Планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Юлия Анатольевна Репета

План на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenednlnyy_29-4_marta_mamin_den.docx48.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной – образовательной работы (29.02.2016– 04.03.2016)

Группа: подготовительная                                                                         Тема: Мамин день

Цель:  познакомить детей с женскими профессиями; закрепить знания о празднике 8 Марта; воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестренке. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям и сотрудникам детского сада.

Итоговое мероприятие:  Праздник «8 Марта», Праздничное ТВ-шоу.                                          Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа с родительским комитетом по подготовке к празднику «8 Марта».

Рекомендации: «Учим ребенка общаться».

Поместить в родительский уголок информацию по теме

Понедельник  29 февраля

Утро

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч. музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа «Праздник  8 Марта».

Уточнить представление детей о предстоящем празднике.

Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения».

Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны.

Игра «Назови птенца».

Упражнять детей в назывании птиц.

Индивидуальная работа по закреплению названий времен года с подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Мы убираем игрушки».

воспитание уважения к труду взрослых.

Внести картинки и иллюстрации с различными птицами для самостоятельного рассматривания.

Внести картинки и иллюстрации с изображением мам с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Формирование целостной картины мира

. 1.Познание (Формирование целостной картины мира)

Тема: «Женские профессии».

Цели: Расширение, активизация словаря по теме “Женские профессии”.

Закреплять умение строить простые предложения. Развивать внимание, память, чувство ритма, умение ориентироваться в

пространстве, мелкую моторику рук, воображение

Ход

1.Введение игрового момента

2.Чтение стихотворения «Вот бы как мама» Михаил Садовский

3.Беседа о маме и женских профессиях.

4. Игра «Угадай-ка?»

5. Физкультминутка: Твоё признание.

6. Игра «Подбери парное слово».

7. Игра «Кто что делает?»

8.Рефлексия.

рисование

Тема : «Мамин портрет» Цель :закрепить умение  передавать изображение человека в портрете передавая характерные особенности внешности.

Материал: краски ,альбомные листы, вода , кисти

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за погодой.

Расширить представления об изменении в природе, о первых признаках весны.

П/И «Перелет птиц» «Пятнашки»(нар.игра) «Мы веселые ребята»

Индивидуальная работа по закреплению названий перелетных птиц, с Аней, Кариной ,Дианой.

Чтение потешки «Иди, весна, иди, красна…» Способствовать радостному весеннему настроении. Чтение поговорок и примет о весне.

Лепка геометрических фигур. Вызвать интерес к лепке сложных предметов. Отметить и поддержать успехи детей.

Выносной материал: лопатки, совочки, формочки.

Работа перед сном

Психогимнастика «Сосулька», «Лесной переполох».

Чтение стихотворения В.Берестова «Песенка весенних минут»..

Вечер

оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактика осанки.

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук, с Макар, Матвей.

Игра «Можно – нельзя». Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах.

В центре художественного творчества выставить трафареты, обводки: цветы, животные, птицы.

Развитие творческой фантазии и мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Развитие наблюдательности и познавательной деятельности. Уточнить представления о наличии у птиц лап и их функции. П/И «Ручеек». Выносной материал: лопатки, совочки, формочки для игр с песком.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Выставка литературы «Читаем дома».

Подтема: «Скороговорки и чистоговорки».

Предложить родителям поучаствовать в выставке :Совместное творчество пап и детей проект  «Моя мама лучшая на свете»

Вторник  1 марта

Утро

физ.культура

здоровье, безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч. музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа о маме «Вот какая моя мама!».

Рассматривание фотографий мам

Дидактическая игра «Ласковые слова»  Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен

Посчитаем цветы для мам» - закрепление согласования числительных с существительным с Макаром, Викой, Вероникой.

Ситуативный разговор «Готовимся встСюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам.

Цель: формировать умение  лирично исполнять знакомые музыкальные произведенияретить гостей».

Рассматривание иллюстраций к детским книгам.

В центре художественного творчества поместить обводки птиц и животных, раскраски весенней тематики.

Дидактическая игра «Кто кем работает?»

