Беседа по этикету с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Как вести себя со взрослыми».
материал (подготовительная группа) на тему
Материал предназначен для работы с детьми старшей и подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_etiketa.docx | 783 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа по этикету с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Как вести себя со взрослыми».
А знаешь ли ты как вести себя с взрослыми? Всегда ли ты соблюдаешь эти правила? Если ты будешь хорошо знать и выполнять эти правила, то тебя всегда будут считать воспитанным, культурным и интеллигентным ребенком.
• Прежде всего, к взрослым принято обращаться на “вы”. Приветствия, которые ты употребляешь в общении с ровесниками и родственниками: “привет” и “пока” по отношению к посторонним тебе взрослым людям неуместны. Употребляйте вместо них такие, как: “здравствуйте” и “до свидания”.
• Младшие должны всегда здороваться первыми, впрочем, как и с любыми знакомыми, не дожидаясь, пока они поприветствуют вас раньше.
• Поцелуи и обнимания при встрече – это очень личное. Позволить себе такое приветствие ты можешь себе только с близкими и хорошо знакомыми людьми, при обоюдном согласии.
• Нельзя вмешиваться в разговор взрослых и комментировать то, что они говорят друг другу. А уж если захотелось что-то непременно сказать или задать вопрос, нужно спросить разрешения.
• Повторно встретив кого-то в течение дня не забывай о таких волшебных словах приветствия, как: “доброе утро”, “добрый день”, “добрый вечер” или “рад видеть тебя /вас снова”. Даже простого кивка головы и добродушной улыбки будет достаточно в данной ситуации.
Взрослых нужно уважать! Уважать просто потому, что они старше, опытнее, мудрее. Взрослые работают, принося добро в этот мир. А ребенок только пользуются продуктами чужого взрослого труда. Конечно, в нашем мире встречаются и плохие люди, которые не достойны уважения. Но хороших людей намного больше, поэтому нужно уважать всех.
Ну всё, теперь ты знаешь, как вести себя со взрослыми. Относись к взрослым и пожилым людям уважительно – это признак хорошего воспитания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения беседы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: Композитор Эдвард Григ
Программное содержание: развитие музыкального восприятия, формирование музыкально-эстетической культуры, формирование представлений детей о творчестве композитора Эдварда Грига, развитие умения ...
конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Кто в лесу главный?"
Дать детям представление о леснике- человеке, который заботиться о лесе,способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в лесу, развивать активную речь....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Этикет и вежливость»
Способ организации: общегрупповоеПредварительная работа: заучивание стихотворений об этикете, вежливых словах.Наглядный дидактический материал: ·...
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Дети войны».
Беседа предназначена для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым положением нашего народа в годы Великой Отечественной войны; с теми лишениями, горем и нуждой, которые испытывали де...
Конспект НОД Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Спасибо деду за победу»
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Спасибо деду за победу"....
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Почему взрослые работают?»
Открытое занятие по основам финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста, часть информации заимствована с сети интернет...
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Беседа об алфавите"
Дети узнают о том, что такое древнее рисуночное письмо,как возникла азбука, кто является её создателем, сколько всего букв в русском алфавите и в каком порядке они следуют друг за другом ....