Еженедельное планирование в подготовительной группе по ФГОС
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование на каждый день в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ponedelnik.docx | 20.2 КБ |
2_vtornik.docx | 19.5 КБ |
3_sreda.docx | 19.29 КБ |
4_chetverg.docx | 19.42 КБ |
5_pyatnitsa.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Осень к нам пришла» (подготовительная группа ) Цель: расширять знания детей об осени, закреплять знания о временах года, воспитывать бережное отношение к природе Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями 2. Закреплять знания о последовательности месяцев в году 3. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального) Итоговое мероприятие: Праздник осени, выставка «Осенний калейдоскоп» Взаимодействие с родителями:
| ||
Месяц: СЕНТЯБРЬ День недели: Понедельник Дата: 12 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Картотека артикуляционной гимнастики, пальчиковых игр, прогулок. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. ВАсильевой | ||
Подготовительная группа. Планирование образовательной деятельности в ДОО, подготовительная к школе группа под редакцией Л.Л. Тимофеевой | ||
Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «ОТ рождения до школы», подготовительная группа. Авторы – составители Н. А. Фетцова, Н. С. Маркова, В. И. Ульянова | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Утро радостных встреч по методике Л. Свирской Утренний круг: как мы будем проживать эту неделю. | Совмест / самост деят-ть |
Артикуляционная гимнастика | «Самовар». Цель: развивать артикуляционный аппарат, подвижность губ и язык | СОВМ |
Утренняя гимнастика | (По плану инструктора по физической культуре) | СОВМ |
Настольно – печатные игры | «Мои первые часы» - учить детей соотносить картинку с обозначением времени с временным отрезком дня | САМ |
Беседы по познавательному развитию | «Профессия хлебороба-земледельца». Цель: развивать представления детей о данной профессии | СОВМ |
Пальчиковые игры | «Капуста» | СОВМ |
Сюжетно – ролевые игры | «Хлеборобы». Цель: учить развивать сюжет на основе полученных знаний | СОВМ |
Индивидуальная работа | работа по звукопроизношению: проговаривание чисто говорок об овощах | СОВМ |
Хозяйственно – бытовой труд | Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр | САМ |
Д/и по сенсорике | «Правильно зашнуруй» | САМ |
КГН | Игровое упражнение «Насухо вытираем руки полотенцем». | САМ |
Проектная деятельность | «Дары осени» | СОВМ |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
(Предметное окружение) | Тема: «Садовый инвентарь» | |
| Тема: Чтение стихотворений М. Волошина «Осень», А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» | |
| (по плану инструктора по физической культуре) | |
Прогулка | ||
Наблюдение | За работой Дворника в осенний период | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Предложить детям краски, карандаши, пластилин для организации самостоятельной деятельности | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Комбайнёры и трактористы» | СОВМ |
Труд | оказание помощи дворнику в уборке опавших листьев и веток | САМ |
ОВД: ходьба | Ходьба с мешочком на голове | САМ |
П/и с прыжками | «Удочка» | СОВМ |
Индивидуальная работа | по развитию основных движений: лазанье по гимнастической стенке | САМ |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи» | СОВМ |
Прогулка | ||
Наблюдение | За вечерним небом | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Предложить детям конструкторы для придумывания и создания построек | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Водитель грузовика» | СОВМ |
П/и с прыжками | «Не намочи ноги» | СОВМ |
Индивидуальная работа | Работа по звукопроизношению: чтение скороговорки «Ехал Грека через реку. | СОВМ |
Вечер | ||
Игры и упражнения по развитию мелкой моторики | «Мозайка» | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Повар» | СОВМ |
Индивидуальная работа | Работа по развитию основных движений: прыжки через большой обруч | СОВМ |
Д/и по ОБЖ или ПДД | «Правила пользования садовым инвентарем» | СОВМ |
П/и на ориентировку в пространстве | «Вершки и корешки» | СОВМ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Вторник Дата: 13 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Предметы для счёта, геометрический материал, наборы для конструирования, мячи, настольно- печатные игры, атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр. Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок. | ||
Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой; | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Капуста» | СОВМ |
Утренняя гимнастика | (По плану инструктора по физической культуре) | СОВМ |
Настольно – печатные игры | «Лото» с животными и овощами | САМ |
Беседы по познавательному развитию | Тема: «Ухаживаем осенью за садом» | СОВМ |
Пальчиковые игры | «Будем мы варить компот» | СОВМ |
Сюжетно – ролевые игры | «Строители». Сюжет: строим дома | СОВМ |
Индивидуальная работа | По ФЭМП: закрепление счёта в пределах 10 | СОВМ |
Хозяйственно-бытовой труд | Протираем стульчики | СОВМ |
Д/и по экологии | «Когда это бывает?» - времена года | СОВМ |
КГН | Игровая ситуация «Мой внешний вид» | СОВМ |
Самостоятельная деятельность детей | Подготовить материал для свободного рисования. | САМ |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Количество и счёт» Цель: Формировать общие представления о действии сложения как объединения частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представления о равенстве и неравенстве | |
