Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе «Колобок»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Томилина Любовь Сергеевна

Календарное планирование на тему: "Здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_zdorove_ponedelnik.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование

образовательной деятельности

в старшей группе «Колобок»

Интеграция

ОО.

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

4

Ноябрь, 3-я неделя, тема «К здоровью без лекарств»

1-й день, понедельник, 14.11.2016г.

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

СКР

ПР, РР

СКР

СКР

Комм.

Позн.

Комм.

Игр.

Труд.

1.Инд. беседы (Артем В., Надя Б.). «Мои выходные дни».

2.Ситуативный разговор «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

3.Дид.игра «Хорошо – плохо»

(дети раскладывают картинки на две группы: слева с изображением хороших поступков, справа- с изображением плохих)

4.Трудовое поручение: полив растений, мытье листьев растений. (Алеша, Полина)

1.Развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями, активизировать словарь детей.

2.Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни, соблюдению режима, выполнению утренней зарядки.

3.Стимулировать подражание социально одобренным поступкам, способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.

4.Закреплять навыки ухода за растениями, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ХЭР

СКР

1.Музыка

2.ОБЖ

Тема: «Лекарственные растения»

Материалы: Плакат «Лекарственные растения», иллюстрации с изображением растений, игрушки: доктор Айболит, мишка, зайка.

1.По плану муз. руководителя

2.Познакомить детей с лекарственными растениями, дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения.

К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» с.27.

              Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

ПР

СКР

ФР

ФР

Позн.

Труд.

Двиг.

Двиг.

1.Наблюдение за снегом.

Предложить детям взять снег руками, сделать вывод: какой он.

2.Трудовая деятельность. Сгребание снега с дорожек.

3.Подвижная игра «По трудной дорожке»

4.Инд. работа с детьми «Прыжки через линии. (Артем М., Георгий)

1.Продолжать знакомить с природным явлением – снегом, показать разнообразие воды в окружающей среде, вспомнить какое время года.

2.Закреплять навыки работы на участке, учить оказывать помощь взрослым.

3.Развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

4.Закреплять умение выполнять прыжки

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

СКР

ПР

СКР

Двиг.

Труд.

Комм.

Игр.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Упражнение «Самые аккуратные» (Георгий, Павлик)

3.Посещение медицинского кабинета.

4.Занятия по интересам.

1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей.

2.Закреплять навыки самообслуживания, воспитывать опрятность, учить самостоятельно устранять неполадки в одежде.

3.Воспитывать уважение к труду мед.работника, закреплять знания предметов, необходимых для оказания первой медиц. помощи.

4.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ПР

СКР

Позн.-иссл.

Игр.

.

1.Наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю.

2.Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры.

1.Развивать познавательный интерес, учить наблюдать, сравнивать.

2.Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Взаимодействие с родителями

1.Беседа с родителями Георгия, Семена о необходимости самостоятельного выполнения детьми дома правил личной гигиены.

2.Рекомендации для родителей «Гимнастика маленьких волшебников» - комплекс физических упражнений для дома и улицы.

Организация развивающей среды

1.Сюжетные картинки для дид. игры «Хорошо – плохо»

Модель календарного планирования образовательной деятельности

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Интеграция

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________»

1-й день, _________________

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

1.

2.

3.

Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

Взаимодействие с родителями

Организация развивающей среды

Интеграция

ОО.

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

4

Ноябрь, 3-я неделя, тема «К здоровью без лекарств»

2-й день, вторник, 15.11.2016г.

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

СКР

ПР

СКР

ФР

СКР

Комм.

Позн.

Игр.

Двиг.

Труд.

1.Ситуативный разговор «Как ты думаешь, что случится, если не мыть руки, не чистить зубы» (Ксюша Е., Настя)

2.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

3.Игра-соревнование «Перенеси предметы»

4.Труд

1.Учить детей проявлять заботливое отношение к своему здоровью, учить вести беседу, отвечать на вопросы.

2.Учить исполнять роль врача, правильно пользоваться его атрибутами, воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

3.Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, учить переносить предметы по одному.

4.Закреплять умение опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, учить правильно держать ложку.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ФР

1.Развитие речи

Тема: «Лейся, лейся, дождик, дождик».

Материалы: Серебряный дождь для елки. По большому и маленькому кружку для каждого ребенка, искусственный или живой цветок, картинки в названии которых есть звук «ж», 5 пар одноименных картинок.

2.Физическая культура на воздухе.

1.Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, закрепить существительные во множественном числе, развивать речевое внимание, слух, голосовой аппарат детей.

Арушанова Л.Г. «Истоки диалога» с.96.

2.По плану физ. Руководителя.

              Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

ПР

ФР

СКР

ФР

Позн.

Двиг.

Труд

Игр.

1.Наблюдение за сезонными изменениями, за льдом в лужах.

Чем покрыты лужи? А что такое лед?

2.Подвижная игра «Поезд»

3.Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке, сбор поломанных веток.

4.Развитие движений. (Ксюша, Вова)

1.Формировать понятия о явлениях природы, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

2.Развитие самостоятельности, умение быстро становиться друг за другом, двигаться в определенном направлении.

3.Учить детей наводить порядок, формировать у детей положительное отношение к труду.

4.Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

ХЭР

СКР

СКР

Двиг.

Чт.х.л.

Комм.

Игр.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр»

3.Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать. (Ксюша Т., Ваня, Артем В.)

4.Занятия по интересам.

1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей.

2.Приобщать детей к словесному искусству, формировать интерес и потребность в чтении.

3.Учить детей быть добрыми, вежливыми, воспитывать культуру общения.

4.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ПР

СКР

Позн.

Игр.

.

1.Инд.работа с детьми (Артем К., Семен)

2.Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры.

1.Закрепить умение считать в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

2.Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Взаимодействие с родителями

1.Порекомендовать родителям Артема К., Ани Ч. Проводить оздоровительные мероприятия для профилактики простудных заболеваний.

Организация развивающей среды

1.Сказка «Мойдодыр»

2.Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Модель календарного планирования образовательной деятельности

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Интеграция

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________»

1-й день, _________________

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

1.

2.

3.

Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

Взаимодействие с родителями

Организация развивающей среды

Интеграция

ОО.

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

4

Ноябрь, 3-я неделя, тема «К здоровью без лекарств»

3-й день, среда, 16.11.2016г.

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

СКР

ФР

Комм.

Игр

Двиг.

1.Беседа на тему «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»

2.Игра-драматизация: «Маша обедает».

3.Подвижная игра «Лохматый пес»

1.Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания, расширять представления о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться.

2.Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки еды.

3.Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

1.Физическая культура

2.Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Сравнение по длине»

Материалы: 6 кукол разной величины, коробка-комната и предметы кукольной мебели; геометрические фигуры, изображающие эту мебель, несколько веревок с привязанными к концам палочками, цветные круги; по 6 пар полосок разной длины и цвета, цифры 1-6, листок с изображением прямоугольника (комната), карандаш.

1.По плану инструктора по физ. культуре.

2. Учить детей сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочить их по признаку длины, закрепить счетные умения в пределах шести, пространственные представления, формировать умение ориентироваться в пространстве с помощью элементарного плана, развивать речь, внимание, стремление добиться успеха.

Игралочка, с.90-92.

              Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

ПР

СКР

ФР

ФР

СКР

Позн.иссл.

Труд.

Двиг.

Двиг.

Игр.

1.Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

2.Трудовая деятельность. Уборка территории.

3.Подвижная игра «Бездомный заяц»

4.Инд. работа с Артемом К., Павликом. Развитие движений.

5.Игры по желанию детей

1.Научить наблюдать за изменениями вокруг нас, делать выводы, учить вести беседу.

2.Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3.Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя, развивать ловкость, быстроту.

4.Закреплять умение бегать на скорость, развивать меткость и силу броска.

5.Развитие самостоятельности, умение играть со сверстниками.

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

СКР

ПР

ФР

СКР

Двиг.

Комм.

Двиг.

Комм.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

3. Подвижная игра «Вороны и собачка»

4.Беседа с детьми «Как аккуратность помогает в жизни»

1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей.

2.Развитие социальных навыков детей, умение договариваться, распределять роли, продолжать формирование представления о профессии врача.

