Перспективное планирование по теме «Экологическое воспитание дошкольников».
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по теме «Экологическое воспитание
дошкольников».
СЕНТЯБРЬ
Работа с детьми:
- Наблюдения и опыты в природе.
- Сбор материалов в копилку «Подарки осени».
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль».
- Знакомство с комнатными растениями группы.
- Загадки – движения.
- Беседы о лете.
- Экологические игры: «Чудесный мешочек» (развивать умение различать овощи и фрукты), «Найди листок по образцу» (развивать умение различать и сравнивать листья по величине, форме и цвету), «Узнай на вкус» (упражнять детей в определении вкуса овощей; активизировать разговорную речь; развивать память, сосредоточенность).
- Организовать праздник овощей – корнеплодов.
- Чтение стихотворений, русских народных песен, потешек.
Работа с родителями.
- Фотовыставка «Осенняя прогулка с малышом».
- Традиционная ежегодная осенняя выставка поделок «Краски осени».
- Сбор листьев деревьев разной формы и размера, шишек, семян цветов.
Развивающая среда.
- Оформить уголок природы: подбор комнатных растений.
- Создать копилку «Подарки осени».
- Изготовить эколого – дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Животные и птицы».
- Собрать цветочные семена, природный материал.
ОКТЯБРЬ
Работа с детьми.
- Непосредственно образовательная деятельность: «Рыбы».
- Загадки – движения.
- Игры с природным материалом: ветка, лист, шишка.
- Наблюдения за комнатными растениями.
- Чтение художественной литературы о животных и птицах.
- Наблюдения за природой.
- Ежедневные прогулки по территории детского сада.
- Пополнение материалов копилки.
- Праздник Осени.
- Дидактические игры «Чудесный мешочек» (закреплять умение детей узнавать предметы по характерным признакам), «Такой листок, лети ко мне!» (упражнять в нахождении листьев по сходству, воспитывать слуховое внимание, активизировать словарный запас детей).
Работа с родителями.
- Рекомендации «Ваш ребёнок познаёт мир».
- Организовать сбор книг о природе в книжный уголок. Выставка, беседы с родителями.
Развивающая среда.
- Оформить альбом «Насекомые».
- Создать картотеку дидактических игр.
- Организовать центр песка и воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование на тему " Экологический подход в организации труда в природе дошкольников" (младшая группа)
Перспективное планирование...
Перспективное планирование на тему " Экологический подход в организации труда в природе дошкольников" (средняя группа)
перспективный план...
Перспективное планирование на тему " Экологический подход в организации труда в природе дошкольников" (старшая группа)
перспективный план...
Перспективное планирование на тему " Экологический подход в организации труда в природе дошкольников" (подготовительная к школе группа)
перспективный план...
родительское собрание в старшей группе на тему "Экологическое воспитаниедошкольников"
проблемы экологического воспитания дошкольников...
Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе и планирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей
Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе ипланирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей...