Перспективное планирование подвижных игр с детьми старшей группы с ЗПР
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование подвижных игр с детьми
старшей группы с ЗПР
(Сентябрь-май)
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
Развивать активность детей в играх. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Учить быть водящим. Учить следовать правилам игры. Учить согласовывать речь и движение. Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Учить выполнению действий по сигналу. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. | ||
1.неделя Повторение программного материала по физической культуре средней группы детского сада | 1.неделя Подвижные игры: «Ловишки», «Пробеги тихо Новая игра: Мышеловка», | 1.неделя Подвижные игры: «Удочка», «Ловишки». Новая игра: «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу», |
Подвижные игры: «Самолеты» Новая игра: «Птички и кошка», «Школа мяча». | Подвижные игры: «Найди себе пару», «Ловишка». Новая игра: «Чей мяч дальше?», | Подвижные игры: Удочка», «Ловишки», «Не оставайся на полу», Новая игра «Кто скорее до флажка», « «Мяч о стенку». |
Подвижные игры: «Котята и щенята», Новая игра: «Пробеги тихо», «Ловишки | Подвижные игры: «Чей мяч дальше?», «Мышеловка», «Пробеги тихо» Новая игра: «Мы весёлые ребята», | Подвижные игры: «Ловишки», «Найди свою пару». Новая игра: «Медведи и пчёлы», |
Подвижные игры: Найди свою пару» Новая игра «Найди свой цвет» | Подвижные игры: «Мы весёлые ребята». Новая игра «Удочка», «Кошка и мышки», | Подвижные игры: «Ловишки», «Найди свою пару», «Мышеловка», «Пробеги тихо». Новая игра: Одна – две эстафеты с передачей мяча (в колоннах, через голову, с боку). |
Декабрь | Январь | Февраль |
Учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Учить быть водящим: следить за выполнением правил игры. Развивать выразительность движений. Воспитывать творчество и инициативу в придумывании образа при выполнении роли. Учить согласовывать речь и движение.Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.Учить спортивным играм и упражнениям. | ||
1 неделя Подвижные игры «Медведи и пчёлы», «Пятнашки», «Гуси-лебеди». Новая игра «Хитрая лиса», «Пятнашки» | 1 неделя. Игровые упражнения на участке: «Кто дольше бросит» (метание мешочков на дальность). Катание на санках друг друга; ходьба на лыжах (по подгруппам); игры с клюшкой и с шайбой. Подвижная игра: «Хитрая лиса», «Карусель», «Не оставайся на полу», «Сделай фигуру». | 1 неделя. Игровые упражнения на участке. «Перепрыгни – не задень» (прыжки через снежные кирпичики, высота 10см), «Пройди – не упади» (ходьба по снежному валу). Катание на санках; игры с клюшкой и шайбой. Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Удочка», «Хитрая лиса», «Мышеловка |
2 неделя Подвижная игра: «Найди предмет». «Мышеловка», «Карусель», «Пятнашки «Мы весёлые ребята» | 2 неделя. Игровые упражнения на участке: «По местам» (эстафета на санках), «Найди свой цвет» «Пас друг другу», «Забей в лунку» (игры с шайбой в парах и индивидуально). Подвижная игра: «Ловишки-перебежки». «Мы, весёлые ребята», «Мышеловка». | 2 неделя. Игровые упражнения на участке. «По дорожке» (скольжение по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков вдаль), «Кто быстрее» (бег до кубика). Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Карусель», «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Пятнашки», «Сделай фигуру», «Перебежки». |
3 неделя. Игровые упражнения на участке: «Охотники и зайцы», «Пас друг другу» игры с шайбой и клюшкой в парах), прыжки вокруг снежных построек. Подвижные игры: «Кто скорее до флажка», «Карусель», «Не оставайся на полу» Новая игра «Сделай фигуру», | 3 неделя. Игровые упражнения на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка» (эстафета с предметом). Катание на санках друг друга, ходьба на лыжах. Подвижные игры: «Удочка», «Не оставайся на полу». «Карусель», «Мышеловка». Новая игра «Успей убежать» | 3 неделя. Игровые упражнения на участке. Бег вокруг снежной бабы, между постройками. «Сбей кеглю» (метание снежков в цель). Ходьба по снежному валу, перепрыгивание через снежные кирпичики. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру», «Кто быстрее до флажка». «Пятнашки». Новая игра С кочки на кочку»,
|
4 неделя. Игровые упражнения на участке: Метко в цель», «Смелые воробышки» (прыжки на двух ногах), «Пробеги – не задень» (бег между предметами). Игры с клюшкой и шайбой. Катание на санках друг друга. Подвижная игра: «Удочка», «Хитрая лиса», «Перебежки», Охотники и зайцы» Новая игра «Мороз – Красный нос» | 4 неделя. Игровые упражнения на участке: «Точный пас» (игры с клюшкой и с шайбой), «По дорожке» (скольжение на двух ногах по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков до ориентиров, обозначенных кубиками). Ходьба на лыжах. Подвижные игры: «Карусель», Новая игра «Бег парами».
| 4 неделя. Игровые упражнения на участке. «Точно в цель» (сбивание предметов). Катание на санках, Эстафеты на санках; игры с клюшкой и с шайбой; скольжение по ледяным дорожкам. Катание с горки на санках. В помещении. Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Не оставайся на полу». |
Март | Апрель | Май |
Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры , создавать условия для проявления инициативы и творчества. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение быть водящим: следить за выполнением правил игры. Развивать выразительность движений. Воспитывать творчество и инициативу в придумывании образа при выполнении роли. Учить согласовывать речь и движение. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. Учить спортивным играм и упражнениям. | ||
1 неделя Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Ловишки», «Сделай фигуру». | 1 неделя Подвижные игры: «Медведи и пчёлы», «Мышеловка». Новая игра «Совушка», | 1 неделя Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Удочка», «Мышеловка». Новая игра «Пустое место», |
2 неделя Подвижные игры: «Караси и щука», «Пастух и стадо», «Школа мяча». Новая игра «Гори, гори ясно!» | 2 неделя Подвижные игры: «Удочка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Мы весёлые ребята». | 2 неделя. Подвижные игры: «Караси и щука», «Карусель», «Сделай фигуру», «Затейники»,. |
3 неделя Подвижные игры: «Медведи и пчёлы», «Кто быстрее до флажка», «Удочка». | 3 неделя Подвижные игры Караси и щука», «Пятнашки», «Кошка и мышки», «Совушка», «Гори, гори ясно!» . | 3 неделя Подвижные иры: «Пятнашки», «Пожарные на учении», «Мышеловка». |
4 неделя Подвижные игры: «Карусель», «Пожарные на учении». Новая игра «Горелки», | 4 неделя Подвижные игры «Хитрая лиса», «Удочка», «Пожарные на учении». Новая игра «Затейники», | 4 неделя Подвижнее игры: «Мышеловка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Гори, гори ясно!» «Затейники», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....
Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада
Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации детей в школе»...
Перспективный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности по развитию речи.
План с темами и содержание работы по развитию связной речи детей старшей логопедической группы....
Перспективный план работы с детьми старшей группы по воспитанию звуковой культуры речи Сифонова С.И.
план работы с детьми старшей группы по воспитанию звуковой культуры речи...
Перспективный план работы с детьми старшей группы по познавательно-речевому развитию
Перспективный план работы с детьми старшей группы по познавательно речевому развитию...
Перспективный план работы с детьми старшей группы по экспериментальной деятельности на 2014- 2015 уч.год
План для работы с детьми старшей группы...