Конспект Организованной Образовательной Деятельности в 1 младшей группе « Вот какие мы большие»
план-конспект занятия на тему
Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
valya.docx | 631.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 180”
Конспект Организованной Образовательной Деятельности в 1 младшей группе « Вот какие мы большие»
Воспитатель 1кк Власова
Валентина Васильевна
Воронеж 2016г.
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе « Вот какие мы большие»
Цель: «Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года»
Задачи:
Образовательные
- Продолжать учить детей логическому мышлению, (правильная сборка пирамидки);
- Находить пару по двум признакам (большая – поменьше- маленькая )
- Закрепить знания сенсорных эталонов основные цвета(красный, жёлтый, зелёный, синий),величину, форму ,количество(один-много).
- Закрепить знания геометрической фигуры треугольник
Развивающие
- Уметь ловить мяч двумя руками, называть своё имя.
- Совершенствовать тактильные ощущения (колючий,твёрдый)
- Умение соотносить движения с текстом под музыку.
Воспитательные
- Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Оборудование: игрушка- зайчик, пирамидка, мяч, корзина с шишками, , аудиозапись Железновой.
Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.
Ход занятия
Воспитатель заходит с детьми в группу-ребята посмотрите к нам пришли гости посмотреть ,какие вы большие стали, как умеете дружно играть давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями!
Воспитатель предлагает пройти детям в группу и обращает внимание, на полу разбросаны колечки от пирамидки.
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
На стульчике сидит игрушка-зайка.
Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?
Зайка: Да, я пришёл к ребятам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Зайка: простите меня, я больше так не буду делать.
Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что плохо разбрасывать игрушки, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, воспитатель по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.
Воспитатель. Ну вот и познакомились.
Зайка: ,Дети а вы знаете где я живу? Дети: В лесу!
Зайка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов , смотрите, что это?
Показывает детям корзинку с шишками.
Воспитаталь. Ребята сколько шишек в корзине?(ответы детей) Много
Воспитатель раздаёт шишки детям в руки и предлагает рассмотреть .
Проводится «Игра с шишкой»
1,2,3,4,5 будим шишку изучать
Между ручками катать
В руку правую возьмём и сожмём, сожмём, сожмём,
В руку левую возьмём и опять сожмём, сожмём, сожмём
Воспитатель: « Скажите ребята , какая шишка на ощупь? твёрдая колючая,(ответы детей).Сколько шишек у Елисея?, Вике..
Воспитатель Ребята, посмотрите ,что-то наш зайка заскучал ,а давайте поиграем с ним!
Проводится игра «Охотник и зайка» музыка и слова Железновой
Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие ,весёлые.
Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайка».
Проводится дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»
Воспитатель.Ребята а давайте для для зайки приготовим угощенье! Что любит кушать наш зайка (ответы детей). На какую геометрическую фигуру похожа наша морковь?(ответы детей) треугольник. В огороде выросла морковка, наклейте морковь на треугольники в огороде: на большой треугольник наклейте большую морковку, на маленький треугольник наклейте маленькую морковку. сколько выросло большой морковки?(ответы детей) Одна. а сколько выросло маленькой морковки?(ответы детей) Много.
Воспитатель. Зайке очень понравилось ваше угощенье ,но ему пора возвращаться домой к маме. Зайка благодарит детей , а за то что вы такие добрые, дружные ,он вам дарит подарки. Дети благодарят зайку и прощаются с гостями,
До свидания!
Аппликация « Угостим зайку морковкой»
Д/И: «Рассади зайцев по пенькам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "День смеха"
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ СМЕХА» ...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "Будем в Армии служить"
КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА»
Образовательная область « речевое развитие»- развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста;-расширить и активизиров...
Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...
Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему: «Народная игрушка - конек».
Воспитатель: Матурина Алсу АббясовнаАНО ДО "Планета детства "Лада" ДС №140 "Златовласка"г. Тольятти, Самарская область Конспект организованной образовательной деятельности для младшей ...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос».
laquo;Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос»....
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе « Теремок», проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ, «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Образовательная область: Познавательное развитие (окружающий мир)
Тема: «Уроки безопасности»Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращени...