Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме: "Инструменты"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме: "Инструменты" на неделю занятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 21.11.2016  - 25.11.2016 г. )

Группа: старшая     Тема: «Инструменты»

Цель :   Закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

 Закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: Конкурс загадок, стихов, пословиц, поговорок.

Дата проведения итогового мероприятия: 25.11.2016 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

    День недели

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 21. 11

 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь

К.Г.Н. Практическое упражнение «Чистое полотенце».

 Беседа «Что такое инструменты?»

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы.

Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе

Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой – Кирилл, Артём, Сабухи.

Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача.

Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация  по

проведению конкурса

« Дорога и Мы»

Завтрак

К.Г.Н. Продолжать закреплять  с детьми правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно .-эстетическое

развитие

Музыка ( по плану музыкального руководителя).

Речевое развитие

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Речевое развитие.  Тема: «Загадки. Игра «Что делают?»

 (С.+П.)  Расширение и закрепление представлений об инструментах.

 

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

 П/И «Лиса в курятнике»

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» - Саша Г., Максим, Алёша.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?»

 Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу

Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек.

Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы.

Самостоятельная игровая деятельность.

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

 Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», 

Цель: закрепить знания о различных профессиях.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс №3)- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности за помощь.

Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Инструкция №8 – «Правила проведения  прогулки в гололёд».

 Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре)

Полдник.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за транспортом  «Кто на чем приехал в д/с»

Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его.

 П/И «Догони-ка»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  22. 11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь

К.Г.Н. Познавательный рассказ «Если бы не было мыла». 

С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведёт ребёнка в детский сад».

Игровая ситуация: «Машина сломалась» - что нужно?

 Д/И  «Разложи по высоте»  (игры со счетными палочками.

(Максим, Саша Г., Марина).

Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Профессии».                       Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования

Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты», «Семья».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям принять участие в подготовке к праздника «День Матери»

Завтрак.

К.Г.Н. закрепить правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

 ФЭМП. Тема:

 С.- Познакомить с образованием числа 10 (И.А.Помораева, ФЗМП, стр.28)

 П. – независимость количества от направления счета

Художественно .-эстетическое.

развитие

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес».

Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед  - Тася Н., Алёша, Артём.

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Дидактическая игра«Правила дорожного движения».

Труд на участке – собрать крупный мусор.

 Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение  рассказа Л.Воронковой «Что сказала бы мама»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Закрепление умения быстро, аккуратно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна   (комплекс №3)- ноябрь

 Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья,  умывание холодной водой.

К.Г.Н. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…).

Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»

Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»        Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий .Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то…                                            Если бы не было водителей, то … и т.д.

Д- и  «Соедини инструменты с профессией»

Д/и, самостоятельная игровая деятельность в  центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

Познавательное развитие. ФКЦМ. Тема: «Расширять представления о рабочих инструментах (Викторина)

С. – «Что - кому»

П. – «Чем - что?»

(С.+П.)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за птицами.

Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края?

Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают

П/и «Не оставайся на полу».

Дидактическая игра: « «Найди ошибку».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  23. 11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика  (комплекс № 2)-ноябрь                                        К.Г.Н. Практическое упражнение «Носовой платок»

 Д/и  «Кто это знает и умеет?»

 Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Д/и «Кто больше?» (геометрические фигуры) -  Саша Г., Максим, Тася К.

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный».                    

 Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности.  Беседа «Огонь - друг или враг?»- закрепить знания детей о пользе и вреде огня. Рассматривание проблемных ситуаций

«Спички - приносят пользу или вред?»

«Как огонь помогает людям». Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».

Сюжетные картинки по теме «Огонь друг или враг?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям прочитать сказку Е.Каргановой «Мышка и МЫшутка»  -обсудить поступок героя сказки.

Завтрак.

К.Г.Н. закрепить культуру  еды за столом.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Художественно  -эстетическое

развитие

Художественно –эстетическое развитие. Лепка. Тема:  «Кораблик»

С. – предм. лепка

П. – сюжетная

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдения за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/И «Лиса в курятнике»

Д/И «Посчитай кошек по порядку.

» Цель: упражнять детей в порядковом счете – Кирилл, Никита, Настя, Максим.

Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?»

Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение  рассказа  Л. Толстого   «Пожарные собаки»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

 Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс №3)- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической

Игровая деятельность.

 Д/и «"Кому что нужно для работы? "

Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться .

Игра – инсценировка по рассказу В.Осеевой «Печенье»

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

С/р игра  «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Творческая мастерская «Праздничный наряд для мамы».

Чтение рассказа Н.Павловой «Помощница».

Творческая мастерская: «Портрет мамы».

Д/и «Подбери действия».

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для оформления альбома.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно  -эстетическое

развитие

Музыкальный досуг. ( По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное,

речевое

 Наблюдение льда.

 Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный).

 Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед?

 П/И «Стоп»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – . 24. 11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь

К.Г.Н. Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце?»

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

Д/и «Кто первый?» - Никита, Кирилл, Максим, Алёша.

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители»

Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендация «Нежелательное поведение и как с ним быть»

Завтрак.

К.Г.Н.  упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Познавательное

развитие

Познавательное развитие  ПИПД. Тема: «Город на ощупь».

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Второй завтрак.

Прогулка:

. Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется».

Учить понимать смысл пословиц.

П/И «Затейники»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием – Алёша, Максим, Настя, Никита.

Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?»

 Цель: учить доказывать свою точку зрения

Дидактическая игра:  «Улица полна неожиданностей».

Труд на участке - собрать мусор на веранде.

 Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение рассказа Г.Скребицкого  «Заботливая мама»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Продолжать формировать у детей привычки следить за опрятностью одежды и обуви

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна. (комплекс №3)- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности за помощь.

«Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

С/р игра «Салон красоты»; сюжет «Мама собирается на праздник».

Д/и «Музыканты».

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Строительные игры:

Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.  (Сказочный дворец для мамы)

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно  -эстетическое

развитие

 Художественно  – эстетическое развитие .

 Рисование .  Тема: «Наша улица».

С.- гуашь

П. – акварель

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за погодой.  

Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды.

 П/и «Кого не стало?»,  

П/и «Горелки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – . 25. 11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь

К.Г.Н. Практическое упражнение «Праздник воды». Беседа «Правила поведения за столом» Рассматривание иллюстраций

Чтение:  Тётушка Сова «Правильно сиди за столом».

Д/и  «Кому что нужно?» -  Юра, Кирилл.

Закрепить названия и последовательность дней недели в д/и «Что за чем?» -Максим, Саша Г.

Беседа на тему :»Мой лучший друг –мама». «Самое доброе слово «мама»

Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам.

Заучивание стихотворения Р.Сефа «Мама».

С/р игра «Ателье»; сюжет: платье для мамы.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными астениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев.

 Д/И «Какому растению что необходимо?»

Цель: прививать желание ухаживать за цветами.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Поздравление мам  «С Днём Матери» - чтение стихотворений, вручение подарков для мам, портретов мам.

Завтрак.

К.Г.Н  Упражнение   «Мои ладошки»

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие.

Речевое развитие. Тема: « Беседа о строительных профессиях»

С. – каменщик, кровельщик

П. – архитектор, конструктор

 

Художественно  -эстетическое

развитие

Художественно – эстетическое развитие.

 Рисование. Тема:  «Профессия строитель»

С. – гуашь

П. – акварель

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

 Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. Наблюдение: малыши и мамы. Коммуникативная ситуация «Здравствуй. Мама!».

П/И «Замри»

Составление рассказа «Мама может всё,  что  угодно» Марина, Лиза, Тася, Юра,  Кирилл.

П/и «Затейники»  по теме «Профессия моей мамы»  - предложить детям средствами пантомимы показать, кто по профессии их мамы.

Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы»

 Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме.

Труд на участке –собрать ветки.

 Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение рассказа Б.Житкова «Как Саша маму напугал».

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. . Формирование у детей привычки следить за чистотой тела. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

 Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс №3)- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?»

Цель: учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них.

Чтение стихотворения  А.Барто  «Разговор с дочкой».

Игра – инсценировка по рассказу  Е.Пермяка «Как Миша хотел перехитрить маму».

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Компьютерная презентация «Взрослые и дети» - обогащать представление детей о семье, о её значении в жизни человека.

Дидактическая игра:  «Кому что нужно»?
Конкурс загадок, стихов, пословиц, поговорок.

Инструкция №24 – «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами».

Рассматривание и обсуждение предметных картинок «Опасные инструменты (Ножницы, игла)".

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие  (улица); (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за быстрым наступлением вечера.

Цель: закрепить части суток.

 Д/И «Когда это бывает?»

 П/И «День –ночь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста  по теме "Любимые места моего города"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...