Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационный период 2011-2016г
рабочая программа на тему

Индивидуальный план работы воспитателя на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ippr_sufievoy.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ» ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Индивидуальный план

профессионального развития  воспитателя МБДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида №76»

Суфиевой Зульфиры Ирековны

на 2015 - 2020 года

Методическая тема: «Роль народной педагогики в нравственном воспитании детей»

ГОРОД НИЖНЕКАМСК

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

Структура плана

Цели  профессионального  развития : повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью народной педагогики, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе  народной педагогики.

Формирование у дошкольников устойчивых  нравственных качеств ,навыков и умений.

Задачи: 1.  Изучить учебную, научно -  методическую литературу по теме нравственного воспитания дошкольников...

2. Воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, родному дому, детскому саду, городу. Проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

3.Расширять   представления о народной педагогике своего народа.

4.Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС (темы опыта работы)

В этом разделе указывается следующее: по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов  будут прочитаны учителем  (называются основные труды).

Формой представления отчета могут быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС (темы опыта работы)

В этом разделе указывается следующее: по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов  будут прочитаны учителем  (называются основные труды).

Формой представления отчета могут быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Изучение нормативного документа

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Знакомство с основополагающим документом

2015 - 2020

Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

Знакомство с основополагающим документом

2015 - 2020

Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа

Закон РФ «Об образовании».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа

Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО

В течение года

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Изучение нормативного документа

ФГОС

Знакомство с основополагающим документом

2015 - 2020

Изучение нормативного документа

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов)

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной  программы

2015 - 2020

Изучение нормативного документа

Оценка достижений планируемых результатов в ДОУ

Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет.

2015 - 2020

Внедрение УМК

Оценка достижений планируемых результатов в ДОУ

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации работы по УМК

2015 - 2020

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию введения ФГОС  (темы опыта работы)

Здесь предполагается то, что будет разрабатываться педагогом для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы ДОУ, авторские (откорректированные) программы, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты проектов. Сюда могут войти  подборки упражнений, дидактического материала, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий.

 В качестве отчета могут быть  представлены сами разработанные материалы или рекомендации по их использованию для своих коллег.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработать рабочую программу старшей группы по ФГОС

2015-2016

Представление рабочей программы

Педагогический совет

Изменение календарно- тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы

2015-    2020

Представление календарно- тематического планирования

Педагогический совет

Разработка проекта «Әхлак төбе – матур гадәт»

2016-2017 гг.

Представление проекта

Педагогический совет

Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО

2015-2020 гг.

Методические рекомендации для воспитателей по использованию кон

спектов занятий

Педагогический совет

Разработка плана родительского собрания (круглый стол) на тему: “Тәрбиядән яраладыр тәрбия” 

2016 гг

Проведение собрания.

Педагогический совет

 

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Третий раздел предлагает педагогу обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу  опыта, осуществлению дополнительных разработок. Возможна подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых уроков, семинаров и др.

Обобщенный опыт также может быть  представлен в виде статьи, рекомендации, доклада либо методических разработок.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Публикация в международной научно-практической конференции  «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы»

октября 2015г

1 ноября 2015г

Статья

ИЭУП

Итоговое занятие по изобразительной деятельности на тему: ”Кызылтүшләр”.

Декабрь 2015

Проведение занятия 30 декабрь 2015

МБДОУ № 76

Участие на семинаре на базе МБДОУ №74 по теме: «Развитие творческих способностей у дошкольников в разных видах деятельности»,   в качестве представляющего материала

Январь 2016

Предоставление материала на выставку «Книжка-малышка» 28 январь 2016

МБДОУ № 74 на  городском методическом объединении воспитателей дошкольных учреждений  

Публикации

2016 - 2020

Статьи.

Статьи в районную газету, печать в сборниках семинаров, газетах.

 Открытые занятия и мероприятия.

Течение года.

Цикл мероприятий,

разработанный в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект занятия, мероприятий.

МБДОУ № 76

 Публикация  статьи “76 нчы балалар бакчасында күңелле очрашу”.

         

           2016

        Статья

  Нижнекамская муниципальная газета “Туган як”,  № 34

 “Сәхнәләштерү уеннарында Идел буе халыкларының мәдәнияте белән таныштыру”.

“Рухи – әхлакый тәрбия бирүдә Идел буе халыклары бәйрәмнәренең роле”.

27 апрель 2016 год

Ноябрь, 2016 год

Выступление

Выступление

МБДОУ №25 города Нижнекамска РТ, на  городском методическом объединении воспитателей дошкольных учреждений  

МБДОУ №64 города Нижнекамска РТ, на  городском методическом объединении воспитателей дошкольных учреждений.  

“Формирование у дошкольников нравственных качеств через преобщение к театрализованной деятельности”.

Февраль, 2017 год

Выступление

МБДОУ №78 города Нижнекамска РТ, на  городском методическом объединении воспитателей дошкольных учреждений.

“Сөйкемле бала”.

Апрель, 2017 год

Конкурс для воспитанников.

МБДОУ №64 города Нижнекамска РТ, на  городском методическом объединении воспитателей дошкольных учреждений .

4. Участие в системе  методической работы ДОУ

В данном разделе указываются  методические мероприятия ДОУ, осуществляемые в рамках введения ФГОС, в которых предполагает участвовать педагог, и выполняемые им задачи.

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Участие на педагогическом совете на базе МБДОУ №76

Ноябрь 2015г

ноябрь 2015 г

Разработка электронной игры.

Представление электронной игры «Нинди һөнәр иясе?»

Семинар в рамках плана методической работы ДОУ

2016-

2020

Подготовка выступления в соответствии с темой семинара

Выступление в

соответствии с темой

семинара

Дошкольная методическая выставка

В течение 2015-2020

Участие в выставках в качестве представляющего материала

Представление опыта

работы (статьи, разработки занятий).

 Педсовет

2015.

1 раз в квартал

  2020

 Выступление на тему, по плану работы ДОУ.Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Презентация с использованием ИКТ

 Посещение открытых мероприятий в ДОУ

В течение года

2015 - 2020

Участие.

Анализ открытого мероприятия

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить педагог.

Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, выполненные задания и др.

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

«Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО»

МБДОУ №93

очная

 07 сентября 2015  

18 сентября 2015г.

Итоговая работа на тему: «Игровые технологии как средство социально – коммуникативного развития дошкольников»

Удостоверение КФУ УПК 011820

6. Руководство повышением квалификации других педагогов

Данный раздел поможет в работе по подготовке  других педагогов к введению ФГОС, за которые отвечает конкретный педагог. Руководит ли стажировкой молодых специалистов, ведет ли мастер-класс по проблеме, связанной с введением ФГОС,  проводит ли консультации, работает ли с информационными ресурсами Интернета либо готовит подборки методической литературы.

Отчетом о работе служит число подготовленных педагогов и методические разработки проведенных с ними мероприятий.

Организационные формы работы  с педагогами ДОУ

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество педагогов

Начало

Окончание

7. Работа в составе органов управления ДОУ и  рабочей группы проекта введения ФГОС (темы опыта работы)

В разделе указываются органы управления ДОУ, в составе которых работает педагог, виды выполняемых им работ, сроки выполнения и результаты.

Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды педагогов ДОУ

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Начало

Окончание

    Оценка результатов подготовленности педагога к реализации  ФГОС (опыта работы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК,  системат...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

Предоставлен мой план работы в ближайшие на 5 лет. Желаю дальше повышать свой уровень профессионализма. Хочу приобщать детей к татарской национальной культуре....