планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1 СЕНТЯБРЯ – ПО 5 СЕНТЯБРЯ 2014
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Понедельник
1.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Знакомство с новой подвижной игрой «День и ночь» и ролью водящего.
| Д/и «Какие цветы растут в саду» Цель: закреплений знаний о садовых цветах Беседа: «Что бывает осенью» | Рассматривание подборки иллюстраций о празднике «День знаний», беседа, обсуждение. | Ситуация общения: «Где может учиться житель Санкт – Петербурга» Рассматривание открыток и фотографий с видами города. | Рассматривание пейзажей осенних, обсуждение.
| ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.
| Р/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания и памяти.
| Чтение художественной литературы: «Загадки и отгадки». Отгадывание загадок о школьных принадлежностях. | Р/и «Кого не стало» Цель: закрепление положительного отношения детей друг к другу и сплочение детского коллектива. | Коллективная аппликация «Осенние цветы в день знаний» Цель: научить складывать цветок по технике оригами, создание композиции. | ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.
| Настольные игры: «На лугу и в саду», «Противоположности», «Геометрическое лото» «Веселый зоопарк» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | ||||||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча двумя руками о землю: Настя И., Вика С. , Арина. Повторение считалок: Максим Д., Максим М.
| Обучение настольным играм: «Веселый зоопарк» Аня А., Тася. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Карина, Катя. Артём. | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Вика С. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Лена, Кирилл. |
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Вторник
2.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта.
| Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний о растениях. | Составление рассказа по серии картинок «Дети идут в школу». | Беседа: « Правила поведения в детском саду». Рассматривание подборки картинок по безопасности. | Р/и «Определи какой цвет использовал художник» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа «Что значит быть здоровым» | Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания и памяти» | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осенние цветы в день знаний» | ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.
| Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | ||||||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча двумя руками о землю: Артём, Костя, Карина. Повторение считалок: Максим Д., Максим М.
| Д/и «Противоположности»: Настя И., Лена, Тася | Разгадывание загадок. Кирилл, Максим Д. | Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах: Костя, Вика, Арина | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 78.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1 СЕНТЯБРЯ – ПО 5 СЕНТЯБРЯ 2014
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 1.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Знакомство с новой подвижной игрой «День и ночь» и ролью водящего. | Д/и «Какие цветы растут в саду» Цель: закреплений знаний о садовых цветах Беседа: «Что бывает осенью» | Рассматривание подборки иллюстраций о празднике «День знаний», беседа, обсуждение. | Ситуация общения: «Где может учиться житель Санкт – Петербурга» Рассматривание открыток и фотографий с видами города. | Рассматривание пейзажей осенних, обсуждение. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания и памяти. | Чтение художественной литературы: «Загадки и отгадки». Отгадывание загадок о школьных принадлежностях. | Р/и «Кого не стало» Цель: закрепление положительного отношения детей друг к другу и сплочение детского коллектива. | Коллективная аппликация «Осенние цветы в день знаний» Цель: научить складывать цветок по технике оригами, создание композиции. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Настольные игры: «На лугу и в саду», «Противоположности», «Геометрическое лото» «Веселый зоопарк» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча двумя руками о землю: Настя И., Вика С. , Арина. Повторение считалок: Максим Д., Максим М. | Обучение настольным играм: «Веселый зоопарк» Аня А., Тася. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Карина, Катя. Артём. | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Вика С. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Лена, Кирилл. |
