Календарно-тематическое планирование на октябрь в старшей- подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему

Пустобаева Ольга Михайловна

Планирование  в соответствии с ФГОС на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx111.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.10.15 по 16.10.15г.)

Группа:   старшая                                                 Тема: Золотая осень. Сезонные изменения в природе. Деревья и растения. Грибы. Ягоды.

Цель: Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе

Итоговое выставка поделок из природного материала                          Дата проведения итогового мероприятия: пятница –

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12. 10

1 пол.дня

Утренняя гимнастика №7 Л. И. Пензулаева  с.67

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Закреплять умение прыгать с места в длину: Пашу, Дашу

Беседа :»Золотая осень»

Выставка картин с осенними пейзажами в книжном уголке

Консультация:»Профилактика ОРВИ»

Н.О.Д.

Художественное творчество. Рисование в млад гр

 

«Ягоды на тарелке»-закреплять умение рисовать округлые формы, аккуратно пользоваться краской

ФЦКМ

«На выставке кожаных изделий»

Физическая культура (на улице)

Прыжки через шнур вдоль на двух ногах, на правой, левой.росание малого мяча вверх –лвля двумя руками.

Прогулка:

 Поискать с детьми листочки разных оттенков, разобрать их по видам деревьев. Дидактическая игра: «С какого дерева лист?» Отметить, как по-разному окрасила осень листочки. Какие краски  присутствуют? И на деревьях уже много желтых, оранжевых, красных листьев.  ПРОЧИТАТЬ: «Лес, словно терем расписной  Лиловый, золотой, багряный   Веселой, пестрою стеной  Стоит над светлою поляной».   Собрать с детьми семена однолеток, вспомнить названия: календула, настурция, васильки. Учить собирать аккуратно, не смешивать.. Индивидуально упражняться с детьми в отбивании мяча об стенку и ловить его двумя руками – расстояние 1.5 – 2 метра..Подвижные игры: «Лохматый пес»,  « Кот и мыши

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна№6

Чтение: Д. Крупская «Жёлтый листопад»

 Саву, Илью закреплять умение вырезать из квадрата круг

Д/игра Вершки и корешки»

Подготовка к с/р игре «Семья»

НОД

Познание  ФЭМП

Младшая подгр

Куб.   Счёт в пределах 3.

Цели: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать мышление, зрительную

Прогулка.

 Индивидуально: метание мячей в вертикальную цель обеими руками. Привлечь всех детей по очереди.. Подвижные игры: « Море волнуется»,   « Гуси, гуси»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 13.10.15

1 пол.дня

Утренняя гимнастика. № 7

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

2.Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

Разучивание А, Майков «Осень»

Знакомство с плакатом «Грибы»

Индивидуальные пятиминутки «Одежда детей для прогулки»

Н.О.Д.

Познание (Ф. Э.М.П)

Упражнять в устном счете в пределах 20.

Закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20

Худ. Творчество «аппликация»

«Осень золотая»

Коммуникация . Развитие речи

В. Бианки «Купание медвежат» Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст

Прогулка:

 MC900344515

1.Вновь обратить внимание на деревья, на нашу березку, на липу, на куст сирени. Отметить, что уже большая часть листвы пожелтела, покраснела, окрасилась в оранжевый цвет. Сказать, что такую пору осени называют  «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ПРОЧИТАТЬ:      « Стало вдруг светлей   Двор, как в солнечных лучах  Это платье золотое   У березы на плечах…»  Убирать вместе с детьми сухие кустики однолеток, вспомнить, как они                           красиво цвели летом. Унести все в мусорный контейнер

2 пол.дня

.Оздоровительная гимнастика после сна №6

Чтение В. Мусатов «У рябины листопад»

Игра с крупой «Разбери гречку и рис Славяна, Снежана

Д/и «Как поступить» Учить детей быть внимательными и заботливыми по отношению друг к другу

Подготовка природного материала для поделок

НОД

МУЗЫКАЛЬНОЕ

Прогулка.

 Индивидуально упражняться  в прокатывании мячей между двумя ограничителями «в ворота»  с расстояния 2 – 2.5 метра.  Подвижные игры: «Стоп»,   «Хитрая лиса».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.10.15

1 пол.дня

Утренняя гимнастика Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

индивид. работа по развитию речи : Савелий,  Вова      составить рассказ по картине

Беседа: «Если тебе нужна игрушка товарища»

Самостоятельная деятельность в уголке творчества

 Памятка для родителей «леворукий ребенок»

Н.О.Д.

Коммуникация (Развитие речи/ подг.  к обуч. грамоте)

Обучение рассказыванию: описание кукол

Художественное творчество (Рисование)

Занятие 10 Хохломские ложкиУчить новой композиции узора: – изображать закругленную ветку с ягодами;– рисовать узор на разных фонах: красном, черном,  желтом;

Физк -ое

Прыжки свысоты 40 см, отбиваине мяча одной рукой на месте п\и  дорожка препятствий

Прогулка:

1.Походить с детьми по ковру желтых листьев, пошуршать, собрать их горстями, подбрасывать и радоваться: «Листопад! Листопад! Листья желтые летят…». Рассмотреть листочки, найти кленовые листочки.ПРОЧИТАТЬ: «Ходит осень, бродит осень.  Ветер с клена листья сбросил  Под ногами коврик новый  Желто-розовый – кленовый» .Собрать листочки, делать из них веночки и пояса, нанизывая их на веревочки, подбирать листья по оттенкам или по видам.. Индивидуально упражняться в перебрасывании мячей через веревку(1.5м)

2 пол.дня

Гимнастика пробуждения № №6

Закаливание №4 Чтение О. Высоцкая «Осенние утро»

.Марат А., Ника А, Максим В. разучивание скороговорки для чёткого произношения звука р

Беседа «Ядовитые ягоды и грибы»

.Продуктивная деятельность «Узор для ткани»

НОД

Худ. Творчество

Аппликация

 «Домик для собачки» учить пользоваться клеем, салфеткой

Прогулка.

 . Индивидуально упражняться в подбрасывании мячей вверх и ловле их двумя руками и одной рукой. Подвижные игры: «Медведь и пчелы»,   «Паук и мухи»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 15.10.15

1 пол.дня

Утренняя гимнастика.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Д/игра «Живая и неживая природа»   развивает связную речь, память и воображение:

Д/игра «Дни недели»

Рассматривание листьев и плодов, составление композиций

.Трудовой десант Участие родителей в благоустройстве участка.

Н.О.Д.

Познание (Развитие Э.М.П.)

Формировать понятие числа (в пределах 20) не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений.

Учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь)

Художественное творчество (рисование)

«Блюдо с фруктами и ягодами»

Прогулка:

. 1.Осмотреть с детьми стволы разных деревьев. Отметить их характерные особенности: структуру, окраску. Дидактическая игра « Беги, куда скажу»- дети должны по слову воспитателя найти дерево и подбежать к нему. .ПРОЧИТАТЬ:  «Если на деревьях листья облетели,  Если в край далекий птицы улетели,   Если небо хмурое, если дождик льется,   Это время года осенью зовется».. Сгрести и убрать с участка все листья. Трудиться всем вместе, А потом порадоваться чистоте на участке. . Индивидуально: Отбивать мяч об стену и ловить его двумя руками. Метка может быть на разном уровне

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

 Психогимнастика «Угадай какое у меня настроение»

.Закреплять умение полностью закрашивать рисунок карандашом:Миша, Славяна.

«»Правила поведения в лесу» беседа по картинкам

«Рисуем осенний пейзаж»

НОД

Худ.творчество

Музыкальное

Прогулка.

Собрать семена цветов, разложить их в пакетики, подписать.


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-1610.15

1 пол.дня

Утренняя гимнастика

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Снежана, Илья, МАша.  закреплять умение рисовать кончиком кисти  

. Беседа:Личные предметы гигиены

Создание стенда с  работами детей

Оформление выставки «Краски осени»

Н.О.Д.

