Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме: "Инструменты"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме: "Инструменты" на неделю занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_raboty_v_starshey_gruppe.docx | 54.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 21.11.2016 - 25.11.2016 г. )
Группа: старшая Тема: «Инструменты»
Цель : Закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.
Закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: Конкурс загадок, стихов, пословиц, поговорок.
Дата проведения итогового мероприятия: 25.11.2016 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||
Понедельник – 21. 11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь К.Г.Н. Практическое упражнение «Чистое полотенце». Беседа «Что такое инструменты?» Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе | Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой – Кирилл, Артём, Сабухи. | Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло» Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача. | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. Сюжетные картинки по теме «Инструменты». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация по проведению конкурса « Дорога и Мы» | |||||||||||||
Завтрак | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно .-эстетическое развитие | Музыка ( по плану музыкального руководителя). | ||||||||||||||||||
Речевое развитие | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: «Загадки. Игра «Что делают?» (С.+П.) Расширение и закрепление представлений об инструментах.
| |||||||||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Лиса в курятнике» | Упражнять в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» - Саша Г., Максим, Алёша. | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу | Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность. | |||||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», Цель: закрепить знания о различных профессиях. | ||||||||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности за помощь. | ||||||||||||||||||
Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Инструкция №8 – «Правила проведения прогулки в гололёд». Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||||||||
Полдник. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка» | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||
Вторник – 22. 11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь К.Г.Н. Познавательный рассказ «Если бы не было мыла». С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведёт ребёнка в детский сад». Игровая ситуация: «Машина сломалась» - что нужно? | Д/И «Разложи по высоте» (игры со счетными палочками. (Максим, Саша Г., Марина). Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. | Дидактическая игра «Профессии». Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. Сюжетные картинки по теме «Инструменты», «Семья». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям принять участие в подготовке к праздника «День Матери» | |||||||||||||
Завтрак. | К.Г.Н. закрепить правила поведения во время еды. | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. Тема: С.- Познакомить с образованием числа 10 (И.А.Помораева, ФЗМП, стр.28) П. – независимость количества от направления счета | ||||||||||||||||||
Художественно .-эстетическое. развитие | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес». | Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед - Тася Н., Алёша, Артём. | Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Дидактическая игра: «Правила дорожного движения». | Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение рассказа Л.Воронковой «Что сказала бы мама» | ||||||||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Закрепление умения быстро, аккуратно раздеваться в определенной последовательности | |||||||||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической | ||||||||||||||||||
Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…). Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий .Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то… Если бы не было водителей, то … и т.д. Д- и «Соедини инструменты с профессией» | Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие | Познавательное развитие. ФКЦМ. Тема: «Расширять представления о рабочих инструментах (Викторина) С. – «Что - кому» П. – «Чем - что?» (С.+П.) | ||||||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают П/и «Не оставайся на полу». Дидактическая игра: « «Найди ошибку». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда – 23. 11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь К.Г.Н. Практическое упражнение «Носовой платок» Д/и «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. | Д/и «Кто больше?» (геометрические фигуры) - Саша Г., Максим, Тася К. | Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный». Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности. Беседа «Огонь - друг или враг?»- закрепить знания детей о пользе и вреде огня. Рассматривание проблемных ситуаций «Спички - приносят пользу или вред?» «Как огонь помогает людям». Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?». | Сюжетные картинки по теме «Огонь друг или враг?» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям прочитать сказку Е.Каргановой «Мышка и МЫшутка» -обсудить поступок героя сказки. | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. закрепить культуру еды за столом. | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||||||||
Художественно -эстетическое развитие | Художественно –эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Кораблик» С. – предм. лепка П. – сюжетная | |||||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи П/И «Лиса в курятнике» | Д/И «Посчитай кошек по порядку. » Цель: упражнять детей в порядковом счете – Кирилл, Никита, Настя, Максим. | Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло) | Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической | ||||||||||||
Игровая деятельность. Д/и «"Кому что нужно для работы? " Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться . Игра – инсценировка по рассказу В.Осеевой «Печенье» | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | С/р игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры». Творческая мастерская «Праздничный наряд для мамы». Чтение рассказа Н.Павловой «Помощница». Творческая мастерская: «Портрет мамы». Д/и «Подбери действия». | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для оформления альбома. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие | Музыкальный досуг. ( По плану музыкального руководителя). | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое | Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг – . 24. 11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь К.Г.Н. Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце?» Дидактическая игра «Угадай профессию» Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности. | Д/и «Кто первый?» - Никита, Кирилл, Максим, Алёша. | Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители» Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендация «Нежелательное поведение и как с ним быть» | |||||
Завтрак. | К.Г.Н. упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) | ||||||||||
Познавательное развитие | Познавательное развитие ПИПД. Тема: «Город на ощупь». | |||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||
Прогулка: | . Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники» | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием – Алёша, Максим, Настя, Никита. | Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения Дидактическая игра: «Улица полна неожиданностей». | Труд на участке - собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение рассказа Г.Скребицкого «Заботливая мама» | ||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Продолжать формировать у детей привычки следить за опрятностью одежды и обуви | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. (комплекс №3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности за помощь. | ||||||||||
«Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. С/р игра «Салон красоты»; сюжет «Мама собирается на праздник». Д/и «Музыканты». | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Строительные игры: Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. (Сказочный дворец для мамы) | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие | Художественно – эстетическое развитие . Рисование . Тема: «Наша улица». С.- гуашь П. – акварель | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдения за погодой. Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/и «Кого не стало?», П/и «Горелки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – . 25. 11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь К.Г.Н. Практическое упражнение «Праздник воды». Беседа «Правила поведения за столом» Рассматривание иллюстраций Чтение: Тётушка Сова «Правильно сиди за столом». | Д/и «Кому что нужно?» - Юра, Кирилл. Закрепить названия и последовательность дней недели в д/и «Что за чем?» -Максим, Саша Г. | Беседа на тему :»Мой лучший друг –мама». «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Мама». С/р игра «Ателье»; сюжет: платье для мамы. | Дежурство в уголке природы- уход за комнатными астениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев. Д/И «Какому растению что необходимо?» Цель: прививать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Поздравление мам «С Днём Матери» - чтение стихотворений, вручение подарков для мам, портретов мам. | ||||||
Завтрак. | К.Г.Н Упражнение «Мои ладошки» | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. | Речевое развитие. Тема: « Беседа о строительных профессиях» С. – каменщик, кровельщик П. – архитектор, конструктор
| |||||||||||
Художественно -эстетическое развитие | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Профессия строитель» С. – гуашь П. – акварель | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. Наблюдение: малыши и мамы. Коммуникативная ситуация «Здравствуй. Мама!». П/И «Замри» | Составление рассказа «Мама может всё, что угодно» Марина, Лиза, Тася, Юра, Кирилл. | П/и «Затейники» по теме «Профессия моей мамы» - предложить детям средствами пантомимы показать, кто по профессии их мамы. Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме. | Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение рассказа Б.Житкова «Как Саша маму напугал». | |||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. . Формирование у детей привычки следить за чистотой тела. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. | ||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» Цель: учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них. | |||||||||||
Чтение стихотворения А.Барто «Разговор с дочкой». Игра – инсценировка по рассказу Е.Пермяка «Как Миша хотел перехитрить маму». | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Компьютерная презентация «Взрослые и дети» - обогащать представление детей о семье, о её значении в жизни человека. Дидактическая игра: «Кому что нужно»? | Инструкция №24 – «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами». Рассматривание и обсуждение предметных картинок «Опасные инструменты (Ножницы, игла)". | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическое развитие (улица); (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Любимые места моего города"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...