| Тема: «Домик для зверят» Цель: закреплять у детей конструкторские навыки, умение задумывать и создавать постройки | |
| (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка | ||
Наблюдение | За ветром | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Внести атрибуты для спортивных игр | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Автопарк» | СОВМ |
Труд в природе | Сбор опавших листьев и уход за инструментами | СОВМ |
ОВД: катание, метание, ловля мяча | работа по развитию основных движений: передача мяча друг другу ногами | СОВМ |
П/и с бегом | «Горелки» | СОВМ |
Индивидуальная работа | разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о дружбе | СОВМ |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Рассказ К. Ушинского «Четыре желания» | СОВМ |
Прогулка | ||
Наблюдение | Сезонные изменения в природе | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Предложить ведёрки и лопатки для игр с песком и водой | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья» | СОВМ |
ОВД: катание, метание, ловля мяча | работа по развитию основных движений: передача мяча друг другу двумя руками | СОВМ |
П/и с бегом | «Собери урожай» | СОВМ |
Индивидуальная работа | По развитию речи «Подбери слова» | СОВМ |
Вечер | ||
Игры и упражнения по развитию мелкой моторики | «Застегни пуговицы» | САМ |
Кружковая работа «Здоровейка» | Тема: Из чего я состою? Воспитывать интерес к познанию. Дать знания о том, что человек состоит из клеток. | СОВМ |
Индивидуальная работа по лепке | Закреплять основные приемы лепки, развивать творческие способности | СОВМ |
Д/и на внимание | «Кто я?» | СОВМ |
Театрализованные игры | «Жили у бабуси…» | СОВМ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Среда Дата: 14 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок. | ||
Настольно-печатные игры, картинки к беседе «Я – пешеход», «Что бывает с грязнулями?», песочные наборы | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Трубочка-овальчик-заборчик» | СОВМ |
Утренняя гимнастика | (По плану инструктора по физической культуре) | СОВМ |
Настольно – печатные игры | ЛОТО «Лесные ягоды», «Грибы», «Лекарственные растения» | СОВМ |
Беседы по ОБЖ | «Я-пешеход» | СОВМ |
Пальчиковые игры | «Моя семья» | СОВМ |
Сюжетно – ролевые игры | «Шоферы грузовых машин» | СОВМ |
Индивидуальная работа | По развитию речи: упражнять в подборе прилагательных к существительным, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные | СОВМ |
Труд в природе | Сбор лекарственных растений (семян календулы) | СОВМ |
Д/и по ознакомлению с окружающим | «Собери букет» - полевые цветы | СОВМ |
КГН | Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Что бывает с грязнулями?» | СОВМ |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Дары осени» Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», их характерные свойства; учить рассказывать о пользе овощей и фруктов | |
| Тема: «Самый лучший летний день» Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе, закреплять приемы работы кистью и красками | |
| По плану инструктора по физической культуре | |
Прогулка | ||
Наблюдение | За растениями: клён в сентябре | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Грабли, ведра, лопатки для уборки мусора или игры в песочнице | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Огородники» | СОВМ |
Индивидуальная работа | По ФЭМП: упражнять в уравнивании двух групп предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний | СОВМ |
ОВД: равновесие, прыжки | Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед | СОВМ |
П/и с бросанием и ловлей | «Блуждающий мяч» | СОВМ |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Рассказ М. Пришвина «Листопад» | СОВМ |
Прогулка | ||
Наблюдение | Состояние погоды утром и вечером | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Песочные наборы | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Мы – трактористы» | СОВМ |
ОВД: ходьба | Ходьба в полуприсядь, на носках и пятках | САМ |
П/и с прыжками | «Бездомный заяц» | СОВМ |
Индивидуальная работа | По звуковой культуре речи: «Угадай, что звучит» | СОВМ |
Вечер | ||
Конструктивно-модельная деятельность | «Дом, в котором мы живём» | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Детский сад». Сюжет: Режим дня. | СОВМ |
Индивидуальная работа | По познавательному развитию: «Назови дни недели», «Назови осенние месяцы» | СОВМ |
Экспериментирование | «Сухой и мокрый песок» | СОВМ |
Народные подвижные игры | «Жмурки» | СОВМ |
Д\и по ОБЖ или ПДД | «Простые правила» - съедобные и несъедобные ягоды | СОВМ |
Самостоятельная деятельность детей | Игры в песочнице, на турниках | САМ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Четверг Дата: 15 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок. | ||
Домино, спортивный инвентарь, математические наборы для счета, логическая игра «Танаграм», наборы для аппликации | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Трубочка-овальчик-заборчик» | СОВМ |
Утренняя гимнастика | (По плану инструктора по физической культуре) | СОВМ |
Настольно – печатные игры | Домино «Ягоды и грибы» | СОВМ |
Беседы по экологии | «От зёрнышка до булочки» - процесс выращивания хлеба | СОВМ |
Пальчиковые игры | «Капуста» | СОВМ |
Сюжетно – ролевые игры | «Аптека». Сюжет: «Лекарственные травы» | СОВМ |
Индивидуальная работа | По развитию речи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, выбирать наиболее подходящие слова к изображениям | СОВМ |
