Конспект занятия по потешки «Водичка, водичка…»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Малышей ясельной группы, на мой взгляд, нужно обучать элементарным навыкам гигиены, по средствам устного народного творчества ( потешки,поговорки, сказки и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по потешки «Водичка,водичка…»
В ясельной группе.
Цель:
вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и учувствовать в рассказывании; формировать способность к общению.
Задача:
Показать детям предметы в которые можно наливать воду.
Оборудование:
Ванна (игрушечная), тазик с водой, кукла, кроватка, картинки с изображением ( кастрюли, тарелки, кружки, аквариум, лейка, машина и т.д.
Ход занятия:
На столе спит в кроватке кукла.
Воспитатель: «Это Катя. Кате пора вставать. Вставай, Катенька, вставай!»
Дети помогают будить куклу.
Воспитатель поднимает куклу с кровати.
Воспитатель: «Дети, давайте попросим водичку помочь нам умыть и развеселить Катюшу».
Воспитатель вместе с детьми: «Водичка, помоги нам!»
Воспитатель переходит вместе с куклой и детьми к соседнему столу, на котором стоит ванна в которой тазик с водой.
Воспитатель умывает куклу проговаривает потешку:
Водичка,водичка
Умой моё личико
Что бы глазки блестели
Что бы щечки розовели
Что б смеялся роток
Что б кусался зубок!
Воспитатель показывает детям куклу, просит посмотреть, ка у неё заблестели глазки, задает вопрос: «Что сделали глазки? (Хоровой и индивидуальные ответы). И щечки розовеют. Что делают? Стал смеяться роток. Правда,стал смеяться роток? (Хоровые и индивидуальные ответы.) И Кусаться…» (Зубок).
Воспитатель читает потешку ещё раз. Повторяет её, предлагает детям помочь ему читать.
Далее воспитатель обращает внимание детей на доску, с прикрепленными к ней картинками на которых изображены: мальчик, девочка, собака, кошка.
Воспитатель: «Кто умеет умываться? А кто лижет шерстку язычком?» Уточняет и обобщает ответы детей.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых разложены картинки с изображением (или сами предметы) посуды, емкостей для воды и предметы окружающей обстановки.
Воспитатель предлагает показать предметы, в которые можно налить воду.
После того ,как все предметы (изображения) будут сгруппированы, воспитатель, перечесляет предметы, в которые можно налить воду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-79163-1552326007.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."
Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-994599-1516090847.jpg)
Конспект ООД "Чтение потешки "Водичка, водичка" вторая группа раннего возраста
Конспект ООД "Чтение потешки "Водичка, водичка"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/21/picture-1018065-1532178565.jpg)
Конспект НОД по позновательному развитию .Повторение потешки «Водичка, водичка… »
Повторение потешки «Водичка, водичка… » Опыты с предметами (тонут, не тонут, плавают). Способствовать расширению зна...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1207671-1579198044.jpg)
Конспект занятия Чтение потешки «Водичка, водичка»
Учить слушать потешку и подговаривать слова. Вызвать радость от слушания и радость от действий с водой и куклой. Развивать умение самостоятельно умываться. Воспитывать навык опрятности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/10/picture-1209673-1583856851.jpg)
Конспект образовательной деятельности "Чтение потешки Водичка-водичка"
Конспект ООДЧтение потешки "водичка-водичка..." для младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/20/picture-464637-1429528741.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ «ВОДА, ВОДА, КРУГОМ ВОДА»
Цель занятия:Вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой....
Конспект занятия по экспериментированию «Вода, водичка…» с детьми среднего возраста (с элементами технологии ТРИЗ)
развитие познавательной активности через ознакомление со свойствами воды...