Познание конструктивная деят-ть

Оригами «Цыпленок»

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературыЗачем люди сочиняют,слушают и запоминаютстихи? Н. Рубцов«Про зайца» (заучивание)

Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.

Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают.

Прогулка:

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение А. Мусатов «Стакан молока»

.Матвей, Даша. закреплять умение бросать мяч из-за головы

 Коллективно навести  порядок на полках и в шкафах для игрушек

Продуктивная деятельность: поделки из природных материалов

НОД

ФЦКМ

«Золотая осень» Познакомить детей с осенними явлениями в природе, уточнить приспособления птиц и живот-ных в условиях  сезона, закре-пить знания об осенней одежде человека,

Прогулка.

Индивидуально вместе с малышами метать камешки в горизонтальную цель. Дети выступают в роли наставников и одновременно тренируются.  Подвижные игры: «Самолеты»,  «Хитрая лиса»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19.10.по 23.10.)

Тема: Дикие животные и их детеныши.

Цель: систематизировать представления детей о диких животных 

Итоговое                           Дата проведения итогового мероприятия: пятница –викторина

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19 . 10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика _

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Д/и «Назови цвет, форму, посчитай»: Маша, Миша, Степан

Беседа: »Эти удивительные животные»

Рассматривание картин с изображением животных

внести раскраски  народных игрушек

Н.О.Д.

Художественное  млад творчество. Рисование

«Ежик» учить рисовать округлые формы ,использовать примакивание для рисования  иголок, листочков

ФЦКМ

Как животные готовятся к зиме

Физическая культура (на улице)

Прыжки вверх из глубокого приседа, передача мяча в парах п\и охотники и утки, Иголка и нитка

Прогулка:

. Поискать с детьми листочки разных оттенков, разобрать их по видам деревьев. Дидактическая игра: «С какого дерева лист?» Отметить, как по-разному окрасила осень листочки. Какие краски  присутствуют? И на деревьях уже много желтых, оранжевых, красных листьев.  ПРОЧИТАТЬ: «Лес, словно терем расписной  Лиловый, золотой, багряный   Веселой, пестрою стеной  Стоит над светлою поляной».   Собрать с детьми семена однолеток, вспомнить названия: календула, настурция, васильки. Учить собирать аккуратно, не смешивать.. Индивидуально упражняться с детьми в отбивании мяча об стенку и ловить его двумя руками – расстояние 1.5 – 2 метра..Подвижные игры: «Лохматый пес»,  « Кот и мыши»

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

 Чтение: Д. Крупская «Жёлтый листопад»

Илья, Савелий Маша-.Закреплять умение вырезать из квадрата круг

Д/игра Вершки и корешки»

Подготовка к с/р игре «Семья»

НОД

Познание ФЭМП

Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат.

Прогулка.

 Индивидуально: метание мячей в вертикальную цель обеими руками. Привлечь всех детей по очереди.. Подвижные игры: « Море волнуется»,   « Гуси, гуси»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –20.10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика. См картотеку

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

 Упражнять Машу, Дашу, в развитии диалогической формы речи. Беседа по вопросам:

Д\и «Покажи отгадку»

С/р игра «Семья» внести иллюстрации дымковской игрушки

Н.О.Д.

Познание (Ф. Э.М.П)

Формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать не только сосчитав их, но и глядя на цифры.

Учить:– соотносить цифру и количество предметов;

– рисовать цифру в воздухе, обводить пальцем изображение цифры.

Познакомить с цифрой 0

Худ творчество

лепка

Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки Продолжать:

– знакомить с дымковской игрушкой;

– упражнять в лепке игрушек по собственному замыслу из целого куска глины по типу народных глиняных игрушек.

Коммуникация развитие речи млад.гр.

Русские народные песенки и потешки

Прогулка:

.ЗАГАДКИ: «Зимой и летом одним цветом»  «Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет»         Прочитать:                                                                                                   (листья) «Закружился надо мной дождь из листьев озорной, д о чего же он хорош. Где такой еще найдешь – без конца и без начала Танцевать под ним я стала. Мы плясали, как друзья –  Дождь из листиков и я!»                       Собрать с детьми под деревьями шишки – еловые и сосновые, рассмотреть, чем они отличаются. Взять их с собой для различных поделок.. Индивидуально метать шишки в горизонтальную цель левой и правой рукой и на дальность.

