Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы старшего возраста.
рабочая программа (старшая группа)
В данном материале представлено планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Полезная и интересная информация по воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК Тема «Весна»
Режим | Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность воспитанников | |
Утро | Игра – соревнование «Кто выше прыгнет» - упражнять детей в прыжках с места. Д/и «Скажи комплимент другу» - расширять словарный запас детей. | Д/и «Что звучит?»- вспомнить названия музыкальных инструментов Настя Ш | Воспитывать культуру поведения за столом. | |
ООД | утро | Рисование «Матрёшки» (роспись силуэта матрёшки из солёного теста). Задачи: Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народного декоративно-прикладного искусства (семёновская или полхов-майданская). Закреплять умение строить узор. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Музыкальное. Задачи: Познакомить с творчество М. И. Глинки, с жанром оперы. Развивать умение слушать музыку, определять ее характер Продолжать развивать интерес к слушанию классической музыки. | ||
Прогулка | Наблюдение – сравнение «Рожь - пшеница» - развивать наблюдательность, познавательный интерес. П/и «С кочки на кочку» - формировать у детей навыки прыжков в длину. Беседа с подгруппой детей на тему «День смеха» - придумать совместно с детьми безобидные розыгрыши. Трудовая деятельность «Разбрасывание снега на участке» | С Артемом М – упражнять в быстром беге. | Побуждать детей самостоятельно ставить игровые задачи друг другу. | |
Вечер | Д/и с подгруппой детей «Что спрашивает тучка» - развивать умение выступать в роли ведущего, задавать вопрос от 3-го лица. Д/и с подгруппой детей «На что похож» - развивать воображение, умение считать; закреплять представления об объектах природы и искусственных объектах, геометрических фигурах | По грамоте - развивать способность соотносить слова, состоящие из 3, 4, 5 звуков, с заданными схемами Семен П | Продолжать развивать умение менять ролевое поведение. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение с детьми на территории д/с за проталинами - подвести детей к пониманию, что на солнечной стороне снег тает быстрей. Совершенствовать навык детей работы с компасом. Д/и с подгруппой детей «Я знаю…» - упражнять детей в названии первоцветов (подснежник, мать - и мачеха, нарцисс) | Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель Яна | Развивать у детей умение выстраивать новые последовательности событий при этом ориентироваться на партнеров. |
ВТОРНИК
Режим | Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность воспитанников | |
Утро | Беседа с подгруппой детей на тему «Наш дом во Вселенной» - познакомить детей с 9 планетами. Д/и с подгруппой детей «Веселые нотки» - развивать у детей певческие навыки. | По математике - закреплять умение последовательно называть дни недели Ангелина | Развивать умение детей в процессе совместных игр координировать общие усилия, направленные на поиск способов решения игровых задач. | |
ООД | утро | Развитие речи «Согласные звуки Т, Т*. Буква Т, т» Задачи: Продолжать знакомить детей с согласными звуками, давать характеристику звуку. Закреплять умение находить место звука в слове, определять какой звук – мягкий или твёрдый. Учить писать заглавную и строчную букву. Физо на воздухе. Задачи: Упражнять детей в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровое задание с прыжками. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать уверенность в своих силах. | ||
вечер | Лепка из солёного теста «Тарелочка». Задачи: Продолжать учить детей лепить из солёного теста. Закреплять приёмы лепки, учить использовать полученные навыки для воплощения идеи. | |||
Прогулка | Наблюдение с детьми на участке д/с за птицами - закрепить, уточнить и систематизировать знания детей о знакомой птице. П/и с подгруппой детей «Кто останется в кругу» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Трудовые поручения - помочь воспитателю в разбрасывании снега на участке. | продолжать знакомить детей с сезонными работами. Максим | Развивать умение детей возводить коллективные постройки, необходимые д/игры, планировать предстоящую работу. | |
Вечер | Д/и с подгруппой детей «Что происходит в природе?» - упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении. П/и с подгруппой детей «Догонялки» - продолжать развивать умение соблюдать правила игры, развивать у детей ловкость, быстроту бега. | Расширять обобщенные представления детей о разных видах судов Семен Ж | Побуждать детей объединять игры близкие по тематике | |
