Планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной – образовательной работы (29.02.2016– 04.03.2016) | ||||||||
Группа: подготовительная Тема: Мамин день | ||||||||
Цель: познакомить детей с женскими профессиями; закрепить знания о празднике 8 Марта; воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестренке. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям и сотрудникам детского сада. | ||||||||
Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта», Праздничное ТВ-шоу. Дата проведения итогового мероприятия: пятница | ||||||||
Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатели. | ||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Работа с родительским комитетом по подготовке к празднику «8 Марта». Рекомендации: «Учим ребенка общаться». Поместить в родительский уголок информацию по теме | |
Понедельник 29 февраля | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Праздник 8 Марта». Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения». Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны. Игра «Назови птенца». Упражнять детей в назывании птиц. | Индивидуальная работа по закреплению названий времен года с подгруппой детей. | Ситуативный разговор «Мы убираем игрушки». воспитание уважения к труду взрослых. | Внести картинки и иллюстрации с различными птицами для самостоятельного рассматривания. Внести картинки и иллюстрации с изображением мам с детьми | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Формирование целостной картины мира | . 1.Познание (Формирование целостной картины мира) Тема: «Женские профессии». Цели: Расширение, активизация словаря по теме “Женские профессии”. Закреплять умение строить простые предложения. Развивать внимание, память, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук, воображение Ход 1.Введение игрового момента 2.Чтение стихотворения «Вот бы как мама» Михаил Садовский 3.Беседа о маме и женских профессиях. 4. Игра «Угадай-ка?» 5. Физкультминутка: Твоё признание. 6. Игра «Подбери парное слово». 7. Игра «Кто что делает?» 8.Рефлексия. | |||||||
рисование | Тема : «Мамин портрет» Цель :закрепить умение передавать изображение человека в портрете передавая характерные особенности внешности. Материал: краски ,альбомные листы, вода , кисти | |||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Наблюдение за погодой. Расширить представления об изменении в природе, о первых признаках весны. П/И «Перелет птиц» «Пятнашки»(нар.игра) «Мы веселые ребята» | Индивидуальная работа по закреплению названий перелетных птиц, с Аней, Кариной ,Дианой. | Чтение потешки «Иди, весна, иди, красна…» Способствовать радостному весеннему настроении. Чтение поговорок и примет о весне. Лепка геометрических фигур. Вызвать интерес к лепке сложных предметов. Отметить и поддержать успехи детей. | Выносной материал: лопатки, совочки, формочки. | |||
Работа перед сном | Психогимнастика «Сосулька», «Лесной переполох». Чтение стихотворения В.Берестова «Песенка весенних минут».. | |||||||
Вечер | оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки. Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук, с Макар, Матвей. | Игра «Можно – нельзя». Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах. | В центре художественного творчества выставить трафареты, обводки: цветы, животные, птицы. Развитие творческой фантазии и мелкой моторики пальцев рук. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Развитие наблюдательности и познавательной деятельности. Уточнить представления о наличии у птиц лап и их функции. П/И «Ручеек». Выносной материал: лопатки, совочки, формочки для игр с песком. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Выставка литературы «Читаем дома». Подтема: «Скороговорки и чистоговорки». Предложить родителям поучаствовать в выставке :Совместное творчество пап и детей проект «Моя мама лучшая на свете» |
Вторник 1 марта | Утро | физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа о маме «Вот какая моя мама!». Рассматривание фотографий мам Дидактическая игра «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен | Посчитаем цветы для мам» - закрепление согласования числительных с существительным с Макаром, Викой, Вероникой. | Ситуативный разговор «Готовимся встСюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам. Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведенияретить гостей». | Рассматривание иллюстраций к детским книгам. В центре художественного творчества поместить обводки птиц и животных, раскраски весенней тематики. Дидактическая игра «Кто кем работает?» Фотографии мам всех детей в группе | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура | Физическая деятельность (стр67). Цель: закрепить умения ползать по наклонной доске вверх и вниз. | |||||
Математика | Учить детей отсчитывать из большего количества меньшее по образцу и названному числу.Воспитывать речевое внимание и фонематический слух. Познакомить детей с геом. Фигурами шаром и кубом. .Познание ФЭМП Тема: «Состав чисел в пределах 10.». Цели: продолжать учить решать простые арифметические задачи, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом. Закреплять умение правильно держать карандаш, сохранять правильную осанку во время письма. Развивать внимание, мышление, речь. Ход 1.Введение игрового момента. 2.Веселые задачки в стихах. 3. Состав числа в пределач 10. 4. Физкультминутка. 5. Игра «Кто в домике живет». 6. Работа в тетради. 7.Рефлексия. КЗ стр 277 | ||||||
2.Познание (Конструирование/ручной труд) Тема: «Цветы для мамы». Цели: закрепить представления детей о празднике 8 марта; побуждать детей к созданию подарков для мам. Ход 1.Введение игрового момента. 2. Песня «Мамочка милая». 3.Беседа по вопросам. 4.Рассказ детей о мамах по фотографиям. 5.Пальчиковая гимнастика. 6.Продуктивная деятельность. 7.Анализ детских работ. 8.Рефлексия. | |||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Наблюдение за трудом дворника. Воспитание уважения к труду взрослых. Развивать речь, пополнить словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). П/И «Солнечные зайчики» «Кто быстрее» Х/И «Ходит Ваня» | Индивидуальная работа по закреплению умения держать равновесие, | Трудовая деятельность на участке. Организовать коллективный труд. Прививать чувство удовлетворения от результатов труда. Воспитывать самостоятельность. | Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки. | ||
Работа перед сном | Психогимнастика ««Злюка». «Смелый заяц». Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других. Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия. Посещение «Русской избы». Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве. Игра «Подбери мебель для избы». Игра «Подскажи словечко». Развитие памяти и наблюдательности. Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе, то весна на дворе». | Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, с Аней Г, Кариной. | Беседа «Мы – помощники». Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Побуждение детей к изменению первоначально принятой роли в процессе развертывания игры. Дидактическая игра «Кто, чем работает?». Игры по желанию детей в центрах активности. | Атрибуты для с/р игры «Семья» Атрибуты для игры «Подбери мебель для избы» Атрибуты для игры «Кто, чем работает?».. | |||
Прогулка | П/И «Мыши водят хоровод». Самостоятельные игры с песком. Беседа «Как мы помогаем птицам?». Вызвать желание заботится о птицах. Предложить покормить птиц, вспомнить как птицы ведут себя весной. П/И « Гуси- гуси». Тренировать в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. Повысить эмоциональный настрой. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Выставка литературы и периодической печати по теме: «Русское народное творчество» Совместная работа по подготовке выставки «Моя мама рукодельница». |
Среда 2 марта | Утро | физ. культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ. лит худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Где работают мои близкие»? Развивать интерес к профессиям близких людей. Воспитывать уважение к людям разных профессий. Рассматривание иллюстраций «Русский народный костюм». Пальчиковые игры «Как у нас семья большая», «Помощники». Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. | Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения, с Назаром, Эмиром. | Чтение стихотворения «Муха - Чистюха». Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой. | . Рассматривание сюжетных картинок по теме беседы. Внести иллюстрации «Русский народный костюм | |
