календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
19 ОКТЯБРЯ-СРЕДА | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика Цель: увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Беседа на тему "Поездка на транспорте". Правила поведения в общественном транспорте. Закрепление названий видов транспорта. Сюжетно-ролевая игра «Пассажир и кондуктор». | Д/и «Светофор» Цель: Закреплять знания по ПДД Лера,Олег и Вера | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения во время приёма пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «Детский сад» Рассматривание иллюстраций Беседа «Как мы занимались физкультурой» д/и «Что мы делаем в детском саду» | Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ». | ||
ООД | Звуковая культура речи | Тема: Рассматривание картинки «Коза с козлятами» Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных12 стр 76.13стр 43. | |||||||
Музыка | Тема: «Осень» (Фруктово-овощное путешествие) Цель: Учить детей узнавать колыбельную и плясовую; петь, не отставая и не опережая друга. «Танец с листочками», пение «В огороде заинька» | ||||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за щенком: «Ласковый щенок Тишка» Цель: Познакомить с частями тела щенка, их названиями. Уточнить, как называют маму щенка. п/и «Раздувайся мой шар» Цель: Учить держать круг, не расцепляя рук. | п/и «Беги к тому, что назову» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Рома М.и ИЛЬЯ. | Дид.игра «Что за чем?» Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование. Наблюдение за таянием снега в формочке на солнцепёке Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) | ||||
работа перед сном | Беседа о проделанной работе за день. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры Ходьба по массажным дорожкам Инсценирование песни «Грибочки и зайчики» Цель: Передавать в движение образы зайчиков и грибочков, подпевать песню. | д/и «Доскажи словечко» стихи А. Барто Цель: Способствовать развитию памяти Стасик и Тимоша. | Игровая ситуация «Кукла не хочет одеваться» Цель: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. | Наблюдение в уголке природы: Трудовые поручения: Предложить детям полить растения и посмотреть, как льётся вода из лейки, как она впитывается в зёмлю. д/и «Найди и назови» Цель: Правильно называть части растений. | |||||
Прогулка. | Наблюдения за прохожими. Самостоятельные игры детей. Труд овой поручение: Сбор веточек на участке П/и «Найди, что спрятано» Цель: Развивать ловкость, смелость и быстроту. | ||||||||
Д ень недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
20 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа о погоде. Холодно, тепло, ветрено, дождь идет, пасмурно. Чтение художественной литературы Тема: р.н. песенки-потешки: «Кисонька-Мурысенька», «Пошёл котик на торжок | НРК. Упражнение «Погуляем» баш.н.м. Учить ходить спокойно, в ритме музыки. Илья, Денис, Егор. | Разговор с детьми о том. Что жевать нужно с закрытым ртом. Цель: прививать культуру поведения во время приема пищи. | Работа в центрах творчества: С/Р игры в игровом уголке «Парикмахер, Повар». Формировать посредством речи взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом. | Индивидуальные консультации по запросам. Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?) Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки. | ||
ООД | Лепка | Тема: «Подарок любимому котёнку» Цель: учить использовать ранее приобретённые навыки, поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.1стр 87 10 стр 75 | |||||||
Физическая культура | Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с флажками. Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур. п/и «У медведя во бору», | ||||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за п/и «Солнышко и дождик» Цель: Учить детей ритмично ходить по кругу, держась за руки. Бегать, на наталкиваясь друг на друга. д/и «Какого цвета листик» Цель: продолжать учить различать и закреплять цвета. | Развитие движений: лазание по гимнастической лесенке. Максим Х,Ульяна о.Маша. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном по выбору детей. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная игра по сказке «Теремок» Учить передавать образные движения, навыкам драматизации. | «Пружинки» Цель: Учить детей приседать, выпрямляться на двух ногах. Динара, Ваня | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах | Наблюдение в уголке природы: Трудовые поручения: | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Цветные автомобили» Цель: Закрепить знания о транспорте, знакомить с работой шофёра. Труд овоепоручение: Сбор веточек на участке П/и «Найди, что спрятано» Цель: Развивать ловкость, смелость и быстроту. | ||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
21 ОКТЯБРЯ-ПЯТНИЦА | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций Беседа «Как нужно переходить через дорогу» с/р игра «Транспорт» «Сделаем зебру» Цель: Учить правила перехода через дорогу. | Д/и «День-ночь» Цель: Различать части суток Ваня, Алеся, Арина | Ситуация общения «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: способствовать развитию диало-гической речи, памяти | Свободная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «Строительство» Рассматривание иллюстраций д/и «Построим зайке домик», «заборчик для лисички» | Индивидуальное консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей | ||
ООД | Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ | Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Разноцветные мыльные пузыри» Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш.1стр 90-92 12стр 65 | |||||||
Физическое развитие на воздухе | Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с флажками. Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур. п/и «У медведя во бору», | ||||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдения за играми и трудом детей старших групп. Цель: Расширять знания детей о том, что дети старших групп большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся.Труд на участке: сбор веток. П/И «Мячик – круглый наш дружок» - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Д/и «Узнай, на кого я похож» Цель: развитие воображения. | д/и «Какого цвета листик» Цель: Продолжать учить различать цвета: жёлтый и зелёный. Вероника,Аня, Олег,РомаК. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) Опытная деятельность«Солнечные зайчики» - познакомить со свойством солнечных лучей; - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем | ||||
работа перед сном | УМК. Чтение перед сном т.н.сказки • «Два петуха» Цель :вызвать интерес к изучению творчества татарского народа Беседа «Каждой вещи -свое место» Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Театральная студия. Совместный труд детей | Д/и «Найди игрушку» Цель: Продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя. Амалия, Арина, Ильяс | Ситуативные разговоры с детьми о том, как надо прощаться перед уходом. | Подбор материала для продуктивной деятельности:. Постройки из кубиком, конструктора. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Бегите ко мне» Цель: Учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||||
4 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ .ТЕМА: ОДЕЖДА ОСЕНЬЮ | |||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
24 ОКТЯБРЯ-ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях) | д/и «Лото-транспорт» Цель: закрепление правил дорожного движения. Ваня, Данияр, Арсений | Разговор с детьми о правилах поведения на дороге | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр | Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника. | ||
ООД | Познание | Тема: Плоды фруктовых деревьев Цель: Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления.1стр 7612 стр 67 | |||||||
Музыка | Тема: «Падают, падают листья» Цель: Учить плясовым движениям с листочками. Начинать и прекращать движения вместе с музыкой. «Танец с листиками», Слушание «Осенняя песенка» Александрова. | ||||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за птицами. Наблюдение за погодой «Кругом вода». П/и «перелет птиц». Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. Д/и «Что изменилось?» Цель: развитие внимательности. | д/и «Разрешено-запрещено» Цель: Закреплять навыки организованного поведения на улице Егор,Арина, Стасик, | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Театральная студия «Музыкальная Шкатулка» Цель: Познакомить с новой сказкой. Вовлекать в беседу по ее содержанию и драматизации образов. | д/и «Узнай свой цвет и фигуру» Цель: Закреплять умение различать цвета и фигуры. Лера,Лиана и Аня | Психогимнастика «Лимон» Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Конструирование Тема: «Башенки и лесенки» | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение. «Веточки березы» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей. П/и «Ловишки» Цель: развитие координации, умения ориентироваться в пространстве | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
25 ОКТЯБРЯ-ВТОРНИК | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о витаминах. д/и «Чудесный мешочек», «Покажи такой же» «Найди и назови» Цель: способствовать развитию умения анализировать, обобщать. | Упражнять в сравнение двух предметов по высоте д/и «Что выше, что ниже» Ульяна Т., Арина | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевые игра «Семья» д/и «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей» Учить приглашать гостей в группу, предлагать сесть. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
ООД | ФЭМП | Тема: «Путешествие в лес за грибами» Цель: Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; отвечать на вопрос «сколько»1стр 54 13стр 89 . | |||||||
Физическая культура | Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с кубиками.. Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур. п/и «»Кот и мыши» НРК самомассаж «Ладошки» | ||||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Целевая прогулка «Поход в лес» Цель: Уточнить название дерево-куст. Познакомить с понятиями «гладкий», «колючий», «тяжёлый», «лёгкий», «длинный», «короткий». П/и «Догони меня» Цель: Бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Игры с листиками для исполнения на осеннем утреннике. Цель: Учить плясовым движениям с листочками. Стасик,Олег,Алина. | Ситуация общения «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: способствовать развитию диало-гической речи, памяти | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование. В какую сторону дует ветер . Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) | ||||
работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры Ходьба по массажным дорожкам | д/и «Подбери по цвету» Цель: Закрепить знание о светофоре и его значении. Илья, Егор,Маша. | Дид.игра «Что за чем?» Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности | Подбор материала для продуктивной деятельности: д/и, карандаши, пластилин, игрушки. | |||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. НРК: «Солнышко и дождик» (т.н.и.) .Цель: умение становиться в круг д/и «Что делает дворник» Цель: Научить подбирать глаголы к существительному «дворник» Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
26 ОКТЯБРЯ-СРЕДА | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Улица» Чтение произведения В. И. Мирясовой «Грузовой автомобиль» Цель: Закрепить знания о грузовых и легковых автомобилях | Словарная работа «С какого дерева лист» Активизировать слова по теме. Ильяс, Динара, Камилла | Ситуативный разговор о том, что необходимо экономно использовать воду. | Работа в центре творчества: Экспериментирование с водой. Дежурства. Самостоятельные игры детей | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Обруч», «Игра и дети», «Мамас, папас» и т.д. Семейный конкурс по изготовлению костюмов к осеннему утреннику Индивидуальное консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка | ||
ООД | Познание. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова.1стр :9813 стр 23 | |||||||
Музыка | Тема: «Осенняя прогулка» Цель: Различать темп: быстро и медленно; умение импровизировать на музыкальных инструментах. Игра на муз. Инструментах «Дудочка и барабан» упр. «Гулять-отдыхать», муз-дид игра «Кто идёт» | ||||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за деревом рябиной. Цель: Уточнить понятие дерево, куст; Объяснить, как отличить дерево от куста.д/и «Добеги до рябины» Цель: Закрепить полученные знания о дереве. | Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.Олег,Аня, Вера. | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице в зимний период. | Трудовая деятельность детей (сбор игрушек.) Вынос оборудования для труда на участке | ||||
