Сценарий квеста "Путешествие в Вообразилию"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий досуга будет полезен воспитателям. Дети, путешествуя со сказочными героями, имею возможность заняться продуктивной и экспериментальной деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_puteshestvie_v_voobraziliyu.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Квеста «Путешествие в Страну Вообразилию»
Петрушка:
Добрый день девчонки и мальчишки А также их родители! В Страну Вообразилию Отправиться хотите вы?
В путь дорожку собираемся, Хорошим настроением запасаемся.
Звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки» В стране их встречает Кот ученый.
Кот: Здравствуйте ребята, я рад приветствовать вас в нашей стране. Петрушка: Скажите, милейший, чем вы опечалены?
Кот: К моему большому сожалению, злой волшебник украл ключ от ларца, где лежит важное письмо, которое я еще не прочитал. Злой волшебник ключ поломал его на 4 части и спрятал в Стране Вообразилии.
Петрушка: Не печалься уважаемый кот, мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребята?
Кот: Я буду вам благодарен. Чтобы вы не заблудились, я вручаю вам карту страны Вообразилии , и советую первым посетить город воздушных шариков.
Кот вручает им карту страны Вообразилии.
Петрушка: Ну что, ребята, куда мы с вами пойдем? В какую сторону указывает нам стрелка?
Дети с Петрушкой идут направо в город воздушных шариков
Петрушка: По дороге шариков как мы с вами будем передвигаться?
Дети «летят»
Клоун Бим : Привет детишки – девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (Ответы). Правильно! Я – Клоун, а зовут меня Бим. Мы рады вас приветствовать в городе воздушных шариков . А хотите фокус? Как вы думаете, если шарик ткну этой палочкой что с ним будет? Ответы детей? А теперь фокус- Крибли, крабли, бумс. Шарик не лопнул !!! .
Петрушка (аплодирует) Браво Бим !
Бим: А еще в нашем городе шарики могут превращаться в разных зверушек, цветочки. Хотите мы вас научим?.
Родительница проводит мастер-класс.
Клоун Бим: Вы очень старались, молодцы. (Загадочно) И я знаю, что вы ищете. Я даю вам 1 часть ключа и желаю успехов!
Дети благодарят Бима
Петрушка: Куда мы отправляемся дальше. Дети работают с картой. Нас ждет волшебный лес , в нем полным полно чудес. Проходи, не робей. Лесных жителей не пугай. Следы невиданных зверей, змейкой огибай.
Музыкальное оформление( по усмотрению педагога). Из домика выходит баба Яга и танцует. Петрушка и дети присоединяются.
Баба Яга: Ну что дело пытаете, а ли от дела лытаете?
Петрушка: Да дело есть у нас. Дети какое у нас дело?(дети говорят).
Баба Яга: Ишь вы какие!? Ключик им подавай! Так его заработать надо. Приглашаю вас в свою лабораторию. Я решила поэкспериментировать, Вы не боитесь в мою лабораторию отправиться?.
Дети проходят к столам .
А вы знаете как работать в лаборатории.
Строго следовать инструкциям.
На вкус ничего пробовать нельзя.
Нюхаем осторожно, не подносим близко к носу, а как будто рукой приглашаем запах
Вливаем жидкость аккуратно, близко подносим стакан к миске.
Руки не макаем в жидкость.
А теперь внимание - эксперимент. Смотрим внимательно. В миску, где налито молоко, я наливаю капельку пищевого красителя зеленого цвета, затем желтого цвета, затем красного цвета. Затем беру ватную палочку и макаю ее в жидкость для мытья посуды. Затем палочку макаю в молоко. Теперь этот эксперимент проведите вы . Капните капельку пищевого красителя разного цвета. Теперь возьмите ватную палочку и макните в жидкость для мытья посуды. Теперь опустите палочку в молоко. Что вы видите. А теперь зарисуйте, какой рисунок у вас получается. Как вы думаете почему краски как будто разбегаются по миске?. (Потому что жидкость для мытья посуды расщепляет жир, а молоко жирное). Ну что ж .Спасибо за участие в эксперименте. Вот вам часть заветного ключика. Желаю успехов!
