Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа
рабочая программа (средняя, старшая группа) на тему
Комплексная индивидуальная
коррекционно-развивающая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnayaindividual-nayakorrekcionno-razvivayushaayaprogramma.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная индивидуальная
коррекционно-развивающая программа
Фамилия, имя ребенка______________________________________________
Возраст ________________________
Группа_________________________
МЕСЯЦ | ЗАДАЧИ | СОДЕРЖАНИЕ | РЕЗУЛЬТАТ |
1 | 2 | 3 | 4 |
Речевое развитие ребенка Ответственный: учитель-логопед, воспитатели | |||
Октябрь | 1. Развивать внимание при подборе слов на заданные звуки; 2. Закреплять умение дифференцировать согласные звуки на мягкие и твердые фонемы. 3. Продолжать учить согласовывать существительные и прилагательные среднего рода в родительном падеже. | Дидактические игры: «Собери лукошко», «Аукцион слов». Дидактические игры: «Большая и маленькая машина», «Назови братца». Дидактическая игра: «Чей домик?», дидактическое упражнение «Закончи предложение» | |
Ноябрь | 1. Развивать:
2. Закреплять умение давать обобщающие понятия. 3. Продолжать развивать умение составлять сюжетный рассказ по серии картинок. | Дидактическое упражнение: «Веселые точки», работа в тетради, «Обведи по точкам» Дидактическое упражнение «Что пропало?» Дидактическое упражнение «Назови лишнее слово» Дидактические игры: «Что сначала, что потом?», «Смешные истории» | |
Декабрь | 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова (ЗАС) 2. Упражнять в подборе прилагательных к заданному слову. 3. Развивать слуховое внимание при дифференциации твердых и мягких звуков. 4. Продолжать составление творческих рассказов | ЗАС: «сом», «слон» Дидактическое упражнение «Подбери слова» («сом», «слон»). Дидактическое упражнение «Тим-Том», «Назови пару». Дидактическое упражнение «Что было бы, если бы…», «Сказки наизнанку» | |
Январь | 1. Развивать слуховое внимание при характеристике звуков (гласных и согласных). 2. Осваивать действие ЗАС. 3. Закреплять умение объяснять значение слов. | Дидактическое упражнение «Огоньки», «Назови братца». ЗАС: «лиса», «кит». Дидактическое упражнение «Подбери слово» («лиса», «кит»). | |
Февраль | 1. Развивать слуховую память при различении гласных и согласных звуков, формировать функцию обобщения. 2. Упражнять в проведении графических линий в рабочей строке. | Дидактическое упражнение «»Звуковая дорожка», «Подбери и назови», «Лишнее слово». Дидактическое упражнение «Попади в цель», «Парашютисты» | |
Март | 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова (ЗАС) 2. Закреплять умение подбирать слова - синонимы 3. Отрабатывать умение передавать литературный текст связно, последовательно, без помощи вопросов взрослого | Дидактическое упражнение «Сказки из разноцветных слов», «Кто больше слов придумает». Дидактическое упражнение «Кто больше вспомнит?», «Кто лучше слушает?» | |
Формирование продуктивных видов деятельности Ответственный – музыкальный руководитель | |||
Октябрь | 1. Продолжать знакомство с жанром «марш». 2. Развивать слуховое внимание при слушании музыкальных произведений. 3. Формировать умение давать характеристику понятия «марш». | Прослушивание марша Д. Шостаковича | |
Ноябрь | 1. Продолжать знакомство с песенным жанром, формировать умение давать характеристику понятию «песня». 2. Упражнять в умении анализировать музыкальное произведение. | Слушание и исполнение: Песня «Дед Мороз» (Витлин В.); «Голубые санки» (М. Иорданский) | |
Декабрь | 1. Развивать слуховое внимание при прослушивании музыкального произведения. 2. Формировать умение чисто интонировать мелодии песни. | ||
Январь | Продолжать знакомство с жанром «танец», «пляска»; формировать умение давать определения понятиям «танец», «пляска»; 2. Упражнять в умении анализировать музыкальное произведение | Слушание и исполнение: Полька «Дружные пары» (И. Штраус); Русская народная мелодия «Полянка» | |
Февраль | 1. Развивать произвольное внимание, чувство ритма при формировании умения выполнять движения ритмично, согласуя с музыкой. 2. Развивать пространственную ориентировку при выполнении движений танца. | Слушание и исполнение: «Песенка друзей» (В. Герчик), «Весняночка» (А. Филиппенко) | |
Март | Развивать слуховую память при заучивании текста песен. Продолжать развивать певческий диапазон ребенка. 3. Развивать: -чувство ритма при игре на музыкальных инструментах (металлофоне); -умение синтезировать части мелодии при исполнении песни от начала до конца | Слушание и исполнение: Песня «Весенняя капель» (Т.Морозова), «Месяц май» (Е. Тиличеева) | |
Физическое развитие Ответственный – инструктор по физической культуре | |||
Октябрь | 1. Тренировать силу мышц рук. 2. Формировать умения в работе с мячом (отбивание мяча одной рукой) | Отжимания от скамьи, стены, пола. «Школа мяча» | |
Ноябрь | Развивать: -координацию движений при бросании и ловле мяча; -координацию движений при лазанье по гимнастической стенке разными способами | «Школа мяча» Упражнение «Сделай как я» | |
Декабрь | Развивать: -зрительно-моторную, двигательную координацию при упражнении в метании в горизонтальную цель способом прокатывания мяча снизу; -зрительно-моторную двигательную координацию при упражнении в метании в горизонтальную цель способом бросания от груди | Упражнение «Сбей кеглю» Упражнение «Попади в обруч» | |
Январь | Развивать: -быстроту бега; -развивать быстроту, ловкость, настойчивость при выполнении ОВД (бега, лазанья, ведения мяча ногой) | «Челночный бег», Полоса препятствий | |
Февраль | Закреплять двигательные умения в подлезании, лазанье по гимнастической стенке. | Упражнение «Пожарные на учении» | |
Март | Развивать двигательную координацию, произвольное внимание при выполнении упражнений по схеме | «Двигательная активность» (комплекс упражнений) |
Дата:________________
Подписи членов ПМПк:
Руководитель консилиума:_________
Медсестра:__________________
Учитель-логопед:_____________
Воспитатель:________________
Комплексная индивидуальная
коррекционно-развивающая программа
Фамилия, имя ребенка______________________________________________
Возраст ________________________
Группа_________________________
МЕСЯЦ | ЗАДАЧИ | СОДЕРЖАНИЕ | РЕЗУЛЬТАТ |
1 | 2 | 3 | 4 |
Речевое развитие ребенка Ответственный: учитель-логопед, воспитатели | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Формирование продуктивных видов деятельности Ответственный – музыкальный руководитель | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Физическое развитие Ответственный – инструктор по физической культуре | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март |
Дата:________________
Подписи членов ПМПк:
Руководитель консилиума:_________
Медсестра:__________________
Учитель-логопед:_____________
Воспитатель:________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная план-программа для индивидуальной, коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы
Цель программы: повышение уровня развития психических процессовЗадачи программы:1.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, воображение.2. Формировать навыки самостоятельной работы.3. Создание...
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей...
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной про...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
Комплексный индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут как средство реализации специальных образовательных условий для детей с ТНР
Коррекционно-воспитательная работа в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР строится на комплексном подходе всех специалистов....
Комплексная индивидуальная коррекционно - развивающая программа на 2020-2021 учебный год
Комплексная индивидуальная коррекционно - развивающая программа на 2020-2021 учебный год...