Перспективное планирование подвижных игр на прогулке (Подготовительная группа)
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему
Материал предназначен для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_podvizhnyh_igr_na_progulke.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
,Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
(Подготовительная группа)
Сентябрь
1 неделя
«Заря – заряница»
Задачи: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, интерес к русским народным играм.
2 неделя
« Ручеек»
Задачи: знакомство с традициями русского народа на основе русских народных игр, развивать ловкость, быстроту, слуховое внимание, умение согласовывать движения со словами текста.
3 неделя
«Капуста»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.
4 неделя
«Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.
Октябрь
1 неделя
«Птицелов»
Задачи: учить различать и имитировать крики различных птиц, развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами.
2неделя
«Заря – заряница»
Задачи: вспомнить с детьми правила игры, выбрать водящего при помощи считалочки. Продолжать упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, интерес к русским народным играм.
3 неделя
«На калиновом мосту»
Задачи: познакомить детей с новой игрой, рассказать правила игры, обыграть действия. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Продолжать развивать интерес к народным играм.
4 неделя
«Гуси – лебеди»
Задачи: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.
Ноябрь
1 неделя
«Ловишки»
Задачи: развивать увертливость, ловкость, быстроту; продолжать развивать интерес к народным играм.
2 неделя
«Хитрая лиса»
Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
3 неделя
«Третий лишний»
Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге.
4 неделя
«Стадо»
Задачи: познакомить детей с новой игрой, рассказать правила игры. Выбрать водящих при помощи считалочки. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и построении в круг.
Декабрь
1 неделя
«Карусель»
Задачи: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
2 неделя
«Два Мороза»
Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игру; развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Способствовать развитию речи.
3 неделя
«Русская метла»
Задачи: познакомить детей с новой игрой, рассказать ее правила; развивать у детей умение бросать предметы на дальность, ловкость, внимание, силу броска. Продолжать развивать интерес к народным играм.
4 неделя
«Ловишка, бери ленту»
Задачи: : развивать увертливость, ловкость, сообразительность, быстроту; продолжать развивать интерес к народным играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Январь
1 неделя
«Мороз Красный нос»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, выдержке. Упражнять в ходьбе и беге.
2 неделя
«Бабка –Ежка»
Задачи:Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, прыжках на одной ноге, умению играть в коллективе.
3 неделя
«Два Мороза»
Задачи: продолжать развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Способствовать развитию речи.
4 неделя
« Горелки»
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Способствовать развитию речи, умению играть в коллективе.
Февраль
1 неделя
« Цепи кованые»
Задачи: познакомить детей с новой игрой, рассказать правила. Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге.
2 неделя
«Ловишка, бери ленту»
Задачи: продолжать учить детей выполнять правила игры, не нарушать их, развивать увертливость, ловкость, сообразительность, быстроту; продолжать развивать интерес к народным играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
3 неделя
«Третий лишний»
Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игру; совершенствовать умение выполнять движения по сигналу, ориентироваться в пространстве. Упражнять в быстром беге.
4неделя
«Карусель»
Задачи: вспомнить с детьми правила игры, предложить детям рассказать их. Продолжать развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
Март
1 неделя
«Матушка Весна»
Цель: познакомить с новой игрой, рассказать детям правила игры. Выбрать водящего при помощи считалочки.Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей ходьбе, построению в круг. (правила: не размыкать круг).
2 неделя
« Цепи кованые»
Задачи: предложить детям рассказать правила игры. Продолжать развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге. Совершенствовать умение детей играть в коллективе.
3 неделя
« Горелки»
Задачи: совершенствовать умение детей действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Способствовать развитию речи, умению играть в коллективе. Продолжать развивать интерес к народным играм.
4 неделя
«Русская метла»
Задачи: вспомнить правила игры, рассказать их; развивать у детей умение бросать предметы на дальность, ловкость, внимание, силу броска. Продолжать развивать интерес к народным играм.
Апрель
1 неделя
« Золотые ворота»
Задачи: развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.
2 неделя
«Стадо»
Задачи:вспомнить и рассказать правила игры. Выбрать водящих при помощи считалочки. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и построении в круг. Совершенствовать умение детей играть в коллективе.
3 неделя
«Жмурки»
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.
4 неделя
«Бабка – ежка»
Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игру. Совершенствовать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.
Май
1 неделя
«Ловишки»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, выбирать водящего при помощи считалочки, выполнять правила игры.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
2 неделя
«На калиновом мосту»
Задачи: продолжать развивать интерес к русским народным играм, умение играть дружно, вместе, уступать в игре своим товарищам. Совершенствовать умение выполнять движения по сигналу.
3 неделя
«Выбивала»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, договариваться о правилах игры, не нарушать их. Развивать внимание, ловкость, увертливость, быстроту реакции.
4 неделя
«Краски»
Задачи: развивать внимание, быстроту реакции, быстроту бега. Способствовать развитию речи.
Июнь
1 неделя
«Веночек»
Задачи: продолжать развивать интерес к русским народным играм, умение играть дружно, вместе, уступать в игре своим товарищам. Совершенствовать умение выполнять движения по сигналу. Способствовать развитию речи.
2 неделя
« Ай, дили, дили, дили»
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.
3 неделя
«Бабка – ежка»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру. Совершенствовать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, выбирать водящего с помощью считалочки.
4 неделя
Холодно - горячо
Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться на участке, развивать внимание, речевую активность.
Июль
1 неделя
«У старушки, у Маланьи»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность детей; развивать интерес к народным играм.
2 неделя
«Стадо»
Задачи: вспомнить и рассказать правила игры. Выбрать водящих при помощи считалочки. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и построении в круг. Совершенствовать умение детей играть в коллективе.
3 неделя
«Жмурки»
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.
4 неделя
«Ловишки»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, выбирать водящего при помощи считалочки, выполнять правила игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Август
1 неделя
«Краски»
Задачи: развивать внимание, быстроту реакции, быстроту бега. Способствовать развитию речи.
2 неделя
«Медведь и пчелы»
Задачи: продолжать развивать интерес к русским народным играм, умение играть дружно, вместе, уступать в игре своим товарищам. Совершенствовать умение выполнять движения по сигналу.
3 неделя
« Золотые ворота»
Задачи: развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.
4 неделя
«Заря – заряница»
Задачи: вспомнить с детьми правила игры, выбрать водящего при помощи считалочки. Продолжать упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, интерес к русским народным играм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по правовому просвещению детей (подготовительная группа)
Начиная работу с детьми, я выделила для себя ряд проблем:1. Какие статьи Конвенции (какие права) могут и должны быть реализованы в дошкольном учреждении;2. Как понятнее и доступнее донести до де...
экология- перспективное планирование на 2-й квартал подготовительная группа
Перспективное планирование...
Перспективное планирование подвижных игр с детьми старшей группы с ЗПР
Перспективный план...
Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе
Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.
Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....
Перспективное планирование подвижных игр во 2 младшей группе.
Перспективное планирование подвижных игр во 2 младшей группе...
перспективное планирование по физкультуре на прогулке младшая группа
План расписан по месяцам....