Конспект занятия по потешки «Водичка, водичка…»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Малышей ясельной группы, на мой взгляд, нужно обучать элементарным навыкам гигиены, по средствам устного народного творчества ( потешки,поговорки, сказки и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vodichka-vodichka.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по потешки «Водичка,водичка…»
В ясельной группе.
Цель:
вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и учувствовать в рассказывании; формировать способность к общению.
Задача:
Показать детям предметы в которые можно наливать воду.
Оборудование:
Ванна (игрушечная), тазик с водой, кукла, кроватка, картинки с изображением ( кастрюли, тарелки, кружки, аквариум, лейка, машина и т.д.
Ход занятия:
На столе спит в кроватке кукла.
Воспитатель: «Это Катя. Кате пора вставать. Вставай, Катенька, вставай!»
Дети помогают будить куклу.
Воспитатель поднимает куклу с кровати.
Воспитатель: «Дети, давайте попросим водичку помочь нам умыть и развеселить Катюшу».
Воспитатель вместе с детьми: «Водичка, помоги нам!»
Воспитатель переходит вместе с куклой и детьми к соседнему столу, на котором стоит ванна в которой тазик с водой.
Воспитатель умывает куклу проговаривает потешку:
Водичка,водичка
Умой моё личико
Что бы глазки блестели
Что бы щечки розовели
Что б смеялся роток
Что б кусался зубок!
Воспитатель показывает детям куклу, просит посмотреть, ка у неё заблестели глазки, задает вопрос: «Что сделали глазки? (Хоровой и индивидуальные ответы). И щечки розовеют. Что делают? Стал смеяться роток. Правда,стал смеяться роток? (Хоровые и индивидуальные ответы.) И Кусаться…» (Зубок).
Воспитатель читает потешку ещё раз. Повторяет её, предлагает детям помочь ему читать.
Далее воспитатель обращает внимание детей на доску, с прикрепленными к ней картинками на которых изображены: мальчик, девочка, собака, кошка.
Воспитатель: «Кто умеет умываться? А кто лижет шерстку язычком?» Уточняет и обобщает ответы детей.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых разложены картинки с изображением (или сами предметы) посуды, емкостей для воды и предметы окружающей обстановки.
Воспитатель предлагает показать предметы, в которые можно налить воду.
После того ,как все предметы (изображения) будут сгруппированы, воспитатель, перечесляет предметы, в которые можно налить воду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."
Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....
Конспект ООД "Чтение потешки "Водичка, водичка" вторая группа раннего возраста
Конспект ООД "Чтение потешки "Водичка, водичка"...
Конспект НОД по позновательному развитию .Повторение потешки «Водичка, водичка… »
Повторение потешки «Водичка, водичка… » Опыты с предметами (тонут, не тонут, плавают). Способствовать расширению зна...
Конспект занятия Чтение потешки «Водичка, водичка»
Учить слушать потешку и подговаривать слова. Вызвать радость от слушания и радость от действий с водой и куклой. Развивать умение самостоятельно умываться. Воспитывать навык опрятности....
Конспект образовательной деятельности "Чтение потешки Водичка-водичка"
Конспект ООДЧтение потешки "водичка-водичка..." для младшей группы...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ «ВОДА, ВОДА, КРУГОМ ВОДА»
Цель занятия:Вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой....
Конспект занятия по экспериментированию «Вода, водичка…» с детьми среднего возраста (с элементами технологии ТРИЗ)
развитие познавательной активности через ознакомление со свойствами воды...