Организация режимных моментов во второй младшей группе «Один день со сказкой»
материал (младшая группа) на тему
Организация режимных моментов с использованием элементов театрально-игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty_so_skazkoy.odt | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация режимных моментов
во второй младшей группе
«Один день со сказкой»
Подготовила:
воспитатель II младшей группы
ГА ДОУ № 15 Колпинского района
Потехина Наталья Викторовна
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами поиграем в сказку про козу и козляток. Я буду мамой Козой, а вы – козлятками.
(воспитатель надевает шапочку козы , можно куклу бибабо )
В одном лесу,в домике жила коза со своими детками – маленькими козлятами. Много деток было у Козы. Мама Коза деток своих очень любила.
«Я козляточек ласкала своих маленьких,
Свежей травкой угощала у завалинки.
Я козлятушек любила самых нежненьких,
Молочком я их поила самым свеженьким».
Козлята очень любили свою маму, все слушались ее, никогда не шалили.
Воспитатель: У козы рогатой - чудные ребята.
Растения поливают, маме помогают! (полив комнатных растений)
Воспитатель: Ребята, коза какая она? (ласковая, добрая, заботливая, вежливая, умная) .
Воспитатель: А козлятки какие? (маленькие, пушистые, беленькие, серенькие) .
А что вы делаете по утрам, когда просыпаетесь? (зарядку). Вот и козлятки любили делать зарядку. Рано утром все вставали и зарядку выполняли. Вышли козлята гулять свои ножки поразмять (зарядка под музыку) .
Ой, козлятки, ой, ребятки, выходите все играть.
Дружно сделаем зарядку, раз, два, три, четыре, пять.
Вот как детки подтянулись, вот как детки подросли.
Левой, правой, левой, правой, зашагали малыши.
Ручки, ручки, просыпайтесь! Здравствуйте!
Ласковые ручки наши, здравствуйте!
Пальчики сердечные, здравствуйте!
И ладошки, наши крошки, здравствуйте!
Ножки, ножки, просыпайтесь, здравствуйте!
Ласковые ножки наши, здравствуйте!
И притопы, и притопы, здравствуйте!
И пружинки, и пружинки, здравствуйте!
Глазки, ушки, носик, ротик, здравствуйте!
И улыбки, и улыбки, здравствуйте!
Все друг другу улыбнемся, здравствуйте!
И друг другу подмигнем все, Здравствуйте!
Вот какие мои детки, вот какие молодцы,
Левой-правой, левой-правой, зашагали малыши!
Воспитатель:
Буль-буль-буль, журчит водица, а теперь пора умыться!
Моем шею, моем уши, вытираем их посуше!
Воспитатель :
А теперь мы отдохнем, дружно пальцы разомнем (пальчиковая игра) .
Семь козлят с козой живут в доме на лужайке.
Как козлят этих зовут?
Ну-ка, отгадайка
Веселушка, Говорушка,
Смельчак, Веснушка,
Бодайка, Зазнайка-
самый маленький остался,
Топотушечкой назвался
дружно прыгают козлятки веселятся как ребятки…
Прогулка
Игра малой подвижности
Коза – хлопота
показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими
День – деньской занята
прижать ладони к щекам, покачать головой.
Ей травы нащипать,
руками «нарвать травы»,
Ей на речку бежать,
указательным и средним пальцами изобразить бег,
Ей козляток стеречь
сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,
Малых детушек беречь
погладить попеременно левую и правую кисти рук.
Чтобы волк не украл,
имитировать движения волка,
Чтоб медведь не задрал,
изобразить медведя,
Чтобы лисонька – лиса
имитировать движения лисы
Их с собой не унесла.
Погрозить пальцем.
Игра большой полвижности
Проводится подвижная игра «Волк и козлята»
Вот козлята – скок да скок-
Поскакали на лужок,
Зарезвились, заигрались,
Свежей травки пощипали…
Вдруг выходит серый волк,
Он зубами щелк да щелк.
Ну, козлята, разбегайтесь,
Волку в лапы не давайтесь!
Воспитатель: Молодцы, козлятки! Никого волк не поймал! (обнимает всех, ласкает) Мы - самая хорошая, дружная семья, мы все любим и жалеем друг друга, и никогда не дадим друг друга в обиду.
Воспитатель после прогулки зовет ребятушек — козлятушек умыться:
Чтоб микробов не бояться,
Нужно часто умываться.
Мыть ладошки только с мылом,
Чтобы всегда здоровье было.
Воспитатель: перед обедом
Тили-час, тили-час
Вот обед у нас сейчас
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За козу и за козлят
Милых шустреньких ребят!
Воспитатель перед сном:
Тише, тише, не шумите, вы козлят не разбудите.
Детки спят, детки спят и на маму не глядят.
Осторожно я хожу, свою песенку пою:
Баю-бай, баю-бай, глазки ты не открывай!
Во второй половине дня, после сна, предложить детям построить для козы с козлятами избушку (сказка «Как коза избушку построила») из крупного конструктора.
Используя, построенную воспитанниками избушку, или готовый макет домика воспитатель совместно с детьми, может провести игру «Теремок».
Игра «Теремок».
Воспитатель(ставит на стол теремок).Кто, кто в теремочке живет? Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у».Как мычит?
Дети повторяют: « Му-у-у»
Кто это?(Корова.)Воспитатель достает из теремка игрушечную корову.)Правильно, корова.
Кто, кто в теремочке живет? Маленький, с копытцами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у-у». Как мычит?
Дети повторяют: « му-у-у».
(Теленок. Воспитатель достает из теремка игрушечного теленка.)Правильно, теленок.
Кто, кто в теремочке живет? С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит: «Ме-е-е». Как кричит?
Дети повторяют : « Ме-е-е»
(Коза.Воспитатель достает из теремка козу.) Правильно, отгадали, это коза.
Кто, кто в теремочке живет? С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит: «Ме-е-е». как кричит?
Дети повторяют: « Ме-е-е».
(Козленок.)
Кто, кто в теремочке живет? Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище?(Кошка.) Правильно, кошка.(Воспитатель достает из теремка кошку.)
Кто, кто в теремочке живет? Маленький, пушистый, мяукает? «Мяу».Как мяукает?
Дети повторяют: « Мяу»
(Котенок.) Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка.)
Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком. Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, четко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей у...
Организация двигательной активности детей во время прогулки в 1-й половине дня (режимный момент) вторая младшая группа
Конспект прогулки с дошкольниками второй младшей группы, в соответствии, с требованиями СанПиН....
Сценарий мероприятия День открытых дверей в старшей группе "Один день со сказкой вместе"
Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.Активизация и обогащение педаг...
Двигательной деятельности с элементами логоритмики в процессе организации режимных моментов. в младшей группе на тему : «Зимняя сказка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области» Открытое занятиеДвиг...
Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группе по теме «Лесная сказка»
Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия.Задачи приоритетной образовательной области:Обучающая:1.Закреплять понятия «короч...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»
Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...
План родительского собрания во второй младшей группе "Один день из жизни "солнышек"
План родительского собрания во второй младшей группе "Один день из жизни "солнышек" Автор: Семидетнова Анна Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории...