Планирование в ДОУ
рабочая программа (младшая группа) на тему
Тематическое планирование в первой младшей группе
Дата | Тема | |
01.09.-29.09.16. | Адаптация «Мы знакомимся!» | |
3.10-14.10 | Наши игрушки | |
17.10-28.10 | Наша группа | |
1.11-11.11 | Моя семья | |
14.11-25.11 | Наш участок | |
28.11-2.12 | Наш веселый звонкий мяч | |
5.12-16.12 | Зимушка-зима в гости к нам пришла | |
19.12-30.12 | Новогодние подарки для кукол | |
09.01-20.01.17 | По снежной дорожке | |
23.01-03.02 | Зимовье зверей | |
06.02-17.02 | В гостях у Айболита | |
20.02-03.03. | Папин праздник | |
06.03-17.03 | Наши мамочки | |
20.03-31.03. | Большие и маленькие (животные и их детеныши) | |
03.04-14.04. | Мир за окном : весна пришла | |
17.04-28.04. | Путешествие на дачу ( транспорт, правила безопасности) | |
02.05-12.05. | Мы показываем театр | |
15.05-26.05. | У куклы Кати (Маши) день рождения | |
29.05-02.06. | Веселое лето! |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dlya_1_mlad.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в первой младшей группе
Дата | Тема | |
01.09.-29.09.16. | Адаптация «Мы знакомимся!» | |
3.10-14.10 | Наши игрушки | |
17.10-28.10 | Наша группа | |
1.11-11.11 | Моя семья | |
14.11-25.11 | Наш участок | |
28.11-2.12 | Наш веселый звонкий мяч | |
5.12-16.12 | Зимушка-зима в гости к нам пришла | |
19.12-30.12 | Новогодние подарки для кукол | |
09.01-20.01.17 | По снежной дорожке | |
23.01-03.02 | Зимовье зверей | |
06.02-17.02 | В гостях у Айболита | |
20.02-03.03. | Папин праздник | |
06.03-17.03 | Наши мамочки | |
20.03-31.03. | Большие и маленькие (животные и их детеныши) | |
03.04-14.04. | Мир за окном : весна пришла | |
17.04-28.04. | Путешествие на дачу ( транспорт, правила безопасности) | |
02.05-12.05. | Мы показываем театр | |
15.05-26.05. | У куклы Кати (Маши) день рождения | |
29.05-02.06. | Веселое лето! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...