Планирование
календарно-тематическое планирование на тему
План на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhenedelnyy_15-19.02.16_den_zashchitnika_otechestva.docx | 61.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –15.02.2016-19.02.2016)
Тема: День защитника Отечества. Наша Армия.( Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Изготовление праздничных подарков для пап и дедушек.
Дни недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, Все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными и худ-ми школами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 15.02.16 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «На птичьем дворе». Игра «Чудесный мешочек»(угадать предмет на ощупь) 1.Пальчиковая гимнастика «Дуют ветры в феврале…» 2.Дидактические игры «Назови рода войск», «Кому что нужно». 3.Повторение стихов, песен о Российской армии | Работа «Собери цепочку»(различение и нахождение геометрических фигур.) | Беседа о защитниках Родины, о «военных» профессиях. Воспитание любви к Родине. | Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре ( раскрашивание картинок в раскрасках). Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. С/Р/И ««Военные учения». Обогащение предметно- развивающей среды в группе: картинки , книги на военную тематику, альбомы, энциклопедии, раскраски с изображением военной техники, обводки, трафареты. | Работа по подготовке фотовыставке «Знакомьтесь, мой замечательный папа». Беседа о проведенных выходных , и состоянии здоровья детей. | |||
Прогулка | Физкультура, здоровье, труд ,коммуникация, безопасность | Наблюдение за небом. продолжить знакомство с различными природными явлениями ;научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). 2Наблюдение: за деревьями. Вспомнить, что происходит с деревьями весной, летом, осенью. Сказать, что зимой деревья отдыхают, чтобы набраться силы к будущей весне, и погружаются в глубокий покой. Чем отличаются деревья от кустарников?(назвать 3-4 отличия). Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в беге | Экологическая игра «Найди, о чём расскажу». (найти предметы по перечисленным признакам) | Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Ситуативный разговор с детьми на тему «Воины прошлых лет» | Труд: Сбор веток и камешков, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | |||||
НОД | Познание, коммуникация Художественно-эстетическое развитиеация | Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи» В.В. Гербова стр 76 Цель: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование с элементами аппликации Тема: «Галстук для папы» (И.А. Лыкова, стр.138) Цель: вызывать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Показать способы изготовления галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета. Подвести к пониманию связи формы и декора на сравнении разных орнаментальных мотивов. | ||||||||
Музыка По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Перед сном | Коммуникация, чтение худ. лит -ры | Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей». ( закреплять знание правил поведения в определенных ситуациях)Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику. | ||||||||
2 половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация, безопасность | И\У «Когда это бывает?»(Закрепить умение различать части суток). Математическая игра «Домики и дорожки»(Закреплять у детей умение различать предметы по длине) 1.Заучивание стихотворе¬ния В, Степанова «Наша Армия» 2.Рассматривание аль¬бома «Военная техника на боевом посту» 3.Муз/и «Что звучит» - упражнять в определении муз. произведения и в выполнении танцев. движений под музыку. | Работа с Соней и Матвеем по лепке «Угадай, что я слепил» (закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей). | Настольно – печатные игры «Лото», «собери картинку» (развитие воображения, памяти, быстро ориентироваться на плоскости, составлять целое из частей) | С\Р игра «Больница» Учить детей вежливо обращаться друг к другу, еще раз объяснить для чего нам нужна профессия врача, что нужно делать в случае, если мы заболели. Какие атрибуты нам нужны для этой игры). Ситуативный разговор о любви к Родине |
Дни недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы ) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами( театрами, спортивными ,художественными школами). | |||
Групповая , подгрупповая. | Индивидуальная работа. | Образовательная д-ть в режимных моментах. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 16.02.16 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика строевого шага под песню «Бравые солдаты» Работа по развитию связной речи. (словотворчество детей) «Мой папа, дед служили в армии». Игры- имитации. Разучивание считалок: «Раз, два, три. Ходят в море корабли…» | Работа-игра повторение стихов и песен к празднику. | Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными , смелыми , стать защитниками Родины) | Работа в уголке природы. Чтение художественной литературы на военную тематику («Препятствие» Б. Никольский, «Что могут солдаты?» , Я. Драгунский, «Главное войско», Л. Кассиль), рассматривание с обсуждением репродукций В. Кохаль « На службе в армии »,…Рассматривание фото -материалов (боевая техника России). Речь с движением « Мы погреемся немножко» (упражнять детей в ориентировке в пространстве, в четком выполнении движений ). | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Анкетирование «Какой вы отец?» Привлекать родителей к участию в досуге «Наши защитники» | |
НОД | Познание, коммуникация, физкультура, здоровье. | Открытка – аппликация для папы к Дню защитника Отечества.(Закрепить навыки создания композиционного сюжета. Вспомнить правила работы с ножницами. ФЭМП Счет. Цель: закреплять умения находить в задаче условия и вопрос. Продолжать формировать умения рассуждать, учить формулировать арифметические действия. Составлять и решать задачи с использованием монет достоинством 1,2,5 рублей. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала и числовых данных. Материал – карточки. Геометрический материал, предметы для счета. Стр. 260 КЗ | ||||||
