Интегрированная образовательная деятельность по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Главная цель данного занятия ознакомить детей с правилами дорожного движения в форме игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_s_ispolzovaniem_kommunikativnyh_tehnologii.docx | 100.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность с использованием коммуникативных технологий.
Цель: Объяснить важность правил дорожного движения.
Задачи: Формировать желание соблюдать ПДД, делится знаниями с другими. Развивать представление об участниках дорожного движения. Обогащать словарный запас.
Воспитатель читает отрывок стихотворения К.И.Чуковского «Айболит».
Добрый Доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчца,
И жучок, и червячок
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту Лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришел к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки.
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
Воспитатель: Ребята, что случилось с зайчиком? Почему?
Зайчик не знал правила дорожного движения. И как только доктор его вылечил он пришел к нам, что бы вместе с Вами узнать правила дорожного движения.
Мы с Вами ребята называемся пешеходами, и должны соблюдать определенные правила, что бы не попасть в беду, как зайчик.
Машины едут по проезжей части или дороге, а пешеходы ходят по тротуару. И все подчиняются дорожным знакам. Давайте посмотрим какие знаки вы знаете, и расскажем о них зайчику.
Первый ребенок:
Знает маленький народ.
Пешеходный переход –
Знак в полоску белую
Здесь шагаю смело я!
Воспитатель: А как еще называют такой переход
Второй ребенок:
Зебра в Африке живет,
Полосатая очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице, здесь у перекрестка,
Точно зебра, в самый раз,
Переход в полоску.
Воспитатель: А этот знак называется осторожно дети.
Третий ребенок:
Пешеход, пешеход,
Помнишь ты про переход
Он похож на зебру.
Знай что только переход,
От машин тебя спасет.
Воспитатель: Посмотрите дети, этот знак вы наверное встречали в парке, обозначает он велосипедная дорожка. Можно смело кататься на велосипеде, если есть такой знак.
Воспитатель загадывает загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горит и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Начинаем разговор,
Про трехцветный светофор.
Он не зря горит над нами
Разноцветными огнями.
Воспитатель: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением машин и пешеходов по очереди. Ребята расскажите про сигналы светофора.
Первый ребенок:
Красный свет – проезда нет
И прохода тоже.
Никогда на красный свет
Ты идти не должен!
Желтый свет сигнал простой.
Ты еще чуть-чуть постой.
Второй ребенок:
Вот зеленый загорится –
И тогда смелей вперед!
На зеленый свет все лица
Совершают переход.
Но не смей идти на красный!
Это может быть опасно.
Воспитатель: Ребята, а где же стоят светофоры и зачем? А как еще можно перейти дорогу? (рассмотри плакат подземный переход). Вы знаете все правила, давайте поиграем в игру «Светофоры и автомобили» (проводиться спортивная игра).
Воспитатель: Зайчик Приготовил для Вас загадки
Дом на улице идет
На работу всех везет
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
У него два колеса
И седло на раме
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Вот по рельсам мчит машина
Держится за провода
И не надо ей бензина,
Что бы мчать туда-сюда
(Трамвай)
Силач, на четырех ногах,
В резиновых сапогах.
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино.
(Грузовик)
Воспитатель: Ребята Вы молодцы, и зайка приготовил Вам еще одну игру. Надо собрать светофор. (Проводится дидактическая игра «Сломанный светофор»).
Ребята запомните все правила и соблюдайте их, а самое главное всегда держите маму и папу за руку, и никакая беда с Вами не случиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность (образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество») в подготовительной группе "Волшебство зеркал"
развивать сообразительность, память, связную речь, умение логически мыслить, творческое (образное) мышление, умение мимикой и жестами передавать характерные особенности сказочных героев, умение анализ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением условных заменителей».
Развитие творческой активности, артистической способности, двигательного моделирования у детей 4-5 лет. Обучение пересказу...
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);-закреплять умение описывать предмет и...