. Подвижные игры:   «Прятки»,  «Ловишки», « Не оставайся на полу»

2 пол.дня

.Оздоровительная гимнастика после сна Чтение сказки Г. Х Андерсена «Гадкий утёнок»

Д/и «Считай – не ошибись» Снежана, Маша

Игра «Дома зверей»

«Построим зоопарк»

НОД

Музыкальное

Прогулка.

 Индивидуально отбивать мяч об стенку и ловить его двумя руками после удара об пол.  Подвижные игры:  «Гуси»,  « Совушка – сова»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 21.10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Игры с конструктором «Разные ворота» - развитие мелкой моторики рук.

Паша, Артем-закреплять умение прыгать с места

Беседа «Берегите воду»

Самостоятельная деятельность в уголке творчества

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Н.О.Д.

Коммуникация (Развитие речи/ подг.  к обуч. грамоте)

Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)

Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Художественное творчество (Рисование)

«Как мы играли в подвижную игру медведь и пчёлы» развивать умение создавать сюжетные композиции; упражнять в разнообразных приёмах рисования

Физкультурное

Ведение мяча по прямой, м\д предметами. 2 ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками

Прогулка:

 1.Осмотреть с детьми стволы разных деревьев. Отметить их характерные особенности: структуру, окраску. Дидактическая игра « Беги, куда скажу»- дети должны по слову воспитателя найти дерево и подбежать к нему. .ПРОЧИТАТЬ:  «Если на деревьях листья облетели,  Если в край далекий птицы улетели,   Если небо хмурое, если дождик льется,   Это время года осенью зовется».. Сгрести и убрать с участка все листья. Трудиться всем вместе, А потом порадоваться чистоте на участке. . Индивидуально: Отбивать мяч об стену и ловить его двумя руками. Метка может быть на разном уровне

2 пол.дня

Гимнастика пробуждения

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок»

Настя,  Матвей-разучивание скороговорки для чёткого произношения звука с

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

.Инсценировка сказки «Зимовье зверей»

НОД

Худ творчество

лепка

Подарок любимому котенку

Прогулка

 . Индивидуально упражняться в подбрасывании мячей вверх и ловле их двумя руками и одной рукой. Подвижные игры: «Медведь и пчелы»,   «Паук и мухи»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 22.10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Повторить элементарные правила поведения за столом.

С млад. Поиграть в игру «Карусели» учить ходить по кругу

Д/игра «Дни недели»

Рассматривание листьев и плодов, составление композиций

Внести иллюстрации белочки

Трудовой десант Участие родителей в благоустройстве участка.

Н.О.Д.

Познание (Развитие Э.М.П.)

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Ознакомить с цифрами  1, 4 и 7.

Художественное творчество(рисование)

Белочка- учить рисовать по схеме

Чтение художественной литературы

И. Савицкий «кто разносит семена» п/с воспитывать интерес к худ. литературе

Прогулка:

. 1.Осмотреть с детьми стволы разных деревьев. Отметить их характерные особенности: структуру, окраску. Дидактическая игра « Беги, куда скажу»- дети должны по слову воспитателя найти дерево и подбежать к нему. .ПРОЧИТАТЬ:  «Если на деревьях листья облетели,  Если в край далекий птицы улетели,   Если небо хмурое, если дождик льется,   Это время года осенью зовется».. Сгрести и убрать с участка все листья. Трудиться всем вместе, А потом порадоваться чистоте на участке. . Индивидуально: Отбивать мяч об стену и ловить его двумя руками. Метка может быть на разном уровне

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

 Психогимнастика «Угадай какое у меня настроение»

Закреплять умение полностьюзакраш-ть рисунок карандашом: Славяна, Миша

«»Правила поведения в лесу» беседа по картинкам

«Рисуем осенний пейзаж»

НОД

Музыкальное

Прогулка

Собрать семена цветов, разложить их в пакетики, подписать.