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 2.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний о растениях. | Составление рассказа по серии картинок «Дети идут в школу». | Беседа: « Правила поведения в детском саду». Рассматривание подборки картинок по безопасности. | Р/и «Определи какой цвет использовал художник» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа «Что значит быть здоровым» | Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания и памяти» | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осенние цветы в день знаний» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча двумя руками о землю: Артём, Костя, Карина. Повторение считалок: Максим Д., Максим М. | Д/и «Противоположности»: Настя И., Лена, Тася | Разгадывание загадок. Кирилл, Максим Д. | Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах: Костя, Вика, Арина | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 3.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Ситуация общения: «Миша стал жаловаться на боль в горле, что бы это значило?» | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. | Знакомство со стихотворением «Осенние листья», обсуждение, разбор. | Дежурство по столовой :обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи. | Р/и «Определи какой цвет использовал художник» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты с водой: «Наливаем – выливаем» цель: измерение объёма. «Запускаем кораблики» цель: определение плавучести предметов. | Д/и «Придумываем рассказ по картинкам» Цель: развивать творческое рассказывание. | Р/и «Собираем рюкзак в школу» Р/и «Кого не стало» Цель: формирование и сплачение детского коллектива. | Создание коллективной картины: «Мой город» Аппликация . | |||
Самостоятельная деятельность | Настольно – подвижная игра «Футбол», Кольцеброс. | Настольные игры: «Весёлые карандаши», «Весёлый зоопарк», «Найди по модели» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с передвижением: Настя, Карина, Вика Сам. | Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта . Максим М., Максим Д., Костя. | Разгадывание загадок: Кирилл, Тамик. | Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах: Арина, Катя. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Лена, Полина, Ира. |
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 4.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Знакомство с новой подвижной игрой «Светофор» и ролью водящего . | Рассматривание карты России, определение рек, гор, морей, лесов. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Дежурство по столовой :обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи. | Продолжение работы над коллективной аппликацией «Мой город» - вырезание и приклеивание необходимых деталей. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания и памяти» | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Настольно – подвижная игра «Футбол», кольцеброс. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с передвижением: Кирилл, Максим М., Максим Д. | Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта . Катя, Лена, Настя. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Беседа «Правила поведения в детском саду» Костя, Тася, Вика С. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Алиса, Ира, Тамик. |
Тема недели «День знаний»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 5.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах | Разучивание стихотворения «Осенние листья» Использование мнемотаблицы. | Беседа: « Правила поведения на прогулке в детском саду». Обсуждение ситуаций: «Саша ушел с площадки, можно ли это делать?» | Р/и «Определи какой цвет использовал художник» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания и памяти. Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Создание коллективной картины: «Мой город» Аппликация . Заключительная часть работы. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Метание мяча, игра «Попади в корзину» Настя, Карина, Тамик. | Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта . Катя, Лена, Настя. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Р/и «Накрой на стол» Цель; закрепление сервировки стола. Алиса, Тася, Кирилл. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 8.09 ПО 12.09
Тема недели «Хлеб всему голова»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 8.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1 Разучивание считалки «Мишка» | Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о хлебе и тружениках полей. Рассматривание колосков, обсуждение. | Беседа: «Что интересного ты видел в деревне летом?» Р/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматически правильную речь. | НОД «Как выращивают хлеб» Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба с профессиями работников сельского хозяйства. Дежурство по столовой: сервировка стола к приёму пищи. | НОД Конструирование « Стаканчик» Цель: познакомить с техникой «оригами» НОД Музыка Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания. | |
вечер | «Тропа здоровья»- профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развитие умения выделять свойства предмета с помощью тактильных ощущений. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор пес и кот» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Ситуация общения: «Маша решила приготовить пирожок и угостить маму, но как это сделать?» | Слушание музыки – детские песенки, определение характера, совместное пение. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Противоположности» «Веселые карандаши» «Найди пару» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | С/р игра «Семья» «Мы гуляем в парке с аттракционами» «Как мы отдыхали на даче» «Шоферы» | Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки. | |||
