Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Антонова Снежана Юрьевна

Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе

месяц

1 неделя

Цели

2 неделя

Цели

3 неделя

Цели

4 неделя

Цели

Сентябрь

«Пузырь»

Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Птички в гнездышках»

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Мыши и кот»

Приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

«Лохматый пес»

Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

«Воробушки и кот»

Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место.

«Трамвай»

Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих, учить распознавать цвета.

«К флагу!»

Упражнять детей в беге, быстрому построению по сигналу, учить ходить друг за другом.

«Карусели».

Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.

учить прислушиваться к взрослому.

«Куклы пляшут»

Упражнять в прыжках; поднять настроение, снять скованность;  приучать выполнять действия по очереди; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.

«Зайка»

Учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом; воспитывать дружеские отношения в коллективе; 

«Самый меткий»

Развивать глазомер; учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; 

«Подползи под воротца»

Развивать силу, ловкость, координацию движений; 

«Кто дальше бросит»

Упражнять детей в бросании предметов на дальность; воспитывать организованность, умение управлять своим поведением.

«У медведя во бору»

Знакомить детей с народными играми; совершенствовать бег; учить согласовывать действия с текстом игры, развивать выдержку;

«Мой весёлый звонкий мяч».

Прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах зала.

 «Зайцы и волк»

Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место;

«Весёлые зайчата».

Упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.

«Лошадки»

Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро;

«Мячики».

Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках.

«Вышла курочка гулять»

Упражнять детей в беге; формировать навык правильного носового дыхания, углублённого выдоха; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Октябрь

«Поезд»

Учить детей ритмично двигаться в одном направлении в такт стихотворению, формировать правильную осанку; развивать двигательную активность.  

«Лохматый пёс».

 учить слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 «Веснянка», дыхательное упражнение

Учить детей перепрыгивать через препятствия, выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать носовое дыхание;

«Подпрыгни до воздушного шара»

Упражнять детей в прыжках; 

«Птички летают», 

Учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, во время бега не наталкиваться друг на друга;

 «Птички и кошка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; 

«Я люблю свою лошадку»

Вызывать чувство радости от совместных действий;  учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.

«Солнечные зайчики»

Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий; совершенствовать бег в определенном направлении; 

«Пчёлки»

Совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам;

«Ловкий шофер»

Учить действовать по сигналу воспитателя, передвигаться по залу не наталкиваясь друг на друга.

«Поезд»

Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

«Автомобили»

Развивать у детей ориентировку в пространстве, Упражнять в ходьбе и беге. Учить действовать по зрительному сигналу воспитателя.

«Автобус»

Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.

«Найди свой цвет»

Развивать внимание, координированные движения рук и ног.

«Поймай комара»

Закрепление умение прыгать на двух ногах на месте.

«По ровненькой дорожке»

 Закреплять умение принимать исходное положение в прыжках в длину.

«С кочки на кочку»

Закреплять умение прыгать на двух ногах с предметов.

«Прокати мяч»

Закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении

«Кто дальше бросит мешок»

Обучать метанию в даль. 

«Подбрось выше»

Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Ноябрь

 «Мяч в кругу»

Закрепить умение отталкивать мяч двумя руками и прокатывать его.

«Где звенит»

Развивать ориентировку в пространстве, слуховое внимание

«Найди шарик»

Тренировка навыка правильного носового дыхания.

«Мячики».

Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках.

«Попади в воротца»

Закреплять умение прокатывать мяч в горизонтальную цель.

«Перешагни через ручеек»

Развивать равновесие, координацию движений.

«Мячики».

Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках.

«Поймай комара»

Закрепление умение прыгать на двух ногах на месте.

«Сбей кеглю»

Закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении до предмета, развивать глазомер.

«Доползи до кубика»

Закрепить умение ползать на четвереньках

. «Мыши и кот»,

Закреплять умение выполнять ведущую роль в игре.

«У медведя во бору»

Знакомить детей с народными играми; совершенствовать бег; учить согласовывать действия с текстом игры, развивать выдержку;

«Целься вернее»

Закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель.

«Наседка и цыплята»

Закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её.

«Пчёлки»

Совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам;

«Кошки и мышки».

Учить менять направление бега по сигналу; обегать препятствия; придерживаться заданного направления; поддерживать радостное настроение у детей.

«Кто дальше бросит мешок»

Закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель.

«Лохматый пёс».

Учить слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ножки»

Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; 

«Бабушка Маланья».

Знакомить с народными играми, развивать творческую активность, находчивость, умение сосредоточиться;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе

Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...

перспективное планирование по лепке во второй младшей группе

Планирование составлено для воспитателей детских садов...

Перспективное планирование подвижных игр во 2 младшей группе.

Перспективное планирование подвижных игр во 2 младшей группе...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...