Физическое развитие (на прогулке) Подвижные игры: «Жмурки», «Забрось в цель», «Цепи кованные», «Море волнуется». | ||||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд, безопасность, социализация | Наблюдение за птицами зимой. Углублять знания о жизни птиц зимой, развивать умение и желание помогать им. | Д/и «Придумай слово» - научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам. П/игра: «Мы веселые ребята» - упражнять детей в ловкости, прыжках. | Чтение стихотворения о птицах, беседа по содержанию стихотворения, развешивание кормушек на деревьях участка для зимующих птиц. Объяснить для чего мы это делаем. | Покормим птиц. (учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями). П/И : «Ловлю птиц на лету»(быстро бегать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга); « Попади в цель»(упражнять в броске в цель, развивать ловкость ). | |||
Перед сном | Познание, чтение, коммуникация | |||||||
2 половина дня | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация | 1.Чтение русских былин о богатырях и произведений Я. Аким «Земля» 2.Д/И «Кому что нужно?» 3. Упражнять в умении узнавать марши ,отличать их от других мелодий -слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз.Р.Шумана; пение «Мы-солдаты» Ю. Слонова | Работа с Ильёй, Кариной по рисованию, игра «Продолжи ряд» (развитие памяти ,внимания, логического мышления, творческого воображения). | Слушание «Солдатский марш»( Закреплять умение внимательно слушать музыку и понимать её настроение, характер, рассказывать об услышанном). Рассказ о Российской армии | С/Р игра «Больница» (Обогащение игрового опыта) Д/и «Кому что нужно для работы». Цель: учить подбирать предметы по назначению. |
Дни недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 17.02.16 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика .1.Рассматривание картины В. Васнецова «Три богатыря» 2.Дидактическая игра «Чья фуражка?» активизировать знания детей по теме, развивать речь. 3. Д/и.» Шагаем-стоим» ). Сказка о язычке, ( артикуляционная гимнастика). Продолжи пословицу о дружбе и службе, о Родине и победе,… ( Объясни их смысл). | Разучивание индивидуальных стихотворений и песен к празднику. | Изготовление праздничной атрибутики (Флажки и др.), подарков для пап и дедушек. Беседа: Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание иллюстраций из журналов и энциклопедии «Из истории самолётостроения». | П\И по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра с мячом «Горячая картошка»( развитие умения быстро передавать мяч по кругу не роняя его). Сюжетно – ролевая игра «Летчики» |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. Привлечение родителей к подготовке к Дню Защитника Отечества(разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики). | |||
НОД | Художественное творчество, Коммуникация , познание. | 1. Речевое развитие: Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Тема: Чтение и обсуждение А.Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок). Цель: Знакомить о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. 2. Познавательное развитие: Конструирование.Лепка Тема: Боевая техника. Цель: Закрепить представления детей о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой технике. Формирование целостной картины мира «Наша армия родная» Цель: углуюлять знания о российской армии. Дать представления о родах войск. Рассказать о подвигах во время ВОВ. Способствовать эмоциональному воспритию содержания рассказа. Материал: запись песен на стихи О, Колычева. Муз. А.Александрова: «Песня о советской армии» магнитофон плакаты с изображением воинов разных родов войск. КЗ стр.252 | ||||||||
Физкультура Цель: упражнять перестроение в одну – три колоны. Укреплять в ходьбе беге по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Закреплять осанку при ходьбе. | ||||||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд социализация, безопасность. | Наблюдение за свойствами снега . Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный , белый, хрустящий). Предложить детям взять снег в руки , сделать вывод , что он холодный, поэтому надо одевать рукавички Д/и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова | Д/и «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» - закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде П/игра: «Не попадись» - развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках. | Рассказать , что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить ,что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Повесить кормушки для птиц. Рассказать для чего мы это делаем. | П\И : «Встречные перебежки» (развивать меткость, ловкость , выносливость). «Попади в круг». (учить попадать в цель). | |||||
Перед сном | Закреплять умения детей правильно раздеваться перед сном, аккуратно вешать свои вещи на стульчик. | |||||||||
2 ая половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. 1.Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. 2. Предложить детям пропеть песенки на каждую букву – развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать. 3. КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу. | Игры с кубиками и строительным материалом , (учить строить из деревянных кубиков) Рассматривание серии картинок « Что такое хорошо и что такое плохо». Учить различать ситуации и правильно в них поступать. Беседа: «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь. | Протирание пыли в уголке природы, полив цветов .С\Р игра «Аптека» (вызвать у детей интерес к профессии фармацевта). Хозяйственно – бытовой труд «Мытье игрушек» С/р/и «Семья» | ||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 18.02.16 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра « Деревья» (развивать мелкую мускулатуру рук) Беседа: Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание иллюстраций из журналов и энциклопедии «Из истории самолётостроения». 1. Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. 2.Пальчиковая гимнастика карточка № 33, 32, 31. 3.Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно | «Найди лишнюю фигуру»(умение анализировать предметы по признакам :цвет , форма, величина). | Беседа о защитниках Родины с рассматриванием иллюстраций, рассказ о различных видах войск. Беседа о военных профессиях. Беседа с детьми на тему: «Что такое героизм?». | Работа в уголке конструирования. Использовать детали мелкого конструктора . Поделки по желанию детей. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. Консультация «В кого они такие?» | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Папин портрет»(И.А. Лыкова, стр. 136) Цель: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Вызывать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих Полоролевое воспитание Тема: игры направленные на формирование положительного отношения детей представителям разных полов. Стр. 33 Л. Мухоморина. Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд социализация, безопасность | Наблюдение за птицами .Закреплять желание детей заботиться о птицах. Изучать их повадки и особенности. Проверить наличие корма в повешенных ранее кормушках , по необходимости добавить корм. Развивающие , подвижные игры – эстафеты: «Взлётная полоса», «Переправа» | Д/и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова П/игра: «Сделай фигуру» - упражнять детей в ловкости, беге. 2 Наблюдение: за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. П/игра «Хитрая лиса» Д/игра « Какое дерево?». | Беседа о том какую одежду нужно одевать в холодное время года ,а какую в теплое. .Д\И « Найди ошибку» (развивать наблюдательность , внимание , речь, мышление) | Труд : помощь ребятам младшей группы в уборке участка доводить начатое дело до конца) «Воробушки и автомобиль» | |||||
Перед сном | Игровая ситуация «Обед в детском саду» расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Ситуативный разговор: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно | |||||||||
2 ая половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. 1.Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Вы пришли в детский сад», «С кем вы проща¬етесь, уходя домой?» «Как позвонить другу», «Тревожные звонки 01,02,03», «Звонок на работу маме». 2.Чтение стихов о Российской армии - прививать уважения к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи. 3. И/у «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту. | Повторение индивидуальных стихотворений | П\И «Мы- стайка рыбок» (учить двигаться тихо и молча) | Лепка «Рыбка» (учить лепить рыбку) Самостоятельная деятельность Сюжетно – ролевая игра «Танкисты |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 19.02.16 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Хороводная игра « Ровным кругом» (слушать команды, повторять слова и движения вместе с воспитателем) Д/и «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки, исправлять их.1.Рассматривание картины В. Васнецова «Три бога-тыря» 2.Изготовление подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества, «Будем в армии служить» 3.Слушание военных песен и маршей: А. Филиппенко «Вечный огонь», В. Агапкин «Прощание славянки». | « Мы знаем как хорошо себя вести» (повторить правила поведения в группе) | Рассказ воспитателя, о значении воды. (Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни). Экологическая игра «Посели животное» (Познакомить детей с представителями водных животных) Ситуативный разговор: "Бравые солдаты». | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Труд в уголке природы, полив цветов перед выходными Самостоятельная деятельность Сюжетно – ролевая игра «Мы — военные» Рассматривание иллюстра¬ций о защитниках отечества. | Спортивный досуг с участием пап. | |||
НОД | Ознакомление с природой + лепка. Тема: растения и жизнь на земле. Лепка по сказке П. Ершова «Конек горбунок» Цели: дать представление о растительном мире и его значение в жизни планеты, о ее многообразии. Дать представление о простых пищевых цепочках. Трава-травоядные-хищник. Учить лепить фигурку конька-горбунка из целого куска глины или пластилина, используя различные приемы лепки. Материал: иллюстрация растения, глина, стеки. КЗ стр. 258, 260. Физкультура: развивать координацию при перебросах мяча, ловкость в пролезании в обруч, силу и выносливость в ползанье на плоскости. | |||||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд социализация, безопасность | Наблюдение за снегом. Продолжать знакомство с природным явлением – снегом. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он что –то нам рассказывает? О чем снег может нам рассказать ? Ответы детей. | Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники. П/игра: «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках. | Труд: Расчистка дорожек , припорошенных снегом .С/Р игра «Пожарные»( повторить особенности профессии пожарных) | П\И «Горелки» (учить внимательно слушать команды воспитателя) , «Перебежки- догонялки» ( учить согласовывать свои действия с действиями товарищей) Самостоятельная деятельность Сюжетно – ролевая игра «Пограничники» | |||||
Перед сном | Чтение книги « Правила поведения для воспитанных детей». | |||||||||
2 ая половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация | Беседа о том, с чем дети познакомились и что нового узнали на прошедшей неделе. «Свойства воды»( провести опыты с водой и выяснить , какая она: прозрачная, без вкуса и т.д.)Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание 1.Беседа с детьми об истории праздника «День защитника Отечества» 2. Итоговое мероприятие: развлечение «Будем в армии служить» | Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей.) | Рисование в раскрасках по желанию детей. Аппликация «Кораблик» (Учить раскладывать цветные части , составляя из них кораблик) | П\И\ «Капельки и тучка» (умение двигаться по одному а по сигналу браться за руки и образовывать «ручеек»). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...