Индивидуальная работа | Прыжки на двух и одной ноге. Настя, Алиса, Максим М. | Познакомить с игрой «Что к чему» Арина, Максим Д., Тамик. | Повторение стихотворения «Осенние листья»: Костя, Ира, Лена. | Р/и «Вежливые слова» Кирилл, Вика. | Вырезание ножницами по линиям. Вова, Рома, Полина. |
Тема недели «Хлеб всему голова»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 9.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. НОД Разучивание считалки «Мишка», использование её перед игрой. | Наблюдение за ростом комнатных растений в группе, определение названий и способа ухода за растениями. | НОД «Кто выращивает хлеб» Цель: составление рассказа по картине. Д/и «Что неправильно нарисовал художник» Цель: определение ошибок и объяснение своего мнения. | Ситуация общения: «Мальчики в музыкальном зале громко кричали и шумели, не слушали музыку и всем мешали, хорошо они делали?» | Р/и «Определи какой цвет использовал художник» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» Профилактика плоскостопия. Знакомство с новой подвижной игрой «Гуси – лебеди» | Д/и «Ботаническое лото» Цель: закрепленеи названия растений (луговых, полевых, садовых, лесных и зерновых) | Р/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматически правильную речь. | Трудовая деятельность: - раскладывание игр в определенном порядке. - оформление книжной витрины. - заточка карандашей. | Создание фона для будущей работы, определение какими красками это лучше делать. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: кегли, мячи, султанчики, ленты, флажки, гантели. | Конструктивные игры: Напольный конструктор, Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы. | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Театрализованные игры - ширма - Куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с продвижением вперед. Артем, Тамик, Вова. | Познакомить с игрой «Что к чему» Тоня, Алиса, Катя. | Повторение стихотворения «Осенние листья»: Аня, Кирилл, Рада. | Р/и «Вежливые слова» Максим Д., Вика. | Вырезание ножницами по линиям. Алиса, Аня. |
Тема недели «Хлеб всему голова»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 10.09 | Совместная деятельность | утро | НОД Комплекс утренней гимнастики №1. Игры на развитие мелкой маторики: «Этот пальчик гриб нашёл» | НОД (ФЭМП) «Блоки Дьенеша» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение работать с моделями. Беседа об увиденном: «Назови признаки осени, которые ты увидел» | Д/и «Подбери словечко» Цель: закрепить умение согласовывать слова в предложении. | Ситуация общения по безопасности «Что опасного может произойти на улице?» | Рассматривание эстетически привлекательных предметов – картинки с изображением зерновых культур и садовых культур. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия. Игры волеологического содержания: «Найди ошибку» Цель: закрепление представленией о правильном отношении к здоровью. | Игры с ребусами. Цель: познакомить с первыми правилами разгадывания ребусов. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес» Рассматривание иллюстраций и обсуждение. | Театрализованные игры. Обыгрывание ситуаций из знакомых сказок с использованием масок и элементов костюмов. | Р/и «Цвета вокруг нас» Цель: закрепить знание цветов и их оттенков. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для игр: Настольная игра «Футбол», мячи малые, кегли. | Настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Противоположности» «Веселые карандаши» «Найди пару» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Режиссерские игры: «Дом и квартира», «Зоопарк» «Город – городок» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | Игры с мячом «Поймай и брось» Настя, Вика, Максим.М, | Познакомить с настольной игрой: «Веселый зоопарк» Лена, Ира, Радмила. | Р/и «Я знаю пять названий…» Цель: классификация предметов. Максим Д., Костя, Тамик. | Р/и «Вежливые слова» Катя, Арина, Кирилл. | Вырезание ножницами по линиям. Артем, Тоня. |
Тема недели «Хлеб всему голова»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 11.09 | Совместная деятельность | утро | НОД Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание иллюстраций о видах спорта. | НОД (Формирование первичных представлений об окружающем мире) «Хлеб всему голова» Цель: познакомить с разновидностью зерновых культур. Рассматривание картинок. | Игры на развитие речевого этикета: «Приглашение в гости» | Д/и по знакомству с профессиями «Подбери правильно» Цель: закрепить знание атрибутов и профессий. | Р/и «Определи какой цвет использовал художник» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: «Заводные игрушки» Цель: имитация движений животных. | Игры – эксперименты: «Где воды больше» «Тонет, не тонет» Цель: познакомить с некоторыми свойствами воды. | Игры на развитие невербальных средств общения: «Отгадай мое настроение» Цель: формировать умение выражать своё настроение с помощью мимики. | Детское словотворчество: «Для чего нужно выращивать хлеб» | Музыкальные игры: «Определи высокий и низкий звук» «Узнай песню» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для игр: Настольная игра «Футбол», мячи малые, кегли. | Математические игры «Лабиринты» Цель: формирование ориентировки на листе. «Найди отличия» Цель: развитие внимания. | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Настольно – печатные игры: «Профессии» «Лото звуки и буквы» «Домино» «Шашки» | Музыкальные инструменты: -металофон - колокольчики - погремушки - ложки - маракасы. | |||
