Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Народная культура и традиции»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 20.03 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Закрой окошечко» Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления. | Д\и «Один – много» Цель: формировать умение изменять существительное в зависимости от числа. | Ситуация общения: «Если бы я вдруг научился вязать…» | НОД. Конструирование +аппликация «Ковер ручной работы» Цель: вырезание салфеток небольших размеров. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Кого не хватает» Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Марья – искусница» Рассматривание иллюстраций и обсуждение. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд - заточка карандашей - раскладывание раскрасок - мытьё стаканчиков для воды. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением женщин разного возраста; цветов. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Игра «Коьцеброс» Цель: развивать меткость и глазомер Алиса, Максим М., Катя | Д/и «Найди по форме» Цель: определения формы предмета, нахождение нужной геометрической фигуры Тоня, Рада, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: « Я самый лучший помощник мамы» Тася, Килльен. | Лепка – женская фигура «Барышня – водоноска» Цель: закрепить умения примазывать детали Ира, Максим Д, |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 23 по 31 марта 2015
Тема недели : «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
23.03 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Повторение выученных ранее считалок: «Мишка», «На золотом крыльце сидели». | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Мы все жители планеты Земля» Цель: формировать бережное отношение к планете,; закрепить представление о взаимосвязи всего на планете. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме: «Весна», рассматривание мнематаблиц с признаками весны. | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Рисование «Весенний пейзаж» Цель: учить составлять композицию, закрепить представление о пейзаже. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: .русская народная сказка «Снегурочка» | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия .Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Д/и «Придумай слово со звуком Ж» Цель: развивать фонетический слух Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Вырезание трапеции из треугольника, составление женской фигуры из полученных деталей Игорь, Настя. |
Тема недели «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 24.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти. | НОД Звук и буква Ш Цель: познакомить детей с буквой и звуком Ш; словообразование прилагательных; схема педложения. | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа | Конструктивная деятельность: «Разрезные картинки» Цель: составление картинки из 8-10 частей. | Р/И «Один – много» Цель: формирование умения преобразовывать существительные из ед.числа в множественное . | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | . «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия Алиса, Аня. | Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стихотворения «О весне» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Вырезание трапеции из треугольника, составление женской фигуры из полученных деталей Вова, Игорь. |
Тема недели: «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 25.03 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД (ФЭМП) «Разнообразие треугольников.» Цель: формировать представление о треугольниках; счет «двойками»; составление задач. | НОД «Грачи прилетели» Составление рассказа по картине Цель: развитие связной речи, умение составлять рассказ. Затулина. Стр.57 | Безопасность. Беседа «Правила безопасного поведения в культурно – массовых местах» | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с игрой малой подвижности: «Колечко» Цель: развивать реакцию и координацию . | Игры – эксперименты Посадка овощей – картофель, лук и чеснок. Фиксация процесса в дневнике наблюдений. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Театрализованные игры «Новая скакзка» Придумывание сказки и обыгрывания её с помощью плоскостного театра. | Коллективная работа «Весеннее настроение» Составление композиции по технологии пластилинографии. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Я бросаю – ты лови» Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки, игра в парах. Тася, Тоня, Алиса, Настя, Карина, Ира. | . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Придумай слово со звуком Ш» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Рисование солнышка декоративного, используя знания о росписях: Костя, Рома. |
Тема недели «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 26.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Игра малой подвижности | НОД (Мир живой и неживой природы) «Птицы весной» Цель: формировать представления об изменениях в природе и жизни птиц. «Система эк. Вос –я» Стр.104 | Д/и «Отгадай ребус» Цель: закрепить знание букв и складывание из них слов. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Коллективная работа «Весеннее настроение» Выкладывание цветов из скорлупы орехов. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические движения под музыку «Лошадки», «Цветы» | Занимательная математика. «Найди отличия» Цель: развитие внимания. | Чтение художественной литературы: «Весна в лесу» Соколов – Микитов Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Р/и «Да и нет не говори» Цель: развивать словесно – логическое мышление. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением женщин разного возраста. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: развивать координацию и чувство равновесия. Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Найди пару» Цель: развивать память и внимание Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Вырезание трапеции из треугольника; создание фигуры девочки. Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 27.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Закрой окошечко» Цель: формировать умение подбирать нужную фигуру приемом зрительного сопоставления. | Д\и «Закончи предложение» Цель: формировать грамматически правильную речь. | Безопасность Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов» | НОД. Конструирование +аппликация. «Птицы в гнезде» НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Кого не хватает» Цель: развивать внимание; формирование детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Мамин – Сибиряк «Серая шейка» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд - заточка карандашей - раскладывание раскрасок - мытьё стаканчиков для воды. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Подборка картинок с изображением птиц . | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | А Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: развивать координацию и чувство равновесия. лиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: « Я самый лучший помощник мамы» Катя, Килльен. | Складывание из бумаги самолет Цель: научить ровно складывать цветок Рада, Максим Д, |
Тема недели : «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 30.03. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Знакомство с новой считалкой «Аты – баты» | НОД (Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Птицы» Определение перелетных птиц. | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД
НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: .В. Бианки «Лесные домишки» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | «Подснежники» - коллективная работа по технике пластилинографии. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия .Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | Д/и «Раздели слова на слоги» Цель: закрепить умение разделить слово на слоге хлопками. Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Тема недели «Спешит весна, звенит капель»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 31.03. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: формирование логического мышления, внимания и памяти. | Р/и «Подбери картинки времен года» Цель: формировать умение классифицировать картинки, находить признаки сходства и различия, объяснять. | НОД | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа | Конструктивная деятельность: «Скворечник» Цель: конструирование скворечника из настольного конструктора, бумаги и подручного материала. | Знакомство с новым стихотворением: | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | «Подснежники» - коллективная работа по технике пластилинографии | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, комиксы, набор открыток из мультфильмов. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | . «Кто дольше не уронит мешочек с головы» Цель: формировать чувство равновесия Алиса, Аня. | Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Тоня, Вика С., Кирилл.. | . Д/и «Раздели слова на слоги» Цель: закрепить умение разделить слово на слоге хлопками. Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Складывание птицы их бумаги по технике «оригами» Вова, Игорь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Март.
Здесь указаны программные задачи по лексическим темам для 1 младшей группы на март. Уважаемые родители занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....
календарное планирование март
календарное планирование ранний возраст март...
тематическое планирование( март)
тематическое планирование в подготовительной группе...
календарно тематическое планирование март - май 2016 год
календарно тематическое планирование март - май 2016 год в средней группе детского сада...
Ежедневное календарное планирование Март
тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...
Календарно-перспективное планирование март-май для старшей группы
Календарно-перспективное планирование по всем областям для старшей группы детского сада....
Календарное планирование март средняя группа
Календарное планироваение в средней группе на март по ФГОС....