 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-23. 10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Снежана, Илья, МАша.  закреплять умение рисовать кончиком кисти  

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Продуктивная деятельность в уголке ИЗО «Цветок для ма-мы»(лепка

Н.О.Д.

Познание конструктивная деят-ть

Плот из природного материала

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Куприна Слон

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад»

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

С/р игры «Строители», «Семья»

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение А. Мусатов «Стакан молока»

Игра «Найди свой домик». Оля, Маша-

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориенти-роваться в пространстве,

 Коллективно навести  порядок на полках и в шкафах для игрушек

Продуктивная деятельность: поделки из природных материалов

НОД

ФЦКМ

« Кошка и котенок» стр 69 комплексные занятия Веракса

Прогулка

Индивидуально вместе с малышами метать камешки в горизонтальную цель. Дети выступают в роли наставников и одновременно тренируются.  Подвижные игры: «Самолеты»,  «Хитрая лиса»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 26.10 по 30.10.)

Тема: День народного единства

Цель: Закреплять представления детей о родной стране, государственных праздниках

Итоговое  выставка детского творчества Дата проведения итогового мероприятия: пятница –

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 26. 10

1 пол.дня

Утренняя гимнастика см картотека у\г _

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

рассматривание фотографий и иллюстраций на тему «Россия – родина моя»;

Беседа об утренней погоде

Внести государственные символы: флаг, герб, гимн, иллюстрации о Родине

Нарисовать схему движения от дома до детского сада;

Н.О.Д.

Художественное творчество. Рисование в млад гр

 

Российский Флаг знакомить с цветами флага

ФЦКМ

Беседа Моя Родина Россия

Физическая культура (на улице)

Эстафеты: Мяч водящему, Ловкая пара, Не задень

Прогулка:

 1Подвижная игра «Охотники и зайцы»Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.

2.Наблюдение за грузовым автомобилем.Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового

3. Инд.работа «Пройди по бревну»Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

«Самолёты»Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

Выносной материал.Цель: развивать  самостоятельность детей.

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение:

Л.Дайнеко «Вот на земле огромный дом»

 Снежана Савелий работа в прописи цифры

Лото Кто,где живет

Подготовка к с/р игре «Путешествие по Москве»

НОД

Познание  ФЭМП

Младшая подгр

Шар. Порядковый счёт до 3. Цели: познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; тренировать в счете до 3; соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Прогулка.

 Игры с использованием знаков дорожного движения

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –27. 10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика. См картотеку

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

 Совершенствовать умение правильно и чётко произносить в словах гласные у Маши, Пши

- проведение ситуативных разговоров о способах правильного взаимодействия с растениями и животными

Внести энциклопедию

Учить с детьми фамилию имя отчество мамы, папы домашний адрес

Н.О.Д.

Познание (Ф. Э.М.П)

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Ознакомить с цифрами 2 и 5.

Худ творчество

аппликация

Улица города создавать композиции

Коммуникация развитие речи млад.гр.

Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» д\и Чудесный мешочек

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цели:-продолжить наблюдение за птица-ми на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспиты-вать бережное отноше-ние к птицам. Подвижные игры:   «Воробушки и кот», «Автомобили»

Цели:  -  учить мягко спрыгивать, сгибая но-ги в коленях;

—        бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место.

С/р игра «Шофёры».

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Организовать труд в уголке природы –помыть поддоны

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

«Построим Башню Кремля»

НОД

Музыкальное

Прогулка.

 Наблюдение за воробьями – развивать наблюдательность, сочувствие к птицам.П/и игра «Птички в гнёздышках»- учить действовать по сигналу.

С/р игра «Магазин»- учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 28.10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Беседа о семье- воспитывать любовь к своим близким.

Учить составлять не-большой описатель-ный рассказ по иг-рушке с Машей Снежаной

Учим пословицу Москва всем городам -МАТЬ

Строительство Спасская башня

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Н.О.Д.