Индивидуальная работа | Игры с мячом «Поймай и брось» Алиса, Лена, Ира. | Д/и «Сколько» Цель: закрепление счета количественного в пределах 10. Максим М., Кирилл. | Повторение стихотворения «Осенние листья» Катя, Настя. | Р/и «Накрой на стол» Цель; закрепление сервировки стола. Максим Д., Костя, Радмила. | Тонирование бумаги равномерно и цельно: Тоня, Тамик. |
Тема недели «Хлеб всему голова»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 12.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Игры на развитие физических качеств: «Пройди с кубиком на голове» | Игры на развитие памяти: «Скажи, что изменилось». | Диалоги «Отвечай на мои вопросы» Цель: развитие дилогической речи. | Рассматривание семейных альбомов: Обсуждение отдельных ситуаций, рассказы детей о событиях в жизни. | НОД Рисование «Дерево ранней осенью» НОД Музыка | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры на развитие К.Г.Н. «Носовой платок» Цель: закрепить знания о функциях носового платка. | Речевые логические игры: «Повтори» Цель: формировать умение проводить логические связи и ассоциации. | Чтение художественной литературы: «Дядя Федор, кот и пес» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Итоговое мероприятие по теме. Викторина «Хлеб – хлебушек» Цель: закрепить знания о выращивание хлеба, воспитание уважения к труженикам полей. | Организация выставки работ детей. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для игр: Настольная игра «Футбол», мячи малые, кегли. | Конструктивные игры: - «Мозаика» - «Разрезные картинки» - «Винтовой конструктор» - «Пазлы» - «Пазловой конструктор» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | С/р игра «Семья» «Мы гуляем в парке с аттракционами» «Как мы отдыхали на даче» «Шоферы» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с продвижением вперед Алиса, Тоня, Тамик. | Д/и «Сколько» Цель: закрепление счета количественного в пределах 10. Кирилл, Костя, Лена. | Повторение стихотворения «Осенние листья» Катя, Настя. | Р/и «Накрой на стол» Цель; закрепление сервировки стола. Тася, Радмила, Вика. | Тонирование бумаги равномерно и цельно: Максим М., Максим Д. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 15.09 ПО 30.09
Тема недели «ЩЕДРЫЕ ДАРЫ ОСЕНИ»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 15.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №2. Знакомство с народной игрой «Краски» Цель: формировать двигательные умения и навыки.. | Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах с фруктами и овощами. Обсуждение, сравнение. | Беседа: «Как я провел выходной день» Р/и «Назови ласково» Цель: формировать умение преобразовывать слова. | НОД «Профессии» Цель: познакомить с понятием профессия» Трудовые поручения Дежурство по столовой, сервировка. Раскладывание игрушек и книжек. | НОД лепка НОД Музыка Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: «Измеряем шагами» Цель: развивать различные виды шагов. | Д/и на развитие психических процессов «Запомни и назови» Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пёс и кот» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Ситуация общения: «Если я случайно обидел своего друга….» «Если мама не разрешает мне играть…» | Слушание музыки Детские песни и народные песни. Определение характера. Выполнение танцевальных движений произвольного дыхания | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: мячи малые и большие, кегли, ленты, султанчики, кольцеброс, мишень, кубики. | Настольно – печатные игры: «Противоположности» «Свет, звук, вкус» «Что к чему» «»Найди домик» | Оформление книжной витрины, рассматривание книг, журналов, открыток и фотографий. | С/р игра «Семья» «Мы гуляем в парке с аттракционами» «Как мы отдыхали на даче» «Шоферы» | Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки. | |||
Индивидуальная работа | Прыжки на одной и двух ногах. Максим М., Катя, Арина. | Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета. Тася, Алиса, , Аня. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: закрепить умение согласовывать слова в предложении. Ира, Лена. | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Вика, Рома, Тамик. | Рисование дерева. Максим Д., Поля, Тоня. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