Работа Перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Беседа о проделанной работе за день. Разговор о пользе дневного сна. Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу Чтение по выбору детей. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Игры на музыкальных инструментах «Дудочка и барабан» | НРК: «Иорибез-биибез» т.н.м. самостоятельно применять в пляске знакомые татарские танцевальные движения Динара, Данияр. Ильяс | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра Свободная деятельность детей в центрах творчества, Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Кони» Цель: развивать игровые навыки и произвольность поведения, упражнять в умении выполнять прямой галоп. д/и «Сравни» Цель: Учить находить и называть веточки разной длины. Труд. Сбор выносного материала. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
27 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа. Предметы вокруг нас (инструменты) Цель: закрепить представление детей о качестве и свойствах, функции предметов. Д/и "Что из чего сделано". Цель: активизировать в речи слова по теме | Д/и « Быстро возьми» Цель: Находить и правильно называть геометрические фигуры. Миша, Данил, Ваня | Упражнение «Улыбнемся друг другу» Цель: знакомить с разным эмоциональным состоянием человека | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевые игра «Транспорт» Рассматривание иллюстраций д/и «Расскажем Карлсону, как работает водитель автобуса» д/и «Напомним Петрушке, как вести себя в автобусе» | Поговорить с родителями Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Аппликация | Тема «Консервируем овощи» Цель: Учить различать предметы по форме, свободно располагать изображения на бумаге.1 стр56.11стр 65 | |||||
Физическая культура | Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с кубиками.. Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур. п/и «»Кот и мыши» НРК самомассаж «Ладошки» | ||||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за работой шофёра. Ситуация общения «Шофёр привёз овощи в д/с» Цель: Продолжать воспитывать уважение к людям разных профессий. п/и «Птицы и автомобиль» Цель: Реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга. | п/и «Догони мяч» Цель: учить догонять брошенный воспитателем мяч и приносить его обратно. Маша,Егор,Тимофей. | Формировать умение налаживать контакты друг с другом посредством речи | Труд. Сбор веточек. д/и «Сравни» Цель: Учить находить и называть веточки разной длины. | ||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы Тема: Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: Довести до сознания детей замысел сказки; помочь в оценке персонажей | Дидактическая игра «Противоположности» Настя, Вера, Катя. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Конструирование «Широкая и узкая дорожки» Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать и объединять их по сюжету. | |||
Прогулка | Наблюдение за осенним дождём. Цель: Ознакомить детей с признаками осени – частые дожди, тучки. П/и «Кто позвал?» Цель: способствовать развитию внимательности. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за детьми других групп. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
28 ОКТЯБРЯ-ПЯТНИЦА | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие физическое развитие | Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях) Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением неживой природы. Цель: Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы. | Д/и «Составь рассказ по картинке» Цель: Развитие воображения, активизация речи. Маша, Аня, Вера | Чтение потешки "Чистая водичка". Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | Свободная деятельность детей в центрах активности с/р игра «Поликлиника» Наблюдение за работой медсестры.д/и «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес» | Консультация для родителей «Закаливание. О пользе бассейна» Совместный труд детей и родителей. Помочь закрепить ребенку прошедшую тему. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней погодой. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Физк на свеж возд. | Тема «Рисование по замыслу» Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования, тему, любоваться готовым рисунком.1 стр 3212стр 76. По плану учителя. | |||||
Прогулка: | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие физическое развитие | Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Цель: Закрепить знания детей о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. д/и «Правильно-неправильно» Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на дороге и на тротуаре» п/и «Бегите к флажку» цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | «Перепрыгни через ручей» Цель: Учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги. Арсений, Арина, Илона, Данил | Дид.игра «Что за чем?» Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование с бумажными султанчиками. В какую сторону дует ветер . Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) | ||
работа перед сном | Беседа «Каждой вещи -свое место» Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Прослушивание – проигрывание сказки«Мойдодыр» - развитие эмоционального отклика на знакомую сказку; - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения; акаливание | Упражнять в ползании на четвереньках между предметами. Лиана, Арина,, Денис. | формирование умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевые игра «Семья» д/и «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей» Учить приглашать гостей в группу, предлагать сесть. | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Цель: Обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда тёплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не простужаться. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения.д/и «Подуй, как ветер» Цель: Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом и выдох через рот с произношением звука «у». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...