план работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
план работы на неделю на тему "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_2ml._07.docx | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование во второй младшей группе «Солнышко»
Тема: «Дикие Животные» с 7.10.2016г. по11.10.2016г.
Цель: Расширить знания о диких животных, правильно называть взрослых животных и их детёнышей.
Задачи:
Познавательные:
- Создание игровых и проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о диких животных, мест их обитания
- Формировать умение узнавать и называть взрослых животных и их детёнышей, частей тела.
Развивающие:
- Развивать речь у детей, мышление. Способствовать умению анализировать: Обобщать и видеть отличительные признаки.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение, любовь к живой природе.
Продукт проекта:
Выставка детских работ по рисованию «Белый снег пушистый», по лепке «Зайчик».
Результаты проекта:
1.Расширить и закрепить знания о диких животных нашего края.
2.Дать информацию о характерных особенностях зайца, белки, лисы, медведя, волка, лося и мест обитания.
3.Способствовать развитию аналитических способностей.
Для детей:
- Получить знания о местах обитания диких животных.
- Закрепить знания о диких животных, умение участвовать в диалоге.
- Формировать умение использовать в драматизации особенности характера сказочных животных.
Для родителей:
- Приобретение игрушек – диких животных.
- Предложить связать шапочки животных для драматизации сказки «Теремок»
- Консультация «Читаем детям сказки»
Для педагогов:
- Установить партнёрские отношения с семьями детей группы.
- Создать атмосферу взаимопонимания, направленную на получение и закрепление
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Понедельник 7 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Дикие животные». Беседа о необходимости умывания. Д/у«Найди маме детеныша» Цель: учить называть взрослых животных и их детенышей Беседа о необходимости умывания. Чтение Ю.Тувим «Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем» Прогулка: За снегом? Какой он? «Кто дальше бросит снежок», лепка снеговика. Работа перед сном: Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить детей самостоятельно раздеваться, вежливо просить о помощи Вечер: Воздушные ванны, профилактика плоскостопия п/и «Шагаем через кочки» Д/и «Угадай по звуку» Узнавать и называть музыкальные инструменты | Бассейн (по плану плав. руководителя) Познание: «Как дикие животные к зиме готовятся?» Цель: Продолжать обогащать знания детей об образе жизни диких животных. Развивать любознательность. Активизировать детей театральной деятельностью
| Игры в кукольном уголке. Свободная деятельность в центрах. Д/игра: «Подбери по цвету» Цель:закрепить основные цвета. Рисование карандашами по желанию. С/р игра «К нам гости пришли». | Консультация «Читаем детям сказки» |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Вторник, 8 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Рассказывание сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» Цель: Развивать внимательность, умение понимать содержание произведения; Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Д/игра «Назови, кто, где живёт?» Беседа о вежливых словах (как и когда надо говорить). Прогулка: Наблюдение за небом. п/и «Снежинки». Трудовое поручение: сбор снега для горки. Работа перед сном. Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, правильно пользоваться полотенцем. Вечер: Ходьба по дорожке: профилактика плоскостопья. Точечный самомассаж. Игра «Узнай по голосу, кто позвал?» Беседа о зимующих птицах: почему и как надо о них позаботиться? | ФЭМП «Волшебные фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать зрительную память, мышление, воображение, мелкую мускулатуру рук. Формировать умение составлять предметы из геометрических фигур. Рисование «На полянку на лужок тихо падает снежок» Цель: Научить детей приему примакивания, умение ассоциировать с увиденном в природе. | Игры в строительном уголке Д/игра «Приготовим постель для куклы» Цель: упражнять в умении узнавать и называть постельные принадлежности. , Д/и «Собери бусы» Цель: Развитие мелкой моторики, закрепить основные тона. С/р игра «Путешествие на машине» Д/и «Пазлы» по выбору детей. | Оформить выставку работ для родителей по изо деятельности детей. |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Среда, 9 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Д/и «Хорошо-плохо» Цель: Умение находить положительное и отрицательное. . Продолжать формировать умение аккуратно, уступая друг другу, носить стульчик к столу. Прогулка: Наблюдение за птицами в зимнем саду, п/и « Воробушки и автомобиль» Трудовое поручение: помогать друг другу отряхивать одежду от снега. Работа перед сном: Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить пользоваться салфетками. Благодарить за еду. Вечер: Закаливающие процедуры точечный массаж. Профилактика плоскостопия. И/ у с перышком (дыхательная гимнастика). Д/у«Больше-меньше» Цель: упражнять в сравнении чисел 1 и 2 2 и 3 | Физическая культура (по плану физкультурно руководителя) Мир природы «Как птицы готовятся к зиме» (по плану воспитателя по природе) | Игры в уголке сенсорики со шнуровками. Д/у «Собери пирамидку» Учить находить кольца по уменьшению и называть. П/и «Зайка беленький сидит» Рассматривание книг по желанию книжном уголке. Внести настольный театр «Дикие животные» С/р игра «Больница» Муз/игра с листьями. Цель: Умение согласовывать свои действия под музыку со с словами. Чтение «Маша растеряша» Цель: Вызвать стремление к дисциплинированности и аккуратности |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Четверг, 10 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. П/и «Птички в гнездах» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, не толкая друг друга. Д/упражнение «Найди пару» Цель: Развивать умение видеть сходство, называть изображение на картинках Прогулка: Наблюдение за деревьями. Формировать способности наблюдать за природными объектами, различать и называть их. п/и «У медведя во бору» Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Работа перед сном: Воспитание культурно гигиенических навыков: Самостоятельно раздеваться, аккуратно ставить обувь, вешать одежду на стульчик. Вечер: Ходьба по дорожке - профилактика плоскостопья. Артикуляционная гимнастика. Нарисуем «Забор для лошадки». Цель: Формировать умение правильно держать карандаш. | Физическая культура (по плану физкультурно руководителя) Познавательная деятельность: «Путешествие по лесу» Музыка (по плану муз руководителя) | Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: Развивать умение узнавать овощи на ощупь Беседа « Как надо встречать гостей?». Цель: Умение использовать «волшебные» слова. Игры с цветными палочками в сенсорном уголке. С/р игра «Магазин» Цель: Развивать умение вежливо обращаться. Игры с конструктором «Лего». |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Пятница, 11 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика п/и «Пузырь». Беседа «Как люди помогают диким животным» Д/и «Вкладыши». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/и «Радио» Цель: По описанию узнавать диких животных. Работа перед сном: Продолжать формировать умение есть не спеша, тщательно прожёвывать пищу. Прогулка: Наблюдение за дворником. п/и «Лиса и зайцы» Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр. Работа перед сном: Чтение любимых потешек. Формировать умение правильно держать ложку, следить за осанкой за столом. Вечер: Ходьба по дорожке профилактика плоскостопия. Точечный самомассаж. п/и «Лиса и зайцы» Д/и «Зоолото» Цель: узнавать и называть животных | Музыка (по плану муз руководите Лепка: «Зайчик». Цель: учить детей лепить зайчика из 4 частей, передавая общие представления о внешнем виде. | Игры с настольным театром Д/и «Летает-не летает». Экскурсия по группе Цель: Закрепить местонахождение уголков и игрушек в группе. С/р игра «Построим зоопарк для больных животных» Игры со спортивным оборудованием (дуги и веревка) | Итоговое «Путешествие в лес». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....