Петрушка. Спасибо, Баба яга. Ну мы отправляемся дальше. Нас ждет Город Мастеров . Да дорога нелегка. Все препятствия нужно преодолеть, чтобы ключик собрать.
Дети идут по дорожке с препятствиями
Боровик и Лесовичок смотрят на шишку и спорят .
Боровичок: Ежик
Лесовичок: Нет медведь
Боровичок:Ежик.
Лесовичок:Нет медведь.
Петрушка. Здравствуйте
Лесовичок: Здравствуйте, дорогие ребята.
Боровичок(радостно) Вот ребята наш спор и решат.
Петрушка. Что случилось?
Лесовичок: Да мы тут спорим, я считаю, что шишка похожа на медведя, а он говорит на ежика. Петрушка: Но вы это зря спорите. В каждом предмете можно увидеть что-то интересное, если немного пофантазировать .
Боровичок (обращаясь к детям) Что вы тоже умеете фантазировать? Тогда приглашаем вас в нашу мастерскую.
Дети изготавливают поделки из природного материала
Боровик(обращаясь к Лесовичку) Я думаю наших творческих и старательных гостей нужно отблагодарить.
Лесовичок : Согласен. (Вручает часть ключа)
Петрушка: Ребята, приглашаю вас
Попрыгать в классики сейчас!
Прыгают в классики
В гости всех вас приглашает
Веселый клоун Бом!
Вас, ребята, с физкультурой
навсегда подружит он!
Бом: Все собрались?
Все здоровы?
И резвиться вы готовы?
Ну, тогда не ленись,
На разминку становись!
Проводится физкультурная разминка
Бом :
За ловкость, за внимание
Вручаю вам награду,
И новой встрече с вами в Стране Вообразилии
Мы будем очень рады!
Клоун Бом вручает 4 часть ключа
Петрушка: Скачем по дорожке на одной ножке
Дети и Петрушка приходят к Коту
Кот: Как ваши успехи, мои милые друзья? Вы нашли все 4 части ключа?. Давайте попробуем его сложить. А теперь я произнесу волшебные слова: Раз, два, три Ключ сундук наш отопри. Ребята, вот письмо. Его написал сказочник «Дорогие ребята, скажите, пожалуйста: Где водятся волшебники? Ответы детей
Включается аудиозапись песни «Где водятся волшебники»( музыка М. Минкова, сл. Ю.Энтина)
Кот и Петрушка: До свидания, ребята. Желаем вам успехов во всем и всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста - рисование на тему "В стране Вообразилии"
Данный конспект будет интересен педагогам, которые увлечены работой с детьми по художественному творчеству, развитию детской фантазии, воображения и творческого мыщления. На данном занятии педагог уде...
«Путешествие встрану Вообразилию»
1. Организационный момент:Ритуал начала занятия «Доброе животное» 2.Упражнение «Нелепая картинка»Цель: развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление.3. Элементы п...
Интегрированное занятие по предметам "Развитие речи", "Изо", "Окружающий мир", "Ритмика" для детей старшего дошкольного возраста , тема: "Путешествие в страну Вообразилию"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Форма занятия - урок путешествие. Разнообразная смена деятельности не дает детям скучать во время занятия. Путешествие проходит по островам, в завершен...
Творческий игровой проект "В стране вообразилии"
Проект способствует развитию речевого творчества детей, фантазии, воображения детей и чувства юмора. Помогает преодолеть трудности в формировании умений составлять сложные предложения, выявлять ...
Сценарий речевого праздника "Путешествие в страну Вообразилию"
Логопедические утренники - настоящие праздники для дошкольников с общим недоразвитием речи, дающие детям возможность продемонстрировать приобретенные речевые...
Сценарий к конкурсу чтецов по творчеству Б.Заходера "Моя Вообразилия"
Сценрий к конкурсу чтецов по творчеству Б.Заходера...
Сценарий литературного досуга в средней группе Тема: "Моя вообразилия" по творчеству Б.Заходера
Сценарий литературного досуга в средней группе Ведущая: - Ребята, я приглашаю вас в новое литературное путешествие. Сегодня мы будем путешествовать по страницам книг поэта, писателя перевод...