Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей
презентация на тему
Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_tekst.docx | 18.51 КБ |
preza_-_kopiya.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Слайд 1
Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей
Слайд 2
МАДОУ №346 реализует основную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям:
- коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи;
-художественно-эстетическое развитие детей
Слайд 3
Реализация художественно-эстетического направления
развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно - эстетическое развитие предполагает:
-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
-мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Слайд 4
В нашем коллективе каждый педагог творческий.
Слайд 5
Творческий подход отражается как в работе, так и в выборе методической темы.
Слайд 6
Художественно-эстетическая деятельность педагогов в представлена в следующих направлениях:
-Изобразительная деятельность
-Театрализованная деятельность
-Музыка
-Развлечения и праздники
-Работа с родителями
Слайд 7
Изобразительная деятельность. Работа в этом направлении ведется по методике Погодиной С.В., которая предполагает нетрадиционные техники рисования различными способами и средствами.
Слайд 8
Результатом работы является участие детских работ наших воспитанников в различных выставках районного и городского уровней.
Слайд 9
Театрализованная деятельность.
Наши педагоги во взаимодействие со специалистами активно развивают творческие способности у детей посредством театрализованной деятельности.
Слайд 10
Итогом этой работы – ежегодное участие в конкурсе театрализации детских сказок «Яшь артист», где наши дети, коллектив неоднократно становился победителем и обладателем Гран-при.
Слайд 11
Значимость музыкального воспитания в детском саду трудно переоценить. Оно является одним из основных компонентов художественно-эстетического воспитания дошкольников. В нашем детском саду музыкальное воспитание наиболее успешно происходит через музыкально-ритмические движения. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал.
Слайд 12
В этом же направлении работает и педагог- психолог детского сада. В качестве инструмента для обеспечения эмоционального благополучия и психолого-педагогической поддержки применяет метод танцевально-двигательной терапии.
Слайд 13
Наши дети участвуют в различных конкурсах детского творчества. В конкурсе «Росинка» мы принимаем ежегодное участие, становимся финалистами. С этими номерами мы участвуем и в городских мероприятиях.
Слайд 14
Участие в конкурсах создает благоприятные условия для демонстрации детьми своих достижений в области музыкального воспитания, Слайд 15
повышению уровня самоконтроля, самоорганизации, самооценки на основе ознакомления с музыкальным репертуаром Слайд 16 других детских творческих коллективов.
Слайд 17
Праздники и развлечения .Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. В нашем детском саду стараемся находить нетрадиционные формы проведение мероприятий. Например, некоторые праздники (« Науруз», «Масленница», «День смеха»…) актеры, т.е. воспитатели, приходят виде героев в каждую группу. Выделив положительные моменты данного взаимодействия, получив большой эмоциональный заряд, эстетическое наслаждение, наш педагогический коллектив решил продолжить эту работу в данном направлении.
Слайд 18
Мероприятия проводимые в детском саду это не только для детей, родители тоже принимают в них непосредственное участие. Особой теплотой и непосредственностью отличаются праздники, в которых принимают участие родители. Они могут включиться в детские игры и аттракционы. Слайд 19 Как радуются ребята, когда мама или папы соревнуются между собой.
Наши дети творческие, активные и талантливые, готовы импровизировать, рассуждать и радоваться творчеству . Поэтому наша команда педагогов уверена, что мы не зря своим приоритетным направлением выбрали художественно- эстетическое развитие детей.
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАДОУ №346 реализует основную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям : - коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи; -художественно-эстетическое развитие детей
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно - эстетическое развитие предполагает : развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
.
Художественно-эстетическая деятельность педагогов в представлена в следующих направлениях: - Изобразительная деятельность -Театрализованная деятельность -Музыка -Развлечения и праздники -Работа с родителями
Изобразительная деятельность
Театрализованная деятельность
Музыка
Праздники и развлечения
Работа с родителями
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе на основе интеграции образовательных областей «Приглашение на праздник Весны»
Цель: закреплять у воспитанников представления о весне, весенних изменениях в природе через интеграцию образовательных областей.Задачи: Обучающие:продолжать расширять представления о весне, весенних и...
«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»
Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ»
Расширение знаний детей о временах года, о сезонных изменениях в природе . Закрепление знаний о смене времен года, о роли солнца в смене времен года и частей суток. Развитие творческих способнос...
тематическое планирование во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3. А. Ми
Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детст...
Городской проблемно-тематический семинар по физическому и художественно-эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ" 2 апреля 2019 г.
2 апреля на базе нашего дошкольного учреждения прошел городской проблемно - тематический семинар по физическому и художественно - эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в об...
«Педагогические технологии, способствующие психофизическому оздоровлению детей на основе интеграции образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Систематизирование знания педагогов по сохранению и укреплениюфизического и психического здоровья, эмоционального благополучия каждого ребенка, гармоничного развития ребенка, вопросам оздоровлен...