Фотографии мам всех детей в группе

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Физическая деятельность (стр67). Цель: закрепить умения ползать по наклонной доске вверх и вниз.

Математика

Учить детей отсчитывать из большего количества меньшее по образцу и названному числу.Воспитывать речевое внимание и фонематический слух. Познакомить детей с геом. Фигурами шаром и кубом. .Познание ФЭМП

Тема: «Состав чисел в пределах 10.».

Цели: продолжать учить решать простые арифметические задачи, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом. Закреплять умение  правильно держать карандаш, сохранять правильную осанку во время письма.

Развивать внимание, мышление, речь.

Ход

1.Введение игрового момента.

2.Веселые задачки в стихах.

3. Состав числа в пределач 10.

4. Физкультминутка.

5. Игра «Кто в  домике живет».

6. Работа в тетради.

7.Рефлексия.                                                 КЗ стр 277

2.Познание (Конструирование/ручной труд)

Тема: «Цветы для мамы».

Цели: закрепить представления детей о празднике 8 марта; побуждать детей к созданию подарков для мам.

Ход

1.Введение игрового момента.

2. Песня «Мамочка милая».

3.Беседа по вопросам.

4.Рассказ детей о мамах по фотографиям.

5.Пальчиковая гимнастика.

6.Продуктивная деятельность.

7.Анализ детских работ.

8.Рефлексия.

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за трудом дворника. Воспитание уважения к труду взрослых. Развивать речь, пополнить словарный запас (название и предназначение  рабочего инвентаря дворника).

П/И «Солнечные зайчики» «Кто быстрее» Х/И «Ходит Ваня»

Индивидуальная работа по закреплению умения держать равновесие,

Трудовая деятельность на участке. Организовать коллективный труд. Прививать чувство удовлетворения от результатов труда. Воспитывать самостоятельность.

Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

Психогимнастика ««Злюка». «Смелый заяц».

Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактика осанки и плоскостопия.

Посещение  «Русской избы».

Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве.

Игра «Подбери мебель для избы». Игра «Подскажи словечко».

Развитие памяти и наблюдательности.

Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе,  то весна на дворе».

Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, с Аней Г, Кариной.

Беседа «Мы – помощники».

Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Побуждение  детей к изменению первоначально принятой роли в процессе развертывания игры.

Дидактическая игра «Кто,  чем работает?».

Игры по желанию детей в центрах активности.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Атрибуты для игры «Подбери мебель для избы»

 Атрибуты для игры «Кто,  чем работает?»..

Прогулка

П/И «Мыши водят хоровод».  Самостоятельные игры с песком. Беседа «Как мы помогаем птицам?». Вызвать желание заботится о птицах. Предложить покормить птиц, вспомнить как птицы ведут себя  весной. П/И « Гуси- гуси». Тренировать в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.  Повысить эмоциональный настрой.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Выставка литературы и периодической печати по теме:  «Русское народное творчество»

Совместная работа по подготовке выставки «Моя мама рукодельница».

Среда  2 марта

Утро

физ. культура

здоровье, безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ. лит

худож.творч. музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работают мои близкие»?

Развивать интерес к профессиям близких людей. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Рассматривание иллюстраций «Русский народный костюм».

Пальчиковые игры «Как у нас семья большая», «Помощники».

Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.

Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения, с Назаром, Эмиром.

Чтение стихотворения «Муха -  Чистюха».

Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой.

.

Рассматривание сюжетных картинок по теме беседы. Внести  иллюстрации  «Русский народный костюм

Непосредственно образовательная деятельность

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

                1. Познание (Формирование целостной картины мира)

Тема: «Международный женский день».

Цели: Закрепить знания детей о празднике 8 марта; расширить словарный запас детей о празднике и женских профессиях.

Ход

1. Орг момент.

2.Вступительное слово воспитателя.

3.Показ презентации и чтение стихотворений о маме.

4.Прослушивание песен о маме.

5.Физкультминутка.

6.Игра «Кем работает мама».

7.Игра «Назови ласково».

8.Анализ пословиц и поговорок о маме.

9.Рефлексия.