3.Научить детей подражать движениям и звукам птиц, животных, двигаться, не мешая друг другу.

4.Формировать у детей навыков аккуратности, способствовать монологической и диалогической речи.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ПР

ФР

Позн.

Двиг.

1.Беседа с детьми «Деревья без листьев».

2.Подв. игра «1,2,3, к дереву беги»

1.Учить узнавать деревья по внешнему виду

2.Закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с родителями

1.Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей, об их поведении в группе.

Организация развивающей среды

1.Создать условия для игры-драматизации «Маша обедает»

2.Организация рассматривания картин, иллюстраций о фруктах, об овощах, о полезных продуктах.

Модель календарного планирования образовательной деятельности

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Интеграция

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________»

1-й день, _________________

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

1.

2.

3.

Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

Взаимодействие с родителями

Организация развивающей среды

Интеграция

ОО.

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

4

Ноябрь, 3-я неделя, тема «К здоровью без лекарств»

4-й день, четверг, 17.11.2016г.

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

ПР

СКР

РР

ПР

ФР

СКР

Комм.

Игр

Игр.

Двиг.

Труд.

1.Инд. работа с детьми (Ксюша, Настя, Вова). Дид.игра «Когда это бывает?»

2.Дид.упр. «Найди опасный предмет»

3.Подвижная игра «Передай зонтик»

4. Беседа с детьми о правилах поведения за столом.(Семен, Ваня)

1.Активизировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы.

2.Тренировать в запоминании предметов опасных для жизни и здоровья, учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

3.Вспомнить знакомую игру, развивать внимание, двигательную активность, воспитывать организованность.

4.Продолжать учить детей брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ПР

ФР

1.Конструирование

Тема: «Мосты»

Материалы: Строительные наборы, трафаретные линейки, фломастеры.

2.Физическая культура

1. Дать детям представления о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов, закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации, умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их; познакомить детей с трафаретной линейкой, упражнять в работе с ней, в сравнении фигур, в выделении их сходства и различия.

Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» в средней группе. (2010г.) с.37.

2.По плану инструктора по физической культуре.

              Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

ПР

СКР

ФР

ФР

Позн.

Труд.

Двиг.

Игр.

1.Пргулка – обследование: «Внимание – опасность»

2.Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток.

3.Подвижная игра «Повторяйте за мной» (ходим, шагаем, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем)

4.Инд. работа. Прыжки вверх с места. (Кира, Настя, Ксюша)

1.Учить находить вовремя прогулки по территории детского сада опасные места и предметы; разъяснять, какую они представляют опасность и как ее избежать.

2.Воспитывать желание трудиться, развивать трудовые навыки.

3.Развивать у детей разнообразные виды движения, учить выполнять движения по образцу.

4.Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

ПР

СКР

ФР

Двиг.

Позн.

Игр.

Двиг.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Ситуативный разговор «Как вести себя в умывальной комнате»

3.Настольные игры-шнуровки.

4.Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка»

1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей.

2.Воспитывать культурно-гигиенические навыки, учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

3.Развитие мелкой моторики рук, усидчивости, самостоятельности.

4.Развивать умение играть в коллективе, упражнять в беге на скорость, учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

СКР

ФР

Комм.

Двиг.

1.Беседа с детьми «Как поступают добрые дети»

2.Самостоятельная деятельность детей

1.Развитие речевой активности, подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения.

2.Учить самостоятельно развивать двигательную активность.

Взаимодействие с родителями

1.Обсудить с родителями Киры, Нади некоторые вопросы развития речи детей. Порекомендовать речевые игры на произношение звука «ш».

Организация развивающей среды

1.Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов

2.Зонтик для игры

3.Сюжетные картинки о частях суток для дид.игры

Модель календарного планирования образовательной деятельности

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Интеграция

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________»

1-й день, _________________

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

1.

2.

3.

Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

Взаимодействие с родителями

Организация развивающей среды

Интеграция

ОО.

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

4

Ноябрь, 3-я неделя, тема «К здоровью без лекарств»

5-й день, пятница, 18.11.2016г.

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

СКР

СКР

ФР

СКР

Комм.

Игр.

Двиг.

Труд.

