Интегрированная ООД в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo2.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в сказку «Колобок»
- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Вот и мир стал светлее и прекраснее.
- Дети, а вы любите сказки? А любите путешествовать?
-Вы хотите отправиться в необычное путешествие, путешествие в сказку?
- Ребята, скажите, на чем можно нам отправиться в путешествие? (дети называют различный транспорт)
- Мы с вами отправляемся в необычное путешествие, поэтому и транспорт нужен не необычный, сказочный, волшебный. А какой волшебный транспорт вы знаете?
(если дети не смогут назвать ковер-самолет, предложить загадку-картинку)
- У меня есть картинка-загадка, которую нам надо собрать и отгадать? (ковер-самолет),
- Я как раз недавно нашла такой волшебный «ковер-самолет».
(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).
- Ковер у нас оказался в дырках. Как вы думаете, кто это мог сделать? (дети говорят свои предположения)
- А теперь послушайте загадку, кто это смог бы сделать.
Загадка: Маленький рост,
серая шубка.
Длинный хвост,
острые зубки. (мышь)
- возможно это мышка прогрызла наш «ковер-самолет».
- Как вы думаете, сможем мы на нем отправиться в путешествие?
- Что же нам надо сделать, чтобы наш ковер-самолёт взлетел? (отремонтировать, зашить, заделать заплатками)
- Давайте его отремонтируем.
(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).
Д/И «Найди заплатку»
- Какие геометрические фигуры вам понадобились?
- Какого они размера?
- Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова:
Наш ковер по небу мчится,
Что же с нами приключится?
Сказка дверь нам отвори!
И к себе нас пригласи.
- Ребята, вы слышите кто-то плачет? Интересно кто это?
(Появляется колобок)
- Вы узнали, кто это? (колобок)
-Давайте спросим, что у него произошло, почему он плачет?
(Дети спрашивают, у колобка что случилось?)
К: - Я хочу вернуться к дедушке и бабушке, но боюсь, что лиса меня съест. Дорога идёт через лес. Я боюсь идти один.
- Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)
- Если мы с вами идем через лес, нужно вспомнить, как вести себя в нем?
- не шуметь, не пугать животных и птиц
- не оставлять мусор
- не ломать ветки и деревья
- не разорять птичьи гнезда и муравейники
- не разжигать костры
- не рвать цветы
- не ловить бабочек, жуков
- Теперь можем смело отправляться в путь. Веди нас колобок.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
К: - Ой-ой!
- Кого ты, колобок испугался? (заяц)
-Здравствуй, заяц (здороваются)
Заяц
- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)
В: - Пропусти, зайка, нас.
З: - Я недавно собрал урожай, и сложил в корзину.
В: - Давайте посмотрим, что в ней лежит. (дети должны назвать, что там лежат фрукты и овощи. Если не ответят, то наводящие вопросы: как называются одним словом огурец, помидор…? а что такое яблоко, груша…?
З: - Вот, если вы разложите мне овощи и фрукты по разным корзинкам, тогда отпущу.
Д/и «Фрукты - овощи»
З: - Спасибо, ребята!
В: - До свидания, зайчик!
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)
- Здравствуй, волк.
Волк: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)
В: - Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.
Волк: - Вы, знаете, у меня сломался мостик через речку. Если вы поможете построить мне его, тогда пропущу.
В: - Поможем, дети, волку? Из чего можно построить мостик?
Конструирование «Мостик»
- До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Интересно кто это? Кто так может рычать? (медведь)
(воспитатель выносит из-за кустов медведя)
- Здравствуй, медведь.
М: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)
В: - Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся. А что это у тебя шишки разбросаны?
М: Были у меня мои внучата – шалунишки поиграли, всё разбросали и убежали. а лапы мои меня не слушаются. Если вы мне поможите шишки собрать, то я вас пропущу.
В: - Поможем, дети, медведю?
В: - Ребята, а давайте возьмем шишки и сделаем массаж, что бы мишка мог размять свои лапы.
Самомассаж с шишками.
Будем с шишкой мы играть,
Между ручками катать.
В ручку правую возьмём,
И сильней её сожмём.
В ручку левую возьмём,
И ещё сильней сожмём.
А теперь её опять будем ручками катать,
С шишкой весело играли,
И не сколько, не устали.
М: - Да, какие же вы молодцы, и шишки собрали, и мои лапы размяли они теперь стали послушными. Спасибо Вам большое.
В: До свидания, медведь!
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
- Смотрите, ребята, лисичка бежит.
- Здравствуй, лисичка (здороваются).
Лиса
- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)
- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.
Лиса
- Не пущу. Как же я без колобка останусь? Мне его будет не хватать, вот если бы вы подарили что-то, что бы мне напоминала о нем
В: - Как же быть? Что же нам надо сделать, чтобы и лиса осталась с колобком, и мы с колобком ушли (дети подходят к столу, где лежат пластилин, клей, фломастеры, белые листы, салфетки желтого цвета, и предлагают свои варианты)
Продуктивная деятельность «Колобок»
В: - Смотри, лисонька, каких колобков, мы сделали
Лиса: Спасибо, ребята, мне очень нравятся ваши колобки. Хорошо, так и быть пропущу вас.
В: - Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Вот мы и пришли. Бабушка, дедушка вот ваш Колобок.
-Ребята, дедушка и бабушка, говорят нам спасибо, что принесли колобка целым и невредимым, и за это они нам дарят книгу.
- Ребята, вам понравилось путешествовать? Вы ещё не соскучились по нашей группе?
- Встаем на ковер, чтобы нам вернуться в детский сад.
Наш ковер по небу мчится,
Нам домой пора возвратиться.
- А в какой сказке мы с вами были? А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А какой хороший поступок мы с вами сделали?
- Давайте рассмотрим, что за книгу нам подарили.
- Посмотрите, в книге лежат картинки, которые художник забыл раскрасить, давайте мы с вами их раскрасим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
Конспект интегрированной НОД в младшей группе
Конспект интегрированной НОД в младшей группе.«Весенние чудеса».(длительность 15-20 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: Коммуникация, ху...
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...