торник 16.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 НОД Разучивание считалки «На золотом крыльце сидели». Повторение считалки «Мишка» | Беседы об увиденном, узнанном. «Листья на деревьях начали желтеть и краснеть, почему?» «Утром я увидел на стекле машины лед» | НОД Творческое рассказывание «Поговорим по телефону»«Цель: развивать диалогическую речь» Заучивание стихов «Золотая осень» | Ситуация общения: «Сережа вошел в детский сад и бросился со всех ног по коридору бегом, маму он не слышал, что мальчик сделала не правильно?» | Р/и «Найди названный цвет на своей одежде» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» Профилактика плоскостопия. Знакомство с новой подвижной игрой «Выше ноги от земли» | Д/и на развитие психических процессов «Найди отличия» Цель: развитие зрительного внимания и памяти» | Беседы о прочитанных книгах Рассказ детей о своих любимых книгах и литературных героях. | Трудовая деятельность: Работа в природном уголке: полив растений, вытирание пыли с листьев, вытирание пыли с полок. | Обсуждение произведений искусства. Рассматривание репродукций картин – осенние пейзажи, определение их настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи малые, воротики, обручи, кегли, ленты, картинки с видами спорта. | Конструктивные игры: Напольный конструктор, Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы. | Книги, журналы, картинки сюжетные, открытки, фотографии. | Театрализованные игры - ширма - Куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | Игра «Попади мячом в корзину» Аня, Алиса, Ира. | Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета. Тася, Артем, Вика. | Д/и «Определи гласный и согласный звук» Костя, Радмила, Настя. | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Катя, Рома, Вика С. | Прорисовка листьев на дереве приемом «примакивание» Тамик, Тоня, Арина. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 17.09 | Совместная деятельность | утро | НОД Комплекс утренней гимнастики №.2 Игры на развитие мелкой маторики: «Замок» | НОД (ФЭМП) «Линия, число и цифра 6» Цель: познакомить с понятием линия, закрепить количественный счет. Р/и на развитие психических процессов | Речевые игры «Составь рассказ по сюжетным картинкам» Цель: развитие связной речи и логики. | Ситуация общения по безопасности «В групповом туалете мокрый пол, что может случится, если бегать по этому полу?» | Рассматривание эстетически привлекательных предметов – матрёшки, расписные коробочки, вазы и осенние цветы. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия. Игры волеологического содержания: «Посмотри и найди ошибку» | Игры с ребусами. Продолжать знакомить с правилами отгадывания ребусов. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Театрализованные игры. Обыгрывание ситуаций из знакомых сказок с использованием масок и элементов костюмов. | Ручной труд Подготовка фона к коллективной работе «Корзина с фруктами» - намазывание пластилина тонким слоем на лист бумаги. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты Мячи малые, воротики, обручи, кегли, ленты, картинки с видами спорта. | Настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Противоположности» «Веселые карандаши» «Найди пару» | Книги, журналы, картинки сюжетные, открытки, фотографии. | С/р игры «Семья едет отдыхать» «Шоферы» «Спасатели» «Больница» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | Игра «Попади мячом в корзину» Тася, Артем, Вика | Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета. Аня, Алиса, Ира. | Д/и «Определи гласный и согласный звук» Тамик, Тоня, Арина. | Р/и «Вежливые слова» Катя, а, Кирилл. | Прорисовка листьев на дереве приемом «примакивание» Лена, Алиса, Вова |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 18.09 | Совместная деятельность | утро | НОД Комплекс утренней гимнастики №.2 Рассматривание иллюстраций о видах спорта: летние виды спорта. | НОД (Формирование первичных представлений об окружающем мире) Рассматривание и сравнение овощей и фруктов» | Игры на развитие речевого этикета: «Разговор по телефону», «Вежливое обращение» | Д/и по знакомству с профессиями: «Что кому надо для работы» Цель: закрепить представление об атрибутах разных профессий. | Р/и «Найди названный цвет на своей одежде» Цель: закрепление названия цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: «Магазин игрушек» Цель: формировать умение имитировать движение животных и птиц. | Игры – эксперименты: «Как вода меняет цвет» «Что растворяется в воде» Цель: продолжать изучать свойства воды. | Игры на развитие невербальных средств общения: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» | Детское словотворчество: «Как я помогал ухаживать за огородом на даче у бабушки» | Музыкальные игры: «Колокольчики» Цель: формировать умение различать высокие и низкие звуки. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты. | Математические игры «Лото цифры и буквы» «Веселые карандаши» «Лабиринты» «Найди отличия» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Режиссерские игры: «Театр», «Квартира, дом» , «Зоопарк». Игрушки, конструктор для использования в режиссерских играх. | Музыкальные инструменты: -металофон - колокольчики - погремушки - ложки - маракасы. | |||
Индивидуальная работа | Игра «Попади мячом в корзину» Вова, Лена, Катя. | Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета. Полина, Тоня, Алиса. | Д/и «Определи гласный и согласный звук» Артем, Костя. | Р/и «Вежливые слова» Кирилл, Тамик, Рома | Размазывание пластилина по листу картона равномерно : Ира, Настя, Тася, Радмила. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 19.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 Игры на развитие физических качеств: «Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: развитие равновесия. | Конструктивная деятельность: «Разрезные картинки» (6-8 частей) «Пазлы» «Мозаика» - составление узора по схеме. | Диалоги: «Расскажи мне о своем любимом мультфильме» | Рассматривание семейных альбомов: Обсуждение отдельных ситуаций, рассказы детей о событиях в жизни. | НОД Рисование «Знакомство с натюрмортом» Цель: познакомить с жанром живописи – натюрморт. НОД Музыка | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры на развитие К.Г.Н «Одеваем мыльные перчатки» Цель: формирование умения намыливать руки. | Речевые логические игры: «Запомни пары слов и повтори» Цель: формирование логической памяти и ассоциативности мышления. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Игры на формирование психического «я». «Расскажи о себе самое хорошее» Цель: повышать самооценку, развивать внимание. | Организация выставки работ детей. Составление в общую композицию работ детей: «Ветка винограда», «Осеннее дерево» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты. | Конструктивные игры: - «Мозаика» - «Разрезные картинки» - «Винтовой конструктор» - «Пазлы» - «Пазловой конструктор» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | С/р игра «Семья», «Дочки – матери», «Больница», «Магазин продуктов» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | Игра «Попади мячом в корзину» Алиса, Тася, Аня. | Д/и «Найди по модели» Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета. Артем, Вика, Максим М. | Повторение стихотворения «Осенние листья» отработка интонационной выразительности. Ира, Лена, Вова. | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Катя, Рома, Вика С. | Размазывание пластилина по листу картона равномерно : Арина, Тамик, Вика С.. |
Тема недели «ЩЕДРЫЕ ДАРЫ ОСЕНИ»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 22.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 Закрепить знание народной игры «Краски» Цель: формировать двигательные умения и навыки.. | Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о грибах и ягодах. Обратить внимание на разнообразие даров леса. | Беседа: «Как я провел выходные дни, что интересного узнал и увидел» Р/и «Найди ошибку в предложении» | НОД «Профессия лесник» Цель: познакомить с работой лесника. Воспитывать бережное отношение к лесу. Трудовые поручения - сервировка столов к завтраку и обеду - раскладывание игрушек. | НОД аппликация «Одну ягоду беру» Цель: познакомить со способом вырезания овала и круга. НОД Музыка Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: ««Измеряем шагами» Цель: развивать различные виды шагов | Д/и на развитие психических процессов «Запомни и назови» Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Ситуация общения: «Мы собрались идти в лес, что надо взять с собой?» | Слушание музыки - детские песни разного характера. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты. | Настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Противоположности» «Веселые карандаши» «Найди пару» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | С/р игра «Семья» «Мы гуляем в парке с аттракционами» «Как мы отдыхали на даче» «Шоферы» | Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дальше прыгнет с места» Арина, Карина, Полина | «Найди отличия на картинках» Артем, Вика, Максим М. | «Придумай слово со звуком А» Ира, Лена, Вова | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Катя, Рома, Вика С. | Тонирование бумаги равномерно и цельно: Тамик., Максим Д. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 23.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 НОД Разучивание считалки «На золотом крыльце сидели». Повторение считалки «Мишка» | Беседы об увиденном, узнанном. Обратить внимание детей на изменение погоды – ночью – холодно. Днем тепло. Солнце раньше заходит. | НОД Составление рассказа по картине «Уборка урожая» Заучивание стихов «У красавицы Невы…» | Ситуация общения: «Во время обеда Костя громко разговаривал и смеялся, хорошо ли это?» | Р/и «Найди в группе нужный цвет» Цель: развитие цветовосприятия. | |