1.Игра на развитие эмоций «Веселый - грустный»

2.Пальчиковая игра «Этот пальчик»

3.Подвижная игра «Кто скорее соберет?»

4.Трудовые поручения. (Соня, Ваня).

1.Закреплять представления детей об эмоциональных состояниях людей.

2.Развивать внимание, мелкой моторики пальцев рук.

3.Воспитание умения действовать по сигналу, желание участвовать в совместных играх.

4.Приучать к уборке игровых уголков, учить красиво расставлять игрушки на полках.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ХЭР

ХЭР

1.Лепка

Тема: «Жираф заболел»

Материалы: Пластилин, стеки, трубочки для коктейля, разрезанные на кусочки одинаковой длины, ножницы, салфетки бумажные, матерчатые, изображение жирафа, игрушечный жираф с перевязанным горлом, а также жираф, вылепленный воспитателем для пояснения способа работы: туловище из большого овоида (или шара), голова из маленького, шея и ножки – из трубочек для коктейля.

2.Музыка

1. Учить детей анализировать готовую поделку, определять из чего и каким способом она создана; показать способы лепки животного из двух форм разной величины, дополняя деталями, развивая чувство формы.

Л.А.Парамонова, с.338.

2.По плану муз. руководителя.

              Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

ПР.

СКР

ФР

ПР

СКР

Позн.

Труд.

Двиг.

Игр.

1.Наблюдение за облаками.

2.Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно.

3.Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора.

4.Подвижная игра «Лохматый пес»

5.Инд. работа с Пашей, Артемом К. Игра «Если хочешь быть здоров»

1.Продолжать развивать способность наблюдать, анализировать, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

2.Развитие наблюдательности, внимания, творческого отношения к делу.

3.Воспитывать желание трудиться, развивать трудовые навыки.

4.Развивать навыки бега, учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

5.Формирование положительного отношения к себе, учить находить правильные ответы.

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

СКР

РР

ФР

СКР

Двиг.

Комм.

Игр

Игр.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?»

3.Игра «Чем мы любим заниматься в детском саду?»

4.Занятия по интересам.

1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей.

2.Закрепить последовательность одевания и раздевания.

3.Способствовать развитию интерса к сфере взаимоотношений со сверстниками в детском саду.

4.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

СКР

РР

ФР

Игр.

Двиг.

1.Речевая игра «Назови друг друга ласково по имени»,

2.Подвижная игра «Догони меня»

1.Вызвать эмоциональный отклик у детей, обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к сверстникам.

2.Развивать быстроту, ловкость.

Взаимодействие с родителями

1.Предложить родителям Семена, Артема М. прочитать и рассмотреть с детьми книгу «Мойдодыр» К.Чуковского с целью развития интереса к худ. литературе.

Организация развивающей среды

1.Иллюстрации с изображением сказочных героев и детей с разным эмоциональным состоянием.

2.Предметы для игры «Кто скорее соберет?»

Модель календарного планирования образовательной деятельности

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Интеграция

ОО

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные задачи

1

2

3

Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________»

1-й день, _________________

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

1.

2.

3.

Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

Взаимодействие с родителями

Организация развивающей среды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе "Колобок"

Тема: Составление группы предметов по заданному числу.Цель: - учить составлять группы предметов по заданному числу;- продолжать формировать представления о равенстве групп предметов;- учить видеть общ...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе «Колобок» на 2017-2018 учебный год.

Календарное планированиеобразовательной деятельностив старшей группе «Колобок»на 2017-2018 учебный год....

Мультфильмы в непосредственной образовательной деятельности в старшей группе: "Колобок", "Теремок", "Доктор Айболит", "Кошкин дом", "Муха-Цокотуха"

Использование мультфильмов в непосредственной образовательной деятельности способствует развитию познавательного интереса; активизации и обогащению  словарного запаса детей, развитию связного выс...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы

Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника»  Сетка НОД старшая груп...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир) Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»» для детей старшей группы «Колобок»

Цель: Закрепить знания детей о времени года - зима.Задачи:Развивающие:-развивать внимание, мышление.- развивать художественный вкус, фантазию.-развивать умение анализировать, сравнивать, делать вывод....