Непосредственно образовательная деятельность | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | 1. Познание (Формирование целостной картины мира) Тема: «Международный женский день». Цели: Закрепить знания детей о празднике 8 марта; расширить словарный запас детей о празднике и женских профессиях. Ход 1. Орг момент. 2.Вступительное слово воспитателя. 3.Показ презентации и чтение стихотворений о маме. 4.Прослушивание песен о маме. 5.Физкультминутка. 6.Игра «Кем работает мама». 7.Игра «Назови ласково». 8.Анализ пословиц и поговорок о маме. 9.Рефлексия. 2.Физическая культура 3.Художественное творчество (Рисование) Тема: «Цветы для мамы». Цели: продолжать учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные материалы: ватные палочки, штампы, кисти от туши, жатую бумагу, свою ладонь, пальчики; закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков; Ход 1. Введение игрового момента. 2. Чтение стихотворения о маме. 3. Рассматривание иллюстраций и беседа по вопросам. 4.Показ воспитателям последовательности рисования цветов. 5.Физкультминутка. 6.Продуктивная деятельность. 7.Анализ детских работ. 8. Рефлексия. | |||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Наблюдение за деревьями. Расширить представления о деревьях, находить отличительные признаки. П/И «Перелет птиц». П/И « Прыгни – повернись». Х/и «Кот и мыши» | Индивидуальная работа по упражнению в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Обратить внимание на приметы весны. Чтение стихотворения «Скоро-скоро быть теплу» | Предложить детям сделать отпечатки на влажном песке и сравнить по форме и размеру. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки разные по форме и размеру. | ||
Работа перед сном | Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других. Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия и осанки. Беседа «Кто нас лечит?». Формировать представление о труде врача и медицинской сестры; развивать умение подражать их совместной работе. Театрализованная деятельность. Игра – драматизация «Телефон». Продолжать учить детей правилам этикета, формам и технике общения при разговоре по телефону с незнакомыми и знакомыми людьми; способствовать преодолению застенчивости. | Индивидуальная работа Дидактическая игра «Сложи картинку». Развитие умения узнавать предметы по признакам. | Беседа «В городском транспорте…». Закрепить знания о правилах этичного поведения в транспорте. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Воспитывать заботливое отношение к больным. Обратить внимание на уважительное отношение друг к другу. | В центре художественного творчества выставить образцы лепки животных, птиц, . Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Больница». | |||
Прогулка | Наблюдение за следами на песке. Продолжать обучение в определении следов на песке после дождя: детские, взрослые, следы птиц и животных. П/И «Воробушки и автомобиль». | ||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Информационный стенд для родителей: «Поговори со мною, мама» Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации и фотографии бабушек, сестричек, мам. Выставка литературы и периодической печати: «Новые изобразительные техники для творчества». Воспитывать желание проявить творчество, инициативу. |
Четверг 3 марта | Утро | физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Города России». Расширить знания о родном поселке и других городах. Воспитывать бережное отношение к родному краю. Рассматривание иллюстраций и открыток с видами городов России и видами родного поселка. Игра «Найди, о чем расскажу». Расширение представлений о жизни диких животных и птиц весной, о животных Крыма | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук, пальчиковые игры по желанию детей. Повторение стихотворений к предстоящему празднику. | Ситуативный разговор «Настроение бывает разным». Способствовать угадывать чувства и настроения другого человека. Воспитывать чувство сострадания, милосердия. Дежурство в уголке природы: полив, рыхление почвы, протирание листьев растений. | . Разместить на полочке иллюстрации русских народных игрушек, и иллюстраций игрушек народов Крыма, для самостоятельного рассматривания. | |
Непосредствено образовательная деятельность | Музыка | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Полоролевое воспитание. Тема: «Моя мама» Цель: Учить составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; воспитывать доброе уважительное отношение к маме; учить употреблять в речи употреблять образные выражения и прилагательные а превосходной форме. КЗ стр. 279. ПВ-39 | |||||||
Художественное творчество | 2.Художественное творчество (Лепка/аппликация) Тема: «Цветок для мамы». аппликация Цели: Учить детей составлять изображение по частям; воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение аккуратно наклеивать элементы аппликации. Ход 1.Введение игрового момента. 2.Чтение стихотворение о маме. 3.Рассказ воспитателя о празднике 8 марта. 4.Показ образца изделия и объяснение приемов работы. 5.Выполнение работы «Цветок для мамы». 6.Физкультминутка «Мамины помощницы». 7.Итог занятия: рассматривание поделок. | ||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Наблюдение за небом. Продолжить знакомство с различными природными явлениями. Научить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/И «Матрешки» «Не опоздай» «Догони самолет». | Индивидуальная работа по развитию двигательной активности | Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания. | Игры детей с песком. Предложить вылепить колобки. Развитие творческих способностей. Выносной материал: гуашь, кисточки. лопатки, совочки, ведерки, клеенки для катания. | ||