        2.Физическая культура

                  3.Художественное творчество (Рисование)

Тема: «Цветы для мамы».

Цели: продолжать учить детей рисовать цветы, используя  нетрадиционные материалы: ватные палочки, штампы, кисти от туши, жатую бумагу, свою ладонь, пальчики;

закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков;

Ход

1. Введение игрового момента.

2. Чтение стихотворения о маме.

3. Рассматривание иллюстраций и беседа по вопросам.

4.Показ воспитателям последовательности рисования цветов.

5.Физкультминутка.

6.Продуктивная деятельность.

7.Анализ детских работ.

8. Рефлексия.

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за  деревьями.

Расширить представления о деревьях, находить отличительные признаки.

П/И «Перелет птиц».

П/И « Прыгни – повернись». Х/и «Кот и мыши»

Индивидуальная работа по  упражнению в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Обратить внимание на приметы весны. Чтение стихотворения «Скоро-скоро быть теплу»

Предложить детям сделать отпечатки на  влажном песке и сравнить по форме и размеру.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки разные по форме и размеру.

Работа перед сном

Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактика плоскостопия и осанки.

Беседа «Кто нас лечит?».

Формировать представление о труде врача и медицинской сестры; развивать умение подражать их совместной работе. Театрализованная деятельность. Игра – драматизация «Телефон». Продолжать учить детей правилам этикета, формам и технике общения при разговоре по телефону с незнакомыми и знакомыми людьми; способствовать преодолению застенчивости.

Индивидуальная работа Дидактическая  игра «Сложи картинку». Развитие умения узнавать предметы по признакам.

Беседа «В городском транспорте…». Закрепить знания о  правилах этичного поведения в  транспорте.

Сюжетно – ролевая игра «Больница». Воспитывать заботливое отношение к больным. Обратить внимание на уважительное отношение друг к другу.

В центре художественного творчества выставить образцы лепки животных, птиц, .

 Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Прогулка

Наблюдение за следами на песке. Продолжать обучение в определении следов на песке после дождя: детские, взрослые, следы птиц и животных. П/И «Воробушки и автомобиль».

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Информационный стенд для родителей: «Поговори со мною, мама»

Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации и фотографии бабушек, сестричек, мам.

Выставка литературы и периодической печати: «Новые изобразительные техники для творчества». Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.

Четверг 3 марта

Утро

физ.культура

здоровье, безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч. музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа «Города России».

Расширить знания о родном поселке и других городах. Воспитывать бережное отношение к родному краю.

Рассматривание иллюстраций и открыток с видами городов России и видами родного поселка.

Игра «Найди, о чем расскажу».

Расширение представлений о жизни диких животных и птиц весной, о животных Крыма

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук, пальчиковые игры по желанию детей. Повторение стихотворений к предстоящему празднику.

Ситуативный разговор «Настроение бывает разным».

Способствовать угадывать чувства и настроения другого человека. Воспитывать чувство сострадания, милосердия. Дежурство в уголке природы: полив, рыхление почвы, протирание листьев растений.

.

Разместить на полочке иллюстрации русских народных игрушек, и иллюстраций игрушек народов Крыма,  для самостоятельного рассматривания.

Непосредствено образовательная деятельность

Музыка

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Полоролевое воспитание. Тема: «Моя мама»

Цель: Учить составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; воспитывать доброе уважительное отношение к маме; учить употреблять в речи употреблять образные выражения и прилагательные а превосходной форме.

                                                                                  КЗ стр. 279. ПВ-39

Художественное творчество

2.Художественное творчество (Лепка/аппликация)

Тема: «Цветок для мамы».  аппликация

Цели: Учить детей составлять изображение по частям; воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение аккуратно наклеивать элементы аппликации. Ход

1.Введение игрового момента.

2.Чтение стихотворение о маме.

3.Рассказ воспитателя о празднике 8 марта.

4.Показ образца изделия и объяснение приемов работы.

5.Выполнение работы «Цветок для мамы».

6.Физкультминутка  «Мамины помощницы».

7.Итог занятия: рассматривание поделок.

