Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами по всем образовательным областям в младшей группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование коррекционно-развивающей и общеобразовательной программы в младшей группе | 35.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы
в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами группы № 2, ДО № 3, ГБОУ Школа № 1015
Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей
с ____2016__________________________________ на _2017____________ учебный год.
Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Социально-коммуникативное развитие | - формирование у ребенка представлений о самом себе. - формирование умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками - формирование навыков самообслуживания | - Коммуникативные игры «Яблочко настроения», «Серебряный колокольчик», «Пожалей котёнка» - Упражнения на развитие коммуникативных навыков «Клубочек», «Ладонь в ладонь», «До свидания – здравствуй», «Давай дружить», «Это дом не твой», Гуси-Гуси», Игры коллективные со строительным материалом (напольный деревянный конструктор). - Организация практической деятельности с целью формирования навыков самообслуживания и определенных навыков хозяйственно-бытового труда. Практические упражнения «Умывалочка», «Делаем прическу» «Фонтанчики», «Кукла идет на прогулку» | - Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. - Способна к устойчивому эмоциональному контакту со взрослыми и сверстниками. - Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. |
Познавательное развитие | - Формировать представления о геометрических фигурах и понятия о величине. - Развивать мелкую моторику рук. - Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, , вверх — вниз) | - Д/и на развитие внимания: «Отражение», «Выложи кружочки», - Д/и на развитие восприятия и памяти: «Нади отличия», «Угадай предмет», «Собери картинку» - Игра «Что находится впереди, сзади от меня?», «Где шарик», «Сделай так, как я» - Д/и «Подбери такие же», «Длинный- короткий» | - Воспитанница активно проявляет стремление к получению знаний. - Обладает элементарными представлениями из области живой и неживой природы. |
Речевое развитие | - Стимулирование овладение речью как средством общения и культуры - Обогащение активного словаря - Развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха - Развитие связной речи: диалогическаой (разговорной) и монологической(рассказывание) - Формировать умение классифицировать предмет по характерному признаку или назначению. | - Овладение словарным запасом по темам: «Весна. Периоды весны», «Весенняя одежда, обувь, головные уборы», «Деревья весной», «Что из чего сделано»,«Перелетные птицы», «Дикие животные»., «Новоселье куклы», «Ящик ощушений», «Найди лишнее» - Д/и «Я тоже так умею», «Подбери по образцу», «Какое время года?», «Игры со звуками». - Практические упражнения в составлении диалогов «Зайка приглашает Белочку на день рождения» «Подбери словечко», «Скажи по-другому», «Закончи предложение» - Игры на обогащение и активизацию словаря, формирование грамматического строя речи: «Четвёртый лишний», «Машенькино угощение», «Что делает Наташа»(комментирует действия куклы,»Назови что это и скажи какой» | - Ребёнок стремится обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. - Составляет описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем. - Стремится к пересказу небольших рассказов по плану и опорным картинкам. - Декламирует небольшие стихи. |
Художественно-эстетическое развитие | - Вырабатывать навыки изображать простые предметы, ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; - Упражнять в умении наклеивать предметы различных форм. - Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из пластилина | - Практическое упражнение «Дополни рисунок», «Закрась предмет» Игры на развитие графических навыков и конструктивных особенностей формы «Новые фигуры», «Собери фигуру по картинке», «На что это похоже» - Упражнение на умение выполнять линии, штрихи, пятна, мазки «Дождик», «Капельки» и т.д. | - Старается правильно держать кисть, набирать на нее клей и наклеивать на фон.. - Стремится лепить предметы, включая в работу ведущую руку. - Стремится правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими. |
Физическое развитие |
- Развивать ловкость, развитие моторики, запястья. |
|
|
Воспитатель Марфунина Т.В.
Воспитатель Степанова Ю.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами
Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей....
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
Индивидуальный учебный план реализации корекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...