Работа перед сном | Обсуждение с детьми название и цвет одежды. Чтение ст. С. Михалкова «А что у вас?» Чтение рассказа В.Бианки «Первая охота». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам («травка», «горка», «камешки» и др.) Рассказать о том как художник Юрий Васнецов рисовал волшебные цветы и деревья. Предложить детям обвести контур ладошки с расставленными пальчиками, (ладонь с пальчиками –крона, рука стволом), карандашом дорисовать ветки деревьев. | Индивидуальная работа по смешиванию красок для получения новых оттенков, Изо-сотворчество «Букет для мамы». Цель: закреплять умение вырезать листочки из бумаги, развивать желание сделать приятное близкому человеку. | Образовательная ситуация «Игрушки собираются на праздник». Настольная игра «Дикие животные». Цель: Закреплять знания детей о диких животных, учить чётко произносить их названия. | Материалы для драматизации сказки «Теремок». Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. Выставить иллюстрации «Дымковская игрушка». | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Развитие наблюдательности, внимания. Вспомнить, как они были одеты зимой. П\И «Прятки». Самостоятельные игры детей. «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Рекомендации: «Учим ребенка общаться» Выставка литературы «Читаем дома». Поблагодарить родителей принявших участие в организации развлечения для детей. |
Пятница 4 марта | Утро | физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Создание хорошего бодрого настроения, воспитание культуры общения. Чтение стихотворений про мам, бабушек, сестер. Праздничный концерт «Международный женский день 8 марта». | Индивидуальная работа по упражнении в счете, с Вероникой, Денисом, Ильей. Лото «Сосчитай» Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет». Развитие логического мышления, внимания. Самостоятельные игры в центрах активности. | Уход за растениями в центре природы: полив, рыхление почвы, опрыскивание. Воспитывать бережное отношение к растениям. | В центре природы поместить модели: строение и потребности растений, правила друзей леса. В центре книги выставить иллюстрации цветущих деревьев и комнатных растений, книги Е Чарушина Лото «Сосчитай» Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развлечение для детей и родителей : «Праздничное ТВ ШОУ» | ||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Игра «Подскажи словечко». Развитие памяти и наблюдательности. Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе, то весна на дворе». П/И « Веснянка», «Зима прошла». Повысить эмоциональный настрой. | Индивидуальная работа по упражнению в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Беседа «Чужая собака». Уточнить основные правила поведения с собаками. | Самостоятельные игры с песком. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки, | ||
Работа перед сном | Закрепление последовательности складывания одежды. Воспитание опрятности. Чтение стихотворений о весне: Веселые льдинки. Март. Весна. Чтение русской народной сказки «Небывальщина | ||||||
Вечер | Чтение стихотворения «Подснежники». Рассмотреть иллюстрации и картинки весенних цветов. Предложить нарисовать понравившиеся цветы для любимых бабушек. Организовать выставку «Первые весенние цветы». Воспитание желание сделать приятное бабушкам. | Индивидуальная работа по умению рисовать концом кисти и всей кистью. | Общение «Мы на улице». Уточнить знания детей домашнего адреса. Игры с красками в центре художественного творчества. Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа. Самостоятельные игры с настольным театром. Развитие творческой фантазии и речевой активности. | Игры с красками в центре художественного творчества. Атрибуты для самостоятельных игр с настольным театром. Развитие творческой фантазии и речевой активности. | |||
Прогулка | П/И «У медведя во бору…». Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. Продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Догони самолет». Развивать самостоятельность в организации подвижных игр ,умение соблюдать правила. П /И «Гуси Гуси» | Выносной материал: формочки ,совочки ,ведерки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...