Планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Юлия Анатольевна Репета

План на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnyy_12-16.10.15_ya_v_mire_chelovek.docx43.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю-12.10.15-16.10.15)

Группа: Средняя                                           Тема: «Я в мире человек»

Цель: Формировать образ я. Формировать представление о себе как о человеке, об основных частях тела их назначении. Закрепление знаний своего имени, имен членов семьи. Формировать первичное представление того, что такое хорошо, что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни.

Дни недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

Все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными и худ-ми  школами).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная д-ть в режимных моментах

Понедельник

1 половина дня

Физкультура здоровье, труд, социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Разучивание игры «Мои пальчики»

Разучивание стихотворения «Как у нашего кота»

Работа с Вероникой по правилам поведения за столом при приеме пищи.

Беседа на тему « Наши дедушки и бабушки, (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям)

Полив цветов в природном уголке.

Реализация КГН, продолжать

учить самостоятельно и аккуратно

 мыть руки и лицо с

мылом. Учить аккуратно кушать

 пищу. Самообслуживание.

Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.

Информационный стенд для родителей о профилактике гриппа.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Физкультура, здоровье, труд ,коммуникация, безопасность

Наблюдение за состоянием погоды (солнце или дождь на улице, мокро или сухо) Игры на улице: «Догоните мишку» и «Солнышко и дождик»

Работа по развитию основных видов движений

Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей».

Д.И. «Напоим куклу чаем» (Продолжать знакомство детей друг с другом в ходе игры. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.  

НОД

Познание, коммуникация

Ознакомление с окружающим миром:  «моя семья» (интернет ресурс)

Музыка по плану муз.руководителя.

Перед сном

Коммуникация, чтение худ. лит -ры

Учить расставлять игрушки, книжки. Раскладывать на столах материал к занятиям. Реализация культурно-гигиенических навыков». Чтение книг по выбору детей.

2 половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация, безопасность

Кукольный театр  «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей Чтение стихотворений А. Барто. Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова»

Работа с Артемом по рисованию и правилам поведения в группе. Индивидуальная работа по Р/Р: упражнять Эмина в умении вести диалог.

Минутки развития с психологом. Д.И. "Карусели".

Цель игры: сблизить детей в группе, научить их внимательно относиться друг к другу, способствовать появлению предпосылок для дальнейшего общения между детьми.

Игра «Кто у нас хороший?» Цель игры:  научить детей доброжелательному отношению

друг к другу.

Дни

недели

 

   Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы )

Взаимодействие с родителями , социальными партнерами( театрами, спортивными ,художественными школами).

Групповая ,  подгрупповая.

Индивидуальная работа.

Образовательная д-ть в режимных моментах.

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                      Вторник  

1 половина дня

Физкультура здоровье, труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика.  Игры в хороводе «Шел король» « Заинька».

Работа с Эльвиной и Настей. по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи.

Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». «Мама моет дочку». Чтение потешки  «Водичка, водичка».

Дидактическая игра «Спрячь мышку», «Петрушка  ошибается», «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить

определять предметы по характерным

признакам).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям написать небольшое сочинение «Наш малыш»

НОД

Познание, коммуникация, физкультура, здоровье.

Математика + конструирование. Бумажная лягушка.

Познакомить с геометрической фигурой овал. Учить считать до двух. Учить сгибать лист бумаги пополам. Совмещать стороны и углы. Учить следовать инструкции.

Физкультура ОРУ перестроение в две колонны.

Прогулка

(9.50-11.50)

Физкультура, здоровье, труд, безопасность, социализация

Наблюдение за листопадом. П/и «Листопад» (показать многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад»).

Индив. работа по сенсорике Ярославом и Артемом  «Укрась бабочку» (Учить детей группировать предметы по цвету).

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя).

П/И «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность Предложить детям найти желто-зеленые листья для поделок. Привлекать детей к труду. Вызвать интерес в поиске и сборе листьев.

Перед сном

Познание, чтение, коммуникация

Игровая ситуация «Научи  куклу наводить порядок в доме».

Обыгрывание  стихотворения «Девочка чумазая».

2 половина дня  

Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация

Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки».

Аппликация с эл рисования

««Гусеничка» с Ромой и Катей.

П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность.

С/Р игры «Семья. «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать».

Чтение: С. Капутикян «Маша обедает».

Дни

недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции   образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2        

3

4

5

6

7

8

                                                Среда  

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Дождливая погода»: уточнить название и назначение предметов одежды Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).

Работа с Изабеллой. по правилам поведения в детском саду.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук

Ходьба и бег в колонне по одному, небольшими группами.

 

Памятка

родителям

«Не

оставляйте детей

без присмотра».

НОД

Художественное творчество, Коммуникация, познание.