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за небом. Продолжить знакомство с различными природными явлениями. Научить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/И «Матрешки» «Не опоздай»

«Догони самолет».

Индивидуальная работа по  развитию двигательной активности

Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания.

Игры детей с песком. Предложить вылепить колобки. Развитие творческих способностей. Выносной материал: гуашь, кисточки. лопатки, совочки, ведерки, клеенки для катания.

Работа перед сном

Обсуждение с детьми название и цвет одежды. Чтение ст. С. Михалкова «А что у вас?»

Чтение рассказа В.Бианки «Первая охота».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам («травка», «горка»,  «камешки» и др.)

Рассказать о том как художник Юрий Васнецов рисовал волшебные цветы и деревья. Предложить детям обвести контур ладошки с расставленными пальчиками, (ладонь с пальчиками –крона, рука стволом), карандашом дорисовать ветки деревьев.

Индивидуальная работа по смешиванию красок для получения новых оттенков, Изо-сотворчество «Букет для мамы». Цель: закреплять умение вырезать листочки из бумаги, развивать желание сделать приятное близкому человеку.

Образовательная ситуация «Игрушки собираются на праздник». Настольная игра «Дикие животные».

Цель: Закреплять знания детей о диких животных, учить чётко произносить их названия.

 Материалы для драматизации сказки «Теремок». Самостоятельное рисование  в центре художественного творчества.

Выставить иллюстрации «Дымковская игрушка».

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Развитие наблюдательности, внимания. Вспомнить, как они были одеты зимой.

П\И «Прятки». Самостоятельные игры детей. «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Рекомендации: «Учим ребенка общаться»

Выставка литературы «Читаем дома».

Поблагодарить родителей принявших участие в организации

развлечения для детей.

Пятница 4 марта

Утро

физ.культура

здоровье, безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч. музыка

Утренняя гимнастика

Создание хорошего бодрого настроения, воспитание культуры общения.

Чтение стихотворений про мам, бабушек, сестер.

Праздничный концерт «Международный женский день 8 марта».

Индивидуальная работа по упражнении в счете, с Вероникой, Денисом, Ильей.

Лото «Сосчитай» Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Уход за растениями в центре природы: полив, рыхление почвы, опрыскивание. Воспитывать бережное отношение к растениям.

В центре природы поместить модели: строение и потребности растений, правила друзей леса.

В центре книги выставить иллюстрации цветущих деревьев и комнатных растений, книги Е Чарушина

Лото «Сосчитай» Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Непосредственно образовательная деятельность

Развлечение для детей и родителей : «Праздничное ТВ ШОУ»

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Игра «Подскажи словечко».

Развитие памяти и наблюдательности.

Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе,  то весна на дворе».

П/И « Веснянка»,

«Зима прошла».

Повысить эмоциональный настрой.

Индивидуальная работа по  упражнению в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Беседа «Чужая собака».

Уточнить основные правила поведения с собаками.

Самостоятельные игры с песком.

Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки,

Работа перед сном

Закрепление последовательности складывания одежды. Воспитание опрятности.

Чтение стихотворений о весне: Веселые льдинки. Март. Весна. Чтение русской народной сказки «Небывальщина

Вечер

Чтение стихотворения «Подснежники».

Рассмотреть иллюстрации и картинки весенних цветов.

Предложить нарисовать понравившиеся цветы для любимых бабушек.

Организовать выставку «Первые весенние цветы». Воспитание желание сделать приятное бабушкам.

Индивидуальная работа по умению рисовать концом кисти и всей кистью.

Общение «Мы на улице».

Уточнить знания детей домашнего адреса. Игры с красками в центре художественного творчества.

Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа.

Самостоятельные игры с настольным театром.

Развитие творческой фантазии и речевой активности.

Игры с красками в центре художественного творчества.

 Атрибуты для самостоятельных игр с настольным театром.

Развитие творческой фантазии и речевой активности.

Прогулка

П/И «У медведя во бору…». Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. Продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Догони самолет». Развивать самостоятельность в организации подвижных игр ,умение соблюдать правила.

П /И «Гуси Гуси»

Выносной материал:  формочки ,совочки ,ведерки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...