Хозяйственно-бытовой труд | Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр | СОВМ |
Д/и по ФЭМП | «Посчитай и отсчитай!» | СОВМ |
КГН | «Чистим зубки по утрам и вечерам, повторяем движения щеткой». | СОВМ |
Проектная деятельность | Выставка даров осени «Осенний калейдоскоп» | СОВМ |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Количество и счёт» Цель: закрепить навыки количественного счёта в пределах 10, учить считать в любом направлении, независимо от расположения предметов | |
| Тема: «Поезд» Цель: закреплять умение вырезать части вагона, передавая их форму и пропорции, развивать навыки коллективной деятельности, пространственные представления | |
| (По плану музыкального руководителя) | |
Прогулка | ||
Наблюдение | Наблюдение за небом | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Спортивный инвентарь: кегли, мячи, скакалки | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Пассажиры поезда» | СОВМ |
Труд в природе | Наводим порядок на веранде детского сада | СОВМ |
Индивидуальная работа | По ФЭМП: «Кто где стоит?» | СОВМ |
ОВД: бег | Бег с изменением темпа: быстро, медленно | САМ |
П/и лазание | «Перелёт птиц» | СОВМ |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Лиса и кувшин» | СОВМ |
Прогулка | ||
Наблюдение | «Осенний дождь» | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Спортивный инвентарь | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Магазин»: овощи и фрукты | СОВМ |
Труд в природе | Уборка опавших листьев | СОВМ |
Индивидуальная работа | По рисованию: «Матрёшки» - закреплять умение изображать матрёшек акварельными красками | СОВМ |
ОВД: прыжки | Закреплять навык прыжков на скакалке | САМ |
Вечер | ||
Кружковая работа | Тема: Знакомство с логической игрой «Танаграм» | СОВМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Повар» | СОВМ |
Индивидуальная работа | По развитию речи: упражнять в различении звуков «з» и «ж», в придумывании слов с этими звуками, определении позиции звука в слове | СОВМ |
Театрализованная деятельность | По сказке «Волк и семеро козлят» | СОВМ |
П/и на ориентировку в пространстве | «Пятнашки» | СОВМ |
Самостоятельная деятельность детей | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «День рождения» | САМ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Пятница Дата: 16 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок. | ||
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «ОТ рождения до школы», подготовительная группа. Авторы – составители Н. А. Фетцова, Н. С. Маркова, В. И. Ульянова | ||
Планирование образовательной деятельности в ДОО, подготовительная к школе группа под редакцией Л.Л. Тимофеевой | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Денискина Зарядка» | СОВМ |
Утренняя гимнастика | (По плану инструктора по физической культуре) | СОВМ |
Настольно – печатные игры | «Чьи детки?» | СОВМ |
Праздник | «Осень, осень в гости просим» | СОВМ |
Пальчиковые игры | «Строим дом» | СОВМ |
Сюжетно – ролевые игры | «Прогулка в осенний сад» | СОВМ |
Индивидуальная работа | Развивать умение разгадывать загадки про осень | СОВМ |
Хозяйственно-бытовой труд | Протираем полки шкафов | СОВМ |
Д/и по развитию речи (словарь) | Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». | СОВМ |
КГН | «Прибери в своей кабинке» | САМ |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Природа и человек» Цель: углублять и систематизировать представления о взаимоотношения человека с окружающей средой | |
| Тема: «Листопад, листопад Цель: закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки на палитре | |
| (По плану инструктора по физической культуре) | |
Прогулка | ||
Наблюдение | Наблюдение за трудом дворника | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Предложить детям пластилин для лепки или рисования осени | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Магазин игрушек» | САМ |
Труд в природе | Уборка на веранде детского сада | СОВМ |
Индивидуальная работа | Упражнение на овладение связным высказыванием: составление рассказа «Всё хорошо, что хорошо кончается» | СОВМ |
ОВД: ходьба | Ходьба боком приставным шагом, на внешней и внутренней стороне стопы | САМ |
П/и на ориентировку в пространстве | «Пятнашки» | САМ |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Н. Носов «Огурцы» | СОВМ |
Прогулка | ||
Наблюдение | На тему «Будет ли дождь?» | СОВМ |
Игры с выносным материалом | Предложить детям пластилин для лепки или рисования осени | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Магазин цветов» | СОВМ |
Труд в природе | Сбор семян цветов | СОВМ |
Индивидуальная работа | Словесные игры «Чего много?» | СОВМ |
ОВД: ходьба | Спортивная ходьба по территории детского сада | СОВМ |
Вечер | ||
Игры и упражнения по развитию мелкой моторики | Предложить игру «Шнуровка» | САМ |
Сюжетно – ролевая игра | «Кафе» | САМ |
Индивидуальная работа | Лексико- грамматические упражнения «Овощи и фрукты» Цель: учить образовывать существительные в родительном падеже множественного числа | СОВМ |
Хороводные игры | «Кто у нас хороший?», муз. А. Александрова, слова народные | СОВМ |
Самостоятельная деятельность детей | Использование бумажных кукол с комплектами демисезонной одежды | САМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь четвёртая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь четвёртая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль третья неделя ("Детство")...