Интегрированное развитие речи + лепка «Осенние овощи».

Закрепить название овощей и фруктов. Учить сравнивать и описывать фрукты. Отгадывать загадки. Учить приемам вдавливания середины шара  и сглаживание пальцами поверхности вылепленного предмета.

Физкультура ОРУ перестроение в две колонны.

Прогулка

Физкультура, здоровье, труд  социализация, безопасность.

Наблюдения за сезонными изменениями  в природе: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с  деревьями.

Индивидуальная работа по закреплению движений,  «Мышки вылезли из норки».

Труд: Предложить детям собрать листья   разнообразные  по расцветке и величине для гербария. Вызвать интерес в собирании листьев. П/игры: «Помай комара»; «Попади в круг».  

Игры с песком «Собери грибы»  

Перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение русской народной сказки «Теремок».

2 ая половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация

Разучивание стихотворения «Надувала кошка шар» Пикулева, чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».

Рисование карандашами, работа с Ярославом и Мишей (прививать умение аккуратно пользоваться карандашами).

Использовать при строительстве детали конструктора, учить создавать различные объекты и давать им названия.

С-р и. «Семья» (закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья).

С/р и. «Детский сад» Ц.: Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании навыков: дети приходят в д/с, их кормят завтраком, обедом, укладывают спать.

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции   образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и худ-ми школами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Четверг

1 половина дня

Физкультура здоровье труд, социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Дождливая погода»: уточнить название и назначение предметов одежды Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Загадывание загадок о растениях. Заучивание стих. Плещеева «Осень»

Д\и «Найди пару», «Подбери картинку» - работа с Изабеллой.

Напомнить детям, что

нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Воспитывать аккуратность опрятность у детей.

Закрепление игр с мелким строительным материалом. Учить детей использовать различные детали конструктора.

Игровая ситуация: строительство дома и гаража.

Рекомендации: «Как одевать ребенка в детский сад».

Создание портфолио. Анкета: сведения о ребенке, фотография ребёнка, семьи.

НОД

Музыка по плану муз.руководителя

Познание социально-коммуникативное развитие. Тема Я-человек. Обогащать представления детей о себе и своих сверстниках. Учить различать детей по полу, возрасту, индивидуальным особенностям.

Прогулка

 

Физкультура, здоровье, труд  социализация, безопасность

Обратить внимание детей на красоту  листвы. Предложить им потрогать листики. Понаблюдать как, медленно кружась в воздухе, листья падают на землю.

"

Работа с Эмином о правилах поведения на улице.

Д/и «Куда положить предмет» Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок».

П\И «Птички и дождик», «Найди свой домик». Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Перед сном

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

2 ая половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Дид. игра «Урожай»

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой.

Индивидуальная работа по музыке с Артемом (учить различать музыкальное настроение (грустно, весело).

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, о правилах поведения в детском саду.

Д/и «Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома). Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена.

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции   образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и худ-ми школами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                 Пятница

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Повторение ранее изученных хороводных игр. Разучивание новой пальчиковой игры ««Осенние листья». Д/и. игра «Узнай дерево по листочку» Беседа на тему «Знакомимся с осенними листьями»: познакомить детей с названиями осенних цветов.

Работа с Аней и Ромой в произношении звуков у, а (упражнять в четкой артикуляции звуков).

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Памятка для родителей на тему: «Детей учит то, что их окружает»; «Обязанности родителей».

Ознакомление с внедрением в МБДОУ здоровьесберегающих технологий «Игровой массаж». А. Уманской и К. Динейки

НОД

Худ.тв-во Рисование. Тема: «Овощи для бабушек и дедушек». Дать представление о свойствах смешанных цветов. Учить работать с красками, развивать логическое мышление, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Прогулка

Физкультура, здоровье, труд  социализация, безопасность

Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Работа по сенсорике с Мишей и Ярославом с помощью игры «Почини одежду зайчатам»

Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка). Труд: сбор цветов для гербария.

П/ игры : «Бегите к

флажку», «С кочки на косточку». Предложить детям игру «Строительный    городок из песка».    Проследить, как они справляются с игрой, как они заинтересованы, как распределены роли.

Перед сном

Чтение русской народной сказки «Колобок»

НОД

Физкультура на свежем воздухе. Подвижные игры. .

2 ая половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация

Рассказывание сказки «Заячья избушка» с использованием кукольного театра. Предложить детям исполнить роль какого-нибудь персонажа.

Игра «Сапожок» (развивать у детей собранность, самостоятельность, воспитывать внимание к окружающим, умение считаться с ними.

Рисование в раскрасках по желанию детей. Предложить ребятам настольные игры (лото, домино).

Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевые игры «Больница» «Семья» - следить за ходом игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...