Мастер-класс: Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 4 - 5 лет по проекту «Минем өем»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Мастер - класс: Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 4 - 5 лет по проекту "Минем өем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx108.79 КБ

Предварительный просмотр:

       

Мастер-класс:

Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку

детей 4 - 5  лет по проекту «Минем өем»

Мастер-класс:

Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку

детей 4-5 лет по проекту « Минем өем»

Мастер класс – один из форм подачи материала, состоит из 5 шагов:

1 шаг. Презентация педагогического опыта, предполагает:

- краткое научно-методическое обоснование, определение темы или проблемы, или технологии, или

приема метода, раскрывающее авторскую систему работы (10-12 минут).

2 шаг. Представление системы работы, предполагает:

- представление содержания, приемов, методов, средств (15 минут).

3 шаг. Эмитационная игра, предполагает:

- проведение фрагмента деятельности с демонстрацией заявленных приемов работы

(15 минут).

У фрагмента занятия может не быть начала или нет конца.

4 шаг. Моделирование, предполагает:

- самостоятельную работу участников мастер-класса по разработке собственных моделей деятельности

детей в режиме работе мастера (15 минут).

5 шаг. Рефлекция, предполагает:

- дискуссию по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса

 (10-12 минут).

 

1.Уен ситуациясе “Әйдәгез, танышабыз”.Аудио (8 нче кисәк Акбай белән Мияу

Исәнмесез, балалар! (кыска пауза) C:\Users\дс26\Desktop\кирәкле фотолар\20161010_151807.jpg

Балалар: Исәнмесез.

Тәрбияче: А вы знаете, как надо знакомиться друг с другом.

Акбай: Я знаю. Я Акбай. Мин Акбай. Ты кто? Син кем? (обращается к Мияу).

Мияу: Я Мияу. Мин Мияу. Син кем?

Акбай:  Мин Акбай. Син кем?

Бала: Мин Оля.

Һәр бала белән таныша.

2. Сүзле уен “Син кем?”

Тәрбияче: Син кем?

Бала: Мин Оля.

Тәрбияче: Син кем?

Бала: Мин Коля (Таня, Саша).

3. Өй макетын (рәсемен) күрсәтү.

Тәрбияче: Акбай и Мияу принесли нам красивый дом. А кто там живёт, хотите узнать?

Давайте познакомимся. C:\Users\дс26\Desktop\кирәкле фотолар\20161010_152209.jpg

а) Тәрбияче рәсемнәр күрсәтә һәм әйтә:

- Папа-әти

- Мама-әниC:\Users\дс26\Desktop\кирәкле фотолар\20161010_152149.jpg

б)Тәрбияче әйткән сүзне бала рәсемнән табып күрсәтә:

әти, әни.

4. Аудиоязма тыңлау.

Аудио (2 нче кисәк) “Слушай - тыңла!”  

Тәрбияче аудиоязмадан ишеткән сүзнең рәсемен күрсәтеп бара:

- Әти

- Әни

5.Аудиоязманы тыңлау һәм кабатлау.

 Аудио (3 нче кисәк)

“Слушай- повтори!”,“Тыңла – кабатла!”

Тәрбияче аудиоязмадан ишеткән сүзнең рәсемен күрсәтеп бара, балалар кабатлый:

- Әти

- Әни

6. Уен “Тыңла, күрсәт, кабатла!”

Аудио (4 нче кисәк)

“Слушай, покажи, повтори!”,“Тыңла, күрсәт, кабатла!”

Балаларга әти, әни рәсемнәре таратыла.  Балалар аудиоязмадан сүзне тыңлый, рәсеме туры килгән

бала алга чыга, рәсемне күрсәтә һәм әйтә.

- Әти

- Әни

7. Җыр.

Аудио (5 нче кисәк)

 “Слушай –пой!”, “Тыңла –җырла!”

Тәрбиячегә кушылып җырлау. Тәрбияче рәсемнәрне күрсәтеп бара:

- Әти-әти

- Әни-әни

1.Уен ситуациясе “Хәлләр ничек?”

Аудио (21 нче кисәк)

Тәрбияче: Акбай и Мияу очень вежливые. При встрече они здороваются и друг у друга

 спрашивают «Как дела?»

“Хәлләр ничек?”.

Акбай: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнме, Акбай.

Акбай: Мияу, хәлләр ничек?

Мияу: Әйбәт. Акбай, хәлләр ничек?

Акбай: Әйбәт.

2.Акбай һәм балалар арасында диалог.

-Исәнме, Оля.

-Исәнме, Акбай.

-Оля, хәлләр ничек?

-Әйбәт.

3.  Бармак уены “Гаилә”(Эшчәнлекне интерактив тактада да

оештырырга була)

Аудио (22 нче кисәк Бу бармак бабай,  C:\Новая папка (7)\CAM01340.jpg Бу бармак әби,

Бу бармак әти,

Бу бармак әни,

Бу бармак малай (уң кулда).

Бу бармак бабай,

Бу бармак әби,

Бу бармак әти,

Бу бармак әни. Бу бармак кыз (сул кулда).       Дәфтәрдә эш. C:\Users\Зарипова\Мои документы\ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ 2010-2015гг\!СТРАТЕГИЯ реализация\Издание УМК\Обложки  УМК по обуч.тат.рус.яз\Обрезанные\тат3пр.jpg

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс с использованием проекта RWCT на тему: «Технология интегрированного занятия в детском саду»

Проблема интеграции дошкольного образования важна и современна. Интегрированное образование создает новые условия деятельности воспитателей и воспитанников и представляет собой действенную модель акти...

Мастер - класс:Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар»

Мастер - класс::Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту "Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар"...

1. Мастер-класс «Практическое использование исследовательских методов обучения для развития творческого мышления обучающихся ДОО"

Материал предназначен для воспитатателей старшей группы. В основе мастер-класса - исследовательская деятельность....

Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста....

Презентация к Мастер-классу«Практическое  использование  исследовательских  методов  обучения  для  развития  творческого  мышления  дошкольников»

Презентация к Мастер-классу«Практическое  использование  исследовательских   методов  обучения  для  развития   творческого  мышления  дошкольников&r...

Конспект проведения мастер-класса для родителей детей средней группы по теме: «Обучение здоровьесберегающим технологиям для использования их в домашних условиях»

Конспектпроведения мастер-класса для родителей детей средней группы по теме: «Обучение здоровьесберегающим технологиям для использования их в домашних условиях»...