Коммуникация (Развитие речи/ подг.  к обуч. грамоте)

Русская сказка «Крылатый, лохматый, да масляный» Продолжать знакомить с предложением

Художественное творчество (Рисование)

Рисование по замыслу –развивать самостоятельность, творчество

Физкультурное

Игровые упражнения -Проведи мяч, кто самый меткий, Мяч водящему

Прогулка:

Наблюдение за деревьями

Цели: развивать наблюдательность;

  • обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц;

  • ловить мяч двумя руками.

2 пол.дня

Театральная деятельность: театр-фланелеграф – р.н сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»- вызвать интерес к русскому народному творчеству.

Игра «Скажи наоборот»- воспитывать интерес к игре.

Научим Степашку мыть руки

Цветок для мамы развитие мелкой моторики

НОД

Худ творчество

лепка

Консервируем фрукты учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой

Прогулка

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

С/р игра «Семья», «Детский сад»- учить согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 29.10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Закрепить с Мишей порядковый счет

Проговаривание скороговорки  «Шел егор через двор…»

Накроем стол для кукол-уточнить название чайной посуды, правила этикета

Внести игру «Почта»

Н.О.Д.

Познание (Развитие Э.М.П.)

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Ознакомить с цифрами 3 и 8.

Художественное творчество(рисование)

Рисование по замыслу. Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Продолжить учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования

Перед сном

Чтение художественной литературы

Прогулка:

Наблюдение за березой

Цели:продолжать знако-мить с березой, выделяя характерные при¬знаки и изменения, связанные с временем года;  - воспиты-вать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.Подвижные игры:  «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.«Беги к березе».Цель: учить быстро вы-полнять действия по сиг-налу воспитателя.

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

д\и «Где лежат фрукты»-ориентировка в пространстве

 С  Егором простроить башенку –учить ставить кубик на кубик

Научим Буратино мыть руки

Настольная игра «Сочетание цветов»

НОД

Музыкальное

Прогулка

Вспомнить с детьми какое время года, месяц, число. С\р игра «лиса» развивать способность ребенка брать на себя роль животного

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-23. 10.

1 пол.дня

Утренняя гимнастика

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям. Новости дня –составлять связный рассказ

Работа в прописи Савелий, Вова, Снежана

.

Построим сарай для козы –учить создавать постройки по образцу

Н.О.Д.

Познание конструктивная деят-ть

Конструирование РОБОКОП

Чтение художественной литературы

«Что за прелесть эти сказки!»

Уточнить и обогатить представления детей о сказках А. Пушкина.Помочь почувствовать своеобразие их языка.Вызвать желание услышать сказочные произве-

Прогулка

 Во время одевания учить обращаться за помощью, благодарить.

 Наблюдение . П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад»Трудовая деятельность сбор мусора С/р игры «Спасатели»,

2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение А. Мусатов «Стакан молока»

Игра «Найди свой домик». Снежана, Маша-

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориенти-роваться в пространстве,

 Коллективно навести  порядок на полках и в шкафах для игрушек

Продуктивная деятельность: поделки из природных материалов

НОД

ФЦКМ

««Люблю березку русскую»Дать определение понятий «дерево», «куст».

Организовать целевое наблюдение за цветом листьев; за сезонными явлениями природы.

Прогулка

Индивидуально вместе с малышами метать камешки в горизонтальную цель. Дети выступают в роли наставников и одновременно тренируются.  Подвижные игры: «Самолеты»,  «Хитрая лиса»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план занятий на октябрь для старшей группы

Календарно-тематический план физкультурных занятий на октябрь для старшей группы по Л.И. Пензулаевой...

Календарно-тематическое планирование по познанию в старше-подготовительной группе в детском саду

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию в етском саду по программе "Радуге" под редакцией .И Т. Гризик, Доронова Т.Н....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе...

Календарно - тематическое планирование для детей средняя, старшая, подготовительная группы детского сада

Календарно - тематическое планирование для детей средняя, старшая, подготовительная группы на год...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....