вечер | «Тропа здоровья» Профилактика плоскостопия. Знакомство с новой подвижной игрой «Колдунчики» Цель: развивать скоростные качества | Д/и на развитие психических процессов «Узнай, кого не стало» Цель: развивать зрительную память. | Беседы о прочитанных книгах Рассказ детей о том, какие книги дома они читают с родителями, поделиться впечатлениями. | Трудовая деятельность: Работа в природном уголке: полив растений, вытирание листьев от пыли, мытье поддонов. | Обсуждение произведений искусства Рассматривание репродукций картин – осенние пейзажи, определение их настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты. | Конструктивные игры: Напольный конструктор, Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы. | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Театрализованные игры - ширма - Куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | «Кто дальше прыгнет с места» Катя, Рома, Вика. | «Найди отличия на картинках» Артем, Вика, Максим М | «Придумай слово со звуком А» Тамик, Максим М., Радмила | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Лена, Вова, Ира, Костя. | Раскрашивание раскрасок: При раскрашивание не заходить за линию. Настя, Тоня, Алиса, Аня. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 24.09 | Совместная деятельность | утро | НОД Комплекс утренней гимнастики №2. Игры на развитие мелкой моторики: «Замок» | НОД (ФЭМП) «Прямая и кривая линия» Цель: познакомить с разно образием линий. Р/и на развитие психических процессов «Найди отличия на картинках» | Речевые игры ««Составь рассказ по сюжетным картинкам» Цель: развитие связной речи. | Ситуация общения по безопасности «Мы подошли к проезжей части, как нам перейти на другую сторону?» | Рассматривание эстетически привлекательных предметов: натюрморты известных художников, предметы народно – прикладного искусства. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия. Игры волеологического содержания: «Посмотри и найди ошибку» | Игры по занимательной математике. «Задачи в картинках» Цель: формировать умение составлять простейшие задачи. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций | Театрализованные игры. Обыгрывание ситуаций из знакомых сказок с использованием масок и элементов костюмов. | Ручной труд. Коллективная работа «Дом для кошек» Цель: формировать умение работать с ножницами, бумагой , клеем; развивать мелкую моторику. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики. | Настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Противоположности» «Веселые карандаши» «Найди пару» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фотографий. | С/р игры «Больница», «Магазин» «Семья. Ждем гостей.» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | «Кто дальше прыгнет с места» Лена, Вова, Кирилл. | Найди отличия на картинках» Аня, Тоня, Полина. | Придумай слово со звуком А» Тамик, Максим М., Радмила | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Артем, Вика, Алиса. | Раскрашивание раскрасок: При раскрашивание не заходить за линию. Костя, Рома, Катя. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 25.09 | Совместная деятельность | утро | НОД Комплекс утренней гимнастики №.2 Рассматривание иллюстраций о видах спорта. | НОД (Формирование первичных представлений об окружающем мире) «Ягоды и грибы» | Игры на развитие речевого этикета: «Составь рассказ по сюжетным картинкам» Цель: развитие связной речи. | Д/и по знакомству с профессиями «Что кому надо для работы» Цель: формировать представление об атрибутах разных профессий. | Р/и «Найди картины с натюрмортами» Цель: закрепить представление о натюрморте. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: «Заводные игрушки» Цель: формировать умение имитировать движения животных. | Игры – эксперименты: «Тонет не тонет» Цель: определение плавучести и не плавучести предметов. | Игры на развитие невербальных средств общения: «Прочитай письмо» Цель: формировать умение узнавать по пентограмам настроение человека. | Детское словотворчество: «Что я в лесу видел» | Музыкальные игры: «Колокольчики» Цель: формировать умение различать высокие и низкие звуки. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики. | Математические игры «Найди пару» «Геометрическое лото» «Противоположности» «Сложи фигуру из счетных палочек» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Режиссерские игры: «Цирк», «Квартира», «Рыцарский турнир» | Музыкальные инструменты: -металлофон - колокольчики - погремушки - ложки - маракасы. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дальше прыгнет с места» Рома, Артем, Костя. | «Найди по описанию» Цель: закрепление представлений о фруктах и овощах Лена, Ира, Вова. | Придумай слово со звуком А» Катя, Вика, Тамик. | Р/и «Вежливые слова» Кирилл, Максим М., Тоня. | Тонирование бумаги равномерно и цельно: Аня, Полина, Радмила |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 26.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 Игры на развитие физических качеств: «Пройди по канату» Цель: развивать равновесие и координацию движений. | Конструктивная деятельность «Тюльпан» Складывание из бумаги по технике «Оригами» | Диалоги «Вопрос – ответ» Цель: формировать умение составлять вопросы и ответы. | Рассматривание семейных альбомов: Обсуждение отдельных ситуаций, рассказы детей о событиях в жизни. | НОД Рисование «Натюрморт» Цель: учить рисовать натюрморт» НОД Музыка | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры на развитие К.Г.Н Одеваем мыльные перчатки» Цель: формирование умения намыливать руки. | Речевые логические игры: «Пары слов» Цель: формировать речевую память и логическое мышление. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Игры на формирование психического «я». «Расскажи о себе самое хорошее» Цель: повышать самооценку, развивать внимание. | Организация выставки работ детей. Совместно расставить и развесить работы детей за прошедшую неделю. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики. | Конструктивные игры: - «Мозаика» - «Разрезные картинки» - «Винтовой конструктор» - «Пазлы» - «Пазловой конструктор» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | С/р игра «Магазин продуктов», «Больница» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | «Кто дальше прыгнет с места» Тася, Алиса, Аня. | «Найди по описанию» Цель: закрепление представлений о фруктах и овощах Артем, Вика, Максим М. | Придумай слово со звуком А» Лена, Вова, Ира. | Р/и «Вежливые слова» Костя, Тоня, Настя. | Тонирование бумаги равномерно и цельно: Арина, Тамик, Полина. |
Тема недели «ЩЕДРЫЕ ДАРЫ ОСЕНИ»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 29.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 Закрепить знание народной игры «Краски» Цель: формировать двигательные умения и навыки.. | Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о дарах леса: ягоды, грибы, орехи. | Беседа: «Прогулка в выходной день» Цель: развивать монологическую речь. Р/и «Найди ошибку в предложении» | НОД «Грибники и ягодники» Цель: закрепить представление о дарах леса, воспитывать бережное отношение к природе. Трудовые поручения Разрезание салфеток для сервировки стола. | НОД лепка «Корзина с грибами» НОД Музыка Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: ««Измеряем шагами» Цель: развивать различные виды шагов | Д/и на развитие психических процессов «Запомни и назови» Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов. | Чтение художественной литературы: А. Толстой «Приключение Буратино» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Ситуация общения: «Мы собрались идти в лес, что надо взять с собой что мы будем собирать в лесу?» | Слушание музыки Детские песни об осени «Тетушка – непогодушка» «»Осенние листья» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики. | Настольно – печатные игры: «Веселый зоопарк» «Звук, цвет» «Веселые карандаши» «Пазлы» «Шашки» | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | С/р игра «Семья» «Мы гуляем в парке с аттракционами» «Как мы отдыхали на даче» «Шоферы» | Музыкальные инструменты: металлофон, барабан, колокольчики, погремушки. | |||
Индивидуальная работа | «Кто быстрее добежит до дерева» Цель: формировать умение участвовать в соревнованиях. Ира, Лена, Вова. | Д/и «Лабиринт» Цель: развивать ориентировку на листе бумаги Тоня, Вика, Кирилл. | Повторение стихотворения «У красавицы Невы» Максим Д., Вика С., Рома. | Р/и «Вежливые слова» Костя, Тоня, Настя. | Пение песен «Осень» с проговариванием слов четко и правильно Карина, Тамик, Аня. |
Тема недели «Щедрые дары осени»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 30.09 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №.2 НОД Разучивание считалки . Повторение разученных считалок: «Мишка», «На золотом крыльце» | Беседы об увиденном, узнанном. Осень входит в свои права, расскажи какие ты увидел новые признаки осени. | НОД «Как мы убирали урожай» Заучивание стихов «У красавицы Невы..», «Осенние листья» | Ситуация общения: «Во время прогулки Лену толкнул Саша и убежал, что нужно было сделать?» | Р/и «Найди в группе нужный цвет» Цель: развитие цветовосприятия. | |
вечер | «Тропа здоровья» Профилактика плоскостопия. Знакомство с новой подвижной игрой «Бездомный заяц» | Д/и на развитие психических процессов «Узнай, кого не стало» Цель: развивать зрительную память | Беседы о прочитанных книгах Рассказ детей о том, какие книги дома они читают с родителями, поделиться впечатлениями. | Трудовая деятельность: Полив растение в уголке природы, помыв поддонов, вытирание пыли с листьев. | Обсуждение произведений искусства Рассматривание репродукций картин – осенние пейзажи, определение их настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики. | Конструктивные игры: Напольный конструктор, Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы. | Рассматривание книг и журналов, картинок и фото. | Театрализованные игры - ширма - Куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты | |||
Индивидуальная работа | «Кто быстрее добежит до дерева» Цель: формировать умение участвовать в соревнованиях. Аня, Алиса, Тася | Д/и «Лабиринт» Цель: развивать ориентировку на листе бумаги Лена, Вова | Повторение стихотворения «У красавицы Невы» Карина, Тамик. | Р/и «Вежливые слова» Костя, Радмила, Настя | Пение песен «Осень» с проговариванием слов четко и правильно Максим М., Кирилл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...