Вечерняя прогулка | П/и с подгруппой детей по желанию - закреплять умение выбирать ведущего считалкой. | продолжать развивать умение работать инвентарем Матвей С | Побуждать детей самостоятельно создавать игровую среду. |
СРЕДА
Режим | Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность воспитанников | |
Утро | Беседа с подгруппой детей на тему «Космос и космическое пространство» - познакомить детей с названиями ближайших к нам звезд. Внести в группу детские иллюстрированные книжки из серии «Читаем по слогам» - воспитывать интерес к чтению. | Работа с дежурными – полить растения – воспитывать желание ухаживать за растениями Настя Ч | Развивать у детей умение считаться с интересами товарищей. | |
ООД | утро | Математика «В царстве геометрических фигур» Задачи: Учить различать количественные и порядковые числительные, отвечать на вопросы: сколько?, который?, какой по счёту?; называть последующее и предыдущее число; решать логические задачи; развивать умение классифицировать предметы по различным признакам; упражнять в счёте предметов в любом расположении; закреплять представления о свойствах круга, треугольника, квадрата, упражнять в различении этих фигур. Физо. Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу. Упражнять в сохранении при ходьбе по повышенной опоре. Упражнять в прыжках и метании. Развивать ловкость, выносливость, быстроту. Воспитывать организованность, дисциплину. | ||
Прогулка | Наблюдение с детьми на участке д/с за птицами - закрепить, уточнить и систематизировать знания детей о знакомой птице. П/и с подгруппой детей «Кто останется в кругу» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Трудовая деятельность «Соберем мусор на участке» | Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель Ваня | Развивать умение самостоятельно разрешать конфликты возникающие в ходе игры. | |
Вечер | Беседа с подгруппой детей на тему «Пожар» - разучить с детьми правила поведения при возникновении пожара. Ручной труд с подгруппой детей «Тюльпан» - совершенствовать умение работать с бумагой, сгибать лист в разных направлениях. | Работа с дежурными – полить растения - совершенствовать умение ухаживать за растениям Варя | Развивать умение коллективно возводить постройки, необходимые для игры. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение с детьми на участке д/с за изменениями, происходящими в природе . Игра малой подвижности с подгруппой детей «Что происходит в природе» - упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении | Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель Саша | Побуждать детей объединяться д/совместных игр, придумывать замысел, способы решения игровых задач. |
Предварительный просмотр:
КАРТОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
- Федеральный портал «Российское образование»
- ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
- Приоритетные национальные проекты
- Российский портал открытого образования
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Социальная сеть работников образования:
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье: http://www.doshvozrast.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu/ru
- Журнал «Детский сад будущего»:
http://www.gallery-projects.com
- Журнал «Воспитатель ДОУ»:
- Журнал «Современный детский сад»: http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
- Журнал «Обруч»:http://www.obruch.ru/http://detsad-journal.narod.ru/
- Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»: http://sdo-journal.ru
- Детский сад:
http://detsad-kitty.ru/http://www.doshvozrast.ru/
- Всё для детского сада:
- Сайт «Воспитатель»:
- Детский сад. Ру:
- Детский портал «Солнышко»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема недели «Фрукты»...
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе.
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе....
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе...
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы
В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы раннего возраста (2-3 года)
В данном материале представлено планирование деятельности воспитателя с детьми группы раннего возраста на неделю....
фрагмент плана воспитательно-образовательной работы
фрагмент плана воспитательно-образовательной работы...
Фрагмент плана воспитательно - образовательной работы в группе к компенсирующей направленности.
Фрагмент плана воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности....